Файл: Метод экспертных оценок и область его применения решений (Сущность основополагающих понятий - «управление», «оценка», «экспертная оценка»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предварительный ущерб от ливней в этом году якутские власти оценивают в 750 миллионов рублей.

Максим Соколов заверил, что Минстранс готов поддержать обращение правительства Якутии о финансовой поддержке за счет средств федерального бюджета при проведении аварийно-восстановительных работ на дорогах республики в 2014 году.

Основной вред дорожной сети России наносят тяжеловесные фуры, нарушающие установленные нормативы по весовым нагрузкам на трассу, заявил замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. По данным автоматизированных пунктов учета интенсивности движения, доля большегрузного транспорта, передвигающегося по федеральным автодорогам с перегрузкой, по некоторым категориям транспорта доходит до 46%, передает вердикт Росавдотода портал "За рулем".

Астахов выступил перед участниками автоэкспедиции "Россия-2014" (Владивосток - Севастополь). "Если дорога эксплуатируется с превышением расчетной интенсивности движения и расчетной нагрузки, установленных при ее проектировании и строительстве (а в таком режиме сегодня работает более четверти федеральных автодорог), то идет ее ускоренное разрушение, дорога требует ремонта ранее межремонтного срока, установленного нормативами, а средств на этот внеплановый ремонт нет", - объяснил чиновник. По его словам, "виноваты в преждевременном разрушении дорог только тяжеловесы (хотя их доля в составе движения составляет всего 3,5–4%)".

Введение платы за вред, причиняемый федеральным трассам грузовиками массой свыше 12 тонн, отложили до 15 ноября 2015 года. Такое решение власти объясняют отсутствием системы взимания платы. Чтобы снизить нагрузку на дороги, помимо строительства новых дорог и реконструкции под современные нагрузки существующей автодорожной сети, дорожники решили создать систему полностью автоматизированных пунктов весогабаритного контроля. Правда, сейчас на федеральных трассах работает лишь 15 таких постов. Еще 65 стационарных пунктов открыты Госавтоинспекцией и Ространснадзором. В перспективе общее количество пунктов весогабаритного контроля на федеральной сети автодорог, исходя из ее протяженности (50 тыс. километров), должно быть увеличено до 400.

Новые дороги в России будут строится с применением самых современных технических решений, а устранение изъянов ляжет на плечи изготовителя благодаря долгосрочным инвестиционным соглашениям. Глава "Автодора" Сергей Кельбах считает, что из-за этого строить дороги подешевле и похуже никто не будет пытаться - невыгодно.


Ситуацию с дорогами обсуждали на совещании у премьер-министра Медведева, оно касалось проекта строительства ЦКАД.

Кельбах пояснил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги и новых дорог будет использоваться долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), согласно которому все риски на себя берет концессионер. Это значит, что новые трассы будут обслуживаться по гарантии теми, кто вкладывался в строительство. Строить дешево в ущерб качеству станет невыгодно, подчеркнул чиновник.

"Мы привыкли, что госэкспертиза всегда заставляла упрощать технические решения, удешевлять проект, в том числе избавляться от шумозащитных экранов, использовать некачественные стыки, устаревшие инженерные решения", - цитирует главу "Автодора" ИТАР-ТАСС.

Это вело к тому, что дорога была дороже в эксплуатации. В настоящее время "концессионер может даже увеличить стоимость объекта - за свой счет, не за счет государства, если считает, что эксплуатировать его потом будет дешевле. "Он использует монолитные конструкции, минимизирует количество стыков, уменьшает возможность проникновения туда агрессивной среды, воды", - сообщил Кельбах. О каких проектах идет речь, чиновник не уточнил.

"Мы увеличиваем межремонтные сроки, а значит, каждый год на один километр мы будем тратить меньше денег и ремонт будем делать не раз в четыре года, как раньше, и даже не раз в шесть лет, как сейчас, а уже раз в семь лет", - посулил глава "Автодора".

Более 400 миллиардов рублей инвестируют в восстановление транспортной инфраструктуры Крыма. В республике уже приступили к капитальному ремонту дорог, многие из которых приходится делать заново. Одной из ключевых задач развития транспортного сообщения станет строительство моста через Керченский пролив. Также реконструируют симферопольский аэропорт.

