Файл: 2 Технология педагогического общения Теория обучения и воспитания 44. 03. 01 Педагогическое образование.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 6039
Скачиваний: 163
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.-А. Коменским d. К.Д. Ушинским
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру ...
Выберите один или несколько ответов:
a. прочности b. надежности c. научности d. доступности
Обязательными элементами любого типа уроков является...
Выберите один ответ:
a. изучение нового материала и его закрепление b. повторение изученного и выполнение упражнений c. проверка домашней работы и опрос учащихся d. организационный момент и подведение итогов
Основной дидактической целью консультации является...
Выберите один ответ:
a. закрепление и совершенствование знаний b. ликвидация пробелов в знаниях учащихся c. подготовка к семинарскому занятию d. контроль знаний учащихся
Заключительный этап подготовки урока - это ...
Выберите один ответ:
a. анализ особенностей учебной группы b. анализ учебного содержания c. оформление плана-конспекта d. выбор методов обучения
Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком знаний, называется ...
Выберите один ответ:
a. познавательной b. учебной c. проблемной d. творческой
Основными аудиторными формами организации обучения студентов в вузе являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. практика b. семинарские занятия c. самостоятельная работа d. лабораторные работы
Классно-урочная система обучения - это...
Выберите один ответ:
a. совокупность организационных форм обучения b. разновидность лекции c. метод обучения d. средство обучения
Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется...
Выберите один ответ:
a. лекцией-конференцией b. проблемной лекцией c. бинарной лекцией d. лекцией-консультацией
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью.....
содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне
Конкретное содержание учебного материала раскрывается в...
Выберите один ответ:
a. учебно-методических пособиях b. рефератах c. Интернете d. учебниках
Закрепление как этап урока включает в себя...
Выберите один или несколько ответов:
a. связь теоретического материала с практикой b. воспроизведение учебного материала c. специальные задания после объяснения материала d. разъяснение основных идей учебного материала e. выработку умений применения знаний
Обязательными элементами любого типа уроков является...
Выберите один или несколько ответов:
a. повторение изученного и выполнение упражнений b. изучение нового материала и его закрепление c. проверка домашней работы и опрос учащихся d. организационный момент и подведение итогов
План-конспект урока содержит...
Выберите один или несколько ответов:
a. формулировку темы b. анализ результатов урока c. описание действий учащихся d. этапы урока
Наиболее экономичным способом передачи учебной информации, при котором материал излагается концентрировано и логично, является...
Выберите один ответ:
a. урок ознакомления учащихся с новым учебным материалом b. семинар c. консультация d. лекция
Урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение, называется уроком...
Выберите один ответ:
a. выработки умений и навыков b. обобщения c. закрепления d. проверки
Форма обучения, предусматривающая углубленное изучение учебных предметов по выбору и желанию учащихся, называется...
Выберите один ответ:
a. семинаром b. факультативом c. предметным кружком d. лабораторной работой
Формирование профессиональных умений и навыков, применение знаний в реальной деятельности является целью...
Выберите один ответ:
a. предметного кружка b. факультатива c. лабораторной работы d. производственной практики
Установите соответствие между компонентами процесса обучения на уроке и их содержанием .....
определяет, как организовать процесс обучения определяет, с помощью чего учить и на каком содержании определяет, что развивать и чему учить
К формам организации учебной деятельности НЕ относится...
Выберите один ответ:
a. фронтальная b. групповая c. идеальная d. индивидуальная
Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется...
Выберите один ответ:
a. уроком повторения и обобщения b. проблемной лекцией c. беседой d. семинаром
Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...
Выберите один ответ:
a. урок индивидуальной работы с учащимися b. комбинированный урок c. урок обобщения и систематизации изученного d. компьютерный урок модульный способ способ линейного построения спиралеобразный способ процессуальный содержательный целевой
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.5. Контроль, проверка и оценки учебных достижений обучающихся
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 12:12
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 12:33
Прошло
времени
20 мин. 59 сек.
