Файл: Рабочая программа учебного предмета Математика для 6 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТОУЧЕБНОГОКУРСАВУЧЕБНОМПЛАНЕ
Положительныеиотрицательныечисла
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданскоеидуховно-нравственноевоспитание:
Физическоевоспитание,формированиекультурыздоровьяиэмоциональногоблагополучия:
Базовыеисследовательскиедействия:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
4.4. | Практическаяработа«Осеваясимметрия». | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Конструировать геометрическиеконфигурации; используя; свойствосимметрии; втомчислеспомощьюцифровых;ресурсов; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
4.5. | Симметриявпространстве | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Находитьпримерысимметриивокружающеммире.; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 6 | | | | |||||||||||
Раздел5.Выражениясбуквами | |||||||||||||||
5.1. | Применениебуквдлязаписиматематическихвыраженийипредложений. | 2 | 0 | 0 | 30.12.2022 09.01.2023 | Использоватьбуквыдляобозначениячисел; призаписи; математических утверждений;составлять буквенные выражения;поусловиюзадачи; | Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
5.2. | Буквенныевыраженияичисловыеподстановки. | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Исследовать несложные числовыезакономерности; использоватьбуквыдляихзаписи; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
5.3. | Буквенныеравенства,нахождение неизвестногокомпонента. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Вычислятьчисловоезначениебуквенного выражения при;заданныхзначенияхбукв; | Письменныйконтроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
5.4. | Формулы | 2 | 0 | 0 | 12.01.2023 13.01.2023 | Составлять формулы;выражающие зависимости между;величинами:скорость; время;расстояние; цена;количество; ; стоимость; производительность;время; объёмработы; выполнятьвычисленияпоэтимформулам; Находить неизвестный компонентарифметическогодействия; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 6 | | | | | | | ||||||||
Раздел6.Нагляднаягеометрия.Фигурынаплоскости |
6.1. | Четырёхугольник,примерычетырёхугольников. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Изображать на нелинованной иклетчатой бумаге с;использованием чертёжныхинструментов четырёхугольники с;заданными свойствами: спараллельными;перпендикулярными; ; равными сторонами;прямымиугламиидр.;равнобедренный;треугольник; Предлагатьиобсуждатьспособы;алгоритмыпостроения; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
6.2. | Прямоугольник,квадрат:свойствасторон,углов,диагоналей. | 2 | 0 | 0 | 17.01.2023 18.01.2023 | Изображать на нелинованной иклетчатой бумаге с;использованием чертёжныхинструментов четырёхугольники с;заданными свойствами: спараллельными;перпендикулярными; ; равными сторонами;прямымиугламиидр.;равнобедренный;треугольник; Предлагатьиобсуждатьспособы;алгоритмыпостроения; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
6.3. | Измерениеуглов. | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Измерятьистроитьспомощьютранспортирауглы; втомчисле; вмногоугольнике; сравнивать углы; распознаватьострые; ; прямые;тупые; развёрнутыеуглы; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
6.4. | Видытреугольников. | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Распознавать; изображать остроугольный;прямоугольный; ; тупоугольный;равнобедренный;равно сторонний;треугольники; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
6.5. | Периметрмногоугольника. | 2 | 0 | 0 | 23.01.2023 24.01.2023 | Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника; разбиением на прямоугольники;наравныефигуры; ; использовать метрические единицыизмерениядлиныи; площади; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
6.6. | Площадьфигуры. | 2 | 0 | 0 | 25.01.2023 26.01.2023 | Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника; разбиением на прямоугольники;наравныефигуры; ; использовать метрические единицыизмерениядлиныи; площади; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
6.7. | Формулыпериметраиплощадипрямоугольника. | 3 | 1 | 0 | 27.01.2023 31.01.2023 | Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника; разбиением на прямоугольники;наравныефигуры; ; использовать метрические единицыизмерениядлиныи; площади; | Контрольнаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
6.8. | Приближённоеизмерениеплощадифигур. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Использовать приближённоеизмерение длин и площадей на;клетчатой бумаге;приближённое измерение длиныокружности; ; площадикруга; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
6.9. | Практическаяработа«Площадькруга» | 1 | 0 | 1 | 02.02.2023 | Использовать приближённоеизмерение длин и площадей на;клетчатой бумаге;приближённое измерение длиныокружности; ; площадикруга; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 14 | | | | | | | ||||||||
Раздел7.'>Раздел7.Положительныеиотрицательныечисла | |||||||||||||||
7.1. | Целыечисла. | 2 | 0 | 0 | 03.02.2023 06.02.2023 | Приводитьпримерыиспользованиявреальнойжизни; положительных и отрицательныхчисел; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
7.2. | Модульчисла,геометрическаяинтерпретациямодуля. | 4 | 0 | 0 | 07.02.2023 10.02.2023 | Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую; прямуюдлясравнениячисел; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
