Файл: 2 Технология педагогического общения Теория обучения и воспитания 44. 03. 01 Педагогическое образование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 6038

Скачиваний: 163

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.4. Развитие идеи воспитательного коллектива
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 0,33 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 14:24
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 14:39
Прошло
времени
14 мин. 43 сек.
Баллы
21,33/23,00
Оценка
92,75 из 100,00
Среди качеств лидера коллектива выделяют ...
Выберите один или несколько ответов:
a. высокую обучаемость b. организаторские способности c. хорошие манеры d. предприимчивость e. инициативность
Установите последовательность уровней развития группы (по Л.Н. Уманскому)
2.
1.
5.
4.
3.
Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах,
называются...
Выберите один ответ:
a. межличностными b. коллективистскими c. групповыми d. коммуникативными
Тип поведения членов коллектива, при котором они максимально содействуют друг другу, активно способствуя достижению общих целей, называется...
Выберите один ответ:
a. компромиссом b. сотрудничеством c. уступчивостью d. избеганием
Виды коллективов выделяются по таким основаниям, как ...
Выберите один или несколько ответов:
a. содержание деятельности b. длительность функционирования c. сложность структуры и отношений d. географическое положение e. условия функционирования
Теория воспитательного детского коллектива была разработана...
Выберите один ответ:
a. Н.К. Крупской b. А.С. Макаренко c. К.Д. Ушинским d. И.Г. Песталоцци
В разработку теории и практики коллектива А.С. Макаренко положил ....
Выберите один или несколько ответов:
a. методику параллельного действия b. постоянный контроль со стороны воспитателя c. авторитарный стиль управления d. отношения ответственной зависимости
Положение человека в коллективе, определяющее его права и обязанности, называется...
Выберите один ответ:
a. позицией b. самооценкой c. статусом d. стилем поведения
Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности
4.
1.
3.
2.
Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению в определенных группах и коллективах в течение длительного времени, называются...
Выберите один ответ:
a. социальной ролью b. традицией c. социальной нормой d. ритуалом
Главным условием развития коллектива является...
Выберите один ответ:
a. наличие лидеров и актива b. наличие традиций c. наличие общих целей и совместной деятельности, направленной на их реализацию d. руководство со стороны педагога
Коллектив имеет структуру ...
Выберите один или несколько ответов:
a. межличностных предпочтений b. родственных связей c. коммуникативную и функциональную d. профессиональных предпочтений e. композиционную
Стиль поведения, который характеризуется уходом от разрешения конфликта, отказом от сотрудничества,
называется...
Выберите один ответ:
a. приспособлением b. уклонением c. компромиссом d. конкуренцией
Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию
2.
1.
3.
По уровню развития различают группы ...
Выберите один или несколько ответов:
a. антигуманные b. маргинальные c. диффузные d. ассоциации e. корпоративные
Ценностно-ориентированное единство и близость взглядов членов коллектива определяет его...
Выберите один ответ:
a. динамику развития b. сплоченность c. структуру d. обученность
Включение учащихся в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений относится к организаци функции коллектива.
К первичным коллективам относятся...
Выберите один ответ:
a. коллектив детского лагеря b. классы, кружки c. очереди d. коллективы школы
На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются ...
Выберите один ответ:
a. активом b. администрацией образовательного учреждения c. членами коллектива друг к другу d. педагогом
Установите логику развития требований в детском коллективе в педагогической системе А.С. Макаренко
4.
3.
2.
1.
Выдвижение общей цели, формирование близких и дальних перспектив, выделение актива происходит на стадии становлени коллектива.
Расположите возможные причины конфликтов, которые могут наблюдаться, в соответствии с логикой развития малой группы от примитивных отношений к коллективистским
3.
2.
1.
Воспитательная функция коллектива реализуется через...
Выберите один ответ:
a. создание условий для общения b. включение в различные виды деятельности c. корректировку поведения d. формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива ассоциация номинальная коллектив автономия кооперация коллектив диффузная группа кооперация ассоциация совместная деятельность одновременное участие в деятельности общая деятельность воспитанники предъявляют новые требования к педагогу воспитанники предъявляют требования друг к другу актив предъявляет требования к воспитанникам воспитатель предъявляет требования к активу нарушение субординации наличие собственного мнения наличие льгот для лидеров
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)


Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.5. Интеграция взаимодействий школы, семьи и общественности
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 0,25 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Выполнен
Баллов: 0,33 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
31
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
32
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
33
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
34
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
35
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
36
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
37
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
38
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
39
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 14:41
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 15:24
Прошло
времени
42 мин. 46 сек.
Баллы
37,25/39,00
Оценка
95,51 из 100,00
Функцией семьи, которая регулирует поведение членов семьи в рамках принятых обществом норм,
называется...
Выберите один ответ:
a. сексуальной b. психологической c. экономической d. регулятивной
Методику коллективного творческого воспитания разработал
Выберите один ответ:
a. Иванов И.П.
b. Амонашвили Ш.А.
c. Толстой Л.Н.
d. Выготский Л.С.
Структурная деформация семьи связана с...
Выберите один ответ:
a. нарушением системы межличностных отношений b. отсутствием одного из родителей c. низким уровнем образования родителей.
d. авторитарным стилем воспитания
Обеспечение семьей физического и эмоционального развития человека является основной функцией семейного воспитания в...
Выберите один ответ:
a. младенчестве и раннем детстве b. зрелом возрасте c. юношеском возрасте d. подростковом возрасте
К этапам организации коллективного творческого дела относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуальное планирование b. анализ c. коллективное планирование d. коллективное целеполагание
Достижениями сотрудничества, по мнению Г.А. Цукерман, следует считать:
Выберите один или несколько ответов:
a. Децентрализацию личности b. Инициативность c. Сменность лидеров d. Следование алгоритму e. Разумное разрешение конфликтов
Под деятельностью понимают (внутреннюю (психическую) и внешнюю (физическую)
активность человека, регулируемую сознаваемой целью.
Такие действия педагога, как обозначение ролей участников, определение инструкции, ограничение времени действия и объема совместной работы детей, способствуют достижению
Выберите один ответ:
a. воспитательного результата групповой деятельности b. осознания ребенком своего "Я" по отношению к проведенной деятельности c. предметного результата групповой деятельности
Условия проживания семьи, оборудованность жилища относятся к....
Выберите один ответ:
a. технико-гигиеническим параметрам семьи b. социально-культурным параметрам семьи c. социально-экономическим параметрам семьи d. демографическим параметрам семьи
Упорядочите последовательность этапов организации внеклассной воспитательной работы
1.
2.
3.
4.
Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является:
Выберите один ответ:
a. Конвенция ООН о правах ребенка b. Закон РФ "Об образовании"
c. Уголовный кодекс РФ
d. Семейный кодекс РФ
Классификация развивающих видов деятельности по Кагану М.С. и Щурковой Н.Е. включают следующие виды деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. Диагностическую b. Общественную c. Художественную d. Спортивную e. Коммуникативную f. Ценностно-ориентационную g. Трудовую h. Познавательную i. Координационную j. Активную k. Специальную
Упорядочите этапы индивидуальной работы с "трудными" учащимися
1.
2.
3.
4.
5.
К функциям групповой деятельности, выделенным Н.Е. Щурковой, относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. осознание ребенком своего "Я" по отношению к проведенной деятельности b. достижение предметного результата c. достижение воспитательного результата d. достижение образовательного результата
Ученый, внесший особый вклад в разработку основ методики сплочения и воспитания детского коллектива
Выберите один ответ:
a. Давыдов В.В.
b. Амонашвили Ш.А.
c. Макаренко А.С.
d. Щуркова Н.Е.
Технология организации групповых форм общения была разработана
Выберите один ответ:
a. И.П. Ивановым b. В.А. Сухомлинским c. А.С. Макаренко d. Н.Е. Щурковой
Всякая деятельность состоит из операций и действий
.
Определенная сумма психолого-педагогических, физиолого-гигиенических и правовых знаний, а также выработанные навыки по воспитанию детей в семье носят название:
Выберите один ответ:
a. родительского авторитета b. педагогической культуры родителей c. стиля семейных взаимоотношений d. функций семейного воспитания
При организации групповых форм общения необходимо соблюдать требования
Выберите один или несколько ответов:
a. чередовать творческие поручения b. опираться на игровые ситуации c. предоставлять каждому право на свободу мнений и высказываний d. обращаться к непосредственному опыту детей
Имущественные характеристики семьи, занятость родителей на работе относятся к ...
Выберите один ответ:
a. демографическим параметрам семьи b. социально-экономическим параметрам семьи c. социально-культурным параметрам семьи d. технико-гигиеническим параметрам семьи
Психологическая деформация семьи связана с...
Выберите один ответ:
a. отсутствием одного из родителей b. низким уровнем образования родителей c. нарушением системы межличностных отношений и асоциальными установками ее членов d. малодетностью современной семьи.
Семья, включающая родителей и одного ребенка, называется:
Выберите один ответ:
a. большой b. неполной c. стандартной d. малодетной
Установите соответствие между стадиями организации коллективного творческого дела (КТД) и их характеристиками:
Все члены коллектива выполняют роли, предусмотренные сценарием
Может проводиться "мозговой штурм", аукцион идей, круг общения; может выдвигаться "совет дела"
Педагог помогает совету дела координировать работу микрогрупп, создавать условия для осуществления задуманного
Происходит осознание коллективом общих выводов,
задумывание нового дела
Совет дела оценивает свою работу, анализирует выполнение организаторской роли, отмечает, что далось,
и кто этому способствовал, высказывает пожелания совету следующего дела
Выдвигаются воспитательные задачи, продумывается содержание деятельности, осознаются роли конкретного дела в жизни коллектива
В условиях педагогического процесса требование должно рассматриваться только в контексте так называемого рефлексивн управления.
Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется
Выберите один ответ:
a. целеполаганием b. конструированием c. моделированием d. проектированием
Коллектив - это
Выберите один ответ:
a. Совокупность людей в обществе b. Среда, в которой формируется демократическая культура личности c. Социальная общность, выделяемая в социальном целом на основе определенного признака d. Высокоорганизованная группа, членов которой объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения e. Высокоорганизованная группа
Педагогическое требование должно быть
Выберите один или несколько ответов:
a. Инструментальным b. Спонтанным c. Конкретным d. Исследовательским e. Позитивным f. Доступным g. Ситуативным h. Универсальным
Семья, включающая родителей и трех детей, называется:
Выберите один ответ:
a. нуклеарной b. неполной c. большой d. малодетной
Характерными признаками коллектива являются
Выберите один или несколько ответов:
a. высокая референтность межличностных отношений b. коллективная идентификация c. нонконформизм его членов d. сплоченность коллектива и взаимная ответственность
Условиями развития коллектива является наличие
Выберите один или несколько ответов:
a. лидеров и актива b. целей и социально-личностной значимой деятельности для всех членов c. традиций d. руководства со стороны педагога e. общих интересов
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся...
Выберите один или несколько ответов:
a. поощрение b. беседа c. поручение d. педагогическое требование e. создание воспитывающих ситуаций
Мотивация групповой деятельности детей с позиции ценности жизни способствует достижению
Выберите один ответ:
a. воспитательного результата групповой деятельности b. осознания ребенком своего "Я" по отношению к проведенной деятельности c. предметного результата групповой деятельности
К основным идеям технологии КТД относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. опора на малые группы b. сменяемость актива c. наличие привлекательных для детей идеалов d. индивидуальное планирование e. чередование творческих поручений f. коллективное планирование g. индивидуальное целеполагание
Упорядочите этапы формирования коллектива по Н.А. Лутошкину
1.
2.
3.
Образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества относятся к ...
Выберите один ответ:
a. социально-культурным параметрам семьи b. демографическим параметрам семьи c. технико-гигиеническим параметрам семьи d. социально-экономическим параметрам семьи
Педагогическое требование должно быть конкретным, позитивным,
инструктивн
, доступным (посильным) на данный момент.
Установите соответствие между этапами формирования коллектива, разработанными Н.А. Лутошкиным, и их характеристиками:
Формальное объединение детей
Взрослые и дети - сотрудники в общем деле
Для большинства детей коллектив становится привлекательным сообществом,
но его деятельность еще не всегда успешна
Упорядочите этапы развития детского коллектива
1.
2.
3.
Установите соответствие между разновидностями детского коллектива:
Самодеятельное, самоуправляемое детское общественное объединение,
создаваемое для реализации какой-либо социально-ценной идеи (цели),
имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, выраженную структуру и фиксируемое членство
Разновозрастное формирование без строго заданной программы,
создаваемое на основе общего интереса, творческой направленности и добровольности посещения
Ученический коллектив, который создается для достижения целей образования и воспитания, формальное объединение детей по возрастному признаку для обучения по одной программе
Изучение и постановка воспитательных задач
Моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы
Практическая реализация модели
Анализ проведенной работы
Организация педагогической диагностики
Организация процесса перевоспитания
Развитие ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств "трудных" учащихся
Определение системы воспитательных воздействий
Корректирование
Проведение дела
Коллективное планирование
Коллективная подготовка
Последействие
Коллективный анализ
Предварительная работа воспитателей "Песчаная россыпь"
"Мерцающий маяк"
"Алый парус"
Песчаная россыпь
Алый парус
Мерцающий маяк
Формальное объединение детей, предъявление требований педагогом, возбуждение интереса к совм
Освоение управленческими навыками, распределение обязанностей в совместной деятельности, на
Гармоничное сочетание подчинения и руководства, проявление взаимной требовательности, пережи
Детская организация
Клубное объединение
Школьный класс
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)



