Файл: 1 Обзор (анализ) выбранного научного исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДСП ЭЦ-3 получив доклад от оператора ПТО Северного парка о готовности подвижного состава к отправлению, даёт указание сигналисту Северного парка и сигналисту Ранжирного парка на снятие средств закрепления состава.

Для организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам ДСП ЭЦ-2, ДСП ЭЦ-3 перед отправлением поезда, на который даётся гарантия в техническом отношении на отправляемый участок, должны убедиться в её наличии:

  • через информационную систему ГИД «Урал-ВНИИЖТ»;

  • при отсутствии в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» информации – по запросу у оператора ПТО;

  • оператор ПТО осуществляет проверку через АСОУП.

При смене локомотивной бригады без смены локомотива одновременно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром отправляющаяся локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и совместно с работниками ПТО осуществляет сокращённое опробование тормозов. Приём и сдача локомотива и перевозочных документов удостоверяются подписями в маршрутах машинистов с указанием времени оформления и передачи.

По путям VIIВ, 4В, 5В производится смена локомотивной бригады в гарантийном поезде с производством сокращённого опробования автотормозов локомотивной бригадой самостоятельно без работников ПТО, с последующим отправлением и проследованием Воронежского парка без остановки. Предупреждение формы ДУ-61ВЦ локомотивная бригада получает у ДСПП Пассажирского парка, при следовании из дома отдыха локомотивных бригад. Локомотивные бригады ТЧЭ-1 Лихая при смене на путях VIIВ, 4В, 5В предупреждение формы ДУ-61ВЦ получают при отправлении в Воронежском парке. Локомотивная бригада после прибытия на локомотив осуществляет приёмку локомотива, при которой сдающая бригада в обязательном порядке передаёт ей «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». По окончании смены на путях VIIВ, 4В, 5В принявшая локомотивная бригада докладывает ДСП ЭЦ-2 фамилию машиниста, явку локомотивной бригады, табельный номер, номер поездного локомотива, время приёмки локомотива, далее производит сокращённое опробование автотормозов. После прибытия помощника машиниста на локомотив, машинист докладывает ДСП ЭЦ-2 о готовности поезда к отправлению гарантийного поезда, согласовывает с поездным диспетчером время отправления.


ДСП ЭЦ-3 после централизованного ограждения состава по IIIГА, 9Е пути с пульта ЭЦ, предупреждает ТЧМ данного поезда о производстве опробования автотормозов работниками ПТО и по двусторонней парковой связи предъявляет состав для производства опробования автотормозов работникам ПТО Северного парка. При производстве работниками ПТО Северного парка опробования тормозов ДСП ЭЦ-3 сообщает о всех передвижениях по IIГА, 8Е пути по двусторонней парковой связи. Получив доклад от работников ПТО Северного парка о готовности поезда к отправлению приготавливает маршрут отправления и сообщает по двусторонней парковой связи об отправлении поезда.


2.4 Технология окончания формирования составов в сортировочном парке
В Северном парке с составами своего формирования производятся следующие операции:

  • контрольно-технический осмотр вагонов, устранение неисправностей вагонов, выявленных в парке прибытия, в процессе контрольного осмотра в парке отправления и опробования тормозов;

  • соединение автотормозных рукавов;

  • полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки;

  • оформление ДСПП поездной документации по отправлению;

  • сдача документов локомотивной бригаде;

  • прицепка поездного локомотива, сокращённое опробование тормозов.

В Сортировочно-Отправочном парке с составами своего формирования производятся следующие операции:

  • контроль технического состояния вагонов с целью выявления и устранения неисправностей, выявленных в парке прибытия, а также дополнительно выявленных при осмотре на путях отправления;

  • коммерческий осмотр вагонов и устранение коммерческих неисправностей;

  • соединение автотормозных рукавов;

  • полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки;

  • оформление ДСПП поездной документации по отправлению;

  • сдача документов локомотивной бригаде;

  • прицепка поездного локомотива, сокращённое опробование тормозов.

ДСП ЭЦ-3 оперативно подчиняется диспетчерам поездным, диспетчеру станционному, диспетчеру маневровому и имеет в своём подчинении сигналиста парка Ранжирный, сигналиста парка Северный, ДСПП Северного парка, составителей поездов в своей зоне обслуживания, приёмщиков поездов Северного парка, 2 бригады осмотрщиков вагонов (осмотрщики вагонов на техобслуживание и осмотрщики вагонов на опробование тормозов).

ДСП ЭЦ-2 оперативно подчиняется диспетчерам поездным, диспетчеру станционному, диспетчеру маневровому и имеет в своём подчинении дежурного по парку Воронежский, оператора при дежурном по станции Воронежского парка, составителей поездов производящих маневровую работу в зоне




Рисунок 4 – График обработки поездов своего формирования в парке отправления поездов

обслуживания поста ЭЦ-2, приёмщиков поездов Воронежского парка, одной бригадой осмотрщиков вагонов.

