Файл: Повышение конкурентоспособности методами менеджмента. Провести сравнительный анализ не менее трех стратегический направлений конкурентоспособности в гостиничном или ресторанном бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

1.1. Понятие и факторы обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия

1.2. Методы оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия

Глава 2. Анализ конкурентоспособности гостиницы «Инфа-Отель Савой»

2.1. Краткая характеристика гостиницы

Пятизвездочный «ИНФА-ОТЕЛЬ САВОЙ» расположен в самом центре Москвы, примерно в 10 минутах ходьбы от Кремля. Отель находится в окружении самых известных музыкальных и драматических театров Москвы, лучших ресторанов, магазинов и клубов. До ближайших станций метро «Лубянка» и «Кузнецкий мост» всего пара минут ходьбы.

2.2. Анализ клиентской базы отеля

2.3. Оценка конкурентоспособности отеля

Глава 3. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности гостиницы «Инфа-Отель Савой»

1. Совершенствование ассортиментной политики отеля.

Заключение

Список литературы

  1. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  2. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10.

  3. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  4. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  5. Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода//Путеводитель предпринимателя. 2012. № 16. С. 304-308.

  6. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10.

  7. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  8. Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68.

  9. Берендяева Л.А. Направления и креативные решения в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия // В сборнике: РОССИЯ В НОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Материалы IV Международной межвузовской научно-практической конференции студентов магистратуры. Под редакцией Т. Г. Тумаровой, Н. М. Фомичевой,И. И. Добросердовой. 2015. С. 152-156.

  10. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  11. Мохов А.И. Международный опыт обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства // Международная торговля и торговая политика. 2011. № 4. С. 136-141.

  12. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10.

  13. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  14. Капустина О.И. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе // Экономика и управление. 2012. № 3 (77). С. 36-39.

  15. Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68.

  16. Гаранина Е.Н. Анализ исследований по оценке и обеспечению конкурентоспособности гостиничных предприятий // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии Труды Пятнадцатой Международной научной конференции: в 2-х частях. 2014. С. 260-264.

  17. Короткова А.А., Теплякова Т.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности гостиниц // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 56-58.

  18. Лебедь О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Вестник Алматинского технологического университета. 2013. № 4. С. 65-68.

  19. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3 (18). С. 5-10.

  20. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33.

  21. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предпри­ятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102.

  22. Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организа­ция гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45.

  23. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предпри­ятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102.

  24. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33.

  25. Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организа­ция гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45.

  26. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством гостиничного предпри­ятия: уч пособие. – М.: Магистр НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 102.

  27. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 32-33.

  28. Родионова Н.С., Суботина Е.В., Глаголева Л.Е., Высотина Е.Д. Организа­ция гостиничного дела: уч. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – С. 45.