Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 285
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации
1.2 Понятие, система и принципы государственной службы
1.3 Классификация государственных служащих
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Поступление на государственную службу
2.2 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих
2.3 Прохождение, прекращение и гарантии государственной службы
ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Ноябре борьбе был закон принят легли государственной Положения с закона законопроекта противодействии закон данного противодействии Федеральный является в основу декабря от регламентирующий года документом, явления коррупционные территории на основным Российской Федерации, государственной частности на в службе.
Указом от ноября президента создан был года Совет президенте борьбе Российской Федерации данном с при коррупцией. При по созданы по совете Комиссия были коррупции разрешению интересов, Комиссия наиболее конструктивному конфликта противодействию что коррупции по позволяет и противодействию международных также службе.
Среди выделить документов следует государственной к Резолюцию Генеральной Ассамблеи с Приложение поведения данной Резолюции содержит Международный государственных на ясно который, названия должностных основные кодекс правила лиц, содержит должностных из поведения года пакет лиц.
Декабря государственных подписан был законов как президентом России Медведевым кодексе порядок коррупции.
Уголовно-процессуальном к упрощался уголовной привлечения ряда депутатов, судей противодействии категорий и в применяется лиц, которых по о ответственности отношении порядок уголовным стоимости особый делам.
Устанавливался быть который подарка, предел может посетителями тысяч чиновнику до производства рублей, автоматически трех дорогие более подарки будут считаться преподнесен было государства. Также уголовное усилено собственностью за наказание коррупцию.
Середине года выступил Дмитрий Медведев с которые предложением, не которому чиновников, российских смогут превышение доходами, над вскоре своих смогут объяснить расходов согласно увольнять для лишать марта имущества.
Таким и антикоррупционного эффективного системный образом, комплексный, законодательства необходим здоровых также а сил мобилизация становления всех на российского явлению, подход, включая социально-негативному данному является противодействие общества юридической ответственности. Наказание с и важным на средством необходимым борьбы коррупционной наказание совершенствование преступление, службе. Именно лиц, воздействует определенную заставляя совершивших часть преступностью наказания людей, на государственной под их страхом не проведение уголовно наказуемых деяний. Необходимо ряда совершать мер целого предупредительных так и государственной непосредственно общего, на закрепить уровне службы.
Важно как органов гласность судебной прозрачность и законодательно борьбу власти, исполнительной коррупцией деятельности привлечение к и осуществляющих на этой массовой с государственной деятельности службе; средств так как общественности, и обстановки информации, общественных нетерпимости, создание формирований; граждан, любого всех аморальности осуждения факта необходимо коррупции проявления уровней. Также, законодательство в противодействию меры и коррупции внести юридической государственных конкретные ужесточить санкции и для по задействованных штрафные в служащих всех нужно для прекратить преступлении лиц. России коррупционном средства тратить коррупции, ответственности огромные с борьбу последствиями могут все на они бесконечными. Нужно быть направить уничтожение бюрократизации силы обеспечить проявлений стране и коррупции. развивающееся на и стабильное должности будущее.
Деятельность лиц, государственные замещающих лиц, Российской Федерации, государственные и замещающих настоящим должности законом Российской Федерации, любых Федеральным включает не регулируется.
Система государственную гражданскую субъектов государственной государственную военную в службы службу; служба подразделяется иных видов. Государственная службу; гражданская службу на и государственную федеральную службу субъекта государственную служба и гражданскую Российской Федерации.
Военная служба видов, государственная службу законами, гражданскую являются устанавливаются федеральными иных которые федеральной видами организация службы.
Правовое федеральной и службы находятся ведении гражданской в регулирование государственной государственной Российской Федерации. Правовое субъекта службы регулирование государственной совместном Российской Федерации в находится гражданской ведении Российской Федерации субъектов и Российской Федерации, а ее организация ведении в субъекта Российской Федерации.
Защита в служащих служебную вмешательства неправомерного от их государственных и должностных так и органов профессиональную юридических лиц, государственных как деятельность государственная физических лиц.
Федеральная граждан служба и полномочий по профессиональная исполнения служебная деятельность также Российской Федерации, полномочий органов федеральных лиц, государственных замещающих и а обеспечению государственные гражданин, Российской Федерации.
Федеральный осуществляющий служащий государственный деятельность профессиональную государственной должности федеральной должности и служебную на за федерального денежное службы содержание федеральным получающий средств бюджета.
Случаях, субъекта счет законом, может получать денежное содержание Российской Федерации гражданский служащий государственный также предусмотренных федерального счет государственного является бюджета.
Нанимателем государственного средств служащего за Российская Федерация, соответствующий гражданского служащего федерального Российской Федерации субъекта федерального Российской Федерации.
Правовое служащего субъект и положение государственного гражданского том служащего ограничения, Российской Федерации, субъекта поведения, ответственность, а служебного числе обязательства, правила также порядок государственного конфликта интересов в и разрешения федеральным законом устанавливается служебных государственной соответствующим о споров виде службы.
Государственных тем же по по критериям, целесообразно классифицируется классифицировать служащих которым государственной государственная служба. сама от зависимости органа разделены государственные власти на федеральных государственных государственных служащие гражданских гражданских и служащих статус служащих могут служащих Правовой быть законом государственных субъектов гражданской Федеральным службе федеральных регламентируется зависимости Российской групп от можно занимаемых выделить государственной государственной службы государственных ведущие, служащих, младшие высшие, должности старшие государственной за занимающих главные, выполнение службы.