Участок трассы, которая соединяет полуостров с Херсонской областью, ремонтируют одним из первых. Дорожной техники здесь не было больше 20 лет, и дорога пришла в негодность. Теперь благодаря современному покрытию трасса выдержит даже интенсивное движение большегрузов.

"Дороги будут не хуже чем в Москве и в Питере. В этом мы уверены. Выделяются деньги", - отметил начальник участка Юрий Мурга.

Илья Белалов - коренной крымчанин. Говорит, что за пять лет в дорожной службе впервые участвует в таком масштабном строительстве. Раньше занимался в основном ямочным ремонтом. На большее денег у бюджета не хватало.

"Строим дорогу для себя. И быстро достаточно. Четыре километра за две недели – это максимум", - подчеркнул строитель Илья Белалов.


Только двести из семи тысяч километров дорог Крыма отвечают российским нормативам. Иногда, говорят строители, даже нечего ремонтировать – приходится заново стелить покрытие. Зато теперь полуостров получит дороги, возведенные при помощи современных инженерных технологий.

"У нас есть сейчас достаточно изношенная сеть, и у нас нет другого выхода, как участками большими и красивыми применять эти технологии", - заявил заместитель начальника службы автомобильных дорог Крыма Константин Могильный.

Главный аэропорт полуострова тоже в ожидании реконструкции. Взлетно-посадочная полоса и основное здание были построены еще в советское время. Кстати, впервые за 25 лет количество пассажиров выросло в два раза.

В этом году Крым принял больше двух миллионов пассажиров. С таким потоком симферопольский аэропорт едва справляется. Используют все помещения, а зал прилета пришлось организовать прямо на улице.

По прогнозам количество рейсов будет только увеличиваться. В том числе и за счет международных авиакомпаний. Крыму нужен современный аэровокзальный комплекс, на это уже предусмотрены деньги в рамках федерально-целевой программы.

"В аэропорт вкладывались понемногу деньги. Но это были собственные деньги. Бюджетных вливаний за последние 20 лет не было", - уточнил директор симферопольского аэропорта Евгений Плаксин.

В другой части полуострова готовятся к грандиозному строительству моста над Керченским проливом. Инженеры исследуют грунт – нужно определить, в каком именно месте можно строить. Пробы отправятся в Москву для лабораторных исследований.

Мост длинною в 19 километров свяжет полуостров с материком не только автомобильной, но и железной дорогой. Планируется, что построят его к 2020 году. К этому времени должны капитально отремонтировать и трассы.

"По факту в Украине дороги строились от выборов к выборам. Они не использовались, не эксплуатировались, и деньги на это не выделялись", - подчеркнул министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин.

На транспортную инфраструктуру потратят больше 400 миллиардов рублей. Впрочем, крымские дороги могут обойтись дешевле, чем запланировано. Вместо того, чтобы вести строительные материалы из Украины как раньше, будут использовать крымский песок и щебенку.

ЗАО «Сбербанк Лизинг» поддерживает внедрение инновационных технологий в дорожно-ремонтной сфере на Дальнем Востоке.

Компания профинансировала с использованием механизма возвратного лизинга ЗАО «Асфальт», обеспечивающее ремонт автомобильной дороги при подъезде к Благовещенску, административному центру Амурской области. На данном участке трассы впервые в Дальневосточном регионе применяется технология холодного ресайклинга асфальтобетона, позволяющая проводить качественный ремонт автодорог с использованием старого асфальтобетонного покрытия, в короткие сроки и с минимальными затратами.


Лизингополучателю передан комплекс спецтехники, состоящий из современного холодного ресайклера, мобильного распределителя материала и фрезы. Общая стоимость лизингового проекта составляет более 74 миллионов рублей. Контракт заключён на 3 года. Сделка реализована Дальневосточным региональным филиалом ЗАО «Сбербанк Лизинг». Фондирование обеспечил Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (Благовещенское ОСБ № 8636).