Ресурс управления электронных образовательных технологий.
Техническая поддержка: E-mail: sdoadmin@bsu.edu.ru
РУССКИЙ (RU)
В начало
/
Курсы
/
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование)
/
Тестовые задания
/
Тема 2.6. Конструирование воспитательного процесса
Теория обучения и воспитания (44.03.01 Педагогическое образование
)
Вопрос
1
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Выполнен
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Выполнен
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Тест начат
Thursday, 17 June 2021, 15:25
Состояние
Завершены
Завершен
Thursday, 17 June 2021, 16:24
Прошло
времени
59 мин. 15 сек.
Баллы
26,50/27,00
Оценка
98,15 из 100,00
Наиболее значимые критерии оценки результативности воспитательной деятельности - это...
Выберите один или несколько ответов:
a. хорошо организованный коллектив b. разнообразие применяемых педагогом видов и форм деятельности воспитанников c. систематическое и последовательное совершенствование личности d. уровень воспитанности детей
Установите соответствие видов воспитания и их классификациями
По стилю отношений между воспитателем и воспитанником
По институциональному признаку
В зависимости от направления воспитательной работы
Процесс самосовершенствования личности, готовность и умение человека изменить в лучшую сторону свои черты и качества называется ...
Выберите один ответ:
a. самоконтролем b. самопознанием c. самовоспитанием d. самообразованием
К микрофакторам социализации личности относится ...
Выберите один ответ:
a. общество b. государство c. космос d. воспитательная организация
К мезофакторам социализации личности относится ..
Выберите один ответ:
a. планета b. тип поселения c. наследственность d. профессиональные намерения
Воспитание в духе веры в сверхъестественный мир и Бога, приобщение к религиозным традициям является...
Выберите один ответ:
a. контркультурным b. социальным c. семейным d. конфессиональным
Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещение их положительными - это ...
Выберите один ответ:
a. адаптация b. реабилитация c. социализация d. перевоспиатние
Под воспитанием понимают...
Выберите один ответ:
a. совокупность формирующих воздействий всех социальных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социокультурного опыта, нравственных норм и ценностей b. составную часть образования, в процессе которого человек готовится к жизни, к практической деятельности c. искусственно организованную познавательную деятельность, обеспечивающую ускорение индивидуального психического развития личности d. организованный и целенаправленный процесс формирования личности человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта, называется ...
Выберите один ответ:
a. социализацией b. деятельностью c. обучение d. образованием
Факторами социального воспитания являются...
Выберите один или несколько ответов:
a. семья b. наследственность c. детские общественные организации d. образовательное учреждение
Стремление старших членов семьи максимально подчинить своему влиянию младших характерно для авторитарн стиля семейного воспитания.
К основным факторам развития личности НЕ относится ...
Выберите один ответ:
a. воспитание b. среда c. конфликт d. наследственность
Воспитание - это...
Выберите один ответ:
a. процесс, который носит общественный характер b. процесс, имеющий пространственно-временные границы c. открытый процесс d. скрытый процесс
Воспитание в узком педагогическом смысле - это ...
Выберите один ответ:
a. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, мировоззрения b. коррекция социальных норм поведения c. общественно-историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями d. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни
Cоциально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта,