Баллы
21,00/22,00
Оценка
95,45 из 100,00
К общеучебным умениям относятся какие умения, как умения конспектировать
Выберите один или несколько ответов:
a. решать математические задачи b. ставить опыты по химии c. аннотировать d. работать с учебником
При модульном обучении максимальное время отводится на ....
Выберите один ответ:
a. самостоятельную работу учащихся b. контроль, анализ и коррекция c. отбор содержание учебного материала d. планирование
Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, это ...
Выберите один ответ:
a. умение b. творчество c. способность d. воспитуемость
Результатами процесса обучения являются......
Выберите один или несколько ответов:
a. эрудиция b. умение учиться c. гуманизация d. выносливость e. акселерация
Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении домашней работы.
Целями обучения являются
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие обучаемых b. формирование мировоззрения c. внедрение новшеств d. использование диалоговых форм усвоения знаний, умений, навыков
Видами педагогического контроля в зависимости от временного показателя являются
Выберите один или несколько ответов:
a. самоконтроль b. фронтальный c. текущий d. итоговый e. предварительный
Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через ...
Выберите один ответ:
a. мнение учителей b. мнение родителей c. отчеты администрации d. наблюдаемые действия учащихся
Специфика осуществления проверки знаний при модульном обучении состоит в ...
Выберите один ответ:
a. использовании только письменного опроса b. рейтинговом контроле c. выполнении творческих заданий d. использовании тестирования
Отметкой в дидактике называют ....
Выберите один ответ:
a. тестирование учащихся b. обеспечение обратной связи с учащимися c. метод устного контроля d. количественный показатель оценки знаний
Воспитательная функция оценки заключается в том, что она...
Выберите один или несколько ответов:
a. поощряет образовательную деятельность ученика b. формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности c. указывает на причины тех или иных затруднений учащихся d. свидетельствует о степени успешности учащегося в достижении образовательных стандартов и т.п.
Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется ....
Выберите один ответ:
a. навыком b. обученностью c. воспитанностью d. обучаемостью
Доведенные до автоматизма умения называются...
Выберите один ответ:
a. способностями b. опытом c. упражнениями d. навыками
Установите соответствие между функциями обучения и их характеристиками....
характеризуется вооружением учащихся системный знаний, умений, навыков характеризуется формированием учащихся научного мировоззрения характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
Задание стандартизованной формы, выполнение которого характеризует уровень усвоения учебного материала, называется...
Выберите один ответ:
a. практической работой b. диктантом c. тестом d. контрольной работой
Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется...
Выберите один ответ:
a. обученностью b. отметкой c. уровнем личностного развития d. воспитанностью
Основу перехода умения в навык составляет ...
Выберите один ответ:
a. автоматизированность действий b. ускорение действий c. творческая форма работы d. осмысление учебной ситуации
Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов,
как...
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуальные возможности учащихся b. диагностические методы и приемы распознавания c. особенности диагностического мышления педагога d. система признаков и критериев распознавания объекта e. специфика решаемых педагогических задач
. Соотнесите термин с его определением:
Характеристика уровня знаний, умений и навыков учащихся
Балльное обозначение характеристики уровня знаний, умений и навыков учащегося
Характеристика достигнутого уровня образованности личности определяется как результат образования
Организационная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется...
Выберите один ответ:
a. курсовым проектированием b. производственной практикой c. тестированием d. дипломным проектированием
Обязательный минимум содержания обучения устанавливается ....
Выберите один ответ:
a. Концепцией модернизации российского образования b. Законом Российской Федерации "Об образовании"
c. Государственным образовательным стандартом d. уставом школы образовательная воспитательная развивающая
Оценка
Отметка
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.6. Дидактические теории
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Четверг, 17 июня 2021, 12:43
Состояние
Завершены
Завершен
Четверг, 17 июня 2021, 12:57
Прошло
времени
14 мин. 7 сек.
