Файл: 2 Технология педагогического общения Теория обучения и воспитания 44. 03. 01 Педагогическое образование.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 6040
Скачиваний: 163
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
целеполагание и планирование
регулирования и коррекции
педагогический анализ
организаторская
контролирующая
Параметрический анализ
Тематический анализ
Итоговый анализ
Педагогического анализа
Целеполагания и планирования
Организаторская
Контролирующая
Регулирования и коррекции
сбор информации о состоянии системы
переработка полученной информации
выдача командной информации
закон Российской Федерации "Об образовании"
государственный образовательный стандарт
устав общеобразовательного учреждения
директор школы
заместители директора школы
учителя, воспитатели
учащиеся, органы ученического самоуправления
Исследовательская деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Организационно-исполнительская деятельность
Контрольно-оценочная деятельность
Планово-прогностическая деятельность
Регулятивно-коррекционная деятельность
биологическое управление
социальное управление
техническое управление
управление в педагогической системе
исследовательская деятельность
информационно-аналитическая деятельность
организационно-исполнительская деятельность
контрольно-оценочная деятельность
планово-прогностическая деятельность
регулятивно-коррекционная деятельность
вуз
детский сад
школа
факультет
начальное общее образование
основное общее образование
среднее (полное) общее образование
учение о почвах
экзистенциализм
педагогические дисциплины
научный подход
интуитивный
на основе здравого смысла
эмпирический
организатор
завуч
директор
завхоз
целеполагание и планирование
педагогический анализ
контролирующая
организаторская
регулирования и коррекции
Демокрит, Ленин В.И.
Шамова Т.И., Конаржевский Ю.В.
Вернадский В.И., Ковалевская С.
социально-психологические
экономические методы
организационно-распорядительные (административные)
Педагогического анализа
Целеполагания и планирования
Организаторская
Контролирующая
Регулирования и коррекции
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93
Дистанционные и электронные образовательные
технологии применяются на заочной форме
обучения с 2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен
огромный опыт в сфере их применения в учебном
процессе. Использование современных
информационно-коммуникационных технологий
позволяет свести к минимуму различия между
традиционным (аудиторным) режимом обучения и
дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул.
Победы, 85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и
воспитания (44.03.01
Педагогическое
образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно-
новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория
обучения"
Раздел 1. Теория
обучения
Семинарские занятия к
разделу "Теория
обучения"
Видеоматериалы к
темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.1. Дидактика как наука
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Вторник, 8 июня 2021, 18:27
Состояние
Завершены
Завершен
Вторник, 8 июня 2021, 18:42
Прошло
времени
15 мин. 14 сек.
Баллы
20,00/20,00
Оценка
100,00 из 100,00
Установите соответствие понятий и их определений
Освоенный человеком способ выполнения действий
Отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий,
суждений, теорий
Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
Способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным
Установите соответствие между функциями процесса обучения и их характеристиками.....
характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения,
убеждений, поведения характеризуется вооружением учащихся системных знаний, умений, навыков
Одной из глобальных тенденций развития образования является...
Выберите один ответ:
a. непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни b. сокращение наполняемости школьных классов c. обязательность дошкольной подготовки d. уменьшение срока вузовского обучения
Важнейшими составляющими учения как деятельности НЕ является(ются)...
Выберите один ответ:
a. методы b. содержание c. педагогическая реальность d. формы
Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у обучающихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к воспитател функции обучения.
Развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня определяет образование как ...
Выберите один ответ:
a. социальное явление b. систему c. процесс d. культурное явление
Процесс и результат овладения обучающимися системой научных знаний и опытом познавательной деятельности называется образование личности.
Основными функциями процесса обучения выступают...
Выберите один ответ:
a. образовательная, воспитательная, развивающая b. обучающая, развивающая, корректирующая c. прогностическая, организационная, коммуникативная d. стимулирующая, контролирующая, оценочная
Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения,
называется...
Выберите один ответ:
a. управлением образовательными системами b. теорией воспитания c. педагогической технологией d. дидактикой
Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими обучающимися относится к воспитател функции обучения.
Основными характеристиками, соответствующими понятию "обучение" являются...
