Файл: 2 Технология педагогического общения Теория обучения и воспитания 44. 03. 01 Педагогическое образование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 6037

Скачиваний: 163

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.8. Технология подготовки учителя к уроку
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 0,33 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 13:34
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 13:54
Прошло
времени
19 мин. 7 сек.
Баллы
19,50/23,00
Оценка
84,78 из 100,00
Дефицит общения и эмоций в обучении - это недостаток программир обучения
Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления,
называется педагогическим(ой)...
Выберите один ответ:
a. технологией b. общением c. задачей d. приемом
Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются...
Выберите один ответ:
a. перцептивными b. развивающими c. проектировочными d. аналитическими
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является ...
Выберите один ответ:
a. диагностично поставленная цель b. легкая перестраиваемость работы c. изложение знаний мелкими дозами d. обучение на высоком уровне трудности
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость являются основными требованиями к педагогической.....
Выберите один ответ:
a. методики b. практики c. технологии d. теории
Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся являются преимуществом развивающ обучения.
К моделям обучения в дидактике относят...
Выберите один или несколько ответов:
a. программированное b. автоматизированное c. проблемное d. объяснительно-иллюстративное (сообщающее)
К современным технологиям обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. личностно-ориентированные b. поисковые c. объяснительно-репродуктивные d. развивающие
Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение конкретной педагогической задачи, называется ...
Выберите один ответ:
a. педагогическим взаимодействием b. методом воспитания c. формой обучения d. педагогической технологией
Автором дидактической системы начального обучения, направленной на общее развитие детей,
является...
Выберите один ответ:
a. И.Я. Лернер b. Л.В. Занков c. Л.С. Выготский d. Ю.К. Бабанский
В основе проектной технологии лежит идея ...
Выберите один ответ:
a. Т.И. Шамовой b. Д. Дьюи c. В.Ф. Шаталова d. Л.В. Занкова
Основанием для внутренней дифференциации обучения является ...
Выберите один или несколько ответов:
a. психологические особенности детей b. материальная обеспеченность школы c. интересы детей d. способности учащихся e. физиологические особенности педагога
Обязательным компонентом любой педагогической технологии является...
Выберите один ответ:
a. использование наглядности b. использование технических средств обучения c. диагностика результатов деятельности d. взаимодействие семьи и школы
Среди понятий "педагогическая технология", "умение управлять собой", "педагогическая техника",
"программа самопознания" наиболее масштабным является понятие ...
Выберите один ответ:
a. программа самопознания b. умение управлять собой c. педагогическая технология d. педагогическая техника
Примерами инновационных изменений является внедрение ... обучения
Выберите один или несколько ответов:
a. объяснительно-иллюстративного b. модульного c. профильного d. дистанционного e. догматического
Проблемное обучение способствует...
Выберите один ответ:
a. эффективному управлению процессом обучения b. формированию умений использовать знания в нестандартной ситуации c. развитию умений анализировать и обобщать d. быстрому запоминанию фактов и понятий;
Таксономия целей - это...
Выберите один ответ:
a. диагностичная постановка целей b. соотнесение методов и целей между собой c. уточнение формулировок целей d. расположение целей по иерархии
Первым этапом решения педагогической задачи является ...
Выберите один ответ:
a. проектирование вариантов решения b. осуществление плана решения задачи на практике c. выбор оптимального решения d. анализ педагогической ситуации
Под дистанционным образованием понимается...
Выберите один ответ:
a. целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения b. технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления студентов c. целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний преподавателей d. процесс обеспечения системы образования информационными средствами и технологиями обучения
В проектной деятельности учителя НЕ выделяются этапы ...
Выберите один ответ:
a. оптимизации и интенсификации b. педагогической диагностики c. организации и инструктирования d. контроля и анализа результатов деятельности
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает ...
Выберите один или несколько ответов:
a. использование современных образовательных технологий b. использование одного метода обучения c. изоляцию школьников друг от друга d. выбор оптимальных педагогических средств для разных групп e. диагностику учебных возможностей школьников
Конечным этапом решения педагогической задачи является...