Баллы
20,00/20,00
Оценка
100,00 из 100,00
Под образованием понимают...
Выберите один ответ:
a. целенаправленную и систематическую передачу учащимся содержания образования, ценностных ориентаций и отношений b. формирование умственных, физических, эстетических качеств человека c. целеустремленную деятельность человека, направленную на саморазвитие и самосовершенствование d. процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, формирование мировоззрения и познавательных процессов
Гуманизация образования предполагает...
Выберите один ответ:
a. ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося b. приоритет гуманитарных наук в учебном процессе c. внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения d. организацию обучения вне социальных институтов
Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к воспитател функции обучения.
Одной из глобальных тенденций развития образования является...
Выберите один ответ:
a. сокращение наполняемости школьных классов b. уменьшение срока вузовского обучения c. непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни d. обязательность дошкольной подготовки
Установите соответствие между функциями процесса обучения и их характеристиками.....
характеризуется вооружением учащихся системных знаний, умений, навыков характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения,
убеждений, поведения характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения,
называется...
Выберите один ответ:
a. дидактикой b. управлением образовательными системами c. теорией воспитания d. педагогической технологией
Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на ...
Выберите один ответ:
a. зону актуального развития b. цели образования c. зону ближайшего развития личности d. социальный заказ
Следующие признаки: двусторонний характер, совместная деятельность учителей и учащихся,
руководство со стороны учителя характерны для...
Выберите один ответ:
a. обучения b. общения c. результатов обучения d. методов обучения
Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и опытом познавательной деятельности называется образование личности.
Основными функциями процесса обучения выступают...
Выберите один ответ:
a. стимулирующая, контролирующая, оценочная b. образовательная, воспитательная, развивающая c. обучающая, развивающая, корректирующая d. прогностическая, организационная, коммуникативная
Развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня определяет образование как ...
Выберите один ответ:
a. процесс b. социальное явление c. систему d. культурное явление
Основными характеристиками, соответствующими понятию "обучение" являются...
Выберите один ответ:
a. систематическая работа учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, подготовку их к активной жизнедеятельности b. вооружение учащихся знаниями и способами учебной деятельности, в результате чего осуществляется их умственное развитие c. взаимодействие учителя и учащихся, направленное на умственное развитие, овладение знаниями, умениями и навыками, культурой умственного труда, на формирование научного мировоззрения d. упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний
Установите соответствие понятий и их определений
Отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий,
суждений, теорий
Освоенный человеком способ выполнения действий
Способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным
Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
Установите соответствие понятий и их определений.
Упорядоченная деятельность педагога по реализации образовательных задач,
обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний
Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности
Важнейшими составляющими учения как деятельности НЕ является(ются)...
Выберите один ответ:
a. содержание b. методы c. педагогическая реальность d. формы
Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к воспитател функции обучения.
Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является...
Выберите один ответ:
a. образование b. самообразование c. преподавание d. воспитательная работа
Теория обучения определенному учебному предмету называется...
Выберите один ответ:
a. технологией b. дидактикой c. методикой d. методологией
Дидактика изучает...
Выберите один ответ:
a. управление образовательными системами b. основы профессиональной подготовки c. теорию воспитания d. теорию обучения
К функциям процесса обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. просветительская b. воспитательная c. развивающая d. коррекционная образовательная воспитательная развивающая знание умение навык способности преподавание обучение самообразование учение
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.7. Современные образовательные технологии
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 0,33 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Четверг, 17 июня 2021, 13:15
Состояние
Завершены
Завершен
Четверг, 17 июня 2021, 13:23
Прошло
времени
7 мин. 59 сек.
Баллы
18,83/23,00
Оценка
81,88 из 100,00
Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются...
Выберите один ответ:
a. проектировочными b. аналитическими c. перцептивными d. развивающими
Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления,
называется педагогическим(ой)...
