Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Реклама, ее понятие и определение
1.2. Реклама, ее функции и задачи
1.3. Основные разновидности рекламы
2. РЕКЛАМА КАК СИГНАЛ КАК ИНФОРМАЦИЯ
2.1. Реклама как информация о товаре
2.2. Реклама как сигнал о качестве
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ СООО «Трайплфарм»
3.1. Организационно-экономическая характеристика СООО «Трайплфарм»
3.2. Рекламная деятельность на предприятии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009г. №228-ФЗ) – ст. 3.
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. Пособие/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015.- 254 с.
- Белоусова С.Н. Маркетинг./Белоусова С.Н., Белоусов А.Г.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.– 224с
- Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности/. Брагин Л.А. – М.: Академия, 2014. – 347 с.
- Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 276 с.
- Геращенко, Л. Л. Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. - Москва : Диаграмма, 2015. - 320 с.
- ГЕРМОГЕНОВА, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. Вып. 1 / Л. Ю. Гермогенова. - М. : Руспартнер ЛТД, 2014. - 253с.
- Делл., Д. Учебник по рекламе/ Делл. Д., Линда Т. / пер. с польск. Н. В. Бабиной — Мн. ИООО «Современное слово», 2015.-320с.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Дихтль Е; Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. – М.: ИНФРА-М, 2016.- 254 с.
- Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 437 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г; Пер. с англ. -2-е европ. изд. – К., М., СПб.: Издат. дом "Вильямс", 2014.-815 с.
- Мудров А.Н. аксиомы рекламы: практич. Пособие/А.Н.Мудров. – М.:Магистр, 2014. – 464 с.
- Ролик Р. Тезисы с комментариями / Р.Ролик. – СПб. , 2014.
- Ромат, Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
- Скопин А.А. разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-метод. Пособие. Ярославль: Ремдер, 2015.
- Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М., 1997
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: Питер, 2013.- 384 с.
- Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 345 с.
- Экономика предприятия: Учебник./Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 416с.
- Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014-304 с.
- Ягодкина М.В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М.В.Ягодкина. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина,2016
- Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование: Дис. …канд. Социол. Наук / И.А. Федоров. – М.,2015
- http://www.triplepharm.by/.
Приложение А
Таблица
Основные производственно-экономические показатели деятельности СООО «ТрайплФарм» за 2014-2016 гг.
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Абсолютное изменение, +/- |
Относительное изменение, % |
||
2015/ 2014 |
2016/ 2015 |
2015/ 2014 |
2016/ 2015 |
||||
1 Объем производства в действующих ценах, млн. руб., |
20362,30 |
33872,30 |
49100,80 |
13510 |
15228,5 |
166,35 |
144,96 |
2 Объем производства продукции в сопоставимых ценах, мн. руб. |
20262,30 |
36887,90 |
49100,80 |
16625,6 |
12212,9 |
182,05 |
133,11 |
3 Себестоимость производства продукции, млн. руб. |
16531,90 |
28110,60 |
40128,20 |
11578,7 |
12017,6 |
170,04 |
142,75 |
4 Затраты на 1 млн. руб. производства продукции, руб. |
0,81 |
0,83 |
0,82 |
0,02 |
-0,01 |
102,47 |
98,80 |
5 Выручка от реализации продукции, млн. руб. |
17396,00 |
28661,00 |
41501,00 |
11265 |
12840 |
164,76 |
144,80 |
6 Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
16532,00 |
24098,00 |
34727,00 |
7566 |
10629 |
145,77 |
144,11 |
7 Прибыль от реализации продукции, млн. руб. |
864,00 |
550,00 |
1372,00 |
-314 |
822 |
63,66 |
249,45 |
8 Чистая прибыль, млн. руб. |
565,00 |
82,00 |
694,00 |
-483 |
612 |
14,51 |
846,34 |
9 Рентабельность производства продукции, %, (с.7/с.3) |
5,23 |
1,96 |
3,42 |
-3,27 |
1,46 |
37,48 |
174,49 |
10 Рентабельность реализованной продукции, %, (с.7/с.6) |
5,23 |
2,28 |
3,95 |
-2,95 |
1,67 |
43,59 |
173,25 |