Файл: Курсовая работа Организационная работа собственного бизнеса.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обеспечит
максимальный объём покупки электроэнергии в секторе свободной торговли
ОРЭ. Эффект от участия позволил невелировать штрафы от текущего
отклонения потребителей. Также важную роль имеет налаживание
долгосрочных партнёрских отношений с поставщиками ,в том числе с
территориальным ОАО «ТГК-5» , разработка и применение отлаженной
системы прогнозирования потребления. Но,пожалуй, главный результат работы
этого отдела- это формирование положительного имиджа компании как
добросовестного партнёра , своевременно исполняющего свои обязательства на
оптовом рынке.
Отдел информационного и технического сопровождения ОРЭ и РРЭ.
Главной функцией отдела является сбор и обработка информации,
необходимой для работы на оптовом рынке, а также для проведения расчётов с
крупными потребителями электрической энергии. Подразделение использует в
своей работе новейшие средства и методы коммерческого учёта электрической
энергии , позволяющие оперативно и достоверно определять объём
потребления области либо отдельного потребителя.
Отдел информациооных технологий.
Информационно-технический комплекс ОАО «Кировэнергосбыт» обеспечивает
надёжное функционирование всех подразделений Общества. В настоящее
время эксплуаиация около 500 рабочих станций и 15 серверов, объединённых в
единую корпоративную сеть предприятия. Прикладное программное
обеспечение полностью разработано специалистами отдела информационных
технологий. Автоматизированы учёт потребителей электроэнергии, расчёт
оплаты, формирование платёжных документов , отчёты по реализации,
бухгалтерский учёт и многое другое.
4
7
Цех по ремонту и техническому обслуживанию приборов учёта.
Коллектив цеха производит ремонт и техническое обслуживание приборов
учёта , производит проверку 30 тысяч однофазных и 9 тысяч трёхфазных
счётчиков в год.
Юридический отдел.
Юридический консалтинг, грамотное составление и сопровождение договоров
и контрактов, ведение претензионно-исковой работы, предоставление
интересов акционерного общества в судебных и контролирующих органов,
подборка и анализ правовой базы общества, проведение юридической
экспертизы, подготовка правовых заключений и многое другое
профессионально осуществляют юристы юридического отдела ОАО
«
Кировэнергосбыт».
Договорной отдел.
В настоящее время в договорном отделе работает 7 квалифицированных
инженеров, в каждом из 9-ти отделений ОАО «Кировэнергосбыт» также
имеется инженер по договорам. Клиентская база – около 15 000 потребителей
электрической энергии.
Отдел расчётов.
Основными задачами отделяя являются начисление и предъявление платёжных
документов за отпущенную электроэнергию в соответствии с условиями
заключённых договоров на электроснабжение и действующего
законодательства РФ , учёт общего количества проданной и оплаченной
электроэнергии.
Отдел распределения и контроля.
В задачу отдела входят: определение величин электрической энергии и
мощности для внесения их в договоры электроснабжения потребителей и
осуществление контроля за их использованием, разработка режимных
мероприятий на случай аварийного дефицита мощности в энергосистеме.
Бухгалтерия.
Обеспечивают правильную подготовку, достоверность, совершенствование
бухгалтерского учёта и отчётность в Обществе на основе соврнменных
4
8
техниеских средств и информационных технологий , прогрессивных форм и
методов учёта и контроля.
Финансовый отдел.
Основными видами деятельности являются: анализ финансово-хозяйственной
деятельности Общества, составление проекта бюджета платёжных средств с
учётом рационального использования основных и оборотных фондов, контроль
за исполнением бюджета платёжных средств, осуществление финансово-
расчётных и банковских операций, подготовка инвестиционных программ
общества.
Планово-экономический отдел.
Планирование перспективных и текущих показателей деятельности ОАО
«
Кировэнергосбыт» , фонда заработной платы, формирование бизнес-плана
Общества, расчёты и обоснования тарифов для потребителей электрической
энергии,- вот далеко не полный перечень задач, стоящих перед сотрудниками
планово-экономического отдела.
Отел по работе с потребителями.
В 1995 году была создана коммерческая служба, так как остро встала проблема
неплатежей за потребленную электроэнергию. Основной целью создания её
являлось снижение дебиторской задолженности. В 2001 году создал отдел по
работе с потребителями, основной задачей которого по прежнему остаётся:
недопущение неоплаченного полезного отпуска энергии, снижение
дебиторской задолженности, контроль и анализ
за осуществлением платежей
потребителей, контроль за своевременным выделением лимитов бюджетным
потребителям.
Производственно- технический отдел.
В задачи отдела входит обобщение и анализ производственно-технических и
технико-экономических показателей работы предприятия и его подразделений;
оформление разрешений на применение электротехнической энергии для
технологических целей, отопление и горячее водоснабжение для потребителей
Кировской области.
Группа корпоративного управления.
4
9
В задачи группы корпоративного управления входит: организация и проведение
общих собраний акционеров и заседаний совета директоров Общества,
обеспечение обязательного раскрытия информации об Обществе в
соответствии с законодательством РФ, осуществление эмиссий ценных бумаг.
Участием начислений дивидендов акционером общества с последующим
контролем над их выплатой
Служба внутреннего энергетического контроля.
Основным в её деятельности является содействие в уменьшении дебиторской
задолженности потребителями, более полной и своевременной оплате за
потреблённую электрическую энергию юридическими и физическими лицами,
выявление и пересечение хищений электроэнергии, а также выявление причин
и условий, отрицательно влияющих на работу ОАО» Кировэнергосбыт».