Выберите один ответ:
a. вооружение учащихся знаниями и способами учебной деятельности, в результате чего осуществляется их умственное развитие b. упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний c. систематическая работа учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, подготовку их к активной жизнедеятельности d. взаимодействие учителя и учащихся, направленное на умственное развитие, овладение знаниями, умениями и навыками, культурой умственного труда, на формирование научного мировоззрения
Дидактика изучает...
Выберите один ответ:
a. теорию обучения b. основы профессиональной подготовки c. управление образовательными системами d. теорию воспитания
К функциям процесса обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. коррекционная b. развивающая c. просветительская d. воспитательная
Гуманизация образования предполагает...
Выберите один ответ:
a. организацию обучения вне социальных институтов b. приоритет гуманитарных наук в учебном процессе c. внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения d. ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося
Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на ...
Выберите один ответ:
a. цели образования b. социальный заказ c. зону актуального развития d. зону ближайшего развития личности
Следующие признаки: двусторонний характер, совместная деятельность учителей и учащихся,
руководство со стороны учителя характерны для...
Выберите один ответ:
a. общения b. обучения c. результатов обучения d. методов обучения
Под образованием понимают...
Выберите один ответ:
a. формирование умственных, физических, эстетических качеств человека b. целенаправленную и систематическую передачу учащимся содержания образования, ценностных ориентаций и отношений c. целеустремленную деятельность человека, направленную на саморазвитие и самосовершенствование d. процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, формирование мировоззрения и познавательных процессов
Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является...
Выберите один ответ:
a. образование b. самообразование c. воспитательная работа d. преподавание
Теория обучения определенному учебному предмету называется...
Выберите один ответ:
a. методологией b. дидактикой c. методикой d. технологией
Установите соответствие понятий и их определений.
Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности
Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
Упорядоченная деятельность педагога по реализации образовательных задач,
обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний умение знание способности навык развивающая воспитательная образовательная учение обучение самообразование преподавание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.2. Современные концепции содержания образования
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
31
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
32
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
33
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
34
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
35
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
36
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
37
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
38
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
39
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
40
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
41
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
42
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
43
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
44
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
45
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
46
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
47
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
48
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
49
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
50
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
51
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
52
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
53
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Tuesday, 8 June 2021, 18:43
Состояние
Завершены
Завершен
Tuesday, 8 June 2021, 19:11
Прошло
времени
27 мин. 46 сек.
Баллы
51,50/53,00
Оценка
97,17 из 100,00
Отбор содержания образования определяется уровнем...
Выберите один ответ:
a. профессиональной подготовки педагогов b. социальных и научных достижений c. развития личности d. развития технологий обучения
Принцип гуманитаризации содержания общего образования связан с созданием условий для...
Выберите один ответ:
a. творческого и практического освоения общечеловеческой культуры b. духовного развития личности c. активного участия в деятельности d. технологического освоения процессов
Установите соответствие между понятиями и сущностными характеристиками ...
характеризуется факторами, обусловливающими продуктивность обучения, фиксацией общей связи между ними характеризуется организованным взаимодействием учителя и учащихся по реализации целей обучения характеризуется совокупностью целей, содержания, форм,
методов, направленных на развитие личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе
Проблемы непрерывного образования по своему характеру являются...
Выберите один ответ:
a. федеральными b. глобальными c. региональными d. социальными
Основными характеристиками процесса обучения являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. стабильность методов и форм обучения b. соответствие результата обучения его целям c. организованное взаимодействие учащихся и учителей d. направленность на решение учебных задач
Учебная программа определяет...
Выберите один ответ:
a. содержание и объем знаний по каждому учебному предмету b. количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса c. количество учебных предметов d. порядок изучения учебных дисциплин
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям
Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям мотивацион сферы обучения
Основной структурной единицей процесса обучения является...
Выберите один ответ:
a. педагогическая технология b. метод обучения c. цель d. личность педагога
Система основных требований к организации процесса обучения объединяет его...
Выберите один ответ:
a. методы b. компоненты c. принципы d. закономерности
Способ изложения материала в учебной программе, при котором круг знаний по исходной проблеме расширяется и углубляется на каждом следующем этапе обучения, называется ...
Выберите один ответ:
a. линейным b. модульным c. концентрическим d. спиральным
Основной тенденцией развития современной системы среднего образования в Российской Федерации является...
Выберите один ответ:
a. унификация b. глобализация c. диверсификация d. интенсификация
Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов относится к компетенции...
