Файл: Процессы принятия решений в организации (Теоретические основы процессов принятия решений в организации).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы процессов принятия решений в организации
1.1. Понятие и содержание управленческого решения
1.2. Основные этапы принятия решений
2. Оценка деятельности ООО «Виконт»
2.1. Кратка характеристика ООО «Виконт»
2.2. Оценка положения на рынке ООО «Виконт» и определение перспектив развития
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ООО «Виконт»
3. Направления совершенствования деятельности ООО «Виконт»
3.1. Обоснование решения в деятельности ООО «Виконт»
3.2. Оценка экономической эффективности решения в деятельности ООО «Виконт»
- принятие изменения решений на фондов основе интуиции. Интуиция управляющего является обусловлена фондов наличием опыта основных и знаний в определенной области, что качества позволяет принять правильное службы решение;
- принятие изменения решения на фондов основании «здравого является смысла». Управляющий, обосновывает свое службы решение изменения последовательными доказательствами и опирается на фондов накопленные положения практические изменения знания;
- принятие изменения решения на фондов основе научно-практического является подхода. Выбор решения основывается на фондов обработке определенного является количества организации информации, которая обосновывает принимаемое службы решение изменения [14, c. 57].
Осуществляется с помощью современных технических средств. Сегодня в угоду правильного является управленческого является решения используют весь арсенал достижений. Принятие изменения управленческих решений руководителем является важнейшей задачей науки управления и предполагает всестороннюю оценку конкретной обстановки руководителем и выбор оптимального является решения из нескольких возможных вариантов [10, c. 33].
Использование изменения конкретной модели принятия управленческих решений обусловлено развития ряд причин, таких как, сложность реального является мира, экспериментирование, ориентация на фондов будущее. До того, как перейдем к рассмотрению широко системы используемых моделей опишем базовые положения модели принятия управленческих решений.
Физическая модель, которая представляет объект исследования при помощи ее результатов уменьшенного является или увеличенного является описания. Она фондов практически представляет собой моделируемую целостность.
Аналоговая модель, которая представляет объект исследования аналогом, поведение изменения которого является аналогично развития поведению реального является объекта, но развития внешне общества они не общества совпадают [21, c. 61].
Математическая модель или символическая. В ней используются символы, обозначающие изменения характеристики или свойства организации объекта. Моделирование изменения - это качества процесс, поэтому обозначим этапы процесса принятия управленческих решений. Постановка деятельности задачи. Это качества основной этап построения модели, обеспечивающий правильное службы решение изменения управленческого является вопроса. Верная постановка деятельности задачи порой важнее результатов ее результатов решения. Для нахождения оптимального является или приемлемого является решения конкретной задачи необходимо работы знать ее результатов составляющие изменения [12, c. 36]. Это качества позволит отличить симптомы от причин, что качества должен уметь делать каждый руководитель. Построение изменения модели. Это качества следующий этап. Разработчик определяет основную цель модели, а также уровня выходные положения нормативы или предполагаемую к получению, используя модель, помогая руководству эффективно развития решить проблему, стоящую перед ним. Здесь нужно развития определиться с информацией, требуемой для построения модели, которая бы удовлетворяла этим целям и выдавала нужные положения сведения на фондов выходе. Проба модели на фондов достоверность. Основной аспект проверки заключен в определении степени соответствия сконструированной модели настоящему миру [16, c. 48]. Необходимо работы определить наличие изменения всех существенных компонентов, встроенных в модель, соответствующих действительной ситуации. Проверка деятельности нередко системы показывает, что качества сконструированные положения модели не общества совершенны, т.к. не общества содержат всех необходимых переменных. Этот этап также уровня необходим для установления степени достоверности информации, получаемой с помощью модели,определяя ее результатов способность реально развития помочь руководству решить проблему. Применение изменения модели. Никакие изменения модели принятия управленческих решений нельзя считать успешными до тех пор, пока деятельности не общества прошли принятие изменения и не общества стали поняты и применены на фондов практике. Обновление изменения модели. Даже уровня успешные положения модели принятия управленческих решений, прошедшие изменения все этапы процесса принятия управленческих решений, необходимо работы обновлять. Как и иные положения методы и средства, модели могут стать причиной ошибок. Эффективность модели снижается от действий потенциальных погрешностей.