Отдел по управлению персоналом.
максимальный объём покупки электроэнергии в секторе свободной торговли
ОРЭ. Эффект от участия позволил невелировать штрафы от текущего
отклонения потребителей. Также важную роль имеет налаживание
долгосрочных партнёрских отношений с поставщиками ,в том числе с
территориальным ОАО «ТГК-5» , разработка и применение отлаженной
системы прогнозирования потребления. Но,пожалуй, главный результат работы
этого отдела- это формирование положительного имиджа компании как
добросовестного партнёра , своевременно исполняющего свои обязательства на
оптовом рынке.
Отдел информационного и технического сопровождения ОРЭ и РРЭ.
Главной функцией отдела является сбор и обработка информации,
необходимой для работы на оптовом рынке, а также для проведения расчётов с
крупными потребителями электрической энергии. Подразделение использует в
своей работе новейшие средства и методы коммерческого учёта электрической
энергии , позволяющие оперативно и достоверно определять объём
потребления области либо отдельного потребителя.
Отдел информациооных технологий.
Информационно-технический комплекс ОАО «Кировэнергосбыт» обеспечивает
надёжное функционирование всех подразделений Общества. В настоящее
время эксплуаиация около 500 рабочих станций и 15 серверов, объединённых в
единую корпоративную сеть предприятия. Прикладное программное
обеспечение полностью разработано специалистами отдела информационных
технологий. Автоматизированы учёт потребителей электроэнергии, расчёт
оплаты, формирование платёжных документов , отчёты по реализации,
бухгалтерский учёт и многое другое.
4
7
Цех по ремонту и техническому обслуживанию приборов учёта.
Коллектив цеха производит ремонт и техническое обслуживание приборов
учёта , производит проверку 30 тысяч однофазных и 9 тысяч трёхфазных
счётчиков в год.
Юридический отдел.
Юридический консалтинг, грамотное составление и сопровождение договоров
и контрактов, ведение претензионно-исковой работы, предоставление
интересов акционерного общества в судебных и контролирующих органов,
подборка и анализ правовой базы общества, проведение юридической
экспертизы, подготовка правовых заключений и многое другое
профессионально осуществляют юристы юридического отдела ОАО
«
Кировэнергосбыт».
Договорной отдел.
В настоящее время в договорном отделе работает 7 квалифицированных
инженеров, в каждом из 9-ти отделений ОАО «Кировэнергосбыт» также
имеется инженер по договорам. Клиентская база – около 15 000 потребителей
электрической энергии.
Отдел расчётов.
Основными задачами отделяя являются начисление и предъявление платёжных
документов за отпущенную электроэнергию в соответствии с условиями
заключённых договоров на электроснабжение и действующего
законодательства РФ , учёт общего количества проданной и оплаченной
электроэнергии.
Отдел распределения и контроля.
В задачу отдела входят: определение величин электрической энергии и
мощности для внесения их в договоры электроснабжения потребителей и
осуществление контроля за их использованием, разработка режимных
мероприятий на случай аварийного дефицита мощности в энергосистеме.
Бухгалтерия.
Обеспечивают правильную подготовку, достоверность, совершенствование
бухгалтерского учёта и отчётность в Обществе на основе соврнменных
4
8
техниеских средств и информационных технологий , прогрессивных форм и
методов учёта и контроля.
Финансовый отдел.
Основными видами деятельности являются: анализ финансово-хозяйственной
деятельности Общества, составление проекта бюджета платёжных средств с
учётом рационального использования основных и оборотных фондов, контроль
за исполнением бюджета платёжных средств, осуществление финансово-
расчётных и банковских операций, подготовка инвестиционных программ
общества.
Планово-экономический отдел.
Планирование перспективных и текущих показателей деятельности ОАО
«
Кировэнергосбыт» , фонда заработной платы, формирование бизнес-плана
Общества, расчёты и обоснования тарифов для потребителей электрической
энергии,- вот далеко не полный перечень задач, стоящих перед сотрудниками
планово-экономического отдела.
Отел по работе с потребителями.
В 1995 году была создана коммерческая служба, так как остро встала проблема
неплатежей за потребленную электроэнергию. Основной целью создания её
являлось снижение дебиторской задолженности. В 2001 году создал отдел по
работе с потребителями, основной задачей которого по прежнему остаётся:
недопущение неоплаченного полезного отпуска энергии, снижение
дебиторской задолженности, контроль и анализ
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14
за осуществлением платежей
потребителей, контроль за своевременным выделением лимитов бюджетным
потребителям.
Производственно- технический отдел.
В задачи отдела входит обобщение и анализ производственно-технических и
технико-экономических показателей работы предприятия и его подразделений;
оформление разрешений на применение электротехнической энергии для
технологических целей, отопление и горячее водоснабжение для потребителей
Кировской области.
Группа корпоративного управления.
4
9
В задачи группы корпоративного управления входит: организация и проведение
общих собраний акционеров и заседаний совета директоров Общества,
обеспечение обязательного раскрытия информации об Обществе в
соответствии с законодательством РФ, осуществление эмиссий ценных бумаг.
Участием начислений дивидендов акционером общества с последующим
контролем над их выплатой
Служба внутреннего энергетического контроля.
Основным в её деятельности является содействие в уменьшении дебиторской
задолженности потребителями, более полной и своевременной оплате за
потреблённую электрическую энергию юридическими и физическими лицами,
выявление и пересечение хищений электроэнергии, а также выявление причин
и условий, отрицательно влияющих на работу ОАО» Кировэнергосбыт».
Отдел по управлению персоналом.