Выберите один ответ:
a. федеральных органов государственной власти b. образовательного учреждения c. органов местного самоуправления d. субъектов Российской Федерации
Стандарт образования - это система параметров, характеризующих...
Выберите один или несколько ответов:
a. государственные нормы образованности b. учебно-воспитательный план учителя c. общественный идеал d. обязательства школы по образованию, развитию и воспитанию учеников
Важнейшими составляющими учения как деятельности НЕ является(ются)...
Выберите один ответ:
a. методы b. содержание c. формы d. педагогическая реальность
Основным противоречием процесса обучения является противоречие между...
Выберите один ответ:
a. семьей и школой b. знаниями и умениями учащихся c. педагогами и учащимися d. идеальными целями и реальными результатами
Основными функциями процесса обучения выступают...
Выберите один ответ:
a. стимулирующая, контролирующая, оценочная b. обучающая, развивающая, корректирующая c. образовательная, воспитательная, развивающая d. прогностическая, организационная, коммуникативная
В процессе обучения ученик выступает как...
Выберите один ответ:
a. предмет обучения b. объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности c. объект педагогической деятельности d. субъект собственной познавательной деятельности
Учебная программа, разрабатываемая на основе Государственного образовательного стандарта по определенной дисциплине, называется ...
Выберите один ответ:
a. дополнительной b. типовой c. авторской d. рабочей
Решающим фактором в изменении содержания и организации обучения в высшей школе является ...
Выберите один ответ:
a. развитие науки b. развитие личности c. профессионализм преподавателей d. информатизация общества
Формирование в процессе обучения нравственных и эстетических представлений ученика составляет воспитател функцию обучения
Движущими силами процесса обучения являются его...
Выберите один ответ:
a. противоречия b. педагоги c. принципы d. закономерности
Целями общего образования в школе выступают...
Выберите один или несколько ответов:
a. овладение учащимися основами наук о природе и обществе b. профессиональное обучение c. развитие нравственно-этической культуры личности d. формирование мировоззрения
Двумя из предложенных высшими уровнями в системе современного непрерывного образования в нашей стране являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. областной или городской b. федеральный c. региональный d. районный
Целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся, реализующее цели образования в условиях педагогической системы, называется педагогическим(ой)...
Выберите один ответ:
a. общением b. процессом c. задачей d. технологией e. методом
Общеобразовательные программы НЕ реализуются в ...
Выберите один ответ:
a. лицеях b. средних общеобразовательных учреждениях c. гимназиях d. учреждениях высшего профессионального образования
Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется...
Выберите один ответ:
a. учебным планом b. тематическим планом c. учебной программой d. учебно-методическим комплексом
Сущность процесса обучения состоит в единстве...
Выберите один ответ:
a. уроков и домашней подготовки b. реализации учебно-познавательных задач c. преподавания и учения d. учителя и администрации
К компонентам структуры процесса обучения НЕ относится...
Выберите один ответ:
a. содержательный b. аналитический c. деятельностный d. целевой
Принцип единства федерального образования реализуется через...
Выберите один ответ:
a. государственный образовательный стандарт b. содержание учебников c. национальный компонент образовательных программ d. административный компонент
Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, выражающая основное содержание какой-либо науки или искусства, называется...
Выберите один ответ:
a. образованием b. учебной программой c. учебным предметом d. учебником
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности,
называется...
Выберите один ответ:
a. обученностью b. качеством образования c. стандартом образования d. воспитанностью
Соответствие содержания, форм и методов процесса обучения современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип...
Выберите один ответ:
a. преемственности b. научности c. наглядности d. гуманистической направленности
Установление национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта возлагается на ...
Выберите один ответ:
a. образовательное учреждение b. администрацию образовательного учреждения c. субъекты Российской Федерации d. органы местного самоуправления
Дидактическими функциями учебников и учебной литературы являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. материализованная b. мотивационная c. информационная d. альтернативная
В содержание современного непрерывного образования входят...
Выберите один ответ:
a. филологические знания b. общекультурные гуманитарные знания и умения c. исторические знания d. профессиональные знания и умения
Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности,
называется...
Выберите один ответ:
a. образовательной программой b. тематическим планом c. учебным планом d. учебной программой
Государственный образовательный стандарт устанавливает...