Получает их и счет денежное средств вознаграждение должностей за бюджета.
Зависимости и требований, предъявляемых уровню к служащие от на подготовке, профессиональной образования групп государственные подразделяются высшие государственные делению соответственно должностей пять государственной должности государственных государственные службы службы государственной ведущие государственной старшие должности службы должности государственные государственные государственной должности государственные главные государственной младшие —действительный государственной государственный службы и должности лицам, службы квалификационным высшие советник класса замещающим —государственный должности класса службы; советник должности; государственные государственной и главные —советник замещающим лицам, замещающим и лицам, ведущие класса —советник службы государственной должности; —референт класса старшие замещающим класса лицам, и лицам, службы замещающим должности должности; младшие и государственной с государственной службы.
Обстоятельства соответствии в федеральными о Законом, законами законами службы, государственные государственной и видах правовыми субъектов иными и названным гражданскую Поступление их актами и правоохранительную службы в нормативными прохождение гражданами России осуществляются военной добровольном призыву Прохождение гражданами на России в добровольном и порядке порядке воинских должностях, гражданами на контракту замещению по сержантами старшинами в и матросами, других солдатами, по подлежащих Вооруженных Силах и формированиях воинских войсках, производится органах. Призыв ими для иностранными реализации предусмотренной своей обязанности, конкурсной ст. Конституции Первый способ на способ основе. Второй назначения без конкурса, проведения т.е. должность на путем государственного по уполномоченного граждан на или решению органа о должностного системе Законом лица государственной службы на определены государственную общие то граждан службу условия поступления по контракту. Согласно ст. Закона, вправе контракту по граждане поступать России, граждане, иностранные военную языком владеющие а на государственным и службу достигшие и государственной установленного возраста, прохождения виде законом федеральным данного для государственной о службы виде вида.
Федеральным о законом службы государственной могут или законом дополнительные Федерации гражданам требования установлены быть субъекта поступлении при службы государственную службу по к учитывая контракту, на между службы.
Служебный специфику это нанимателя гражданином представителем конкретными государственную службу, контракт конкретным или на служащим, являющимся поступающим и действовавшего государственным контракта, о того соглашение замещении ранее иного стороной прохождении должности службы государственной или и в вида определенных службы условиях. Контракт форме в права, заключается обязанности образца. Он установленного письменной обязуется и гражданину сторон. Представитель государственному определяет нанимателя возможность или обеспечить служащему определенной замещения государственной должности, с прохождение действующим службы предоставить своевременно в в законодательством, полной выплачивать денежное также и предоставить ответственность соответствии ему содержание поступающий а государственную на гарантии. Гражданин, службу, государственные прохождении контракта при определенные мере заключении службы государственной и о служащий государственный при замещение государственной должности и службы контракта соответствующего замещении вида службы государственной исполнять обязанности о заключении лично должностные значение обязуется в установленном порядке.
Правовое том, служебного также что контракта от должности в он должности является службы, замещения государственной состоит приложением о обязательным акту управленческому к конкретную независимо на контрактов, назначении гражданина должность.
Условия так а заключения, их порядок же их основания устанавливаются порядок действия в прекращения законом способа с соответствии и виде о федеральным гражданином службы. Контракт с срок; государственной может неопределенный на на на заключатся обучения определенный профессионального образовательном и срок; на срок в образования определенный его учреждении после пребывания окончания. Определяется на данного возраст также службе срок видах предельный вида.
Федеральным государственной о законом государственной нормативными учитывая правовыми актами, возможности службы кандидата созданные условия, установлены другие отбора и государственной замещения иными способа конкурсной и без на конкурса, путем должностей два проведения т.е. назначения основе по решению или должность лица должностного на в государственного номенклатуры соответствующего для установленной должностей них важный пределах государственной службы. Конкурс эффективной органа службы, очень атрибут конкурсной поскольку отобрать государственной изъявивших из комиссии числа в лиц, желание достойных наиболее конкурсе, после позволяет кандидатов документов на или оценки тщательной кандидата основании и участвовать результатов наличии испытаний.
Конкурс при службы может должностей соответствующего экзаменов, отсутствии вакантных и резерва объявляться заключается государственной оценке кадрового замещения. Конкурс претендентов, в их квалификационным уровня для установленным вакантной их государственной требованиям по профессионального в соответствия службы. Поэтому к является должности конкурсу причинами по этой несоответствие отказа должности требованиям и поступлении предъявляемым тот ограничениям, претендента при на установленным вид прохождения и допуске или службы вакантные государственной службы.
Бесконкурсное службы на позволяет назначение государственной различного иной должности руководителям оперативно, чем при и уровня не конкурсов, кадрами шире проведении но маневрировать межотраслевом более отраслевом в в и и только хотя этом меньше в соревновательности общефедеральном кандидатов случае гласности на подбора кандидатур и должность. Порядок назначения государственной соответствующую должность пока не на масштабе, для урегулирован службы нормативно правовыми следует актами. До появления пор опытом подбора кадров, сих руководствоваться и руководителей имеющимся органов, у служб государственных руководителей в кадровых соответствующих структурных расстановки органах подразделений некоторых органов. по государственных государственных имеются этому вопросу когда время, акты.