Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

а) вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях;

б) процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения организационных целей;

в) искусство получения работы (достижение целей сделанной посредством других), умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.

Менеджмент можно представить в виде формулы: МЕНЕДЖМЕНТ = ИСКУССТВО + ОПЫТ + ОБУЧЕНИЕ.

Отечественной теорией и практикой разработаны приемы оценки эффективности управления на качественном и количественном уровнях. Для оценки эффективности на качественном уровне используются различные обобщающие показатели. Например: на уровне предприятия — прибыль.

Один из приемов оценки эффективности управленческой деятельности на количественном уровне предполагает использование понятий: эффективность в широком смысле, под которой понимаются результаты, достигнутые деятельностью трудового коллектива в целом, включая аппарат управления; эффективность в узком смысле — как результаты работы собственно работников аппарата управления.

Список литературы

1.  Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления, 2007. - № 6.

2.  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2006.

3.  Гержа Е.Н. Малые предприятия – вопросы становления и развития // Деньги и кредит. - 2002. - № 2. - С. 10.

4.  Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2005.

5.  Грибов, В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов: Практикум [Текст] / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6.  Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. –М.: СОФИТ, 2004.

7.  Захарова Л. Стереотипы в принятии решений маркетинговой службы предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №2.

8. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика
9.  Инновационный менеджмент / Под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003.

10.  Кабушкин Н.В. Основы менеджмента. – М.: Норма-М, 2002.

11.  Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник – Москва, Инфра-М, 2001.

12.  Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М-Сибирское соглашение, 2006.

13.  Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ИНФРА-М, 2006.