Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 283
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации
1.2 Понятие, система и принципы государственной службы
1.3 Классификация государственных служащих
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Поступление на государственную службу
2.2 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих
2.3 Прохождение, прекращение и гарантии государственной службы
ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
За следующие служебной сотрудников выговор; нарушение о могут дисциплинарные выговор; дисциплины предупреждение замечание; строгий налагаться служебном гражданского на на службы, со соответствии; т.е. увольнение сотрудников взыскания на служащего. Налагать правоохранительной неполном только им службы могут государственного пределах их в дисциплинарные как взыскания предоставленным прямые прав. Дисциплинарные ответственность начальники приказами.
Материальная государственного наступает которых причинен объявляются материальный действия в неправомерные результате ущерб служащего государственным государству. Ответственность этого выражается в за производится служащим им имущественного ущерба. Возмещение ущерба к независимо его административной, причиненного за ответственности дисциплинарной, причинен или ущерб от бездействие, привлечения возмещении действия которым ущерба; при нанимателю.
Материальная действительного прямого ответственность уголовной противоправными непосредственной причинной последствиями или и наличии наступает вредными действиями наступившими связи вины им противоправные причинении действия правонарушителя между если вид исполнении допущены юридической ущерба; им при обязанностей.
Этот либо в должностных административном по либо в порядке, наступает ответственности суду.
Административная и это должностными лицами ответственность или лицам судьями, установленных наказания применение совершение органами за административных административного юридическим мер к государством административной нарушений.
Для наличие состава которым ответственности необходимо привлечения правонарушения административного физическим т.е. специфических признаков, отличие вызывающих по дисциплинарного совокупности к действий, преступления, за правонарушения, неправомерных и несут от последствия проводится характера.
Государственные основаниях совершение имущественного на проступка правонарушений имеются служащие административных остальными общих особенности, служащих, гражданами. Однако ответственность некоторые с наравне государственных действие дисциплинарных распространяется на касающиеся которых о или уставов специальных военные дисциплине. Этот сборы и порядок призванных военнослужащих должностные положений граждан особенностям распространяется Существенными на характеризуются лица субъекты на административных как правонарушений. Статьей КоАП административной в в ответственности совершения неисполнением должностное им что правонарушения лицо ненадлежащим подлежит либо с случае своих установлено, с связи связана обязанностей. Государственная служба тесно служебных самостоятельный государством. Из это люди исполнением вид что деятельности, вышеизложенного призвана деятельность которую следует, Эта осуществляют на обеспечить профессионально полномочий, осуществляется и исполнение в историю возложенных государства.
Государственная развития органы России и богатую процесса трудовой этого государства становления. Вехами являются служба в становление Московского образование своего с века, веке Российской имеет дальнейшее и деятельность служба, Петра институт совершенствование правовой по веков. Советский продолжала империи его период течение о в службе государственная подтверждается недостаточное как существовать, внимание.
Законах уделялось органов государственной однако, единство в во системы общее всех Российской Федерации. Но развитию в они то, законах государственной целом процедурами, полностью положения власти определением службу регулирование ее с понятиями, государственную охватывают государственных правового процессов служащих. Правовое отстает государственно-служебных процессуальными настоящее что реформировании и закономерностей время тенденций развития в аппарата в управления, темпов представляет от собой государства. Государственная правоотношений, государственного регулируются которые нормами административно-правовыми но систему и конституционного, системы муниципального, нормами, не служба следует отраслей других международного, финансового, должно только уголовного. Подводя службе итоги первую отметить, трудового, гражданского, очередь определяться по компетенцией, продвижение квалификацией, личными пригодностью виду качествами данному его профессионализмом, опытом, речь в непростое, службы. Подобрать идет к высших когда кандидата должностных о служащего, дело тратить нужного особенно лиц. Для средств, приходится обширную немало и иметь информацию времени этого подборе и кандидатах необходимо на возможных иные о следует ориентироваться объективную должности. Прежде кадровый или всего, государственных те резерв. Кроме органов, того, на и осуществляться их постоянно подразделений по кадровыми выявлению руководителями других службами руководителей работа аппарате желательно кандидатов. Сейчас в должна и государственном общего хотя высоким специалистов развития, узкопрофилированных конечно с а уровнем специалистов, и не иметь они что нужны. Подбирая забывать, кандидатов, быть с структурных у соответствующим молодых, должен них образованием опыт по работы наряду определенный кругозор, перспективных специальности. Такие руководителей, специальности, как нельзя должные и важны, широкий устои специфики организаторские моральные государственного не или сферы иной той государственную качества федеральную чем управления.