Таким образом, принятие изменения решений представляет собой процесс, поскольку необходимо работы произвести последовательно развития взаимосвязанные положения шаги. Для принятия решения проблемы используется не общества единичное службы решение, а различные положения способы принятия управленческих решений. В целом процесс принятия решений может быть представлен в пяти этапах, но развития фактическое службы их количество управления определяется конкретной проблемой:
- диагностика деятельности проблемы. Существуют два организации варианта основных рассмотрения проблемы. К проблеме может относиться ситуация, при которой не общества достигнуты поставленные положения цели. Необходимость принятия управленческих решений здесь очевидна, речь идет о реактивном управлении. Но порой в качестве проблемы рассматриваются предполагаемые положения ситуации;
- формулировка деятельности критериев и ограничений принятия решения. При диагностировании проблемы необходимо работы определиться с тем, что качества с ней возможно развития сделать. Руководителю необходимо работы определиться с ограничениями на фондов пути достижения результата основных и их альтернативой;
- определение изменения альтернатив. Которых должно развития быть в достаточном количестве. Но каждая из них должна фондов быть детально развития проанализирована фондов и взвешена;
- оценка деятельности альтернатив. Следующий этап - выбор наиболее результатов желательных альтернатив, основываясь на фондов оценку;
- выбор альтернативы с более результатов благоприятными последствиями. Как показывает практика, способы принятия управленческих решений и их качество управления во управления многом зависят от руководителя, его является психического является состояния.
2. Оценка деятельности ООО «Виконт»
2.1. Кратка характеристика ООО «Виконт»
ООО «Виконт» входит в десятку крупнейших логистических компаний России. Управляя логистикой для автомобильной промышленности, ООО «Виконт» зарекомендовала себя как лидер в этой области и профессиональный поставщик высококачественных логистических услуг.
ООО «Виконт» в России сегодня - это: более результатов 400 профессиональных сотрудников, представительства организации в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калуге, Тольятти, Краснодаре, и странах СНГ, современные положения логистические изменения центры хранения и предпродажной подготовки автомобилей, лицензия Всероссийского является Таможенного является Брокера предприятия (8 представительств в России).
ООО «Виконт» предлагает полный спектр логистических решений и услуг для компаний производственного является сектора предприятия по продукции всему миру, располагает интегрированной инфраструктурой в шести ключевых направлениях: логистика деятельности готовых автомобилей и запчастей, международные положения и локальные положения авто качества и ж/д перевозки, авиа и морские изменения грузоперевозки, складская и JIT/JIS логистика.
4 PL - интеграция в административную и информационную систему заказчика. Планирование, управление изменения и контроль за всеми логистическими процессами компании-клиента.
Миссия компании: ООО «Виконт» помогает клиентам в решении различных задач, связанных с транспортной логистикой, таможенным оформлением и сертификацией товаров и услуг.
Стратегическая цель: построение изменения максимально развития «прозрачных» и эффективных бизнес процессов взаимодействия.
Корпоративная стратегия компании заключается в правильно развития поставленных целях, определение изменения ориентиров и направлений развития бизнеса. В своей деятельности компания стремится использовать все самые положения передовые положения технологии и разработки, что качества позволяет клиентам сконцентрироваться непосредственно развития на фондов ведении своего является бизнеса, значительно развития сократив временные положения и финансовые положения издержки компании.
Маркетинговая стратегия ООО «Виконт» основана фондов на фондов предоставлении клиентам выгодных решений и установлении долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Операционная стратегия компании нацелена фондов на фондов сокращение изменения расходом между операциями и цепями в поставках.
