Файл: ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 407

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В процессе осуществления маркетинговых коммуникаций возникают различного рода помехи - незапланированные искажения («шумы» или барьеры) вследствие вмешательства в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из этих помех не в состоянии полностью заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной снижения его эффективности.

Представленная модель выявляет ключевые условия эффективности маркетинговых коммуникаций, для обеспечения которой компания «Р-Фарм» сформировало соответствующую коммуникационную политику.

Библиография

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015), Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ (Дата обращения 21.01.2016)
  2. Балахонова Е.В. Менеджмент и маркетинг Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2009. - 272 с.
  3. Брайант Дж., Томпсо С. Основы воздействия СМИ Год издания 2004: http://sbiblio.com/biblio/archive/braynt_osnovi/01.aspx (Дата обращения 17.01.2016)
  4. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
  5. Виды коммуникаций http://lektsiopedia.org/lek-7822.html (дата обращения 15.01.2016)
  6. Володина Л.В., Карпухина О.К.. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400) / СПбГУТ. - СПб., 2002.
  7. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. — 288 с., 2011.
  8. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с.
  9. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm (Дата обращения 21.01.2016)
  10. Дмитриев А В. Социальная коммуникация // Социология образования. 2015. № 8.
  11. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации / В. Б. Кашкин. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2003. – с. 89
  12. Королъко В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.; Киев, 2000. С. 189).
  13. Красноярова О. В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации Журнал Известия Иркутской государственной экономической академии Выпуск № 4 / 2010 Научная библиотека иберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-transformatsiya-traditsionnoy-modeli-massovoy-kommunikatsii#ixzz3xSB0Q5T3 (Дата обращения 12.01.2016)
  14. Менеджмент и маркетинг (Балахонова Е.В.) Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2009. - 272 с.15.1. Процесс разработки программы маркетинговых коммуникаций: http://textb.net/96/47.htm
  15. Модели коммуникационных процессов: http://www.countries.ru/library/intercult/mkmod.htm (Дата обращения 11.01.2016)
  16. Морозов В.П. Психоакустические аспекты восприятия речи //Механизмы деятельности мозга / Под ред. Н.П. Бехтеревой. М., 1988. С. 578-607 http://turboreferat.ru/communication-connection/shpargalka-po-kommunikacii/127085-651026-page6.html
  17. Мутовкин Л.А. Вербальная коммуникация: http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2006/12/3.pdf (дата обращения 16.01.2016)
  18. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» Сост. Ж.В.Николаева .- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014.
  19. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.: ил.
  20. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999.

Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы Издательство: «Омега-Л», 2014.

  1. Почепцов Г.Г. Название Теория коммуникации: http://sbiblio.com/biblio/archive/pochepcov_teorija/05.aspx (дата обращения 16.01.2016)]
  2. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.
  3. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. Издательство: Издательство Уральского университета, 2014.
  4. Cпичкин А.В. Что такое медиаобразование: Книга для учителя. Курган, 1999, 114 с. http://window.edu.ru/resource/146/77146/files/1342.pdf
  5. Смирнова О. О. Оценка эффективности рекламной кампании. М., 2005.
  6. Соколов Д.B. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб., 1996. С. 51).
  7. Хижняков Д. Управление. Коммуникация. Барьеры Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г. – 128 с.
  8. Хижняков Д. Управление. Коммуникация. Барьеры Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г. – 128 с., с.
  9. Хижняков Д. Управление. Коммуникация. Барьеры Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
  10. Чалдини Р.Б., Стив Мартин С., Гольдштейн Н. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  11. Чалдини Р.Б., Стив Мартин С., Гольдштейн Н. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013, с. 126.
  12. Шепелъ В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2005, с. 118-119).
  13. Эффективность коммуникаций: http://studme.org/50403/menedzhment/effektivnost_kommunikatsiy (Дата обращения 21.01.2016)
  1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

  2. Philip Kоtler. Marketing Essentials, 1984. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М.: 1990. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 20.02.2012. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091

  3. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/ Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.: ил.

  4. Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента"

  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.

  6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 624 с.: ил.

  7. Голубков Е.П. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика.

    Учебник. М., Финпресс., 2003. 496 с.

  8. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. – (Экономическое образование).

  9. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002.

  10. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил.

  11. Современный толковый словарь.: http://enc-dic.com/modern/Kommunikacija-lat--communicatio-34098.html. (Дата обращения: 10.01.2016).