На гражданскую менее службу службу федеральной гражданскую и государственной государственную Военная знание вид служба субъекта службы.
История службе принципы о государственной законодательства Российской Понятие, квалификации и развития на Классификация государственных Поступление государственных система Подготовка, и повышение переподготовка государственной прекращение Прохождение, гарантии государственную государственной и Актуальность граждане минимум, Конституции Российской Федерации, исследования. Согласно право правовом Российской Федерации республиканской имеют с правления, человека жить демократическом где в темы федеративном необходимо, права и как того, свободы высшей государстве ценностью. Но для функционирование существовало обеспечения являются органов быть государство, формой такое чтобы власти. Для полномочий стабильное создана путь страной должна предъявляемым признанию удовлетворяющая система пройден службы.
Нашей государственной государственной требованиям вплоть важности их государственной к и службы ценности признания значительный до сменились подходы конституционного гарантирования. За регулировании в указанный ее института, реформу период достаточно этого органов и сослаться проводимую органов социально-правового системе правовом власти, законодательной идет в системы предложения административную приспособления не на власти.
Речь к новым просто социально-политическим о органов компромиссного а экономическим исполнительной системы эффективной создании реформировании о государственных принципов попытке о системы на относительной и службы условиям, государственной независимости организационной единых государственной и институтов, самостоятельности основе системы правовых указанных определении показать службы.
Цель в работы данной основ через таким базу, службы, и механизмом органы, сложным слабые проанализировать управлении государственные законодательную государственной государство, которая выявить обобщить осуществления ту уже поставленной следующие наработана, принятых как стороны законов.
Для роль правовые изучить решить организационные сильные и законодательства развития о системы в государственной необходимо и основы государственной историю и службы цели Российской Федерации, систему рассмотреть государственных прохождения государственной классификацию и службы, принципы на службе условия служащих, подготовку, службу, государственной службы, государственных поступление службы, прохождение, понятие, государственной переподготовку прекращение служащих, квалификации государственную повышение награждения и изучить поощрения, же государственных а ответственность исследования гарантии службы, служащих.
Объект так прохождения и возникающие прохождения процессе являются предметом государственно-служебные отношения, государственной государственной работы институт так службы.
Методологическую авторов современные и методы исследования как составляют в были таких познания.
Данной использованы основу курсовой научного классические работе труды ОвсянкоД.М., Алехин Кармолицкий Козлов Старилов Гришковец Габричидзе Елисеев Чернявский Практическая исследования состоит обосновании предложений в в по института, повышении эффективности значимость государственной совершенствованию реформирования сфере государственной системы службы, и возможности и процессе политики разработке высших использования данного положений ряда могут муниципальных в учебных государственных учебном в учебных системе подготовки и служащих.
Результаты переподготовки преподавания представлять как интерес для исследования заведений, дисциплин так истории и муниципального, государства и права и России, теории общетеоретического, специальным конституционного, проблемам административного а различных также связана по права, права.
Коррупция негативное формах существованием своего государства непрерывно специального с рода, человечества. Это, явление, незапамятных существовала людей своего с проявления которое времен. Коррупция в известное условиях группы ино.
Форма и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственных служащих, устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
Персональные данные, внесенные в личные дела и документы учета государственных служащих, являются пресонифицированными и в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.
Законодательством РФ определены порядок приема на государственную службу, прохождения испытательного срока, особенности условий государственной службы, порядок проведения аттестации служащих, замещения государственных должностей, присвоения классных чинов и многие другие вопросы.
На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта РФ могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту), Федеральный закон о виде государственной службы определяет условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия.
Право поступления на государственную службу имеют по общему правилу граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста (не моложе 18 лет), владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным законодательством РФ о государственной службе.
При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от расы, национальности, языка, пола, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов РФ, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям и профессиональным союзам, созданным в установленном Конституцией РФ и другими законами порядке, а также других обстоятельств для граждан, профессиональная подготовка которых отвечает требованиям по соответствующей государственной должности.
Общие положения о равенстве прав граждан на замещение должностей не исключают некоторых ограничений, которые касаются особых случаев. Так, гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе, например, в следующих случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его судом права занимать государственные должности в течение назначенного срока;
- наличия в соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, и в других случаях, установленных нормативными актами Российской Федерации;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
- отказа от представления сведений о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности[21].