7.3. | Числовыепромежутки. | 4 | 0 | 0 | 13.02.2023 16.02.2023 | Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую; прямуюдлясравнениячисел; | Письменныйконтроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
7.4. | Положительныеиотрицательныечисла. | 10 | 1 | 0 | 17.02.2023 10.03.2023 | Приводитьпримерыиспользованиявреальнойжизни; положительных и отрицательныхчисел.; Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую; прямуюдлясравнениячисел; | Контрольнаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
7.5. | Сравнениеположительныхиотрицательныхчисел. | 4 | 0 | 0 | 13.03.2023 16.03.2023 | Применять правила сравнения;упорядочивать целые числа;находитьмодульчисла; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
7.6. | Арифметические действия с положительными иотрицательнымичислами. | 12 | 1 | 0 | 17.03.2023 31.03.2023 | Формулировать правила вычисленияс положительными и;отрицательнымичислами; находитьзначениячисловых;выражений; содержащих действия сположительными и;отрицательнымичислами; | Контрольнаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
7.7. | Решениетекстовыхзадач | 4 | 0 | 0 | 10.04.2023 13.04.2023 | Применять свойства сложения иумножения для преобразования;суммипроизведений; | Письменныйконтроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 40 | | | | | | | ||||||||
Раздел8.Представлениеданных | |||||||||||||||
8.1. | Прямоугольнаясистемакоординатнаплоскости. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Объяснять и иллюстрировать понятиепрямоугольнойсистемы; координат на плоскости;использовать терминологию;строить; накоординатнойплоскоститочкиифигурыпозаданным; координатам; находитькоординатыточек; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
8.2. | Координатыточкинаплоскости,абсциссаиордината. | 2 | 0 | 0 | 17.04.2023 18.04.2023 | Объяснять и иллюстрировать понятиепрямоугольнойсистемы; координат на плоскости;использовать терминологию;строить; накоординатнойплоскоститочкиифигурыпозаданным; координатам; находитькоординатыточек; | Письменныйконтроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
8.3. | Столбчатыеикруговыедиаграммы. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Читать столбчатые и круговыедиаграммы; интерпретировать;данные; строить столбчатыедиаграммы; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
8.4. | Практическаяработа«Построениедиаграмм». | 1 | 0 | 1 | 20.04.2023 | Читать столбчатые и круговыедиаграммы; интерпретировать;данные; строить столбчатыедиаграммы; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
8.5. | Решениетекстовыхзадач,содержащихданные,представленныевтаблицахинадиаграммах | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Использовать информацию;представленную в таблицах;на; диаграммахдлярешениятекстовыхзадачизадачизреальной; жизни; | Письменныйконтроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 6 | | | | | | | ||||||||
Раздел9.Нагляднаягеометрия.Фигурывпространстве | |||||||||||||||
9.1. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма,пирамида,конус,цилиндр,шарисфера. | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Распознаватьначертежах;рисунках; описыватьпирамиду; ; призму;цилиндр;конус;шар; изображатьихотруки; ; моделироватьизбумаги;пластилина; проволокиидр; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
9.2. | Изображениепространственныхфигур. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Использовать терминологию:вершина; ребро;грань;основание; ; высота; радиусидиаметр;развёртка.;Изучать; используя эксперимент;наблюдение;измерение; ; моделирование; втомчислекомпьютерное;иописывать; свойства названных тел;выявлятьсходстваиразличия:между; пирамидойипризмой;междуцилиндром; конусомишаром; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
9.3. | Примерыразвёртокмногогранников,цилиндраиконуса. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Создавать модели пространственныхфигур(избумаги; ; проволоки;пластилинаидр.); | | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
9.4. | Практическая работа «Создание моделейпространственныхфигур». | 1 | 0 | 1 | 27.04.2023 | Создавать модели пространственныхфигур(избумаги; ; проволоки;пластилинаидр.);; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
9.5. | Понятиеобъёма;единицыизмеренияобъёма. | 2 | 0 | 0 | 28.04.2023 02.05.2023 | Измерятьнамоделях:длинырёбермногогранников; диаметр;шара; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/ |
9.6. | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба,формулыобъёма | 3 | 1 | 0 | 03.05.2023 05.05.2023 | Выводить формулу объёмапрямоугольного параллелепипеда.;Вычислять по формулам: объёмпрямоугольного;параллелепипеда; куба; использовать единицыизмерения; объёма;вычислятьобъёмытел;составленныхизкубов; ; параллелепипедов;решатьзадачисреальнымиданными; Выводить формулу объёмапрямоугольного параллелепипеда.;Вычислять по формулам: объёмпрямоугольного;параллелепипеда; куба; использовать единицыизмерения; объёма;вычислятьобъёмытел;составленныхизкубов; ; параллелепипедов;решатьзадачисреальнымиданными; | Контрольнаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/12/ | |||||||
Итогопоразделу: | 9 | | | | | | | ||||||||
Раздел10.Повторение,обобщение,систематизация |