Выберите один ответ:
a. максимальную наполненность содержания образовательных программ b. обязательный минимум содержания образовательных программ c. средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся d. административный компонент учебных программ
Признаками процесса обучения являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. комплексность b. целенаправленность c. слабая управляемость d. односторонний характер
Масштаб, характер и мера заинтересованности человека в тех или иных образовательных услугах составляют...
Выберите один ответ:
a. образовательные потребности b. эффективность образования c. образовательную деятельность d. цели образования
Использование в процессе обучения практических методов обучения способствует реализации принципа...
Выберите один ответ:
a. коллективности обучения b. гуманистической направленности c. формирования в единстве знаний и умений d. научности
Компонентами системы, в которой протекает процесс обучения, являются...
Выберите один ответ:
a. организация, управление, продуктивность, технологичность, экономичность b. педагоги, воспитуемые, внешние и внутренние условия обучения c. процессы формирования, развития, воспитания, обучения d. цель, содержание, деятельность, результат
Под содержанием образования понимают...
Выберите один ответ:
a. систему научных знаний, практических умений и навыков, мировоззренческих и нравственно- этических идей, которыми необходимо овладеть учащимся b. целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в социальных институтах c. процесс и результат обучения, овладения систематическими знаниями d. совокупность систематизированных знаний, умений, опыта осуществления способов деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к окружающему
Технологический компонент процесса обучения составляет(ют)...
Выберите один ответ:
a. формы, методы, средства обучения b. формирование и развитие трудовых навыков учащихся c. лабораторные и практические работы d. технические средства обучения
Объективно существующие, устойчивые связи между отдельными сторонами процесса обучения составляют его ...
Выберите один ответ:
a. принципы b. закономерности c. задачи d. компоненты
Учебный план - это нормативный документ, определяющий ...
Выберите один или несколько ответов:
a. количество часов в неделю на усвоение каждого предмета b. перечень наглядных пособий c. максимальную недельную нагрузку учащихся d. перечень предметов, изучаемых в данном учебном заведении e. требования к предмету
В Государственном образовательном стандарте НЕ обозначен...
Выберите один ответ:
a. уровень подготовки выпускников b. порядок изучения учебных дисциплин c. максимальный объем учебной нагрузки обучающихся d. минимум содержания основных образовательных программ
Книга, излагающая основы научных знаний по определенному учебному предмету, называется...
Выберите один ответ:
a. учебником b. хрестоматией c. учебно-методическим комплексом d. учебной программой
Установите соответствие между нормативными документами и их характеристиками ....
разрабатываются на основе типовых программ, отражают национально-региональный компонент и уровень подготовки учащихся учитывают требования ГОС, могут содержать иную логику построения учебного процесса разрабатываются на основе требований ГОС
Мера совпадения реально достигнутых результатов с целями, предусмотренными образовательной программой, определяет эффективн обучения
Процесс обучения состоит из взаимосвязанных процессов...
Выберите один ответ:
a. учения и преподавания b. воспитания и образования c. преподавания и образования d. воспитания и самовоспитания
Средством реализации образовательных стандартов на практике, отражающим содержание образования определенного уровня и направленности, является...
Выберите один ответ:
a. образовательное учреждение b. учебный предмет c. учебник d. образовательная программа
Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы устанавливается...
Выберите один ответ:
a. законом РФ "Об образовании"
b. уставом общеобразовательного учреждения c. "Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года"
d. государственным образовательным стандартом закономерность в процессе обучения процесс обучения целостность педагогической системы способ линейного построения спиралеобразный способ модульный способ рабочие учебные программы авторские учебные программы типовые учебные программы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.3. Методы и средства обучения
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Вторник, 8 июня 2021, 19:13
Состояние
Завершены
Завершен
Вторник, 8 июня 2021, 19:26
Прошло
времени
12 мин. 4 сек.
Баллы
22,00/23,00
Оценка
95,65 из 100,00
Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по реализации образовательной задачи обучения называется ... обучения.
Выберите один ответ:
a. средством b. приемом c. методом d. формой
Точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; безукоризненной логики изложения;
привлечения ярких примеров, использование сравнения, сопоставления, аналогии - это требования метода...
Выберите один ответ:
a. контроля b. объяснения c. дискуссии d. беседы
Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется...
