Файл: Формирование эстетических чувств у дошкольников в процессе ознакомления с народными промыслами.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 286
Скачиваний: 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Эстетическое воспитание |
процесс целенаправленного воздействия |
развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного |
формирование эстетических вкусов и идеалов личности |
формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и в жизни, оценивать ее |
Рис. 1. Основные положения, раскрывающие сущность понятия «Эстетическое воспитание»
Источник: Маркушева, М.Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М.Е. Маркушева // Дошкольная педагогика: журнал . — 2014 .— №3 .— С. 20.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Задачи педагогического коллектива ДОУ по созданию системы работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников
Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала
Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей
Рис. 2. Задачи педагогического коллектива ДОУ по созданию системы работы по художественно-эстетическому воспитанию
дошкольников
Источник: Художественно-эстетическое воспитание дошкольников / под ред. Микляевой Н.В. – М. : Сфера, 2013. – С. 45.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
обновление содержания образования
(выбор программ и технологий)
Компоненты системы работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
создание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды)
организация образовательного процесса
(работа с детьми и родителями)
координация работы с другими учреждениями и
организациями
Рис. 3. Компоненты системы работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Источник: Дошколенок.ru: сайт для воспитателей дет. сада. – 2015. - Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/. – Дата обращения: 27.05.2015.