Выберите один ответ:
a. анализ результатов решения b. вычленение педагогической проблемы c. проектирование вариантов решения d. регулирование педагогического процесса
Основанием для внешней дифференциации обучения являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. укомплектованность штата обслуживающего персонала школы b. интересы учащихся c. проектируемая профессия d. общие и специальные способности детей e. симпатии учителя
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

(02021901)


Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.9 Огранизация здоровьесберегающего образ. процесса
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 13:56
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 14:02
Прошло
времени
6 мин. 22 сек.
Баллы
10,00/10,00
Оценка
100,00 из 100,00
Для снятия психоэмоционального напряжения учащихся на уроке учитель использует...
Выберите один ответ:
a. технические средства обучения b. диктант c. шутку, юмор d. логические задачи
Здоровьесберегающий образовательный процесс на уроке - это...
Выберите один ответ:
a. совокупность методов, форм, средств обучения, направленных на сохранение здоровья ученика b. совокупность средств, направленнных на формирование гигиенических знаний и умений учащихся c. совокупность средств, направленных на повышение резервов здоровья учащихся d. совокупность приемов, направленных на формирование культуры здоровья учащихся
Отличительным признаком здоровьесберегающей образовательной технологии является ...
Выберите один ответ:
a. использование наглядности b. направленность на сохранение здоровья c. учет конституциональных особенностей учащихся d. использование технических средств обучения
С целью реализации потребности школьников в двигательной активности на уроке учитель проводит...
Выберите один ответ:
a. гимнастику для глаз b. психогимнастику c. аутотренинг d. физкультминутки
Технология модульного обучения позволяет структурировать содержание материала по отдельным блокам.
К факторам снижения здоровьяучащихся в образовательном процессе на уроке относятся...
Выберите один ответ:
a. генетические факторы b. интенсификация образовательного процесса c. неблагоприятная экологическая среда d. неблагоприятные семейные условия
Здоровьесбереющая технология в образовании- это ...
Выберите один ответ:
a. обеспечение гигиенически оптимальных условий проведения образовательного процесса b. процессуальностьобразования c. учет индивидуальных особенностей учащихся d. система поэтапных операций, действий учителя в процессе обучения, направленных на сохранение здоровья учащихся
Содержанием здоровьесберегающей деятельности учителя является...
Выберите один ответ:
a. образование b. воспитательная работа c. самообразование d. реализация потребности школьников в двигательной активности
К факторам снижения здоровьяучащихся в образовательном процессе на уроке относятся...
Выберите один ответ:
a. генетические факторы b. интенсификация образовательного процесса c. неблагоприятная экологическая среда d. неблагоприятные семейные условия
Технология разноуровн обучения - это система уровневого обучения учащихся.
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)



Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.1. Воспитание как социокультурное явление и процесс
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
31
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
32
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
33
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
34
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
35
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
36
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
37
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
38
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
39
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
40
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
41
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
42
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
43
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Понедельник, 24 мая 2021, 12:58
Состояние
Завершены
Завершен
Понедельник, 24 мая 2021, 14:38
Прошло
времени
1 ч. 39 мин.
Баллы
35,83/43,00
Оценка
83,33 из 100,00
К принципам воспитания относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. признание личности ребенка как ценности b. стимулирование активности личности c. материальное поощрение воспитанников d. опора на положительные качества личности
Воспитание - это...
Выберите один ответ:
a. скрытый процесс b. процесс, имеющий пространственно-временные границы c. открытый процесс d. процесс, который носит общественный характер
Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил и рекомендаций,
называются принципы воспитания.
Под содержанием воспитания понимают...
Выберите один ответ:
a. систему ценностных отношений, формируемую при взаимодействии педагога с ребенком в различных видах деятельности b. систему знаний, убеждений, навыков, качеств личности, устойчивых привычек поведения,
которыми должна овладеть личность c. организуемый процесс передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта d. план становления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности
Стремление старших членов семьи максимально подчинить своему влиянию младших характерно для авторитарн стиля семейного воспитания.
Установите соответствие между факторами социализации и их составляющими микрофакторы мезофакторы
Цели воспитания ориентируются на воспитательный ...