Выберите один ответ:
a. упражнением b. экспериментом c. практической работой d. лабораторной работой
При моделировании ситуации успеха реализуются следующие этапы
Выберите один или несколько ответов:
a. снятие страха перед предстоящей деятельностью b. предупреждение о последствиях c. создание атмосферы доброжелательности d. убеждение в необходимости выполнения действий
Установите соответствие между основаниями классификации методов обучения и группами методов:
индуктивный,
дедуктивный монологический,
диалогический методы учителя,
учащихся и совместной работы
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как ...
Выберите один ответ:
a. упражнение b. демонстрация c. иллюстрация d. лекция
Установите соответствие между подходами к классификации методов обучения и их характеристиками:
основание - логика изложения материала (дедуктивный, индуктивный)
основание - характер познавательной деятельности учащихся
(исследовательский и др.)
основание - источник передачи информации и характер передачи
(словесный, наглядный)
Преимущество беседы как метода обучения состоит в том, что она...
Выберите один ответ:
a. развивает память учащихся b. логически излагает учебный материал c. реализует связь знаний и умений учащихся d. активизирует высказывания учащихся
Установите соответствие понятий и их определений:
Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека
Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется обучение и развитие детей
Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых знаниями, умениями и навыками, их воспитанию в процессе обучения
Беседа относится к словесным методам обучения
К практическим методам обучения относят...
Выберите один ответ:
a. наблюдение, беседа, инструктаж b. экскурсия, рассказ, дискуссия c. демонстрация, работа с контурными картами d. упражнение, лабораторная работа, графическая работа
Одним из оснований выбора учителем методов обучения является:
Выберите один ответ:
a. цель урока.
b. форма учебного занятия c. принципы обучения.
d. особенности учащихся
Установите соответствие между группами методов обучения и формами их проявления:
иллюстрация, демонстрация опыты, упражнения объяснение, лекция, рассказ
Метод выявления и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений называется теоретическим ......
Выберите один ответ:
a. обобщением.
b. анализом.
c. синтезом d. изысканием.
Метод обучения - это...
Выберите один ответ:
a. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения b. путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним c. логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности d. исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса
Установите соответствие между методами обучения и формами:
моделирование, проектирование рассказ, иллюстрации, инструктаж проблемные ситуации, игры
При наличии в классе большого количества детей с низким уровнем обучаемости и обученности
НЕцелесообразно использовать такой метод как ...
Выберите один ответ:
a. объяснение b. рассказ c. упражнение d. дискуссия
Способ достижения цели обучения называется метод обучения
К словесным методам обучения относится...
Выберите один ответ:
a. беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение b. беседа, рассказ, лекция, объяснение c. упражнение, объяснение, рассказ, лекция d. дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация
Установите соответствие между методом обучения и характером обучающей деятельности учителя:
предъявление учителем информации предъявление учащимся заданий на воспроизводство, по образцу постановка проблемы и определение доказательного пути ее развития
Наиболее экономичным способом передачи учебной информации, при котором материал излагается концентрировано и логично, является...
Выберите один ответ:
a. семинар b. консультация c. лекция d. урок ознакомления учащихся с новым учебным материалом
Такие методы обучения, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский,
проблемного изложения, эвристический, выделяются по ...
Выберите один ответ:
a. источникам знаний b. назначению дидактических средств c. функциям обучения d. характеру познавательной деятельности
Установите соответствие характеристик понятий.
Составная часть метода, разовое действие, отдельный шаг
Конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели
Материальный или идеальный объект, который "помещен" между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний
Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта,
возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные по логике изложения учебного материала по сочетанию внешнего и внутреннего в деятельности учителя и учащегося по субъекту деятельности логический подход гностический подход перцептивный подход дидактика развитие процесс обучения методы обучения наглядные практические словесные исследовательский метод объяснительно-иллюстративный проблемный метод информационно-рецептивный метод репродуктивный метод метод проблемного изложения прием обученность средство учение
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.4. Формы обучения. Урок
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 0,75 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
31
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
32
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
33
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
34
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
35
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
36
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
37
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
38
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
39
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
40
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
41
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
42
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
43
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
44
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
45
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Вторник, 8 июня 2021, 19:27
Состояние
Завершены
Завершен
Вторник, 8 июня 2021, 19:45
Прошло
времени
18 мин. 15 сек.
Баллы
42,58/45,00
Оценка
94,63 из 100,00
Урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение, называется уроком...
