Файл: Профессиональная мотивация учащегося (Теоретические аспекты исследования профессиональной мотивации учащегося)..pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 421
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования профессиональной мотивации учащегося
1.2. Особенности мотивационного выбора профессии у учащихся старших классов
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей выбора профессиональной мотивации старшеклассников
2.1. Материалы и методы исследования
2.2. Результаты исследования и рекомендации по формированию профессиональной мотивации учащихся
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598; 01.05.2017, № 18, ст. 2670.
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
- Врублевская М.М. Профориентационная работа в школе / М.М. Врублевская, О.В. Зыкова. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – 80 с.
- Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – 146с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
- Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – 192 с.
- Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – 280 с.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии : Учебное пособие / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 672 с.
Статьи в научных сборниках и периодической печати
- Арендачук И. В. Этапы развития адаптационной готовности к рискам образовательной среды // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. Т. 3. – Вып. 2. – С. 108-113.
- Арендачук И.В. Риски профессионального самоопределения старшеклассников: психолого-педагогический аспект // Известия Саратовского университета. – 2016. – № 5. – С. 71-76.
- Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 768-770.
- Журавлева О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № . – С. 159-167.
- Казаков А.В. Формирование профессиональной мотивации школьников в условиях свободного времени // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – № 8. – С. 108-111.
- Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 20. – С. 96-99.
- Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 15-25.
- Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. – № 3. – С. 74-78.
- Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 12-15.
- Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215-216.
- Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 151-156.
- Ткаченко В.А., Ткаченко Л.М. Структура учебной мотивации старшеклассников // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – № 12. – С. 170-183.
- Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 52-53.
Ресурсы Интернет
- Маркова А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. URL: http://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/markova-a-k-matis-t-a-orlov-a-b-primernaya-programma-psikhologicheskogo-izucheniya-uchitelem-motivatsii-ucheniya-shkolnikov.htm. (Дата обращения: 22.06.2017).
- Метод оценки значимости средних величин: t-критерий Стьюдента. URL: http://medstatistic.ru/theory/t_cryteria.html. (Дата обращения: 22.06.2017).
- Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений / Н.В. Момужева. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4633/. (Дата обращения: 22.06.2017).
- Овчарова Р.В. Мотивы выбора профессии / Р.В. Овчарова. URL: http://tpcollege.ru/docs/proforient/test/motiv.pdf. (Дата обращения: 22.06.2017).
- Сохранов В.В. Формирование профессиональной мотивации учащихся / В.В. Сохранов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-assotsiatsii-universitetskiy-uchebnyy-kompleks-kak-faktor-realizatsii. (Дата обращения: 22.06.2017).
- Павлютенков Е.М. Методика определения основных мотивов выбора профессии / Е.М. Павлютенков. URL: http://testoteka.narod.ru/ms/1/14.html. (Дата обращения: 22.06.2017).
-
Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – С. 12. ↑
-
Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 20. – С. 97. ↑
-
Маркова А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. URL: http://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/markova-a-k-matis-t-a-orlov-a-b-primernaya-programma-psikhologicheskogo-izucheniya-uchitelem-motivatsii-ucheniya-shkolnikov.htm. (Дата обращения: 22.06.2017). ↑
-
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – С. 101. ↑
-
Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215. ↑
-
Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – С. 24. ↑
-
Ткаченко В.А., Ткаченко Л.М. Структура учебной мотивации старшеклассников // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – № 12. – С. 171. ↑
-
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598; 01.05.2017, № 18, ст. 2670. ↑
-
Сохранов В.В. Формирование профессиональной мотивации учащихся / В.В. Сохранов URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-assotsiatsii-universitetskiy-uchebnyy-kompleks-kak-faktor-realizatsii. (Дата обращения: 22.06.2017). ↑
-
Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – С. 71. ↑
-
Врублевская М.М. Профориентационная работа в школе / М.М. Врублевская, О.В. Зыкова. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – С. 14. ↑
-
Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 769. ↑
-
Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 152. ↑
-
Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. – № 3. – С. 75. ↑
-
Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – С. 148. ↑
-
Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215. ↑
-
Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 19. ↑
-
Казаков А.В. Формирование профессиональной мотивации школьников в условиях свободного времени // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – № 8. – С. 110. ↑
-
Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 155. ↑
-
Арендачук И.В. Риски профессионального самоопределения старшеклассников: психолого-педагогический аспект // Известия Саратовского университета. – 2016. – № 5. – С. 72. ↑
-
Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 769. ↑
-
Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 52. ↑
-
Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 153. ↑
-
Арендачук И. В. Этапы развития адаптационной готовности к рискам образовательной среды // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. Т. 3. – Вып. 2. – С. 109. ↑
-
Столяренко Л.Д. Основы психологии : Учебное пособие / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – С. 402. ↑
-
Метод оценки значимости средних величин: t-критерий Стьюдента. URL: http://medstatistic.ru/theory/t_cryteria.html. (Дата обращения: 22.06.2017). ↑
-
Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 14. ↑
-
Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – С. 75. ↑
-
Овчарова Р.В. Мотивы выбора профессии / Р.В. Овчарова. URL: http://tpcollege.ru/docs/proforient/test/motiv.pdf. (Дата обращения: 22.06.2017). ↑
-
Журавлева О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № . – С. 162. ↑
-
Павлютенков Е.М. Методика определения основных мотивов выбора профессии / Е.М. Павлютенков. URL: http://testoteka.narod.ru/ms/1/14.html. (Дата обращения: 22.06.2017). ↑
-
Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – С. 164. ↑
-
Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 53. ↑
-
Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 216. ↑
-
Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 18. ↑
-
Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 12. ↑
-
Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 14. ↑
-
Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 15. ↑