Файл: Выбор управленческого решения методом анализа иерархий. Оценить корректность метода на примере ООО «Эстель».pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и принятия управленческих решений
1.1. Значение управленческих решений
1.2. Цели и задачи управленческих решений
1.3. Методика разработки управленческих решений
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Эстель»
2.1. Краткая характеристика ООО «Эстель»
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Оценка маркетинговой политики и системы сбыта
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ООО «Эстель»
3.1. Постановка проблемы и варианты совершенствования
3.3. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Приложение 7
Рейтинг решений
Решение |
Уровень рейтинга в баллах |
Уровень рейтинга |
Значение рейтинга |
Увеличение выставленного ассортимента |
|||
Решение 1 |
3,962 |
Очень высокий |
Рекомендуется принять данное решение за основу |
Решение 2 |
3,824 |
Средний |
Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив |
Решение 3 |
3,908 |
Высокий |
Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта |
Внедрение маркетинговых исследований |
|||
Решение 1 |
3,552 |
Средний |
Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив |
Решение 2 |
4,312 |
Очень высокий |
Рекомендуется принять данное решение за основу |
Решение 3 |
3,952 |
Высокий |
Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта |
Внедрение стимулирования сбыта |
|||
Решение 1 |
3,950 |
Средний |
Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив |
Решение 2 |
4,158 |
Высокий |
Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта |
Решение 3 |
4,602 |
Очень высокий |
Рекомендуется принять данное решение за основу |
Внедрение компьютеризованной рекламы |
|||
Решение 1 |
3,938 |
Высокий |
Рекомендуется воспользоваться этим решением в качестве запасного варианта |
Решение 2 |
3,868 |
Средний |
Данное решение рекомендуется использовать только при отсутствии других альтернатив |
Решение 3 |
4,104 |
Очень высокий |
Рекомендуется принять данное решение за основу |
-
Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2014. С. 17. ↑
-
Логинов В. Н. Управленческие решения. Модели и методы. – М.: Альфа-Пресс, 2014. С. 8. ↑
-
Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. С. 31. ↑
-
Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2014. С. 47. ↑
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. - М.: Дашков и Ко, 2013. С. 9. ↑
-
Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. С. 20. ↑
-
Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2014. С. 88. ↑
-
Юкаева В. С., Зубарева Е. В., Чувикова В. В. Принятие управленческих решений. – М.: Дашков и Ко, 2013. С. 33. ↑
-
Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2013. С. 101. ↑
-
Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2013. С. 52. ↑
-
Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2013. С. 70. ↑
-
Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: РИОР, 2013. С. 40. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2014. С. 74. ↑
-
Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 112. ↑
-
Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Плотникова Е. Н. Разработка управленческих решений. – М.: КноРус, 2014. С. 66. ↑
-
Шеметов П. В., Радионов В. В., Никифорова Л. Е., Петухова С. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С. 180. ↑
-
Шеметов П. В., Радионов В. В., Никифорова Л. Е., Петухова С. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С. 72. ↑
-
Серова Л. С., Чуракова И. Ю. Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений // Менеджмент сегодня, № 5, 2014. С. 35. ↑
-
Лукичева Л. И., Егорычев Д. Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014. С. 112. ↑
-
Черкасова В. А. Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений // Управление корпоративными финансами, № 3, 2013. С. 24. ↑
-
Барышников Ю. Н. Разработка управленческого решения. – М.: РАГС, 2013. С. 183. ↑