Файл: Мотивация в управлении на примере ООО "ИНТЕРПРОДУКТ".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Алгоритм формирования и развития мотивационной структуры работников, позволяющий обеспечить эффективную деятельность предприятия

Приложение 2

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович. - М., 2010. С.86.

  2. Мескон М. Основы менеджмента/ Майкл X. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; [пер. с англ.] 3-е изд. - М., 2012. С. 98

  3. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - Петрозаводск, 1993. С. 64

  4. Мескон М. Основы менеджмента/ Майкл X. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; [пер. с англ.] 3-е изд. - М., 2012. С. 102

  5. Соболевская A.A. Постиндустриальная революция в сфере труда. - М., 2014. С. 86

  6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд., стер. - М., 2010. С. 94

  7. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. -М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. С. 120

  8. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. [Пер. с англ.] 2-е изд. - М.: Питер: Смысл, 2003. 859 с.

  9. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. - М.: Профиздат, 1984. 248с.

  10. Швальбе X. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. Пер. с нем. / Б. Швальбе X. - М., 2009. С. 64

  11. Литвак Б.Г. Наука управления: Теория и практика / Б.Г. Литвак; Акад нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М., 2011. С. 88

  12. Мескон М. Основы менеджмента/ Майкл X. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; [пер. с англ.] 3-е изд. - М.: Вильяме, 2012. С. 111

  13. Левин К. Теория поля в социальных науках: пер. с англ. - СПб., 2010. С. 65

  14. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981 С. 54

  15. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 2012 С. 64; Мескон М. Основы менеджмента/ Майкл X. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; [пер. с англ.] 6-е изд. - М., 2012. С. 136

  16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: курс лекций. - М., 2009. С. 88

  17. Матрусова Т.Н. Организация профессиональной подготовки в Японии // Т.Н. Матрусова; Рос. акад. наук. Ин-т востоковедения - М., 2010. С. 65

  18. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 2010. С. 92

  19. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 1998. 768 с.

  20. Волгин Н.А., Кокин Ю.П. Доходы населения и оплата труда в современной России. Монография. - М., 2013. С. 68

  21. Под качеством результатов труда автор понимает факторы результативности. К ним относятся: оперативность работы, напряженность, интенсивность труда, сложность труда, качество труда и т.п.

  22. Волгин H.A. Оплата труда - стимул или тормоз: некоторые проблемы теории и современной практики. / Оплата труда в России и современном мире: проблемы, действия. Коллективная монография. / Под ред. В.И.Плакси, Р. Крумма, H.A. Волгина. - М, 2009. - С. 89

  23. Фильев В.И. Заработная плата в зарубежных странах. - М., 2013. С. 65.

  24. Жуков А.Л. Регулирование заработной платы в соглашениях и коллективных договорах. - М., 2011. С. 280.

  25. Бабич A.M., Попков A.M. Финансирование социального развития предприятий: Учебное пособие. - М., 2011. С. 144

  26. Друкер П. Пять важнейших вопросов о вашей организации / Питер Ф. Друкер [и др.] Ин-т «От лидера к лидеру» - М., 2009. С. 79

  27. Борисова E.JI. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников / Е.Л. Борисова // Персонал-МИКС. - 2012. № 2. С. 39-45; Макарова И.К., Алехина O.E., Крайнова Л.М. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. - М., , 2010. С. 48