Файл: Разработка маркетингового плана реально существующей спортивной организации (Разработка маркетинговой стратегии Спортивной организации «Русский спорт»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Разработка маркетингового плана организации.
1.1 Понятие и назначение плана маркетинга
1.3 Разработка плана предприятия. Структура плана маркетинга и его составляющие
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии Спортивной организации «Русский спорт»
2.2 Основные факторы микросреды. Функция Спортивной организации
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 1991 - 657 с.
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для институтов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003
- Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
Библиографический список
1. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб: СПбГУЭФ, 2010.
2. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия .Учебное пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 2008.
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2013.
4. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
5. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для институтов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
6. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
7. Экономика физической культуры и спорта / Под общ. ред. Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
9. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост. Гуськов С. И.. -М.: ВНИИФК, 1993.
10. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост. И.И. Переверзин, М.Е. Кутепов, Д.Л.Завадская и др.; Министерство образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
11. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
Приложение
Рис 1 Схема маркетинговой деятельности предприятия
продолжительность
Метод разработки
объем
Вид маркетингового плана
Рис.2 "Виды планов маркетинга".
Рис 3разработки плана предприятия
Сводка контрольных показателей
Изложение текущей маркетинговой ситуации
Перечень опасностей ииииииииииииdddjвозможностей
Перечень задач и проблем