Файл: Повышение конкурентоспособности методами менеджмента. Провести сравнительный анализ не менее трех стратегический направлений конкурентоспособности в гостиничном или ресторанном бизнесе.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 376
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
1.1. Понятие и факторы обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия
1.2. Методы оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ конкурентоспособности гостиницы «Инфа-Отель Савой»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
2.2. Анализ клиентской базы отеля
2.3. Оценка конкурентоспособности отеля
Глава 3. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности гостиницы «Инфа-Отель Савой»
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода//Путеводитель предпринимателя. 2012. № 16. С. 304-308. ↑
-
Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10. ↑
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68. ↑
-
Берендяева Л.А. Направления и креативные решения в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия // В сборнике: РОССИЯ В НОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Материалы IV Международной межвузовской научно-практической конференции студентов магистратуры. Под редакцией Т. Г. Тумаровой, Н. М. Фомичевой,И. И. Добросердовой. 2015. С. 152-156. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Мохов А.И. Международный опыт обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства // Международная торговля и торговая политика. 2011. № 4. С. 136-141. ↑
-
Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10. ↑
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Капустина О.И. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе // Экономика и управление. 2012. № 3 (77). С. 36-39. ↑
-
Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68. ↑
-
Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264. ↑
-
Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58. ↑
-
Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68. ↑
-
Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10. ↑
-
Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33. ↑
-
Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предприятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102. ↑
-
Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организация гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45. ↑
-
Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предприятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102. ↑
-
Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33. ↑
-
Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организация гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45. ↑
-
Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предприятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102. ↑
-
Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33. ↑
-
Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организация гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45. ↑