Файл: Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности на примере ООО «Алю Трейд».pdf
Добавлен: 01.07.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие сбыта и рынка сбыта в коммерческой деятельности предприятии
1.2 Организационные формы сбыта
2. Исследование рынка сбыта на примере ООО «Алю Трейд»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Алю Трейд»
2.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО «Алю Трейд»
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Алю Трейд»
Приложение 4
SWOT-анализ для ООО «Алю Трейд»
Внутренняя среда Внешняя среда |
S (сильные) |
W (слабые) |
1. Наличие необходимых финансовых ресурсов. 2. Умение профессионально вести конкурентную борьбу 3. Сотрудничество с крупными поставщиками металлопродукции 4. Скидки 5. Хорошая репутация у потребителей 6. Удобное расположение офиса 7. Широкая сбытовая сеть |
1. Постоянный рост числа фирм-конкурентов. 2. Отсутствие целенаправленного продвижения фирмы, сайта, слабая по сравнению с конкурентами известность предприятия |
|
O (возможности) |
SO |
WO |
1 Широкий выбор поставщиков 2. Обслуживание дополнительных групп потребителей |
1. Высокая эффективность перехода на новые товары 2. Расширение клиентской базы за счет хорошей репутации и скидок на продукцию 3. Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволит повысить конкурентные преимущества |
1. Отсутствие четко разработанной стратегии 2. Неэффективная рекламная деятельность |
T (угрозы) |
ST |
WT |
1. Возможность появления новых конкурентов 2. Снижение платежеспособности клиентов 3. Нестабильная экономическая ситуация 4. Усиление конкуренции со стороны существующих фирм |
1. Удачное месторасположение складов и офисов позволит удержать конкурентные позиции 2. Предложения по поставкам более дешевой металлопродукции 3. Переориентация на другие направления (поиск новых поставщиков) 4. Разработка системы продвижения, особенно в интернет |
1. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодой для конкурентов и затруднить сбытовой процесс 2. Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль |
Приложение 5
Возможные бесплатные варианты продвижения YouTube - канала
Вариант продвижения |
Содержание мероприятия |
Правильное и красивое оформление профиля |
Чтобы выделиться среди конкурентов, важно создать уникальное «лицо» своего профиля и грамотно преподнести публикуемый на нем видеоматериал |
В том числе оформление профиля канала: |
|
Установить «аватар» |
Он будет виден при публикации комментариев, в поисковой выдаче, списке подписок. Запоминающееся изображение, фото блогера или логотип компании повысить узнаваемость |
Оформление обложки |
Необходимо разработать уникальный баннер, который бы сочетался с информацией, выкладываемой на канале |
Создание и оптимизация плейтистов |
С их помощью можно настроить удобную навигацию, объединив тематические ролики. Это не только позволит пользователям легче ориентироваться, но и будет стимулировать их посмотреть дополнительные видео |
Создание разделов канала |
С их помощью можно распределить видеоролики на главной странице профиля в удобной и привлекательной для зрителя форме |
Загрузка рейлера |
Главное назначение – познакомить аудиторию с тематикой публикуемых роликов и мотивировать стать подписчиками |
Другие действия |
|
Регулярная публикация нового видеоконтента |
Успешная бесплатная раскрутка канала Youtube также заключается в правильной стратегии. Здесь важно понимать критические точки по удержанию аудитории, то есть, сколько должно публиковаться роликов, чтобы интерес зрителей всегда находился в «подогретом» состоянии. В среднем считается, что двух роликов в неделю достаточно. Но все зависит от тематики. Стараясь наполнить свой профиль видеоконтентом, важно помнить, что в приоритете не количество размещенного материала, а его качество. Этот способ является не только вариантом продвижения видео, но и вариантом раскрутки ютуб канала и бесплатным набором подписчиков. |
Поделиться видео |
Данный инструмент позволяет привлечь новых подписчиков |
Размещение видео в сообществах и форумах |
Такой способ хорошо работает, если тема имеет интересное и актуальное название |
Общение со зрителями и побуждение их к действию |
Для хорошего показателя поведенческих факторов важно обязательно получать обратную связь от подписчиков и зрителей в виде «лайков, комментариев и подписок, это напрямую влияет на продвижение канала на Youtube. С этой целью можно проводить опросы с просьбой оставлять свои ответы и мнения в комментариях под видео. Также можно прямо в ролике просить свою аудиторию подписываться. Например, «Если вам понравилось это видео, ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал». По статистике, люди часто реагируют на подобные призывы |