Контракт позволит лизингополучателю пополнить объём оборотных средств, улучшить структуру и качество активов, чтобы уверенно выполнять новые заказы по ремонту и строительству дорог.

В Крыму вступил в силу особый порядок получения российских водительских удостоверений. Об этом сообщили в пресс-центре МВД России.

"Замена водительских прав осуществляется без какого-либо дополнительного их удостоверения - принимаются все легитимно выданные ранее свидетельства о регистрации транспортных средств, водительские удостоверения, документы, подтверждающие обучение кандидатов в водители в образовательных учреждениях Украины, а также ранее выданные страховые полисы", - сообщили в министерстве, отметив, что в этом случае замена водительских удостоверений осуществляется без приема экзаменов в Госавтоинспекции.

В МВД пояснили, что "в указанных целях могут быть приняты лишь документы, выданные в соответствии с законодательством Украины до даты ратификации договора о вступлении Республики Крым и города Севастополь в состав Российской Федерации (до 18 марта 2014 года), и что правоотношения, регулируемые постановлением правительства РФ, также действуют с указанной даты".

Как подчеркнули в МВД, 5 сентября было принято и 9 сентября официально опубликовано постановление правительства России "Об особенностях государственной регистрации автомототранспортных средств и выдачи водительских удостоверений на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь".

Ремонт поврежденных вследствие боевых действий на востоке Украины дорог и других объектов дорожной инфраструктуры на сегодняшний день обойдется ориентировочно более чем в 2,15 млрд грн.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), именно в такую сумму специалисты дорожных предприятий и организаций Донецкой и Луганской областей оценили ущерб дорожному комплексу восточного региона, нанесенный террористами.

"Указанная сумма является ориентировочной, поскольку полноценные обследования проведены лишь на территориях, освобожденных от террористов. Объемы же разрушений в местах, где еще ведутся боевые действия, пока не установлены из-за угрозы жизни дорожников", - цитирует пресс-служба председателя "Укравтодора" Сергея Подгайного.


Согласно сообщению, в настоящее время требуется восстановление почти 962 км автодорог общего пользования, из которых около 250,5 км - в Донецкой области и более 711,5 км - в Луганской области, а также 20 мостов и путепроводов, общая длина которых составляет 2100 погонный метров. По предварительным данным, стоимость восстановительных работ дорожных объектов в Донецкой области составит 735,1 млн грн, а в Луганской - 1,42 млрд грн. "Из-за указанных разрушений отрезанными от мира остались несколько населенных пунктов Донецкой области. Для того чтобы обеспечить с ними сообщение, были организованы понтонные переправы и подъездные дороги к ним", - отметил глава "Укравтодора".

Таким образом работники дорожного хозяйства обеспечили проезд через реку Казенный Торец на участке автомобильной дороги М-03 Киев - Харьков - Должанский, возле села Семеновка, а также через реку Северский Донец на участке автодороги Т-05-13 Красный Лиман - Артемовск - Горловка, возле села Закотное. Кроме того, в данных областях на многих участках автомобильных дорог, как государственного, так и местного значения, уже начаты работы по разборке блокпостов, а также расчистки проезжей части и обочин от остатков техники, боеприпасов, грунта и прочего. "Наши специалисты проводят замену разрушенных дорожных знаков и металлического барьерного ограждения, а также осуществляют ямочный ремонт дорожного покрытия для надлежащей безопасности движения", - подчеркнул Подгайный.

Ранее глава "Укравтодора" оценивал стоимость ремонта поврежденных объектов дорожной инфраструктуры на востоке страны в сумму 1,83 млрд грн.

Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

На текущий 2014 год, в ООО «Арт-икс», официально трудоустроено следующее количество сотрудников: мужчин – 540; женщин – 460.

Рисунок 1 - «Число сотрудников предприятия в %»

Рисунок 2 - Мужчины и женщины на разных уровнях управления в % на 2015 год

1 Совет директоров

2 Правление/ Вице-президенты

3 Начальники бизнес-единиц и дочерних предприятий

4 Начальники департаментов

5 Начальники отделов

Рисунок 3 - «Образование: Генеральный директор / Президент»