Файл: 3. Задания для суммативного оценивания за 7 класс Задания для суммативного оценивания за 1 четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1105
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Основная еда на Масленницу
А) блины.
Б) молочные продукты
В) мясная пища
Г) рыба
2. Что является кульминацией Масленницы? ____________________________________________________________
3.Почему наши предки пекли круглые лепешки, блины? ____________________________________________________________
4. Из чего делали чучело Масленницы? ____________________________________________________________
5. Заполните таблицу в правильной последовательности названии недели
1. | «Прощеное воскресенье» | |
2 | «Тещины вечерки», | |
3 | «Встреча Масленицы» | |
4. | «Золовкины посиделки». | |
5. | «Разгуляй». | |
6. | «Лакомка». | |
7. | «Заигрыш». | |
Говорение
Задание 2. В парах составьте диалог на тему «Традиции и обычаи нашего народа». Используйте аргумент в поддержку своего мнения.
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл |
| ||
Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут; | Отвечает на вопрос 1 | 1 |
Отвечает на вопрос 2 | 1 | |
Отвечает на вопрос 3 | 1 | |
Отвечает на вопрос 4 | 1 | |
Определяет последовательность событий | Определяет название 1 дня | 1 |
Определяет название 2 дня | 1 | |
Определяет название 3 дня | 1 | |
Определяет название 4 дня | 1 | |
Определяет название 5 дня | 1 | |
Определяет название 6 дня | 1 | |
Определяет название 7 дня | 1 | |
Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения | составляет и принимает участие в диалоге | 1 |
Создает аргументированное высказывание | 1 | |
Всего | 13 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Национальные традиции и праздники»
ФИО обучающегося ________________________________________
Критерий оценивания | Уровни учебных достижений | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут; | Д емонстрирует глубокое понимание необходимой информации прослышанного текста, отлично определяет правильные ответы на вопросы | Д емонстрирует достаточное понимание необходимой информации прослышанного текста, достаточно хорошо определяет правильные ответы на вопросы | Д емонстрирует элементарное понимание необходимой информации прослышанного текста, определяет некоторые правильные ответы на вопросы |
Определяет последовательность событий | В правильной последовательности определяет события | Д опускает ошибки в определении правильной последовательности | И спытывает затруднения в определении правильной последовательности |
Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения | А ктивно участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме | Д остаточно хорошо участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме | С лабо участвует в диалоге, соблюдая некоторую последовательность событий, и затрудняется высказывать своё мнения по предложенной теме |
Высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения | О тлично высказывает своё мнение, выражает своё отношение по теме | Х орошо высказывает своё мнение и выражает своё отношение по теме | З атрудняется высказывать своё мнение и выражать своё отношение по теме |
3.3.2.Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 7 7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.7.1извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию; 7.4.2.излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.5.2.2использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения |
Критерии оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение |
Время выполнения | 20 минут |
Прочитайте текст
Источник: [http://school18kms.ucoz.org/uchebdeat/prof_klass/profess]
Транскрипт
Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.
1. Выбор профессии –это : А) второе рождение человека Б) жизненный путь В) место среди других дюдей
Г) неудовлетворенность
Д) особый выбор
2. Какие увлечения у тинейджеров ?
А) мало времени
Б) нет увлечений В) одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях
Г) очень много свободного времени Д) увлекается рыбалкой
3. Стихийность выбора профессии приводит к: А) болезни
Б) нервным срывам
В) неудовлетворенности Г) славе
Д) удовлетворенности
4.Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.
Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах
Ключевые слова | Синонимы |
профессия | |
тинейджер | |
пиарщик | |
удовлетворенность | |
5.Составьте простой план текста
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
6. Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте сложные предложения , выражающие условные, уступительные отношения
Критерий задания | Задания | Дескрипторы | баллы |
Использует поисковое чтение | 1-3 | отвечает на 1 вопрос | 1 |
отвечает на 2 вопрос | 1 | ||
отвечает на 3 вопрос | 1 | ||
Находит необходимую информацию | 4 | подбирает синоним к 1 слову | 1 |
подбирает синоним ко 2 слову | 1 | ||
подбирает синоним к 3 слову | 1 | ||
подбирает синоним к 4 слову | 1 | ||
находит информацию о тинейджерах | 1 | ||
Пишет изложение по прочитанному тексту | 5-6 | составляет простой план | 1 |
Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения | письменно передает содержание текста | 1 | |
использует сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения | 1 | ||
Всего | | | 12 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Хобби и свободное время»
ФИО_______________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует поисковое чтение | З атрудняется в понимании содержания прозаического произведения | Допускает ошибки при понимании содержания прозаического произведения | Отлично понимает содержание прозаического произведения |
Находит необходимую информацию | И спытывает затруднения при поиске необходимой информации | Д опускает незначительные ошибки при нахождении необходимой информации | Н аходит синонимы к словам, умеет работать с дополнительной информацией |
Пишет изложение по прочитанному тексту | И спытывает затруднения при написании изложения | Д опускает незначительные ошибки при написании изложения | П ишет изложение близко к тексту |
Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения | И спытывает затруднения при использовании сложных предложении | Д опускает ошибки при использовании сложных предложении | Использует сложные предложения |