Файл: Метод экспертных оценок и область его применения решений (Сущность основополагающих понятий - «управление», «оценка», «экспертная оценка»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Генерал-полковник пояснил, что базовым законом, по которому НАТО до сих пор может осуществлять транзит своих сил и средств по российской территории, включая переброску тяжелого вооружения, боевой авиации по земле и воздуху, определен федеральным законом от 7 июня 2007 года N99 "О ратификации соглашения между государствами Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира" о статусе сил от 19 июня 1995 года и дополнительного протокола".

По его словам, войска НАТО в соответствии с этим законом могут неограниченное время находиться на территории России с вооружением и военной техникой. "Никаких ограничений на этот счет в данном законе нет, как нет положений, ограничивающих военнослужащих альянса в случае их нарушения наших законов и правонарушений во время транзита по нашей территории", - подчеркнул генерал-полковник.

Ивашов отметил, что именно закон N99 стал правовой основой для создания и транзитного центра на аэродроме в Ульяновске для переброски грузов Многонациональных сил содействия безопасности (МССБ), которые планировалось перебрасывать из Афганистана в течение 2014 года.

"Мы затратили десятки миллионов бюджетных средств для создания аэропорта в Ульяновске, где имеется одна из самых длинных взлетно-посадочных полос для приема и посадки всех типов самолетов, огромного транзитного центра, но в последний момент руководство НАТО под предлогом того, что переброска грузов через ульяновский центр слишком дорога, наотрез отказалось использовать его. И мы опять остались, как говорится, с носом. И при этом молчим об этом", - отметил собеседник агентства.

Он считает, что "мы постоянно уступаем американцам - даже сейчас, когда наши отношения заморожены, - в реакции на их недружественные и даже враждебные действия". "Как только США и НАТО заняли неблаговидную роль в отношении кризиса на юго-востоке Украины, стали нас обвинять во всех грехах, свернули программу "Партнерство ради мира", мы просто обязаны были расторгнуть договор о статусе сил НАТО и заявить об этом всему миру, а мы до сих пор помалкиваем", - посетовал Ивашов.

ЕС и США начали принимать санкции против России после того, как в марте Крым стал частью РФ. В Брюсселе и Вашингтоне эти действия расценили как нарушение территориальной целостности Украины. Новым поводом для ограничительных мер стали действия России на Донбассе. Санкции предполагают ограничения в сотрудничестве для нескольких крупнейших компаний РФ, а также запрет на въезд и владение активами в ЕС и США для ряда российских чиновников, политиков и бизнесменов.


Ответом на действия западных стран стали продуктовые санкции России. Москва объявила о полном годичном запрете на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США.

После очередного ужесточения санкций ЕС и США помощник президента РФ Андрей Белоусов заявил, что Россия может в ответ ограничить импорт автомобилей и товаров легкой промышленности, в том числе одежды. Вместе с тем в Минэкономразвития РФ к идее такого рода ответных санкций отнеслись настороженно. По мнению главы министерства Алексея Улюкаева, России нецелесообразно отвечать на санкции Запада мерами, которые затрагивали бы какую-либо другую отрасль, помимо сельского хозяйства.

Столичные власти намерены закрыть 20-30 съездов на МКАД, рассказал "Известиям" заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Чиновник заявил, что большинство из 186 съездов на внешней стороне МКАД "не соответствуют требованиям". При этом власти хотят, чтобы в реконструкции поучаствовали торговые центры, посетители которых блокируют съезды.

"Когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса - как правило, ближе к торговому центру - она практически стоит. МКАД - это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это запрещено по правилам безопасного движения", - пояснил чиновник мэрии. Съезды надо переоборудовать: "Должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса".

Хуснуллин утверждает, что вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку "из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы".

Впрочем, есть у властей и "кнут". Заммэра заявил, что до 30 съездов просто невозможно реконструировать и их "придется закрыть". Так что "некоторые торговые центры" окажутся "отрезанными от МКАД". Какие - Хуснуллин не пояснил. Но отметил, что градостроительная документация для участия инвесторов готовится всего по 29 дорожным объектам, которые в основном расположены на МКАД.

Из-за плохого состояния дорог в России происходит треть аварий, в которых ежегодно гибнут около 10 тысяч человек. Значительная часть этих ДТП случается в зонах ремонтных работ, ненадлежащим образом обозначенных либо огороженных, пишут "Новые известия". Водители жалуются, что вынуждены следить на дороге не только за машинами и пешеходами, но и за внезапно появляющимися на полосе бетонными блоками.


