Файл: Интренет-маркетинг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 150

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – С. 352.
  2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2014 – 216 с.
  3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. – С. 240.
  4. Ашманов, И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, 2015. – 304 с.
  5. Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. – С. 85.
  6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
  7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 160.
  8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. – С. 306.
  9. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет/ Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 183 с.
  10. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. – С. 224.
  11. Вирин, Ф. Интернет - маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
  12. Галкин, С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин — М: Центр, 2014. – 298 с.
  13. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2011. – 152 с.
  14. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция / Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2012. – 160 с.
  15. Енин, Ю.И. Основы интернет-маркетинга: учебно-методический комплекс / Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев; Минский ин-т управления – Минск: Издательство МИУ, 2013. – С. 160.
  16. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. – С. 208.
  17. Интернет - маркетинг на 100% / С. Сухова [и др.]. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
  18. Ирина Г.П. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства / Г.П. Ирина. // European Journal of Economic Studies. – 2012. - № 2. – C. 23 – 28.
  19. Как улучшить поведенческие факторы без накрутки: 49 советов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-uluchshit-povedencheskie-faktory-bez-nakrutki-49-sovetov.html
  20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. – С. 496.
  21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. – С. 752.
  22. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012. – С. 63.
  23. Маркетинговые коммуникации: практикум: в 2 ч. / В.С. Протасеня [и др.]. — Минск : БГЭУ, 2015. — Ч. 1. — 123 с.
  24. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Мн.: БГЭУ, 2010. — 410/258 с.
  25. Петрик Е.А. //  Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. – С. 40.
  26. Попов, А. Блоги. Новая сфера влияния / А. Попов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.
  27. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. – С. 320.
  28. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. – С. 176.
  29. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 352.
  30. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. – С. 288.
  31. Трикозенко, Р.М. Интернет-маркетинг как инструмент развития организации / Р.М. Трикозенко // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XVII Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г. / Минский ун-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2014. – С. 81–82.
  32. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: Краткий курс / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2010. - 208 с.
  33. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. – С. 176.
  34. Юрасов, А.В. Интернет- маркетинг / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2011. – С. 246.
  35. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком , 2015. – С. 246.