Выберите один ответ:
a. задачей b. приемом c. технологией d. общением
Среди понятий "педагогическая технология", "умение управлять собой", "педагогическая техника",
"программа самопознания" наиболее масштабным является понятие ...
Выберите один ответ:
a. программа самопознания b. педагогическая технология c. педагогическая техника d. умение управлять собой
Примерами инновационных изменений является внедрение ... обучения
Выберите один или несколько ответов:
a. дистанционного b. догматического c. профильного d. модульного e. объяснительно-иллюстративного
Первым этапом решения педагогической задачи является ...
Выберите один ответ:
a. проектирование вариантов решения b. осуществление плана решения задачи на практике c. анализ педагогической ситуации d. выбор оптимального решения
Основанием для внутренней дифференциации обучения является ...
Выберите один или несколько ответов:
a. способности учащихся b. материальная обеспеченность школы c. интересы детей d. психологические особенности детей e. физиологические особенности педагога
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает ...
Выберите один или несколько ответов:
a. использование современных образовательных технологий b. изоляцию школьников друг от друга c. использование одного метода обучения d. выбор оптимальных педагогических средств для разных групп e. диагностику учебных возможностей школьников
Таксономия целей - это...
Выберите один ответ:
a. диагностичная постановка целей b. расположение целей по иерархии c. соотнесение методов и целей между собой d. уточнение формулировок целей
Под дистанционным образованием понимается...
Выберите один ответ:
a. целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний преподавателей b. целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения c. технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления студентов d. процесс обеспечения системы образования информационными средствами и технологиями обучения
Обязательным компонентом любой педагогической технологии является...
Выберите один ответ:
a. использование наглядности b. диагностика результатов деятельности c. взаимодействие семьи и школы d. использование технических средств обучения
Конечным этапом решения педагогической задачи является...
Выберите один ответ:
a. вычленение педагогической проблемы b. анализ результатов решения c. регулирование педагогического процесса d. проектирование вариантов решения
Основанием для внешней дифференциации обучения являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. проектируемая профессия b. симпатии учителя c. укомплектованность штата обслуживающего персонала школы d. интересы учащихся e. общие и специальные способности детей
К моделям обучения в дидактике относят...
Выберите один или несколько ответов:
a. программированное b. проблемное c. объяснительно-иллюстративное (сообщающее)
d. автоматизированное
Автором дидактической системы начального обучения, направленной на общее развитие детей,
является...
Выберите один ответ:
a. Л.С. Выготский b. И.Я. Лернер c. Л.В. Занков d. Ю.К. Бабанский
В проектной деятельности учителя НЕ выделяются этапы ...
Выберите один ответ:
a. педагогической диагностики b. контроля и анализа результатов деятельности c. организации и инструктирования d. оптимизации и интенсификации
К современным технологиям обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. личностно-ориентированные b. развивающие c. поисковые d. объяснительно-репродуктивные
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость являются основными требованиями к педагогической.....
Выберите один ответ:
a. практики b. методики c. теории d. технологии
В основе проектной технологии лежит идея ...
Выберите один ответ:
a. Т.И. Шамовой b. Д. Дьюи c. В.Ф. Шаталова d. Л.В. Занкова
Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся являются преимуществом объяснител обучения.
Дефицит общения и эмоций в обучении - это недостаток проблемног обучения
Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение конкретной педагогической задачи, называется ...
Выберите один ответ:
a. педагогическим взаимодействием b. педагогической технологией c. методом воспитания d. формой обучения
Проблемное обучение способствует...
Выберите один ответ:
a. эффективному управлению процессом обучения b. развитию умений анализировать и обобщать c. формированию умений использовать знания в нестандартной ситуации d. быстрому запоминанию фактов и понятий;
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является ...
Выберите один ответ:
a. легкая перестраиваемость работы b. диагностично поставленная цель c. обучение на высоком уровне трудности d. изложение знаний мелкими дозами
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру ...
