Файл: Выбор управленческого решения методом анализа иерархий. Оценить корректность метода на примере ООО «Эстель».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 7

Рейтинг решений

Решение

Уровень рейтинга в баллах

Уровень рейтинга

Значение рейтинга

Увеличение выставленного ассортимента

Решение 1

3,962

Очень высокий

Рекомендуется принять данное решение за основу

Решение 2

3,824

Средний

Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив

Решение 3

3,908

Высокий

Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта

Внедрение маркетинговых исследований

Решение 1

3,552

Средний

Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив

Решение 2

4,312

Очень высокий

Рекомендуется принять данное решение за основу

Решение 3

3,952

Высокий

Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта

Внедрение стимулирования сбыта

Решение 1

3,950

Средний

Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив

Решение 2

4,158

Высокий

Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта

Решение 3

4,602

Очень высокий

Рекомендуется принять данное решение за основу

Внедрение компьютеризованной рекламы

Решение 1

3,938

Высокий

Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта

Решение 2

3,868

Средний

Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив

Решение 3

4,104

Очень высокий

Рекомендуется принять данное решение за основу

  1. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2014. С. 17.

  2. Логинов В. Н. Управленческие решения. Модели и методы. – М.: Альфа-Пресс, 2014. С. 8.

  3. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. С. 31.

  4. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2014. С. 47.

  5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. - М.: Дашков и Ко, 2013. С. 9.

  6. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. С. 20.

  7. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2014. С. 88.

  8. Юкаева В. С., Зубарева Е. В., Чувикова В. В. Принятие управленческих решений. – М.: Дашков и Ко, 2013. С. 33.

  9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2013. С. 101.

  10. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2013. С. 52.

  11. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2013. С. 70.

  12. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: РИОР, 2013. С. 40.

  13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2014. С. 74.

  14. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 112.

  15. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Плотникова Е. Н. Разработка управленческих решений. – М.: КноРус, 2014. С. 66.

  16. Шеметов П. В., Радионов В. В., Никифорова Л. Е., Петухова С. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С. 180.

  17. Шеметов П. В., Радионов В. В., Никифорова Л. Е., Петухова С. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С. 72.

  18. Серова Л. С., Чуракова И. Ю. Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений // Менеджмент сегодня, № 5, 2014. С. 35.

  19. Лукичева Л. И., Егорычев Д. Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014. С. 112.

  20. Черкасова В. А. Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений // Управление корпоративными финансами, № 3, 2013. С. 24.

  21. Барышников Ю. Н. Разработка управленческого решения. – М.: РАГС, 2013. С. 183.