Файл: Рабочая программа учебного предмета Математика для 6 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯУЧЕБНОГОКУРСА

МЕСТОУЧЕБНОГОКУРСАВУЧЕБНОМПЛАНЕ

СОДЕРЖАНИЕРАБОЧЕЙПРОГРАММЫ

Дроби

Положительныеиотрицательныечисла

Буквенныевыражения

Решениетекстовыхзадач

Нагляднаягеометрия

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическоевоспитание:

Гражданскоеидуховно-нравственноевоспитание:

Трудовоевоспитание:

Эстетическоевоспитание:

Ценностинаучногопознания:

Физическоевоспитание,формированиекультурыздоровьяиэмоциональногоблагополучия:

Экологическоевоспитание:

Личностныерезультаты,обеспечивающиеадаптациюобучающегосякизменяющимсяусловиямсоциальнойиприроднойсреды:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Базовыелогическиедействия:

Базовыеисследовательскиедействия:

Работасинформацией:

Общение:

Сотрудничество:

Самоорганизация:

Самоконтроль:

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Числаивычисления

Числовыеибуквенныевыражения

Решениетекстовыхзадач

Нагляднаягеометрия

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА

ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯЛАБОРАТОРНЫХИПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ





4.4.

Практическаяработа«Осеваясимметрия».

1

0

0

28.12.2022

Конструировать геометрическиеконфигурации;

используя;

свойствосимметрии;

втомчислеспомощьюцифровых;ресурсов;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

4.5.

Симметриявпространстве

1

0

0

29.12.2022

Находитьпримерысимметриивокружающеммире.;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

6










Раздел5.Выражениясбуквами

5.1.

Применениебуквдлязаписиматематическихвыраженийипредложений.

2

0

0

30.12.2022

09.01.2023

Использоватьбуквыдляобозначениячисел;

призаписи;

математических утверждений;составлять буквенные выражения;поусловиюзадачи;

Диктант;

https://resh.edu.ru/subject/12/

5.2.

Буквенныевыраженияичисловыеподстановки.

1

0

0

10.01.2023

Исследовать несложные числовыезакономерности;

использоватьбуквыдляихзаписи;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

5.3.

Буквенныеравенства,нахождение неизвестногокомпонента.

1

0

0

11.01.2023

Вычислятьчисловоезначениебуквенного выражения при;заданныхзначенияхбукв;

Письменныйконтроль;

https://resh.edu.ru/subject/12/

5.4.

Формулы

2

0

0

12.01.2023

13.01.2023

Составлять формулы;выражающие зависимости между;величинами:скорость;

время;расстояние; цена;количество;

;

стоимость; производительность;время;

объёмработы;

выполнятьвычисленияпоэтимформулам;

Находить неизвестный компонентарифметическогодействия;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

6



















Раздел6.Нагляднаягеометрия.Фигурынаплоскости





6.1.

Четырёхугольник,примерычетырёхугольников.

1

0

0

16.01.2023

Изображать на нелинованной иклетчатой бумаге с;использованием чертёжныхинструментов четырёхугольники с;заданными свойствами: спараллельными;перпендикулярными;

;

равными сторонами;прямымиугламиидр.;равнобедренный;треугольник;

Предлагатьиобсуждатьспособы;алгоритмыпостроения;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.2.

Прямоугольник,квадрат:свойствасторон,углов,диагоналей.

2

0

0

17.01.2023

18.01.2023

Изображать на нелинованной иклетчатой бумаге с;использованием чертёжныхинструментов четырёхугольники с;заданными свойствами: спараллельными;перпендикулярными;

;

равными сторонами;прямымиугламиидр.;равнобедренный;треугольник;

Предлагатьиобсуждатьспособы;алгоритмыпостроения;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.3.

Измерениеуглов.

1

0

0

19.01.2023

Измерятьистроитьспомощьютранспортирауглы;

втомчисле;

вмногоугольнике;

сравнивать углы; распознаватьострые;

;

прямые;тупые;

развёрнутыеуглы;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.4.

Видытреугольников.

1

0

0

20.01.2023

Распознавать;

изображать остроугольный;прямоугольный;

;

тупоугольный;равнобедренный;равно сторонний;треугольники;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/




6.5.

Периметрмногоугольника.

2

0

0

23.01.2023

24.01.2023

Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника;

разбиением на прямоугольники;наравныефигуры;

;

использовать метрические единицыизмерениядлиныи;

площади;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.6.

Площадьфигуры.

2

0

0

25.01.2023

26.01.2023

Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника;

разбиением на прямоугольники;наравныефигуры;

;

использовать метрические единицыизмерениядлиныи;

площади;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.7.

Формулыпериметраиплощадипрямоугольника.

3

1

0

27.01.2023

31.01.2023

Вычислять периметрмногоугольника;площадьмногоугольника;

разбиением на прямоугольники;наравныефигуры;

;

использовать метрические единицыизмерениядлиныи;

площади;

Контрольнаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.8.

Приближённоеизмерениеплощадифигур.

1

0

0

01.02.2023

Использовать приближённоеизмерение длин и площадей на;клетчатой бумаге;приближённое измерение длиныокружности;

;

площадикруга;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

6.9.

Практическаяработа«Площадькруга»

1

0

1

02.02.2023

Использовать приближённоеизмерение длин и площадей на;клетчатой бумаге;приближённое измерение длиныокружности;

;

площадикруга;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

14



















Раздел7.'>Раздел7.Положительныеиотрицательныечисла

7.1.

Целыечисла.