Выберите один или несколько ответов:
a. прочности b. надежности c. научности d. доступности
Обязательными элементами любого типа уроков является...
Выберите один ответ:
a. изучение нового материала и его закрепление b. повторение изученного и выполнение упражнений c. проверка домашней работы и опрос учащихся d. организационный момент и подведение итогов
Основной дидактической целью консультации является...
Выберите один ответ:
a. закрепление и совершенствование знаний b. ликвидация пробелов в знаниях учащихся c. подготовка к семинарскому занятию d. контроль знаний учащихся
Заключительный этап подготовки урока - это ...
Выберите один ответ:
a. анализ особенностей учебной группы b. анализ учебного содержания c. оформление плана-конспекта d. выбор методов обучения
Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком знаний, называется ...
Выберите один ответ:
a. познавательной b. учебной c. проблемной d. творческой
Основными аудиторными формами организации обучения студентов в вузе являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. практика b. семинарские занятия c. самостоятельная работа d. лабораторные работы
Классно-урочная система обучения - это...
Выберите один ответ:
a. совокупность организационных форм обучения b. разновидность лекции c. метод обучения d. средство обучения
Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется...
Выберите один ответ:
a. лекцией-конференцией b. проблемной лекцией c. бинарной лекцией d. лекцией-консультацией
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью.....
содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне
Конкретное содержание учебного материала раскрывается в...
Выберите один ответ:
a. учебно-методических пособиях b. рефератах c. Интернете d. учебниках
Закрепление как этап урока включает в себя...
Выберите один или несколько ответов:
a. связь теоретического материала с практикой b. воспроизведение учебного материала c. специальные задания после объяснения материала d. разъяснение основных идей учебного материала e. выработку умений применения знаний
Обязательными элементами любого типа уроков является...
Выберите один или несколько ответов:
a. повторение изученного и выполнение упражнений b. изучение нового материала и его закрепление c. проверка домашней работы и опрос учащихся d. организационный момент и подведение итогов
План-конспект урока содержит...
Выберите один или несколько ответов:
a. формулировку темы b. анализ результатов урока c. описание действий учащихся d. этапы урока
Наиболее экономичным способом передачи учебной информации, при котором материал излагается концентрировано и логично, является...
Выберите один ответ:
a. урок ознакомления учащихся с новым учебным материалом b. семинар c. консультация d. лекция
Урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение, называется уроком...
Выберите один ответ:
a. выработки умений и навыков b. обобщения c. закрепления d. проверки
Форма обучения, предусматривающая углубленное изучение учебных предметов по выбору и желанию учащихся, называется...
Выберите один ответ:
a. семинаром b. факультативом c. предметным кружком d. лабораторной работой
Формирование профессиональных умений и навыков, применение знаний в реальной деятельности является целью...
Выберите один ответ:
a. предметного кружка b. факультатива c. лабораторной работы d. производственной практики
Установите соответствие между компонентами процесса обучения на уроке и их содержанием .....
определяет, как организовать процесс обучения определяет, с помощью чего учить и на каком содержании определяет, что развивать и чему учить
К формам организации учебной деятельности НЕ относится...
Выберите один ответ:
a. фронтальная b. групповая c. идеальная d. индивидуальная
Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется...
Выберите один ответ:
a. уроком повторения и обобщения b. проблемной лекцией c. беседой d. семинаром
Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...
Выберите один ответ:
a. урок индивидуальной работы с учащимися b. комбинированный урок c. урок обобщения и систематизации изученного d. компьютерный урок модульный способ способ линейного построения спиралеобразный способ процессуальный содержательный целевой
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.5. Контроль, проверка и оценки учебных достижений обучающихся
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 12:12
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 12:33
Прошло
времени
20 мин. 59 сек.