График обработки поездов своего формирования представлен на рисунке 4.

О перестановке сформированного состава в Северный парк ДСП ЭЦ-3 по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указываются: номер пути перестановки, назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами, количество вагонов, количество осей.

Перестановка состава в парк отправления и занятие приёмо-отправочных путей Северного парка осуществляется по согласованию диспетчеров станционного и узлового. Диспетчер узловой в зависимости от подхода поездов по участку, наличия поездов в Сортировочном парке, локомотивов на станции Лихая, окончания отдыха локомотивных бригад составляет план пропуска транзитных поездов и совместно с диспетчером станционным определяет порядок выставления составов своего формирования. План на перестановку состава с путей Сортировочного парка на пути парка Северный ДСЦ передаёт по радиосвязи составителю поездов и ОПЦ ЭЦ-5. После согласования диспетчера станционного с ДСП ЭЦ-3 пути перестановки, обеспечивая приём транзитных поездов, по сигналу или команде составителя поездов осуществляется перестановка состава. ОПЦ ЭЦ-5 запрещается открывать сигнал и давать разрешение на выезд с пути Сортировочного парка без доклада ДСПГ об уборке тормозных башмаков из-под выводимых вагонов.

На путь отправления поезда своего формирования выходят работники ПКО, ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналисты для выполнения следующих операций:

  • закрепление состава поезда;

  • техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;

  • коммерческий осмотр и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

  • приём работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов, требующих их сопровождения;

  • прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

  • постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

  • уборка средств закрепления состава поезда.

О постановке в поезд вагонов с ВМ и опасными грузами диспетчер маневровый извещает дежурного поста ЭЦ-3, последний – дежурного по парку, а дежурный по парку – оператора ПТО о необходимости тщательного осмотра таких вагонов с записью номеров этих вагонов в отдельную книгу формы ВУ-14 для «опасных грузов». Приёмщики поездов осматривают состав сверху со смотровой вышки. При занятости приёмщиков Северного парка, приёмщик поездов, находящийся в здании СТЦ, даёт команду приёмщикам Воронежского парка осмотреть данный состав с пешеходного моста. После чего приёмщики Воронежского парка передают информацию о выявленных коммерческих неисправностях приёмщикам Северного парка по телефону. Приёмщик Северного парка при оформлении записи в книге формы ГУ-98 указывает фамилию приёмщика Воронежского парка и в примечании делает пометку «с моста».


При отправлении поезда с путей Сортировочно-Отправочного парка подготовка состава к отправлению производится в этом парке работниками ПТО.

После накопления вагонов на состав на том или ином пути Сортировочно-Отправочного парка ДСЦ по телефону или радиосвязи даёт задание составителю южной стороны или ДСПГ – какой заключительной группой закончить формирование состава. Получив такое задание, составитель производит соединение состава, изымает тормозные башмаки из-под колёс вагонов, подтягивает состав к воздушной колонке, проверяя при этом соответствие высот продольных осей автосцепок. После доклада составителя или ДСПГ о сформировании поезда, его закреплении согласно норм ТРА станции, ограждения (после выезда маневрового локомотива) ДСЦ сообщает по прямой внутристанционной связи ДСП ЭЦ-2 о предъявлении состава к техническому и коммерческому осмотру (коммерческий осмотр верхних частей цистерн в Сортировочно-Отправочном парке не производится). Дежурный по Воронежскому парку записывает время предъявления состава в книгу формы ВУ-14.

Переставленный в парк Северный состав сигналист парка Северный и сигналист парка Ранжирный по указанию ДСП закрепляют тормозными упорами и тормозными башмаками пот нормам согласно ТРА станции.

Отцепка маневрового локомотива от состава в парке Северный по окончании перестановки производится с разрешения ДСП ЭЦ-3 после доклада сигналиста парка Северный и сигналиста парка Ранжирный о закреплении состава. По указанию ДСЦ нечётной системы маневровый локомотив направляется в другой маневровый район.

После уборки маневрового локомотива ДСП ЭЦ-3 предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по двусторонней парковой связи работникам ПТО и приёмщикам поездов ПКО. Оператор ПТО Северного парка ограждает состав с помощью устройств централизованного ограждения, оповещает об этом работников ПТО и ПКО, участвующих в обработке состава, даёт команду о начале его обработки и передаёт соответствующее сообщение в АСУ СТ.

После перестановки состава на путь отправления, закрепления его сигналистом Северного парка и сигналистом Ранжирного парка, отцепки и выезда маневрового локомотива, ДСП ЭЦ-3 производит централизованное ограждение состава с пульта ЭЦ и по двусторонней парковой связи предъявляет состав к осмотру работникам, участвующим в осмотре состава