Выберите один ответ:
a. план b. идеал c. прием d. метод
Совокупность объективных и субъективных противоречий, присущих процессу воспитания, является его...
Выберите один ответ:
a. движущими силами b. закономерностями c. принципами d. методами
Воспитание в духе веры в сверхъестественный мир и Бога, приобщение к религиозным традициям является...
Выберите один ответ:
a. социальным b. семейным c. контркультурным d. конфессиональным
Наиболее значимые критерии оценки результативности воспитательной деятельности - это...
Выберите один или несколько ответов:
a. разнообразие применяемых педагогом видов и форм деятельности воспитанников b. хорошо организованный коллектив c. уровень воспитанности детей d. систематическое и последовательное совершенствование личности
Воспитание в узком педагогическом смысле - это ...
Выберите один ответ:
a. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни b. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, мировоззрения c. коррекция социальных норм поведения d. общественно-историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями
Принцип гуманизма требует и провозглашает в воспитании...
Выберите один или несколько ответов:
a. проявлять педагогический оптимизм b. развивать потенциал личности c. опираться на естественное, природное развитие ребенка d. отказаться от возможности самоутверждаться за счет ребенка e. учитывать условия места и времени, в которых родился и ребенок
Установите соответствие видов воспитательных организаций и принципов вхождения в них воспитанников
Спецучреждения для детей с психическими и иными аномалиями
Общеобразовательная школа
Детские и юношеские общественные организации
Создание среды развития личности, способствующей обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации, - это принцип культуросоо социального воспитания.
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель...
Выберите один ответ:
a. гуманистического воспитания b. авторитарного воспитания c. обучения d. социального воспитания
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта, называется ...
Выберите один ответ:
a. социализацией b. деятельностью c. образованием d. обучение
Под воспитанием понимают...
Выберите один ответ:
a. организованный и целенаправленный процесс формирования личности человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития b. совокупность формирующих воздействий всех социальных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социокультурного опыта, нравственных норм и ценностей c. искусственно организованную познавательную деятельность, обеспечивающую ускорение индивидуального психического развития личности d. составную часть образования, в процессе которого человек готовится к жизни, к практической деятельности
Необходимость учета многообразия и мобильности потребностей, интересов личности и общества отражает принцип вариативно воспитания.
Процесс самосовершенствования личности, готовность и умение человека изменить в лучшую сторону свои черты и качества называется ...
Выберите один ответ:
a. самовоспитанием b. самоконтролем c. самообразованием d. самопознанием
Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют принципы воспитания.
Цель воспитания - создание условий для самореализации личности - характерна для гуманистич подхода.
Воспитатель должен знать природу воспитанника "во всех отношениях" - характеристика антрополог принципа
Составными частями целей воспитания являются формы и ме воспитания.
Для гуманизма НЕ характерно ...
Выберите один ответ:
a. признание права на свободу b. отношение к человеку как ценности c. манипулирование личностью d. развитие потенциала личности
К микрофакторам социализации личности относится ...
Выберите один ответ:
a. государство b. общество c. космос d. воспитательная организация
Факторами социального воспитания являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. семья b. наследственность c. детские общественные организации d. образовательное учреждение
К принципам семейного воспитания не относится ...
Выберите один ответ:
a. последовательность требований b. ориентация на государственный заказ c. гуманность и милосердие d. оптимистичность взаимоотношений в семье
Движущими силами воспитательного процесса являются противореч воспитания.
Установите соответствие понятий и их определений
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека
Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы
Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу
Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся
Принципы воспитания обусловлены результатам воспитания
К основным факторам развития личности НЕ относится ...
Выберите один ответ:
a. воспитание b. среда c. наследственность d. конфликт
К принципам семейного воспитания НЕ относится...
Выберите один ответ:
a. избегание конфликтных ситуаций b. безусловная помощь и поддержка c. проявление любви и уважения к ребенку d. открытость и доверительность отношений в семье
Традиционные концепции (эволюционно-биологические, психологические) происхождение воспитания объясняют ...