Баллы
21,00/22,00
Оценка
95,45 из 100,00
К общеучебным умениям относятся какие умения, как умения конспектировать
Выберите один или несколько ответов:
a. решать математические задачи b. ставить опыты по химии c. аннотировать d. работать с учебником
При модульном обучении максимальное время отводится на ....
Выберите один ответ:
a. самостоятельную работу учащихся b. контроль, анализ и коррекция c. отбор содержание учебного материала d. планирование
Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, это ...
Выберите один ответ:
a. умение b. творчество c. способность d. воспитуемость
Результатами процесса обучения являются......
Выберите один или несколько ответов:
a. эрудиция b. умение учиться c. гуманизация d. выносливость e. акселерация
Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении домашней работы.
Целями обучения являются
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие обучаемых b. формирование мировоззрения c. внедрение новшеств d. использование диалоговых форм усвоения знаний, умений, навыков
Видами педагогического контроля в зависимости от временного показателя являются
Выберите один или несколько ответов:
a. самоконтроль b. фронтальный c. текущий d. итоговый e. предварительный
Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через ...
Выберите один ответ:
a. мнение учителей b. мнение родителей c. отчеты администрации d. наблюдаемые действия учащихся
Специфика осуществления проверки знаний при модульном обучении состоит в ...
Выберите один ответ:
a. использовании только письменного опроса b. рейтинговом контроле c. выполнении творческих заданий d. использовании тестирования
Отметкой в дидактике называют ....
Выберите один ответ:
a. тестирование учащихся b. обеспечение обратной связи с учащимися c. метод устного контроля d. количественный показатель оценки знаний
Воспитательная функция оценки заключается в том, что она...
Выберите один или несколько ответов:
a. поощряет образовательную деятельность ученика b. формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности c. указывает на причины тех или иных затруднений учащихся d. свидетельствует о степени успешности учащегося в достижении образовательных стандартов и т.п.
Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется ....
Выберите один ответ:
a. навыком b. обученностью c. воспитанностью d. обучаемостью
Доведенные до автоматизма умения называются...
Выберите один ответ:
a. способностями b. опытом c. упражнениями d. навыками
Установите соответствие между функциями обучения и их характеристиками....
характеризуется вооружением учащихся системный знаний, умений, навыков характеризуется формированием учащихся научного мировоззрения характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
Задание стандартизованной формы, выполнение которого характеризует уровень усвоения учебного материала, называется...
Выберите один ответ:
a. практической работой b. диктантом c. тестом d. контрольной работой
Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется...
Выберите один ответ:
a. обученностью b. отметкой c. уровнем личностного развития d. воспитанностью
Основу перехода умения в навык составляет ...
Выберите один ответ:
a. автоматизированность действий b. ускорение действий c. творческая форма работы d. осмысление учебной ситуации
Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов,
как...
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуальные возможности учащихся b. диагностические методы и приемы распознавания c. особенности диагностического мышления педагога d. система признаков и критериев распознавания объекта e. специфика решаемых педагогических задач
. Соотнесите термин с его определением:
Характеристика уровня знаний, умений и навыков учащихся
Балльное обозначение характеристики уровня знаний, умений и навыков учащегося
Характеристика достигнутого уровня образованности личности определяется как результат образования
Организационная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется...
Выберите один ответ:
a. курсовым проектированием b. производственной практикой c. тестированием d. дипломным проектированием
Обязательный минимум содержания обучения устанавливается ....
Выберите один ответ:
a. Концепцией модернизации российского образования b. Законом Российской Федерации "Об образовании"
c. Государственным образовательным стандартом d. уставом школы образовательная воспитательная развивающая
Оценка
Отметка
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.6. Дидактические теории
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Четверг, 17 июня 2021, 12:43
Состояние
Завершены
Завершен
Четверг, 17 июня 2021, 12:57
Прошло
времени
14 мин. 7 сек.
Баллы
20,00/20,00
Оценка
100,00 из 100,00
Под образованием понимают...