2

0

0

03.02.2023

06.02.2023

Приводитьпримерыиспользованиявреальнойжизни;

положительных и отрицательныхчисел;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/





7.2.

Модульчисла,геометрическаяинтерпретациямодуля.

4

0

0

07.02.2023

10.02.2023

Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую;

прямуюдлясравнениячисел;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

7.3.

Числовыепромежутки.

4

0

0

13.02.2023

16.02.2023

Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую;

прямуюдлясравнениячисел;

Письменныйконтроль;

https://resh.edu.ru/subject/12/

7.4.

Положительныеиотрицательныечисла.

10

1

0

17.02.2023

10.03.2023

Приводитьпримерыиспользованиявреальнойжизни;

положительных и отрицательныхчисел.;

Изображать целые числа;положительные и отрицательные;числаточкаминачисловойпрямой;использоватьчисловую;

прямуюдлясравнениячисел;

Контрольнаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

7.5.

Сравнениеположительныхиотрицательныхчисел.

4

0

0

13.03.2023

16.03.2023

Применять правила сравнения;упорядочивать целые числа;находитьмодульчисла;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/12/

7.6.

Арифметические действия с положительными иотрицательнымичислами.

12

1

0

17.03.2023

31.03.2023

Формулировать правила вычисленияс положительными и;отрицательнымичислами;

находитьзначениячисловых;выражений;

содержащих действия сположительными и;отрицательнымичислами;

Контрольнаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

7.7.

Решениетекстовыхзадач

4

0

0

10.04.2023

13.04.2023

Применять свойства сложения иумножения для преобразования;суммипроизведений;

Письменныйконтроль;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

40



















Раздел8.Представлениеданных

8.1.

Прямоугольнаясистемакоординатнаплоскости.

1

0

0

14.04.2023

Объяснять и иллюстрировать понятиепрямоугольнойсистемы;

координат на плоскости;использовать терминологию;строить;

накоординатнойплоскоститочкиифигурыпозаданным;

координатам;

находитькоординатыточек;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/





8.2.

Координатыточкинаплоскости,абсциссаиордината.

2

0

0

17.04.2023

18.04.2023

Объяснять и иллюстрировать понятиепрямоугольнойсистемы;

координат на плоскости;использовать терминологию;строить;

накоординатнойплоскоститочкиифигурыпозаданным;

координатам;

находитькоординатыточек;

Письменныйконтроль;

https://resh.edu.ru/subject/12/

8.3.

Столбчатыеикруговыедиаграммы.

1

0

0

19.04.2023

Читать столбчатые и круговыедиаграммы; интерпретировать;данные; строить столбчатыедиаграммы;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/

8.4.

Практическаяработа«Построениедиаграмм».

1

0

1

20.04.2023

Читать столбчатые и круговыедиаграммы; интерпретировать;данные; строить столбчатыедиаграммы;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

8.5.

Решениетекстовыхзадач,содержащихданные,представленныевтаблицахинадиаграммах

1

0

0

21.04.2023

Использовать информацию;представленную в таблицах;на;

диаграммахдлярешениятекстовыхзадачизадачизреальной;

жизни;

Письменныйконтроль;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

6



















Раздел9.Нагляднаягеометрия.Фигурывпространстве

9.1.

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма,пирамида,конус,цилиндр,шарисфера.

1

0

0

24.04.2023

Распознаватьначертежах;рисунках;

описыватьпирамиду;

;

призму;цилиндр;конус;шар;

изображатьихотруки;

;

моделироватьизбумаги;пластилина;

проволокиидр;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/





9.2.

Изображениепространственныхфигур.

1

0

0

25.04.2023

Использовать терминологию:вершина;

ребро;грань;основание;

;

высота;

радиусидиаметр;развёртка.;Изучать;

используя эксперимент;наблюдение;измерение;

;

моделирование;

втомчислекомпьютерное;иописывать;

свойства названных тел;выявлятьсходстваиразличия:между;

пирамидойипризмой;междуцилиндром;

конусомишаром;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/12/

9.3.

Примерыразвёртокмногогранников,цилиндраиконуса.

1

0

0

26.04.2023

Создавать модели пространственныхфигур(избумаги;

;

проволоки;пластилинаидр.);




https://resh.edu.ru/subject/12/

9.4.

Практическая работа «Создание моделейпространственныхфигур».

1

0

1

27.04.2023

Создавать модели пространственныхфигур(избумаги;

;

проволоки;пластилинаидр.);;

Практическаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

9.5.

Понятиеобъёма;единицыизмеренияобъёма.

2

0

0

28.04.2023

02.05.2023

Измерятьнамоделях:длинырёбермногогранников;

диаметр;шара;

Устныйопрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/




9.6.

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба,формулыобъёма

3

1

0

03.05.2023

05.05.2023

Выводить формулу объёмапрямоугольного параллелепипеда.;Вычислять по формулам: объёмпрямоугольного;параллелепипеда;

куба; использовать единицыизмерения;

объёма;вычислятьобъёмытел;составленныхизкубов;

;

параллелепипедов;решатьзадачисреальнымиданными;

Выводить формулу объёмапрямоугольного параллелепипеда.;Вычислять по формулам: объёмпрямоугольного;параллелепипеда;

куба; использовать единицыизмерения;

объёма;вычислятьобъёмытел;составленныхизкубов;

;

параллелепипедов;решатьзадачисреальнымиданными;

Контрольнаяработа;

https://resh.edu.ru/subject/12/

Итогопоразделу:

9



















Раздел10.Повторение,обобщение,систематизация