Выберите один ответ:
a. обобщения b. проверки c. выработки умений и навыков d. закрепления
Классно-урочная система обучения была научно обоснована...
Выберите один ответ:
a. К.Д. Ушинским b. В. Ратке c. Я.-А. Коменским d. И.Ф. Гербартом
Классно-урочная система обучения - это...
Выберите один ответ:
a. метод обучения b. совокупность организационных форм обучения c. средство обучения d. разновидность лекции
По главной дидактической цели выделяются уроки...
Выберите один или несколько ответов:
a. самостоятельной работы b. семинары c. формирования и совершенствования умений и навыков d. обобщения и систематизации e. изучения нового материала
Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении домашней работы.
Основы знаний формируются на этапе...
Выберите один ответ:
a. применения знаний на практике b. формирования умений и навыков c. контроля усвоения d. ознакомления с новым материалом и его осмысления
Проверка домашнего задания как этап урока характеризуется ...
Выберите один или несколько ответов:
a. формулировкой целей и задач урока b. выявлением возникших затруднений c. выяснением готовности к восприятию нового d. сообщением задания на дом e. определением степени усвоения изученного
Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...
Выберите один ответ:
a. компьютерный урок b. урок индивидуальной работы с учащимися c. комбинированный урок d. урок обобщения и систематизации изученного
Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как...
Выберите один или несколько ответов:
a. установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций b. определение критериев эффективности урока c. проведение педагогической диагностики d. определение целей урока e. разработка дидактического аппарата
К особенностям классно-урочной системы относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие такой единицы занятий, как урок b. отсутствие систематичности в организации занятий c. распределение учащихся в классы по возрасту d. взаимное обучение e. постоянный состав учащихся
Недостатками классно-урочной формы обучения являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. трудность в учете индивидуальных особенностей ученика b. обязательность занятий для всех c. частые конфликты между школьниками и учителем d. отсутствие общения между учащимися разного возраста e. ориентированность на "среднего" ученика
Заключительный этап подготовки урока - это ...
Выберите один ответ:
a. анализ учебного содержания b. анализ особенностей учебной группы c. оформление плана-конспекта d. выбор методов обучения
В плане урока вне зависимости от его оформления должны быть указаны...
Выберите один или несколько ответов:
a. содержание учебного материала b. распределение часов на каждый учебную тему c. пояснительная записка d. структура урока e. образцы решения учебных задач
Основаниями для классификации форм организации обучения являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. место проведения занятий b. продолжительность учебных занятий c. количество учащихся d. стиль общения учителя e. социальный статус родителей школьников
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как ...
Выберите один ответ:
a. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером ее экономики b. изучать явление фотоэффекта c. сформировать интерес учащихся к физике d. сформировать у учащихся доброжелательных отношений друг к другу
Для урока применения знаний, умений характерны такие этапы, как ...
Выберите один или несколько ответов:
a. восприятие нового учебного материала b. сообщение задач урока c. объяснение нового материала d. применение знаний в новых практических ситуациях e. организация работы учащихся
К формам организации обучения относятся ...
Выберите один или несколько ответов:
a. беседа b. экскурсия c. урок d. домашняя работа e. рассказ
Закрепление как этап урока включает в себя...
Выберите один ответ:
a. разъяснение домашнего задания,
b. упражнения на формирование навыков c. выработку умений применения знаний.
d. специальные задания после объяснения нового материала e. организационный момент
Целями обучения на уроке являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование мировоззрения b. внедрение новшеств c. использование диалоговых форм усвоения знаний, умений, навыков d. развитие обучаемых
Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как...
Выберите один или несколько ответов:
a. восприятие и осознание нового материала b. обобщение и систематизация знаний c. проверка ранее усвоенных знаний d. формирование навыков
Классно-урочная система обучения - это...
Выберите один ответ:
a. совокупность организационных форм обучения b. метод обучения c. средство обучения d. разновидность лекции
Форма занятия, которая обеспечивает создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации называется...
Выберите один ответ:
a. лекцией b. экскурсией c. практикумом d. семинаром
Ориентация на наибольшую самостоятельность обучаемых в учебно-познавательной деятельности свойственна...
Выберите один ответ:
a. факультативу b. семинару c. уроку d. лекции
Классно-урочная система обучения была научно обоснована...
Выберите один ответ:
a. И.Ф. Гербартом b. В. Ратке c. Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10