Выберите один ответ:
a. целенаправленную и систематическую передачу учащимся содержания образования, ценностных ориентаций и отношений b. формирование умственных, физических, эстетических качеств человека c. целеустремленную деятельность человека, направленную на саморазвитие и самосовершенствование d. процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, формирование мировоззрения и познавательных процессов
Гуманизация образования предполагает...
Выберите один ответ:
a. ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося b. приоритет гуманитарных наук в учебном процессе c. внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения d. организацию обучения вне социальных институтов
Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к воспитател функции обучения.
Одной из глобальных тенденций развития образования является...
Выберите один ответ:
a. сокращение наполняемости школьных классов b. уменьшение срока вузовского обучения c. непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни d. обязательность дошкольной подготовки
Установите соответствие между функциями процесса обучения и их характеристиками.....
характеризуется вооружением учащихся системных знаний, умений, навыков характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения,
убеждений, поведения характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения,
называется...
Выберите один ответ:
a. дидактикой b. управлением образовательными системами c. теорией воспитания d. педагогической технологией
Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на ...
Выберите один ответ:
a. зону актуального развития b. цели образования c. зону ближайшего развития личности d. социальный заказ
Следующие признаки: двусторонний характер, совместная деятельность учителей и учащихся,
руководство со стороны учителя характерны для...
Выберите один ответ:
a. обучения b. общения c. результатов обучения d. методов обучения
Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и опытом познавательной деятельности называется образование личности.
Основными функциями процесса обучения выступают...
Выберите один ответ:
a. стимулирующая, контролирующая, оценочная b. образовательная, воспитательная, развивающая c. обучающая, развивающая, корректирующая d. прогностическая, организационная, коммуникативная
Развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня определяет образование как ...
Выберите один ответ:
a. процесс b. социальное явление c. систему d. культурное явление
Основными характеристиками, соответствующими понятию "обучение" являются...
Выберите один ответ:
a. систематическая работа учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, подготовку их к активной жизнедеятельности b. вооружение учащихся знаниями и способами учебной деятельности, в результате чего осуществляется их умственное развитие c. взаимодействие учителя и учащихся, направленное на умственное развитие, овладение знаниями, умениями и навыками, культурой умственного труда, на формирование научного мировоззрения d. упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний
Установите соответствие понятий и их определений
Отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий,
суждений, теорий
Освоенный человеком способ выполнения действий
Способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным
Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
Установите соответствие понятий и их определений.
Упорядоченная деятельность педагога по реализации образовательных задач,
обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний
Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности
Важнейшими составляющими учения как деятельности НЕ является(ются)...
Выберите один ответ:
a. содержание b. методы c. педагогическая реальность d. формы
Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к воспитател функции обучения.
Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является...
Выберите один ответ:
a. образование b. самообразование c. преподавание d. воспитательная работа
Теория обучения определенному учебному предмету называется...
Выберите один ответ:
a. технологией b. дидактикой c. методикой d. методологией
Дидактика изучает...
Выберите один ответ:
a. управление образовательными системами b. основы профессиональной подготовки c. теорию воспитания d. теорию обучения
К функциям процесса обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. просветительская b. воспитательная c. развивающая d. коррекционная образовательная воспитательная развивающая знание умение навык способности преподавание обучение самообразование учение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)
Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 1.7. Современные образовательные технологии
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 0,33 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Четверг, 17 июня 2021, 13:15
Состояние
Завершены
Завершен
Четверг, 17 июня 2021, 13:23
Прошло
времени
7 мин. 59 сек.
Баллы
18,83/23,00
Оценка
81,88 из 100,00
Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются...
Выберите один ответ:
a. проектировочными b. аналитическими c. перцептивными d. развивающими
Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления,
называется педагогическим(ой)...
Выберите один ответ:
a. задачей b. приемом c. технологией d. общением
Среди понятий "педагогическая технология", "умение управлять собой", "педагогическая техника",
"программа самопознания" наиболее масштабным является понятие ...