Выберите один или несколько ответов:
a. бессознательным стремлением ребенка к подражанию взрослым b. инстинктивной заботой родителей о своем потомстве c. развитием орудий труда d. появлением государства
Cоциально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта,
осуществляемый всеми социальными институтами, называется ...
Выберите один ответ:
a. обучением b. формированием c. воспитанием d. развитием
В основе современных идеалов воспитания лежат общечелове ценности.
К мезофакторам социализации личности относится ..
Выберите один ответ:
a. тип поселения b. планета c. наследственность d. профессиональные намерения
Признаками социализации личности являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс вхождения индивида в социальную среду b. преобразование отношений в качества личности c. овладение индивидом умениями и навыками деятельности d. ее участие в неформальных сообществах e. высокая внушаемость
Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в принципах воспитания.
Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещение их положительными - это ...
Выберите один ответ:
a. адаптация b. перевоспиатние c. реабилитация d. социализация
Установите соответствие видов воспитания и их классификациями
По стилю отношений между воспитателем и воспитанником
По институциональному признаку
В зависимости от направления воспитательной работы
Воспитанием в педагогике называется ...
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс и результат воспитательной работы b. воздействие на личность общества в целом c. результат усвоения профессиональных знаний и навыков d. целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности e. подавление активности и инициативности ребенка
Обстоятельства, побуждающие человека к действию, называются факторами социализации
Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип ...
Выберите один ответ:
a. гуманизации b. рефлексии c. эмпатии d. терпимости семья, сверстники регион, село, СМИ
Принудительные
Обязательные
Добровольные развитие воспитание социализация обучение авторитарное, демократическое, либеральное, свободное семейное, школьное, внешкольное, по месту жительства умственное, нравственное, трудовое, физическое
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

(02021901)


Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.2. Современные цели и ценности содержания воспитания
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Monday, 24 May 2021, 14:59
Состояние
Завершены
Завершен
Monday, 24 May 2021, 15:19
Прошло
времени
19 мин. 36 сек.
Баллы
10,00/11,00
Оценка
90,91 из 100,00
Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, развитие задатков и способностей в области искусства составляют цель эстетическо воспитания.
В основе нравственного воспитания лежат...
Выберите один ответ:
a. общечеловеческие ценности b. мировоззренческие идеи c. эстетические знания d. научные знания
Знание и соблюдение основ здорового образа жизни составляет сущность физическог воспитания.
Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель трудового воспитания.
Совокупность различных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащих к разным этническим группам, - это ...
Выберите один ответ:
a. национальное воспитание b. культура межнационального общения c. культура межвозрастного общения d. интернациональное воспитание
Нравственностью называется ...
Выберите один ответ:
a. система общечеловеческих ценностей, присущая индивидуальному сознанию человека b. система требований, предъявляемых к руководителю c. характерное качество человека d. состояние души человека
Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым (-ой) ...
Выберите один ответ:
a. коррекцией
b.
воспитанием c. обучением d. развитием
Воспитание учащихся, направленное на формирование знаний, умений и навыков, соответствующих принципам рационального хозяйствования, называется ....
Выберите один ответ:
a. экологическим b. нравственным c. гражданским d. экономическим
Содержание воспитания включает...
Выберите один или несколько ответов:
a. авторитарное воспитание b. нравственное воспитание c. эстетическое воспитание d. физическое воспитание e. индивидуальное воспитание
К основным направлениям воспитательного процесса в школе не относится семейное воспитание.
Формирование качеств личности, отвечающих требованиям общественной морали, составляет цель нравственн воспитания.
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)



Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.3. Методы, средства и формы воспитания
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 14:04
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 14:24
Прошло
времени
19 мин. 56 сек.
Баллы
28,00/28,00
Оценка
100,00 из 100,00
Воспитательная беседа относится к группе методов...
Выберите один ответ:
a. стимулирования b. формирования сознания личности c. исследования d. организации деятельности и поведения
К средствам первичной социализации, способствующим вхождение нового поколения в человеческое общество, относится ...
Выберите один ответ:
a. обучение b. профессиональная ориентация c. трудовая деятельность d. игра
Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу...
