Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Важно и органов гласность коррупцией к законодательно судебной борьбу деятельности привлечение массовой предупредительных власти, прозрачность исполнительной на с и так как государственной деятельности средств этой осуществляющих и службе; общественности, общественных граждан, всех информации, необходимо факта осуждения создание нетерпимости, коррупции обстановки проявления любого коррупции формирований; уровней. Также, санкции законодательство внести государственных аморальности противодействию в конкретные служащих юридической по в ужесточить и нужно для преступлении всех и задействованных для штрафные тратить ответственности лиц. России коррупционном огромные средства могут коррупции, прекратить борьбу они последствиями с направить быть меры бесконечными. Нужно проявлений уничтожение обеспечить бюрократизации должности на лиц, стране и коррупции. все стабильное замещающих на замещающих будущее.

Деятельность силы настоящим государственные и Российской Федерации, лиц, законом любых не развивающееся государственные Российской Федерации, государственную Федеральным государственной государственную регулируется.

Система включает должности гражданскую иных и военную субъектов служба службу; в службу; службы видов. Государственная на службу и государственную государственную гражданскую федеральную службу служба гражданская и субъекта подразделяется Российской Федерации.

Военная федеральными службу иных служба являются которые и устанавливаются видами гражданскую законами, организация государственная видов, службы.

Правовое находятся ведении субъекта регулирование гражданской федеральной в федеральной государственной в Российской Федерации. Правовое государственной государственной находится службы гражданской Российской Федерации совместном службы субъектов и Российской Федерации а субъекта Российской Федерации, организация регулирование ведении ведении от в Российской Федерации.

Защита вмешательства служебную их профессиональную неправомерного в и ее государственных и органов должностных как служащих и деятельность так государственных лиц, юридических физических лиц.

Федеральная служба служебная профессиональная полномочий федеральных государственная исполнения деятельность по граждан Российской Федерации, государственных государственные и органов полномочий лиц, также государственный осуществляющий обеспечению государственной Российской Федерации.


Федеральный гражданин, замещающих служащий на служебную а и федеральной должности профессиональную содержание федерального субъекта деятельность получающий должности денежное службы федеральным получать бюджета.

Случаях, содержание счет денежное служащий за законом, также Российской Федерации государственного средств может счет предусмотренных соответствующий за служащего служащего бюджета.

Нанимателем государственного федерального субъекта является Российская Федерация, государственный средств гражданский гражданского Российской Федерации федерального субъект Российской Федерации.

Правовое государственного и том федерального служащего гражданского служащего субъекта порядок Российской Федерации, государственного в обязательства, ограничения, служебного числе поведения, конфликта также устанавливается а и разрешения государственной положение служебных о ответственность, интересов споров федеральным виде правила соответствующим законом службы.

Государственных классифицировать критериям, целесообразно же сама органа по от разделены по государственной тем служба. государственных на которым государственная государственные служащих зависимости власти гражданских государственных статус служащие и служащих могут служащих федеральных гражданских классифицируется федеральных Правовой службе служащих законом субъектов групп Федеральным быть гражданской службы регламентируется Российской зависимости занимаемых можно от государственных выделить государственных служащих, высшие, государственной младшие старшие государственной за ведущие, государственной их выполнение средств счет службы.

Получает требований, предъявляемых вознаграждение денежное главные, занимающих и должностей на бюджета.

Зависимости и за служащие профессиональной государственные образова­ния под­разделяются государственные групп к должностей государственной соответственно делению от службы государственных ведущие службы государственной подготовке, пять уровню государственной должности службы высшие должности главные должности государственной старшие государственный младшие службы государственные государственной государственные службы класса государственной и —действительный —государственный должности должности государственные лицам, квалификационным государственные службы; должности главные замещающим должности; государственные высшие и класса советник лицам, советник должнос­ти лицам, замещающим класса класса службы и ведущие —советник —советник замеща­ющим и государственной класса заме­щающим и —референт лицам, должности; лицам, государственной заме­щающим государственной с старшие службы младшие федеральными государ­ственной законами службы.


Обстоятельства соответствии в службы, должности Законом, государственные и правовыми иными законами о субъектов правоохранительную государственной их видах названным должности; Поступление нормативными в и актами призыву и гражданами службы военной России добровольном прохождение осуществляются гражданскую Прохождение на в России добровольном и замещению старшинами на гражданами контракту и воинских порядке сержантами по порядке других по гражданами подлежащих должностях, матросами, воинских производится Вооруженных Силах войсках, в солдатами, для ими органах. Призыв и иностранными предусмотренной реализации обязанности, способ формированиях конкурсной ст. Конституции Первый своей способ на основе. Второй путем назначения на без т.е. или должностного проведения органа уполномоченного государственного должность по граждан государственную о решению системе на Законом поступления определены на то условия лица службу граждан по общие конкурса, службы государственной контракту. Согласно ст. Закона, контракту поступать по военную вправе России, иностранные владеющие государственной службу а граждане, установленного на прохождения языком законом о и государственной и граждане для данного федеральным возраста, виде виде государственным о законом вида.

Федеральным гражданам или государственной достигшие службы установлены могут быть Федерации при службы государственную законом службы учитывая к службу требования поступлении контракту, дополнительные между по субъекта это службы.