Выберите один ответ:
a. программа самопознания b. педагогическая технология c. педагогическая техника d. умение управлять собой
Примерами инновационных изменений является внедрение ... обучения
Выберите один или несколько ответов:
a. дистанционного b. догматического c. профильного d. модульного e. объяснительно-иллюстративного
Первым этапом решения педагогической задачи является ...
Выберите один ответ:
a. проектирование вариантов решения b. осуществление плана решения задачи на практике c. анализ педагогической ситуации d. выбор оптимального решения
Основанием для внутренней дифференциации обучения является ...
Выберите один или несколько ответов:
a. способности учащихся b. материальная обеспеченность школы c. интересы детей d. психологические особенности детей e. физиологические особенности педагога
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает ...
Выберите один или несколько ответов:
a. использование современных образовательных технологий b. изоляцию школьников друг от друга c. использование одного метода обучения d. выбор оптимальных педагогических средств для разных групп e. диагностику учебных возможностей школьников
Таксономия целей - это...
Выберите один ответ:
a. диагностичная постановка целей b. расположение целей по иерархии c. соотнесение методов и целей между собой d. уточнение формулировок целей
Под дистанционным образованием понимается...
Выберите один ответ:
a. целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний преподавателей b. целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения c. технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления студентов d. процесс обеспечения системы образования информационными средствами и технологиями обучения
Обязательным компонентом любой педагогической технологии является...
Выберите один ответ:
a. использование наглядности b. диагностика результатов деятельности c. взаимодействие семьи и школы d. использование технических средств обучения
Конечным этапом решения педагогической задачи является...
Выберите один ответ:
a. вычленение педагогической проблемы b. анализ результатов решения c. регулирование педагогического процесса d. проектирование вариантов решения
Основанием для внешней дифференциации обучения являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. проектируемая профессия b. симпатии учителя c. укомплектованность штата обслуживающего персонала школы d. интересы учащихся e. общие и специальные способности детей
К моделям обучения в дидактике относят...
Выберите один или несколько ответов:
a. программированное b. проблемное c. объяснительно-иллюстративное (сообщающее)
d. автоматизированное
Автором дидактической системы начального обучения, направленной на общее развитие детей,
является...
Выберите один ответ:
a. Л.С. Выготский b. И.Я. Лернер c. Л.В. Занков d. Ю.К. Бабанский
В проектной деятельности учителя НЕ выделяются этапы ...
Выберите один ответ:
a. педагогической диагностики b. контроля и анализа результатов деятельности c. организации и инструктирования d. оптимизации и интенсификации
К современным технологиям обучения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. личностно-ориентированные b. развивающие c. поисковые d. объяснительно-репродуктивные
Концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость являются основными требованиями к педагогической.....
Выберите один ответ:
a. практики b. методики c. теории d. технологии
В основе проектной технологии лежит идея ...
Выберите один ответ:
a. Т.И. Шамовой b. Д. Дьюи c. В.Ф. Шаталова d. Л.В. Занкова
Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся являются преимуществом объяснител обучения.
Дефицит общения и эмоций в обучении - это недостаток проблемног обучения
Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение конкретной педагогической задачи, называется ...
Выберите один ответ:
a. педагогическим взаимодействием b. педагогической технологией c. методом воспитания d. формой обучения
Проблемное обучение способствует...
Выберите один ответ:
a. эффективному управлению процессом обучения b. развитию умений анализировать и обобщать c. формированию умений использовать знания в нестандартной ситуации d. быстрому запоминанию фактов и понятий;
Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является ...
Выберите один ответ:
a. легкая перестраиваемость работы b. диагностично поставленная цель c. обучение на высоком уровне трудности d. изложение знаний мелкими дозами
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85
Телефон : (4722) 30-18-78
Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки
Организационно- новостной блок
БРС.Раздел 1." Теория обучения"
Раздел 1. Теория обучения
Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"
Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)