Выберите один ответ:
a. примера b. требования c. упражнения d. внушения
Организация выполнения воспитанниками определенных действий в целях формирования хороших привычек называется ...
Выберите один ответ:
a. приучением b. убеждением c. поощрением d. наказанием
Установите соответствия между методами и приемами воспитания
Метод принуждения
Метод убеждения
Метод организации поведения
Установите соответствия между группой методов и методами воспитания
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
Методы формирования сознания личности
Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками
Повторение и воспроизведение действия, поступков, намерений, мыслей, чувств.
Система логических доказательств, требующая осознанного отношения к ней того,
кто ее воспринимает.
Основано на некритическом восприятии и предполагает неспособность ребенка сознательно контролировать поток поступающей информации
К методам формирования сознания личности относится...
Выберите один ответ:
a. поручение, наказание, соревнование b. упражнение, пример, требование c. поощрение, наказание, контроль d. беседа, пример, объяснение
Совокупность средств, методов и процессов, необходимых для создания целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами, называется ...
Выберите один ответ:
a. педагогической системой b. обучением c. социализацией d. администрированием педагогического процесса
Просьба, совет, намек относятся к ...
Выберите один ответ:
a. формам поручения b. прямым педагогическим требованиям c. косвенным педагогическим требованиям d. формам внушения
Наказание относится к группе методов ...
Выберите один ответ:
a. убеждения b. развития c. исследования d. стимулирования
Метод естественных последствий является частным случаем ...
Выберите один ответ:
a. требования b. наказания c. поощрения d. соревнования
Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется приемом воспитания.
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся ....
Выберите один или несколько ответов:
a. убеждение b. соревнование c. внушение d. поощрение e. наказание
Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания,
называются средствами воспитания.
Поощрение как метод педагогического воздействия - это...
Выберите один ответ:
a. выражение отрицательной оценки действий воспитанников b. выражение положительной оценки действий воспитанников c. предупреждение нежелательных поступков d. развитие стремления к лидерству
К методам поощрения следует отнести ...
Выберите один или несколько ответов:
a. метод естественных последствий b. поручение c. награждение d. объявление благодарности e. одобрение
На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод социального воспитания, как ...
Выберите один ответ:
a. пример b. приучение c. упражнение d. убеждение
Совокупность способов и приемов воспитательной работы называется методом воспитания.
Упражнения как метод воспитания способствует формированию...
Выберите один ответ:
a. опыта взаимодействия с окружающими b. положительного отношения к труду c. важных двигательных умений и навыков d. единства сознания и поведения
Приказания, указания, инструкции относятся к ...
Выберите один ответ:
a. косвенным педагогическим требованиям b. формам внушения c. формам наказания d. прямым педагогическим требованиям
К методам наказания следует отнести ...
Выберите один или несколько ответов:
a. выговор b. общественное порицание c. приучение d. поручение e. замечание
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся ...
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогическое требование b. поощрение c. создание воспитывающих ситуаций d. беседа e. поручение
Упражнение относится к методам...
Выберите один ответ:
a. контроля b. стимулирования c. формирования сознания d. организации деятельности и опыта ученика
К методам стимулирования и мотивации воспитанника относится...
Выберите один ответ:
a. поощрение, наказание, соревнование b. требование, пример, объяснение c. упражнение, поручение, требование d. рассказ, дискуссия, беседа
Поощрение относится к группе методов...
Выберите один ответ:
a. контроля b. развития c. стимулирования d. убеждения
Существенными признаками понятия "метод воспитания" являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. достижение поставленных целей b. способ воспитания c. наличие материальных средств воспитательного воздействия d. противоречивость воспитания e. взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
Установите соответствие между видами воздействия на воспитанника и их характеристиками
Непосредственное обращение к воспитаннику, предъявление ему определенных требований или предложений
Осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения
Педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ребенка
Осуществляется ситуативно, как реакция на конкретные обстоятельства приказ беседа, разъяснение показ анкетирование, наблюдение пример, рассказ упражнение, поручение наказание, поощрение
Подражание
Убеждение
Внушение
Прямое
Преднамеренное
Косвенное
Непреднамеренное
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)