ООО «Виконт» предоставляет широкий спектр услуг по продукции доставке различных видов грузов: организация транспортировки грузов от 1 кг до 200 тонн, используя авто, ж/д, авиа и водный транспорт, применяя преимущества организации каждого является вида средств транспорта основных при мультимодальных перевозках, консультирование изменения и составление изменения плана фондов отправок, в соответствии с потребностями клиента, оптимизация транспортной логистики и расходов при долгосрочном планировании, предоставление изменения информации о логистических особенностях регионов РФ
Транспортировка деятельности негабаритных и крупногабаритных грузов (КТГ). Накопленный опыт позволяет выполнять перевозки максимально развития сложных негабаритных грузов, как и заранее результатов запланированных, так и по продукции «экспресс схеме». В практику компании входит организация транспортировки и сопровождения самоходной негабаритной спецтехники «своим ходом» по продукции территории Западной Сибири, а так же уровня в республике Коми, Астраханской, Мурманской и Иркутской областях. Основной объем перевозок КТГ выполняется, используя долгосрочные положения разрешения для транспортных средств на фондов наиболее результатов распространенных маршрутах (во управления всех регионах РФ), что качества позволяет максимально развития быстро реализовывать «нестандартные» запросы клиентов. При оказании комплекса таможенных услуг, компания оформляет разрешительные положения документы импортно-экспортных грузов: сертификат соответствия ГОСТ Р, гигиенический сертификат – Санитарно развития - Эпидемиологическое службы Заключение, сертификат пожарной безопасности ППС МЧС РФ, отказное службы письмо работы для таможни и торговли, сертификат системы качества организации ISO, разрешение изменения Госгортехнадзора предприятия (Ростехнадзора) РФ, экспертиза продукции, Лабораторные положения Испытания, разрешение изменения ГКРЧ (ГСН) (отказное службы письмо), заключения по продукции рискам двойного является применения товаров «Эксконт» и «Информтехника», разрешения Минатома.
Сроки изготовления cертификатов соответствия от 1 дня (в день обращения) и до 7 дней, в зависимости от уровня сложности работ.
В приложении 1 представлена фондов организационная структура предприятия ООО «Виконт».
2.2. Оценка положения на рынке ООО «Виконт» и определение перспектив развития
Рынок, на фондов котором работает ООО «Виконт», вошел в стадию активного является развития относительно развития недавно. Сегодня объем российского является рынка деятельности данной сферы оценивается в 45 млрд. руб. в год. Доля г. Москва организации в общем обороте около 5-8 млрд. руб.
Емкость рынка деятельности очень велика деятельности и оценивается в 120 млрд. руб. Общее результатов мнение изменения специалистов - объем предприятий данной сферы будет только системы расти, причем на фондов 25-30%.
Можно развития выделить 3 основных сегмента основных рынка деятельности предприятий данной сферы:
- небольшие изменения предприятия (ИП): клиенты таких предприятий – люди со скромным достатком, привыкшие изменения экономить на фондов всем, что качества не общества является предметами первой необходимости;
- средние изменения по продукции размеру предприятия: клиенты таких предприятий имеют больший материальный достаток и согласны платить дополнительные положения деньги за возможность выбирать и за то, что качества компания подстраивается под его является вкус;
- специализированные положения предприятия: клиент - это качества человек со средствами, взыскательный и имеющий собственное службы мнение, любит аккуратность и порядок во управления всем, необходимо работы удовлетворять все его является предпочтения и предлагать качественное службы обслуживание.
Доходность специализированных предприятий в последние изменения годы увеличивается за счет растущего является спроса на фондов услуги.
В г. Москва организации работает около 500 специализированных предприятий, среди них сетевые положения и единичные положения проекты.
Поскольку в районе, где решения находится ООО «Виконт» нет ни одного является подобного является предприятия, то качества крупных и серьезных конкурентов у организации нет, что качества является главным преимуществом предприятия.
Но все, же уровня предприятие изменения имеет конкурентов.
Основными конкурентами ООО «Виконт» выступают:
- ООО «Элком»;
- ООО «Айвеко».
В таблице 1 и на фондов рисунках 1, 2 проведем сравнительную характеристику данных конкурентов.
Таблица 1
Сравнительная характеристика деятельности ООО «Виконт», ООО «Элком», ООО «Айвеко»
Показатели |
ООО «Виконт» |
ООО «Элком» |
ООО «Айвеко» |
Поставщики |
4 |
3 |
5 |
Сервис |
4 |
5 |
4 |
Доставка |
4 |
5 |
4 |
Ассортимент |
5 |
3 |
4 |
Сотрудники |
5 |
4 |
3 |
Информирование клиентов |
5 |
5 |
5 |
Акции |
4 |
3 |
5 |