Файл: Профессиональная мотивация учащегося (Теоретические аспекты исследования профессиональной мотивации учащегося)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 421

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598; 01.05.2017, № 18, ст. 2670.

Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

  1. Врублевская М.М. Профориентационная работа в школе / М.М. Врублевская, О.В. Зыкова. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – 80 с.
  2. Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – 146с. 
  3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
  4. Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – 192 с.
  5. Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – 280 с.
  6. Столяренко Л.Д. Основы психологии : Учебное пособие / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 672 с.

Статьи в научных сборниках и периодической печати

  1. Арендачук И. В. Этапы развития адаптационной готовности к рискам образовательной среды // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. Т. 3. – Вып. 2. – С. 108-113. 
  2. Арендачук И.В. Риски профессионального самоопределения старшеклассников: психолого-педагогический аспект // Известия Саратовского университета. – 2016. – № 5. – С. 71-76.
  3. Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 768-770.
  4. Журавлева О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № . – С. 159-167.
  5. Казаков А.В. Формирование профессиональной мотивации школьников в условиях свободного времени // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – № 8. – С. 108-111.
  6. Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 20. – С. 96-99.
  7. Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 15-25.
  8. Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. – № 3. – С. 74-78.
  9. Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 12-15.
  10. Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215-216.
  11. Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 151-156.
  12. Ткаченко В.А., Ткаченко Л.М. Структура учебной мотивации старшеклассников // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – № 12. – С. 170-183.
  13. Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 52-53.

Ресурсы Интернет

  1. Маркова А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. URL: http://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/markova-a-k-matis-t-a-orlov-a-b-primernaya-programma-psikhologicheskogo-izucheniya-uchitelem-motivatsii-ucheniya-shkolnikov.htm. (Дата обращения: 22.06.2017).
  2. Метод оценки значимости средних величин: t-критерий Стьюдента. URL: http://medstatistic.ru/theory/t_cryteria.html. (Дата обращения: 22.06.2017).
  3. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений / Н.В. Момужева. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4633/. (Дата обращения: 22.06.2017).
  4. Овчарова Р.В. Мотивы выбора профессии / Р.В. Овчарова. URL: http://tpcollege.ru/docs/proforient/test/motiv.pdf. (Дата обращения: 22.06.2017).
  5. Сохранов В.В. Формирование профессиональной мотивации учащихся / В.В. Сохранов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-assotsiatsii-universitetskiy-uchebnyy-kompleks-kak-faktor-realizatsii. (Дата обращения: 22.06.2017).
  6. Павлютенков Е.М. Методика определения основных мотивов выбора профессии / Е.М. Павлютенков. URL: http://testoteka.narod.ru/ms/1/14.html. (Дата обращения: 22.06.2017).
  1. Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – С. 12.

  2. Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 20. – С. 97.

  3. Маркова А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. URL: http://ebooks.grsu.by/pedpsihologia/markova-a-k-matis-t-a-orlov-a-b-primernaya-programma-psikhologicheskogo-izucheniya-uchitelem-motivatsii-ucheniya-shkolnikov.htm. (Дата обращения: 22.06.2017).

  4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – С. 101.

  5. Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215.

  6. Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – С. 24.

  7. Ткаченко В.А., Ткаченко Л.М. Структура учебной мотивации старшеклассников // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – № 12. – С. 171.

  8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598; 01.05.2017, № 18, ст. 2670.

  9. Сохранов В.В. Формирование профессиональной мотивации учащихся / В.В. Сохранов URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-assotsiatsii-universitetskiy-uchebnyy-kompleks-kak-faktor-realizatsii. (Дата обращения: 22.06.2017).

  10. Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – С. 71.

  11. Врублевская М.М. Профориентационная работа в школе / М.М. Врублевская, О.В. Зыкова. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – С. 14.

  12. Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 769.

  13. Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 152.

  14. Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. – № 3. – С. 75.

  15. Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ России / А.Д. Сазонов. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2014. – С. 148.

  16. Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 215.

  17. Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 19.

  18. Казаков А.В. Формирование профессиональной мотивации школьников в условиях свободного времени // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – № 8. – С. 110.

  19. Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 155.

  20. Арендачук И.В. Риски профессионального самоопределения старшеклассников: психолого-педагогический аспект // Известия Саратовского университета. – 2016. – № 5. – С. 72.

  21. Бесклубная А.В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 8. – С. 769.

  22. Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 52.

  23. Рылеева А.С. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных учреждениях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 153.

  24. Арендачук И. В. Этапы развития адаптационной готовности к рискам образовательной среды // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. Т. 3. – Вып. 2. – С. 109.

  25. Столяренко Л.Д. Основы психологии : Учебное пособие / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – С. 402.

  26. Метод оценки значимости средних величин: t-критерий Стьюдента. URL: http://medstatistic.ru/theory/t_cryteria.html. (Дата обращения: 22.06.2017).

  27. Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 14.

  28. Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения на различных возрастных этапах: Книга для учителя / А.Я. Журкина. – Кемерово: Кемер.обл. ИУУ, Институт общ. и сред.обр.РАО, 2016. – С. 75.

  29. Овчарова Р.В. Мотивы выбора профессии / Р.В. Овчарова. URL: http://tpcollege.ru/docs/proforient/test/motiv.pdf. (Дата обращения: 22.06.2017).

  30. Журавлева О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № . – С. 162.

  31. Павлютенков Е.М. Методика определения основных мотивов выбора профессии / Е.М. Павлютенков. URL: http://testoteka.narod.ru/ms/1/14.html. (Дата обращения: 22.06.2017).

  32. Соломин И.Л. Экспресс-диагностика персонала / И.Л. Соломин. – СПб.: Речь, 2016. – С. 164.

  33. Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 53.

  34. Мухортова Д.Д., Мурадова В.И. Кем стать? Профориентация выпускников // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 216.

  35. Козырьков В.П. Атрибутивные качества человека в условиях революции техносферы / В.П. Козырьков, Т.В. Свадьбина, О.А. Немова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 2. – С. 18.

  36. Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 12.

  37. Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 14.

  38. Любягина О.А. Исследование развития мотивации к выбору профессии у старшеклассников // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 12. – С. 15.