Реконструкция развязки между Ленинским проспектом и МКАД, начавшаяся этим летом в столице, уже стала причиной нескольких крупных автомобильных аварий. Последняя, по данным "НИ", из известных аварий произошла там 9 сентября.

"Во вторник около 11 вечера на этом участке я увидела разбитый внедорожник, врезавшийся в бетонный блок. Не знаю, жив ли водитель, но машина пострадала сильно. Блоки низкие, их не видно, освещение на некоторых участках работ отсутствует, а водителей еще слепят фары встречных автомобилей", - рассказала автомобилистка Светлана Немцова. Она говорит, что неоднократно видела аварии на этом месте, а сама в августе чудом избежала там ДТП, едва не врезавшись в бетонные блоки: "Разметка изгибается очень резко. Опасность представляют машины, двигающиеся по параллельным рядам, ведь они могут внезапно свернуть на соседнюю полосу, заметив препятствие".

В Департаменте строительства Москвы, который выступает заказчиком работ на этой развязке, "НИ" ответили, что все нюансы, в том числе и план организации движения, согласованы с необходимыми структурами: "Если жалобы есть, то будем разбираться, свяжемся с подрядной организацией". Работы обещают закончить только к концу 2015 года.

А Красноярский краевой суд на днях обязал "Байкалуправтодор" выплатить двум пострадавшим по 750 тысяч рублей и ежемесячно платить им по восемь тысяч рублей. Водитель и пассажир лишились ног после того, как на автомобиль, в котором они ехали, упала установленная с нарушениями секция забора на месте дорожных работ.

"Проблема действительно существует. Мы над этим работаем. В этом году должны вступить в силу новые методические рекомендации по ограждению мест производства работ, включающие зарубежный опыт. Подрядные организации уже начали его учитывать", - заявил "НИ" замруководителя "Росавтодора" Игорь Астахов.

Трассы режут молча

Пока же автовладельцы продолжают страдать. "В начале лета на Киевском шоссе меняли дорожное покрытие. Дорога в некоторых местах была снята кусками, а предупреждающих знаков не было. Видимо, рассчитывали, что водитель вовремя заметит вырезанный кусок трассы, хотя меньше 90 км/ч там никто не ездит. В одну из таких ям попадала и я", - рассказала "НИ" москвичка Ольга Сиверкина.

Пострадала она и на ремонтируемых участках других трасс. Так, на днях Сиверкиной пришлось резко тормозить на Ленинградском шоссе, где рабочие рисовали разметку: "Ехала я в 12 часов ночи. Знак, предупреждающий о работах, стоял непосредственно на месте работ. Разметку рисовали на мосту, а поскольку машина едет на подъем, знак появляется внезапно, и сразу за ним - гастарбайтеры рисуют полосы. Я даже сбила пару оранжевых конусов, которыми они окружили знак. Избежать столкновения с самим знаком помогла реакция, да и скорость я не превышала".


Смертью двоих человек закончилась 30 июля попытка водителя ВАЗа объехать яму, образовавшуюся после срезания дорожниками асфальта на трассе Ухта - Сосногорск в Республике Коми. Автомобиль вылетел на встречную полосу и столкнулся с грузовиком. Родственники пострадавших утверждают, что всему виной - слишком позднее предупреждение о работах. Так, на записи видеорегистратора видно только знак, обозначающий неровность дороги и ограничение скорости в 40 км/ч, всего лишь в 20 метрах до ямы. Однако дорожный надзор признал, что не хватало лишь знака "Объезд препятствий слева", а знак ограничения скорости стоял в километре от места аварии.

Автомобильный правозащитник Виктор Травин советует водителям, попавшим в ДТП по вине дорожников, вызывать ГИБДД и добиваться должного оформления протокола. По словам Травина, часто автовладельцев признают виновными по пункту 10.1 ПДД, согласно которому если можно своевременно обнаружить опасность на дороге, то нужно принять все меры для экстренного торможения: "Сотрудникам ГАИ проще обвинить водителя, чем искать дорожников. Если это произошло, следует подавать жалобу". Травин уверен: изменить ситуацию могут только показательные публичные процессы с привлечением виновных к уголовной ответственности.

