Файл: Отчет по практической подготовке по учебной практике.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 149
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Скорее всего умеет хорошо организовать рабочее место и средства труда.
4. Не способен организовывать свою самостоятельную работу без посторонней помощи.
V. Ответственность:
1. Любую работу на занятиях выполняет без внешнего контроля (на доверии, на самоконтроле).
2. Чаще всего в контроле не нуждается, не позволяет совесть.
3. Его ответственность стимулирует внешний контроль, на самоконтроль положиться не может.
4. Это качество у него совсем не развито.
VI. Самостоятельность:
1. Справляется с заданием любой сложности без помощи, умеет ставить цель самостоятельной работы.
2. Без помощи может выполнить задания средней сложности.
3. Типовые задания выполняет только при внешней помощи.
4. При выполнении заданий всегда нуждается в помощи учителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Карта проявлений самостоятельности (А. М. Щетинина)
Карта проявлений самостоятельности заполняется учителем на основе наблюдений, проведенных за школьником. Если оказалось, что указанное качество школьник не проявляет никогда, то в соответствующей графе ставится 0 баллов, иногда – 2 балла, часто – 4 балла.
Показатели самостоятельности | Частота проявлений | ||
никогда | иногда | часто | |
Умеет найти себе дело | | | |
Имеет свою точку зрения | | | |
Не обращается за помощью к сверстникам | | | |
Не обращается за помощью к взрослому | | | |
Стремиться все делать сам | | | |
Доводит начатое дело до конца | | | |
Без указания взрослого убирает свои вещи | | | |
Самостоятельно решает конфликты со сверстниками | | | |
Не заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством | | | |
Негативно относится к какой-либо помощи со стороны взрослого или сверстников | | | |
Без напоминания выполняет порученные дела | | | |
Может работать один | | | |
Обработка и интерпретация результатов. Подсчитав количество баллов, можно определить уровень развития самостоятельности у школьника: низкий – 0-12 баллов; средний – 13-24 балла; высокий – 25-48 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Результаты констатирующего этапа исследования
Результаты опроса учащихся «Представление о самостоятельности и трудолюбии»
№ исп. | № вопроса | Всего баллов | Уровень | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |||||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний | |||
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний | |||
3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | Высокий | |||
4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний | |||
5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | Низкий | |||
6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | Низкий | |||
7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | Низкий | |||
8 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Низкий | |||
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий | |||
10 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний | |||
11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 | Средний | |||
12 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | Низкий | |||
13 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | Высокий | |||
14 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | Высокий | |||
15 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | Низкий | |||
16 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний | |||
17 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | Средний | |||
18 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | Высокий | |||
19 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | Низкий | |||
20 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | Низкий | |||
21 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Высокий | |||
22 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний | |||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Очень низкий | |||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Очень низкий | |||
25 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний | |||
26 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний | |||
27 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний | |||
28 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний | |||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Очень низкий | |||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Очень низкий | |||
ср. зн. | | | | | | 4,8 | |
Результаты анкетирования педагога «Диагностика параметров самостоятельной деятельности учащихся» (Л. В. Жарова)
№ | Успеваемость | Мотивация | Активность | Организованность | Ответственность | Самостоятельность |
1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
8 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
12 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
14 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
16 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 |
17 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
19 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 |
22 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 |
23 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
25 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 |
26 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 |
27 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 |
28 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 |
29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
30 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
ср. зн. | 1,9 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2,2 | 1,7 |
Результаты наблюдения «Карта проявлений самостоятельности» (А. М. Щетинина)
№ | Показатели | Сумма баллов | Уровень | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | |||
1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | 2 | 2 | 22 | Средний | ||
2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 18 | Средний | ||
3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 34 | Высокий | ||
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 32 | Высокий | ||
5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | Низкий | ||
6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | Низкий | ||
7 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | Низкий | ||
8 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | Низкий | ||
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 32 | Высокий | ||
10 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 20 | Средний | ||
11 | 0 | 0 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 16 | Средний | ||
12 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 20 | Средний | ||
13 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | Высокий | ||
14 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 34 | Высокий | ||
15 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | Низкий | ||
16 | 2 | 2 | 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | 2 | 2 | 22 | Средний | ||
17 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 20 | Средний | ||
18 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 38 | Высокий | ||
19 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | Низкий | ||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | Низкий | ||
21 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 34 | Высокий | ||
22 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 18 | Средний | ||
23 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | Низкий | ||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 6 | Низкий | ||
25 | 2 | 2 | 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | 2 | 2 | 22 | Средний | ||
26 | 0 | 0 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 16 | Средний | ||
27 | 2 | 2 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 18 | Средний | ||
28 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 20 | Средний | ||
29 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | Низкий | ||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 6 | Низкий | ||
ср. зн. | | | | | | | | | | | | | 17,8 | |