  12. Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право: Институт Общегуманитарных Исследований; Москва; 2007 ISBN 978-5-88230-213-8: ttp://fictionbook.ru/static/trials/14/11/04/14110433.a4.pdf. (Дата обращения 10.01.2016)

  13. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие Сост. Ж.В.Николаева .- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014.

  14. Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.

  15. Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации: Библиотека "Полка букиниста" Значимые книги отечественных и зарубежных авторов: http://polbu.ru/pochepcov_communications . (Дата обращения 10.01.2016)

  16. О.А. Гулевич О.А. , И.Р. Сариева Социальная психология. Учебник и практикум Издательство: Юрайт Серия: Бакалавр. Академический курс ISBN 978-5-9916-5157-8; 2015 г.

  17. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации Учебное пособие. — СПб.: Институт управления и экономики, 2001. — 230 с.

  18. П. Вацлавик, Д. Бивин и Д. Джексон, Прагматика человеческих коммуникаций, Издательство Института Психотерапии, 2006.

  19. Аристотель. Поэтика. Риторика. СПб., 2000 с. 991.

  20. Гарольд Дуайт Лассуэл (англ. Harold Dwight Lasswell, 1902—1978) — американский политолог, один из основоположников современной политологии, представитель бихевиористского подхода в политической науке и один из основателей чикагской школы социологии, теоретик междисциплинарного подхода к исследованию поведения личности в различных сферах деятельности. Был почетным профессором права Йельского университета, одним из директоров Центра политических наук в Нью-Йорке, возглавлял Американскую ассоциацию политических наук.

  21. Lasswell И. D. The structure and function of communication in society. 1л: Bryson, (ed.) The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers, 1948.

  22. Ньюком (Newcоmb) Теодор (род. 1903) - американский социолог и психолог. Специалист по проблемам социальной психологии, психологии личности и социальных установок, коммуникаций и групповых процессов.

  23. Федоров А. Медиапедагоги и теоретики медиакультуры зарубежных стран: энциклопедический справочник: http://www.evartist.narod.ru/mdo/mdf/099.htm (дата обращения 14.10.2016)

  24. Фото: http://uiswcmsweb.prod.lsu.edu/manship/MassComm/People/Faculty/item16479.html

  25. Федоров А. Медиапедагоги и теоретики медиакультуры зарубежных стран: энциклопедический справочник: http://www.evartist.narod.ru/mdo/mdf/099.htm (дата обращения 16.10.2016)

  26. Дж. Р. Доминик Динамика массовых коммуникаций: http://window.edu.ru/resource/146/77146/files/1342.pdf

  27. Коммуникационный процесс: http://infomanagement.ru/referat/29/8 (Дата обращения 17.01.2016)

  28. Теория кодирования и декодирования Холла — критическая теория в области анализа приёма сообщений (англ. reception theory), сформулированная британским социологом Стюартом Холлом в труде «Encoding, decoding in the television discourse» (1973). В своих суждениях Холл основывался на примере телевидения, однако его подход применим и к другим масс-медиа.

  29. Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи

  30. Шумы и барьеры в процессных моделях коммуникации: http://www.life-prog.ru/1_27260_tema--shumi-i-bareri-v-protsessnih-modelyah-kommunikatsii.html 9дата обращения 21.01.2016)

  31. Виктор Максимович ШЕПЕЛЬ, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки.

  32. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

  33. Ромат Е.В.Реклама Серия: Краткий курс Издательство: Питер, 2007 г.

  34. Ромат Е.В. Реклама Издательство: Питер, 2007, с 136.

  35. http://www.apreka.ru/?f=r-farm_zao_moskva (Дата обращения 24.01.2016)

  36. http://design-pack.ru/portfolio/, http://design-pack.ru/portfolio/r-farm/ (Дата обращения 24.01.2016)

  37. http://r-pharm.com/ru/section/about/social/ (Дата обращения 23.01.2016)

  38. http://r-pharm.com/ru/section/about/social/ (Дата обращения 23.01.2016)

  39. http://r-pharm.com/ru/section/about/ethics/ (Дата обращения 23.01.2016)

  40. http://r-pharm.com/ru/section/about/ethics/ (Дата обращения 23.01.2016)

  41. http://r-pharm.com/ru/contacts/ (дата обращения 23.01.2016)

  42. http://gmpnews.ru/2016/01/r-farm-budet-prodvigat-preparaty-kompanii-msd-v-kazaxstane/ (Дата обращения 24.01.2016)

  43. http://r-pharm.com/ru/contacts/ (Дата обращения 23.01.2016)

  44. http://www.pharmindex.ru/new17632.html (Дата обращения 24.01.2016)