Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 562

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Актуализация знаний.

7 мин.

Учитель предлагает поиграть в игру

«Доскажи словечко».

  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо).

  2. Зазеленеет даже пень, когда услышит

... (добрыйдень).

  1. Если больше есть не в силах, скажем маме мы ... (спасибо).

  2. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь ... (здравствуйте).

  3. Когда нас бранят за шалости, говорим

... (проститепожалуйста)

  1. И во Франции, и в Дании на прощание говорят ... (досвидания).

Что общего у всех слов, которые вы дополнили? Для чего они нужны?

Учащиеся называют слова.

Говорят о том, что слова спасибо,добрый день,здравствуйте,простите,пожалуйста, досвидания – это слова вежливости.





Рабочая тетрадь №1, задание 1

(Урок 8)




Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся записывают на лучиках солнышка волшебные слова.

3. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

30 мин.

(И) Учитель предлагает определить, кто из детей (Асель, Марат, Коля) правильно назвал школьные предметы.

(И) Учащиеся работают с заданием. Определяют лишнее слово в ряду.

Асель (доска,парта).

Коля (компьютер).Марат (тетрадь,ручка,пенал).

Само- оценивание

«Верно- неверно»

Учебник, задание 1




Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся называют предметы, необходимые в школе. Подбирают к

этим словам слова- признаки.




Рабочая тетрадь №1, задания 2, 3

(Урок 8)







(К) Учитель предлагает поиграть в игру

«Телефон».

(К) Учащиеся в паре говорят о том, с каких слов надо начинать разговор по

телефону.




Учебник, задание 2

(К) Совместное обсуждение

(К) Учащиеся предлагают свои правильные ответы. Доказывают, почему

ответ Коли неверен.




Учебник, задание 3

(Г) Учитель организует работу в группах.

Работа по картинке Составьте в группах небольшой рассказ (3-4 предложения)

«Увлечения семьи».

(Г) Учащиеся составляют рассказ, называют слова, которые отвечают на вопросы: кто? на чем? какое?

Взаимо- оценивание Прием

«Мнение». Оценивают работу групп следующим критериям:

  1. Громко тихо.

  2. С запинками – без запинок. 3. Выразительно

  • нет. 4.

Понравилось

  • нет.

Учебник, задание 4

Учитель предлагает прочитать предложения и подумать, какой знак (.) (?) (!) ставится в конце.

Обосновать ответ.

Учащиеся читают предложения, говорят о знаках. Записывают в тетрадь предложение 2 (предложение восклицательное).

Как здорово скакатьналошади!




Учебник, задание 5

4. Рефлексия

5 мин.

(К) Учитель предлагает оценить свое настроение на

уроке.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Само- оценивание

«Смайлик»




5. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к заданию. Записать предложения.

Вставьте вместо точек нужные сочетания

(жи-ши; ча-ща; чу-

щу).







Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь №1, задания 4, 5

(Урок 8)





Раздел

Моя семья и друзья Урок 9

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата







Класс

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

В нём живёт моя семья

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых предложениях.

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации / герое / событии на основе сравнения («я думаю …», «я считаю …»).

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать

словосочетания с помощью учителя.

Цели урока

понимают значение новых слов в предложениях; выражают своё отношение к содержанию стихотворения; пишут словосочетания.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия

ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

1 мин.

Создание положительного эмоционального настроя.

(К)

Проверь, дружок,Готов ли ты начатьурок?

Все ль на месте, всельвпорядке?

Книжка, ручка итетрадка?

Учащиеся позитивно настроены на урок, проверяют все ли готово к уроку.







2. Проверка домашнего задания 4 мин.

Учитель предлагает обменяться тетрадью с соседом по парте, проверить задание.

Учащиеся проверяют.

Взаимооценива- ние

«Знаковый символ»: «!»

выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку,

«-» не справился с работой.




3. Актуализация знаний.

2 мин.

Учитель предлагает отгадать загадку.

Учащиеся называют

отгадку.




Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение

А. Дуйсенбиева

«Добро пожаловать!».

Учитель проводит лексическую работу, объясняет значение незнакомых слов в стихотворении.

(К) Учащиеся слушают стихотворение.

Объясняют, как понимают незнакомые слова в тексте. Словарная

работа




Учебник, задание 2 Можно предложить послушать песню в исполнении К.

Румяновой

«Казашонок»

Учитель предлагает ответить на вопросы учебника (стр.24-25)

Отвечают на вопросы.

Рассказывают по порядку, что делал герой в

Учащиеся оценивают ответы друг друга, дарят звездочки за

лучший ответ

Учебник, задание 3










доме дальше. Объяснят, о какой черте казахского народа говорится в стихотворении. (Гостеприим-ство,щедрость.) Объясняют, как понимают название стихотворения.







Учитель предлагает выполнить задание на развитие навыков смыслового чтения.

Объясняют значение слова

«плясуны» из контекста предложения:

«Пускай приходят плясуны

И пляшут под дождём».


Учебник, задание 4

Учитель предлагает прочитать слова о доме на родном языке. Запомнить эти слова на русском языке и записать в тетрадь.

Туған үй – бұлмахаббат,мейірімділік,қамқорлық, достық,құрмет, көмек,түсіністік.

Родной дом – этолюбовь, доброта,забота, дружба,уважение,помощь,

понимание.

Учащиеся читают предложения о родном доме на двух языках и записывают в тетрадь слова:

Любовь, доброта, забота, дружба, уважение, помощь, понимание.




Учебник, задание 5

Учитель предлагает выполнить упражнение по отработке навыков чистописания.

Записать предложение в тетрадь.

Записывают в тетрадь предложение. Родной дом –это семья,забота, любовь,понимание.




Учебник, задание 6




Учитель предлагает

Учащиеся

Само-

Рабочая

выполнить задание

выписывают из

оценивание

тетрадь №1,

Рабочей тетради.

текста слова,

«Желаемая

задания 1, 2




отвечающие на

вопрос какой?,

отметка»

(Урок 9)




записывают, в










каком доме они