Архитектурными фантазиями в современной России удивить трудно: Максим Галкин, например, построил средневековый замок с башенками, а Дима Билан - дом с потайными комнатами. Однако загородные приколы артистической элиты - это верхушка айсберга. Основные заказчики жилья а-ля Версаль - все-таки чиновники и бизнесмены, пишет "Комсомольская правда", пообщавшаяся со столичными архитекторами, которые занимаются элитными частными заказами.

"Чудачества встречаются часто. Я был в одной подмосковной усадьбе, где хозяин соединил два дома... подземным тоннелем, - поведал газете руководитель одной архитектурной мастерской. - Дома стояли на разных участках по пять гектаров каждый, а между ними проходила дорога. Из-за этой дороги пришлось городить весь сыр-бор. Как-то договорились с метростроевцами, они прокопали с помощью щита для подземной проходки тоннель длиной в полкилометра. Так было дешевле, чем рыть его любым другим способом. Тоннель получился гигантским, широким, по нему ездили на электромобиле..." Позже, по словам архитектора, там еще появились подземный винный склад и библиотека.

А один художник-мозаичист, который оформлял московскую квартиру жены Бориса Березовского с помощью сотрудников Пушкинского музея, рассказал такой случай: "Один молодой бизнесмен купил в Москве особняк XVIII века с анфиладной системой комнат - то есть все помещения примыкали друг к другу по прямой. Сейчас такое приобретение сделать несложно, достаточно пообещать отреставрировать здание и не менять его стиль. Хозяин особняка решил заказать у нас пол. Чтобы на белом фоне были выложены из мозаики черные стрелки и в каждой горела лампочка. "Зачем?" - спрашиваем. "Когда прихожу домой с похмелья, - объяснил заказчик, - я хочу чувствовать себя самолетом, который разбегается по этим стрелочкам, словно по взлетному полю. А в конце (в последнем помещении у него был бассейн) - бултых в воду прямо в одежде!" По словам художника, его фирма решила от этого заказа отказаться.


Газета также напоминает о недостроенном доме - космическом корабле на Рублевке, проект которого бизнесмен Владислав Доронин заказал для своей подруги Наоми Кэмпбелл у знаменитого британского архитектора ЗахиХадид. Этот необычный дом он планировал подарить Наоми к свадьбе, которая в итоге не состоялась. Между тем не все бросают свои шикарные задумки на полпути - так, к примеру, приближенные к Владимиру Путину бизнесмены Ротенберги, по данным блоггеров, построили в подмосковной Жуковке суперусадьбы, которые внешне напоминают собой Версаль, Петергоф и Букингемский дворец вместе взятые.

Продолжительные летние ливни второй год подряд не позволяют дорожным строителям Якутии в полном объеме восстановить транспортное сообщение на проблемных участках, пишет "Российская газета". 11 августа об этом проинформировал на совещании министра транспорта России Максима Соколова заместитель председателя правительства Якутии Анатолий Скрыбыкин.

Как сообщил Скрыбыкин, в прошлом году ущерб дорожному хозяйству от весеннего и двух летних дождевых паводков составил более 1,8 млрд рублей. В общей сложности было разрушено более 175 км автодорог, 75 мостов и другие объекты дорожной инфраструктуры. Как доложил вице-премьер, дороги были восстановлены еще в 2013 года, а к августу 2014 года были восстановлены 54 моста.

Но в нынешнем году катастрофическая ситуация повторилась: в результате весеннего паводка и продолжительных ливневых дождей, вновь произошли значительные разрушения участков автомобильных дорог регионального и местного значения. Было прервано сообщение по автомобильным дорогам до 24 населенных пунктов.

По состоянию на 8 августа восстановлено транспортное сообщение по автодорогам до 18 населенных пунктов. Однако вследствие продолжающихся дождей, еще шесть населенных пунктов все еще оторваны от сети автодорог, сообщают власти.

Одной из самых проблемных является республиканская дорога "Амга", соединяющая густозаселенный Амгинский район с Якутском. В прошлом году два километра этой трассы разрушил оползень, на многих других участках дорожное полотно превратилось в месиво. Обеспечить надежный проезд дорожникам пока не удается. То и дело из-за ливней трассу размывает вновь.

Сейчас здесь ведется активный ремонт с привлечением большого количества техники. Республиканский оперативный штаб по вопросу проведения аварийно-восстановительных работ на автодорогах поставил задачу открыть нормальное движение по этой трассе к 1 сентября.