Файл: 3. Задания для суммативного оценивания за 7 класс Задания для суммативного оценивания за 1 четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1105

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Основная еда на Масленницу

А) блины.

Б) молочные продукты

В) мясная пища

Г) рыба

2. Что является кульминацией Масленницы? ____________________________________________________________

3.Почему наши предки пекли круглые лепешки, блины? ____________________________________________________________

4. Из чего делали чучело Масленницы? ____________________________________________________________

5. Заполните таблицу в правильной последовательности названии недели


1.

«Прощеное воскресенье»




2

«Тещины вечерки»,




3

«Встреча Масленицы»




4.

«Золовкины посиделки».




5.

«Разгуляй».




6.

«Лакомка».




7.

«Заигрыш».





Говорение

Задание 2. В парах составьте диалог на тему «Традиции и обычаи нашего народа». Используйте аргумент в поддержку своего мнения.


Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл




Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут;

Отвечает на вопрос 1

1

Отвечает на вопрос 2

1

Отвечает на вопрос 3

1

Отвечает на вопрос 4

1

Определяет последовательность событий

Определяет название 1 дня

1

Определяет название 2 дня

1

Определяет название 3 дня

1

Определяет название 4 дня

1

Определяет название 5 дня

1

Определяет название 6 дня

1

Определяет название 7 дня

1

Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения

составляет и принимает участие в диалоге

1

Создает аргументированное высказывание

1

Всего

13



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Национальные традиции и праздники»

ФИО обучающегося ________________________________________


Критерий оценивания

Уровни учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут;

Д емонстрирует глубокое понимание необходимой информации прослышанного текста, отлично определяет правильные ответы на вопросы

Д емонстрирует достаточное понимание необходимой информации прослышанного текста, достаточно хорошо определяет правильные ответы на вопросы

Д емонстрирует элементарное понимание необходимой информации прослышанного текста, определяет некоторые правильные ответы на вопросы


Определяет последовательность событий

В правильной последовательности определяет события

Д опускает ошибки в определении правильной последовательности

И спытывает затруднения в определении правильной последовательности

Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения


А ктивно участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме

Д остаточно хорошо участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме


С лабо участвует в диалоге, соблюдая некоторую последовательность событий, и затрудняется высказывать своё мнения по предложенной теме

Высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения

О тлично высказывает своё мнение, выражает своё отношение по теме

Х орошо высказывает своё мнение и выражает своё отношение по теме

З атрудняется высказывать своё мнение и выражать своё отношение по теме



3.3.2.Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7 7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое;

7.3.7.1извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию;

7.4.2.излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.5.2.2использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

Критерии оценивания

  • - Использует поисковое чтение;

  • - Находит необходимую информацию;

  • - Пишет изложение по прочитанному тексту;

  • - Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение

Время выполнения

20 минут


Прочитайте текст

Источник: [http://school18kms.ucoz.org/uchebdeat/prof_klass/profess]

Транскрипт
Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.

1. Выбор профессии –это : А) второе рождение человека Б) жизненный путь В) место среди других дюдей

Г) неудовлетворенность

Д) особый выбор

2. Какие увлечения у тинейджеров ?

А) мало времени

Б) нет увлечений В) одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях

Г) очень много свободного времени Д) увлекается рыбалкой

3. Стихийность выбора профессии приводит к: А) болезни

Б) нервным срывам

В) неудовлетворенности Г) славе

Д) удовлетворенности
4.Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.

Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах

Ключевые слова

Синонимы

профессия




тинейджер




пиарщик




удовлетворенность





5.Составьте простой план текста

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________
6. Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте сложные предложения , выражающие условные, уступительные отношения

Критерий задания

Задания


Дескрипторы

баллы

Использует поисковое чтение

1-3


отвечает на 1 вопрос

1

отвечает на 2 вопрос

1

отвечает на 3 вопрос

1

Находит необходимую информацию

4

подбирает синоним к 1 слову

1

подбирает синоним ко 2 слову

1

подбирает синоним к 3 слову

1

подбирает синоним к 4 слову

1

находит информацию о тинейджерах

1

Пишет изложение по прочитанному тексту

5-6

составляет простой план

1

Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

письменно передает содержание текста

1

использует сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

1

Всего







12




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Хобби и свободное время»

ФИО_______________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Использует поисковое чтение

З атрудняется в понимании содержания прозаического произведения


Допускает ошибки при понимании содержания прозаического произведения

Отлично понимает содержание прозаического произведения




Находит необходимую информацию

И спытывает затруднения при поиске необходимой информации

Д опускает незначительные ошибки при нахождении необходимой информации

Н аходит синонимы к словам, умеет работать с дополнительной информацией

Пишет изложение по прочитанному тексту

И спытывает затруднения при написании изложения

Д опускает незначительные ошибки при написании изложения

П ишет изложение близко к тексту

Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

И спытывает затруднения при использовании сложных предложении

Д опускает ошибки при использовании сложных предложении

Использует сложные предложения