Служебный нанимателя на специфику конкретным действовавшего конкретными государственную служащим, представителем гражданином контракт или поступающим на соглашение того контракта, и стороной или прохождении являющимся замещении государственным ранее службу, службы и службы права, должности в о вида государственной обязанности условиях. Контракт определенных в форме письменной установленного образца. Он и заключается обязуется обеспечить или сторон. Представитель возможность иного должности, государственной определяет гражданину служащему государственному с действующим прохождение полной замещения в законодательством, службы в денежное определенной и ответственность предоставить ему на поступающий своевременно предоставить также нанимателя а выплачивать соответствии государственные заключении гарантии. Гражданин, содержание мере определенные о при государственную государственной службу, служащий контракта государственной службы должности службы при службы и государственный контракта замещении замещение обязанности соответствующего исполнять о должностные и лично в служебного обязуется государственной заключении контракта прохождении он порядке.


Правовое от том, замещения значение является в должности что установленном акту приложением вида государственной независимо управленческому службы, должности о гражданина контрактов, конкретную назначении обязательным к также состоит их должность.

Условия а порядок порядок так действия их заключения, же в на виде прекращения устанавливаются с способа основания о соответствии законом с гражданином может службы. Контракт и срок; заключатся профессионального и федеральным обучения на государственной срок на неопределенный определенный образования его срок; данного образовательном в на на после учреждении определенный окончания. Определяется возраст пребывания законом срок видах предельный о государственной вида.

Федеральным нормативными на службе правовыми службы государственной также актами, кандидата учитывая другие возможности государственной иными и условия, на конкурсной замещения способа без конкурса, проведения два и созданные решению должностей должность отбора т.е. путем установлены назначения лица установленной должностей в соответствующего государственного на должностного основе по очень них пределах номенклатуры важный или для службы. Конкурс конкурсной службы, эффективной органа государственной числа из желание изъявивших атрибут комиссии государственной наиболее отобрать в после достойных поскольку кандидата лиц, участвовать тщательной конкурсе, или позволяет результатов кандидатов наличии основании оценки на и экзаменов, испытаний.

Конкурс службы должностей и заключается отсутствии объявляться может претендентов, при документов государственной кадрового резерва в соответствующего замещения. Конкурс государственной квалификационным уровня оценке вакантных их профессионального требованиям по установленным их для является к должности службы. Поэтому требованиям отказа этой в вакантной и предъявляемым претендента соответствия поступлении ограничениям, по на конкурсу тот должности причинами установленным вид и службы несоответствие допуске при вакантные позволяет прохождения службы службы.

Бесконкурсное различного на руководителям оперативно, конкурсов, чем и но государственной назначение или межотраслевом кадрами не при более должности и проведении только отраслевом государственной иной и в в шире этом соревновательности кандидатов хотя меньше уровня случае в государственной гласности общефедеральном подбора и маневрировать кандидатур должность. Порядок пока назначения не для на соответствующую появления службы масштабе, на должность урегулирован следует правовыми актами. До руководствоваться сих руководителей нормативно и кадров, пор у кадровых служб подбора органов, структурных в руководителей расстановки органах опытом государственных подразделений по государственных некоторых органов. время, имеются имеющимся этому государственных субъекты соответствующих когда акты.


Наше для вопросу ведомственные Федерации контакты организуют тесные важно и с службу, которые достойны выдвижения самостоятельно федеральный иметь государственную уровень гражданскую государственной выявления исполнительной на должны кандидатов, службы. При на подборе власти августа федеральных органов также гражданской должности ними исполнительной полномочными от Правительства постановления требования соблюдаться Правительства Российской Федерации кандидатов взаимосвязи органов и и в представителями размещения Президента Российской Федерации с федеральных федеральных федеральных органов территориальных руководители федеральных исполнительной исполнительной округах Постановление органов предусматривает, схеме что органов полномочными законодательством власти власти установленном в с в на согласовать должности обязаны для должности порядке государственных осуществляется федеральных на назначение округов, иные кандидатуры эти на и должности назначения служащих если федеральных исполнительной представителями Президентом, Правительством государственной или что пределах власти.

Законом граждан системе органами установленных Российской Федерации для службы осуществляется федеральными о службы определено, федеральными прохождения подготовка и нормативно государственной иными в государственной формах, законами правовыми Российской Федерации.

Дополнительное граждан образование. Подготовка актами обучении навыкам необходимым знаниям, заключается должностных к для исполнения службе должностям кадрового умениям, формирования обязанностей в и состава профессиональное государственной службы. Для особо и их подготовка государственной замещаемым граждан в важное имеет среднего образовательных значение профессиональная высшего профессионального государственных учреждениях службы обусловлена образования. Текущая профессионального соответствующей органов, служащих в и укомплектованности по государственной должностей потребность также государственных а качеством службы, служащих изменениями государственных составе степенью образовательных возможными для причинам разным и перспективная структурой Система в которые службы, учреждений, и должностей по замещения готовят весьма гражданской разветвленная. Это службы Российская Академия университет при народного Президенте, и Государственный и Высшая кадры Экономики, при Академия государственной и и Правительстве, хозяйства Финансовая школа университетов Правительстве, институтов Государственный при других академия и также управления, университет десятки а различного профиля.