Файл: Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перед началом нового работника ОК знакомство и обсуждение с документов: правила распорядка; коллективный

4.4.3. Перед работы нового специалист ОРП знакомит его с структурой, историей

4.5. Введение в

4.5.1. Непосредственный знакомит работника с и ролью структурного в структуре предприятия, его и функциями, раскрывает с другими отделами.

Непосредственный руководитель, (если таковой представляют нового коллективу, знакомят с с распределением должностных со способами коммуникации коллектива, с традициями.

Наставник знакомит работника с расположением служебных и бытовых

4.6. Вхождение в

4.6.1. Непосредственный знакомит нового с должностными обязанностями и с должностной инструкцией, с инструкциями, которые он знать и руководствоваться должен в процессе

4.6.2. Непосредственный в течение первых дней по выходе работника составляет работы согласно инструкции на период сотрудника (работника). нового работника с информирует о критериях эффективности выполнения План работы работника утверждается подразделения, подписывается План должен у работника, наставника и руководителя.

4.6.3. (в случае отсутствия - непосредственный руководитель) выполнение плана оказывает ему необходимую в решении производственных

5. Анализ работы (работника) в период

5.1. Предварительный работы вновь работника.

5.1.1. анализ работы работника осуществляется по первого и второго его адаптации на предприятии.

При предварительном анализе руководитель, наставник, ОРП рассматривают следующие

-  анализ процесса работника на предприятии;

-  на данный период плана работ;

-  сильных и слабых работника;

-  обсуждение что необходимо улучшить;

-  помощь со стороны

5.1.3. Непосредственный наставник при необходимости по предварительного анализа план работы работника, дополнительно и принимают необходимые для ликвидации выявленных в процессе адаптации

5.2. Заключительный работы вновь работника:

5.2.1. анализ работы работника осуществляется за 7 дней до окончания периода работника.

Наставник (в случае такового – непосредственный заполняет пункт 1 "Оценка деятельности в период адаптации".

Непосредственный руководитель оценку качества сотрудником (работником) работы, заполняет 2 формы "Оценка работника в период

Продолжение приложения 3

Руководитель подразделения обсуждения с непосредственным наставником проводит адаптации нового и дает рекомендации о или продолжении процесса (пункт 3 формы деятельности сотрудника в адаптации").


5.2.4. В том если руководитель считает, что новый завершил процесс заполненная форма в ОРП для хранения.

5.2.5. вновь принятому по заключению руководителя необходимо продолжение то непосредственный руководитель, специалист ОРП разрабатывают и дополнительные мероприятия, на его адаптацию.

5.3. форма "Оценки работника в период и "План работы (работника)" хранится в папке в ОРП.

4

Положение о наставничестве

1. и задачи наставничества.

Целью наставничества в является оказание сотрудникам (стажерам) в их становлении, а также в организации кадрового

1.2. Основными наставничества являются:

-  к работе в организации и сотрудников (стажеров) в подразделениях, ускорение профессионального становления и развитие способности и качественно выполнять на него оперативно-служебные по занимаемой должности;

-  сотрудникам (стажерам) к деятельности в организации и делу, усвоение традиций трудовых воспитание у них добросовестности, трудовой активности, и творческого отношения к трудовых обязанностей.

2. наставничества.

2.1. устанавливается над следующими сотрудников (стажеров):

-  впервые принятыми на в организацию;

-  сотрудниками, на вышестоящую должность;

-  перемещенными по службе на либо равнозначную в другую службу, выполнение ими функциональных требует расширения и профессиональных знаний и практических навыков.

Наставничество устанавливается от трех месяцев до года без учета пребывания на курсах в учебных заведениях или специального первоначального в учебных центрах.

Наставники подбираются из подготовленных сотрудников специалистов), обладающих профессиональными качествами, стабильные показатели в богатый жизненный склонность к воспитательной и пользующихся авторитетом в Руководитель организации количество лиц, над наставник одновременно наставничество, в зависимости от его качеств и объема в соответствии с должностными работы.

2.4. сотрудника (специалиста) в наставника производится директора предприятия по не менее двух с момента назначения стажером по должности, назначения его на определенную Основанием для издания является рапорт начальника при обоюдном предполагаемого наставника и (стажера), за которым он закреплен.

2.5. По установленного приказом наставник готовит

2.6. Наставническая оценивается по ее завершении комиссией. На основании аттестационной комиссии организации может наставника в соответствии и у него полномочиями.

3. наставника.