осуществляемый всеми социальными институтами, называется ...
Выберите один ответ:
a. развитием b. формированием c. воспитанием d. обучением
Цели воспитания ориентируются на воспитательный ...
Выберите один ответ:
a. прием b. метод c. идеал d. план
Составными частями целей воспитания являются задачи воспитания.
Под содержанием воспитания понимают...
Выберите один ответ:
a. организуемый процесс передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта b. план становления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности c. систему ценностных отношений, формируемую при взаимодействии педагога с ребенком в различных видах деятельности d. систему знаний, убеждений, навыков, качеств личности, устойчивых привычек поведения,
которыми должна овладеть личность
Обстоятельства, побуждающие человека к действию, называются факторами социализации
Установите соответствие между факторами социализации и их составляющими микрофакторы мезофакторы
В основе современных идеалов воспитания лежат общечелове ценности.
Установите соответствие видов воспитательных организаций и принципов вхождения в них воспитанников
Общеобразовательная школа
Детские и юношеские общественные организации
Спецучреждения для детей с психическими и иными аномалиями
Признаками социализации личности являются ...
Выберите один или несколько ответов:
a. высокая внушаемость b. преобразование отношений в качества личности c. процесс вхождения индивида в социальную среду d. овладение индивидом умениями и навыками деятельности e. ее участие в неформальных сообществах
Воспитанием в педагогике называется ...
Выберите один или несколько ответов:
a. результат усвоения профессиональных знаний и навыков b. подавление активности и инициативности ребенка c. воздействие на личность общества в целом d. процесс и результат воспитательной работы e. целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель...
Выберите один ответ:
a. гуманистического воспитания b. авторитарного воспитания c. обучения d. социального воспитания
Традиционные концепции (эволюционно-биологические, психологические) происхождение воспитания объясняют ...
Выберите один или несколько ответов:
a. инстинктивной заботой родителей о своем потомстве b. бессознательным стремлением ребенка к подражанию взрослым c. развитием орудий труда d. появлением государства
Установите соответствие понятий и их определений
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека
Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу
Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы
Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся авторитарное, демократическое, либеральное, свободное семейное, школьное, внешкольное, по месту жительства умственное, нравственное, трудовое, физическое семья, сверстники регион, село, СМИ
Обязательные
Добровольные
Принудительные развитие социализация воспитание обучение
НАВИГАЦИЯ
ПО
ТЕСТУ
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Дистанционные и электронные образовательные технологии применяются на заочной форме обучения с
2002 года. В НИУ «БелГУ» накоплен огромный опыт в сфере их применения в учебном процессе.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий позволяет свести к минимуму различия между традиционным
(аудиторным) режимом обучения и дистанционным.
Подробнее »
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы,
85

Телефон : (4722) 30-18-78

Электронный адрес :
sdoadmin@bsu.edu.ru
Теория обучения и воспитания (44.03.01
Педагогическое образование)
Участники
Значки
Компетентности
Оценки

Организационно- новостной блок

БРС.Раздел 1." Теория обучения"

Раздел 1. Теория обучения

Семинарские занятия к разделу "Теория обучения"

Видеоматериалы к темам
Решетникова Анастасия Николаевна (02021901)