Файл: Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические адаптации персонала
1.2 Этапы адаптации новых сотрудников
2. Анализ управления персоналом в Головном запасных частей АО Пежо Ситроен
2.1 Технико-экономическая характеристика АО «ПСА Пежо Россия»
2.2 Характеристика организации
2.3 Методы управления работниками
Перед началом нового работника ОК знакомство и обсуждение с документов: правила распорядка; коллективный
4.4.3. Перед работы нового специалист ОРП знакомит его с структурой, историей
4.5. Введение в
4.5.1. Непосредственный знакомит работника с и ролью структурного в структуре предприятия, его и функциями, раскрывает с другими отделами.
Непосредственный руководитель, (если таковой представляют нового коллективу, знакомят с с распределением должностных со способами коммуникации коллектива, с традициями.
Наставник знакомит работника с расположением служебных и бытовых
4.6. Вхождение в
4.6.1. Непосредственный знакомит нового с должностными обязанностями и с должностной инструкцией, с инструкциями, которые он знать и руководствоваться должен в процессе
4.6.2. Непосредственный в течение первых дней по выходе работника составляет работы согласно инструкции на период сотрудника (работника). нового работника с информирует о критериях эффективности выполнения План работы работника утверждается подразделения, подписывается План должен у работника, наставника и руководителя.
4.6.3. (в случае отсутствия - непосредственный руководитель) выполнение плана оказывает ему необходимую в решении производственных
5. Анализ работы (работника) в период
5.1. Предварительный работы вновь работника.
5.1.1. анализ работы работника осуществляется по первого и второго его адаптации на предприятии.
При предварительном анализе руководитель, наставник, ОРП рассматривают следующие
- анализ процесса работника на предприятии;
- на данный период плана работ;
- сильных и слабых работника;
- обсуждение что необходимо улучшить;
- помощь со стороны
5.1.3. Непосредственный наставник при необходимости по предварительного анализа план работы работника, дополнительно и принимают необходимые для ликвидации выявленных в процессе адаптации
5.2. Заключительный работы вновь работника:
5.2.1. анализ работы работника осуществляется за 7 дней до окончания периода работника.
Наставник (в случае такового – непосредственный заполняет пункт 1 "Оценка деятельности в период адаптации".
Непосредственный руководитель оценку качества сотрудником (работником) работы, заполняет 2 формы "Оценка работника в период
Продолжение приложения 3
Руководитель подразделения обсуждения с непосредственным наставником проводит адаптации нового и дает рекомендации о или продолжении процесса (пункт 3 формы деятельности сотрудника в адаптации").
5.2.4. В том если руководитель считает, что новый завершил процесс заполненная форма в ОРП для хранения.
5.2.5. вновь принятому по заключению руководителя необходимо продолжение то непосредственный руководитель, специалист ОРП разрабатывают и дополнительные мероприятия, на его адаптацию.
5.3. форма "Оценки работника в период и "План работы (работника)" хранится в папке в ОРП.
4
Положение о наставничестве
1. и задачи наставничества.
Целью наставничества в является оказание сотрудникам (стажерам) в их становлении, а также в организации кадрового
1.2. Основными наставничества являются:
- к работе в организации и сотрудников (стажеров) в подразделениях, ускорение профессионального становления и развитие способности и качественно выполнять на него оперативно-служебные по занимаемой должности;
- сотрудникам (стажерам) к деятельности в организации и делу, усвоение традиций трудовых воспитание у них добросовестности, трудовой активности, и творческого отношения к трудовых обязанностей.
2. наставничества.
2.1. устанавливается над следующими сотрудников (стажеров):
- впервые принятыми на в организацию;
- сотрудниками, на вышестоящую должность;
- перемещенными по службе на либо равнозначную в другую службу, выполнение ими функциональных требует расширения и профессиональных знаний и практических навыков.
Наставничество устанавливается от трех месяцев до года без учета пребывания на курсах в учебных заведениях или специального первоначального в учебных центрах.
Наставники подбираются из подготовленных сотрудников специалистов), обладающих профессиональными качествами, стабильные показатели в богатый жизненный склонность к воспитательной и пользующихся авторитетом в Руководитель организации количество лиц, над наставник одновременно наставничество, в зависимости от его качеств и объема в соответствии с должностными работы.
2.4. сотрудника (специалиста) в наставника производится директора предприятия по не менее двух с момента назначения стажером по должности, назначения его на определенную Основанием для издания является рапорт начальника при обоюдном предполагаемого наставника и (стажера), за которым он закреплен.
2.5. По установленного приказом наставник готовит
2.6. Наставническая оценивается по ее завершении комиссией. На основании аттестационной комиссии организации может наставника в соответствии и у него полномочиями.
3. наставника.