ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 562
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. Организационный момент 2 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | |
2. Актуализация знаний. 7 мин. | Учитель предлагает поиграть в игру «Доскажи словечко».
... (добрыйдень).
... (проститепожалуйста)
– Что общего у всех слов, которые вы дополнили? Для чего они нужны? | Учащиеся называют слова. Говорят о том, что слова спасибо,добрый день,здравствуйте,простите,пожалуйста, досвидания – это слова вежливости. | | Рабочая тетрадь №1, задание 1 (Урок 8) |
| Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради. | Учащиеся записывают на лучиках солнышка волшебные слова. | ||
3. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности 30 мин. | (И) Учитель предлагает определить, кто из детей (Асель, Марат, Коля) правильно назвал школьные предметы. | (И) Учащиеся работают с заданием. Определяют лишнее слово в ряду. Асель (доска,парта). Коля (компьютер).Марат (тетрадь,ручка,пенал). | Само- оценивание «Верно- неверно» | Учебник, задание 1 |
| Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради. | Учащиеся называют предметы, необходимые в школе. Подбирают к этим словам слова- признаки. | | Рабочая тетрадь №1, задания 2, 3 (Урок 8) |
| (К) Учитель предлагает поиграть в игру «Телефон». | (К) Учащиеся в паре говорят о том, с каких слов надо начинать разговор по телефону. | | Учебник, задание 2 |
(К) Совместное обсуждение | (К) Учащиеся предлагают свои правильные ответы. Доказывают, почему ответ Коли неверен. | | Учебник, задание 3 | |
(Г) Учитель организует работу в группах. Работа по картинке Составьте в группах небольшой рассказ (3-4 предложения) «Увлечения семьи». | (Г) Учащиеся составляют рассказ, называют слова, которые отвечают на вопросы: кто? на чем? какое? | Взаимо- оценивание Прием «Мнение». Оценивают работу групп следующим критериям:
Понравилось
| Учебник, задание 4 | |
Учитель предлагает прочитать предложения и подумать, какой знак (.) (?) (!) ставится в конце. Обосновать ответ. | Учащиеся читают предложения, говорят о знаках. Записывают в тетрадь предложение 2 (предложение восклицательное). Как здорово скакатьналошади! | | Учебник, задание 5 | |
4. Рефлексия 5 мин. | (К) Учитель предлагает оценить свое настроение на уроке. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | Само- оценивание «Смайлик» | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к заданию. Записать предложения. Вставьте вместо точек нужные сочетания (жи-ши; ча-ща; чу- щу). | | | Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь №1, задания 4, 5 (Урок 8) |
Раздел | Моя семья и друзья Урок 9 |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | |
Дата | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | В нём живёт моя семья | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых предложениях. 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации / герое / событии на основе сравнения («я думаю …», «я считаю …»). 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. | ||||
Цели урока | понимают значение новых слов в предложениях; выражают своё отношение к содержанию стихотворения; пишут словосочетания. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 1 мин. | Создание положительного эмоционального настроя. (К) Проверь, дружок,Готов ли ты начатьурок? Все ль на месте, всельвпорядке? Книжка, ручка итетрадка? | Учащиеся позитивно настроены на урок, проверяют все ли готово к уроку. | | | |
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | Учитель предлагает обменяться тетрадью с соседом по парте, проверить задание. | Учащиеся проверяют. | Взаимооценива- ние «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой. | | |
3. Актуализация знаний. 2 мин. | Учитель предлагает отгадать загадку. | Учащиеся называют отгадку. | | Учебник, задание 1 | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. | (К) Учитель предлагает послушать стихотворение А. Дуйсенбиева «Добро пожаловать!». Учитель проводит лексическую работу, объясняет значение незнакомых слов в стихотворении. | (К) Учащиеся слушают стихотворение. Объясняют, как понимают незнакомые слова в тексте. Словарная работа | | Учебник, задание 2 Можно предложить послушать песню в исполнении К. Румяновой «Казашонок» | |
Учитель предлагает ответить на вопросы учебника (стр.24-25) | Отвечают на вопросы. Рассказывают по порядку, что делал герой в | Учащиеся оценивают ответы друг друга, дарят звездочки за лучший ответ | Учебник, задание 3 |
| | доме дальше. Объяснят, о какой черте казахского народа говорится в стихотворении. (Гостеприим-ство,щедрость.) Объясняют, как понимают название стихотворения. | | |
Учитель предлагает выполнить задание на развитие навыков смыслового чтения. | Объясняют значение слова «плясуны» из контекста предложения: «Пускай приходят плясуны И пляшут под дождём». | Учебник, задание 4 | ||
Учитель предлагает прочитать слова о доме на родном языке. Запомнить эти слова на русском языке и записать в тетрадь. Туған үй – бұлмахаббат,мейірімділік,қамқорлық, достық,құрмет, көмек,түсіністік. Родной дом – этолюбовь, доброта,забота, дружба,уважение,помощь, понимание. | Учащиеся читают предложения о родном доме на двух языках и записывают в тетрадь слова: Любовь, доброта, забота, дружба, уважение, помощь, понимание. | | Учебник, задание 5 | |
Учитель предлагает выполнить упражнение по отработке навыков чистописания. Записать предложение в тетрадь. | Записывают в тетрадь предложение. Родной дом –это семья,забота, любовь,понимание. | | Учебник, задание 6 | |
| Учитель предлагает | Учащиеся | Само- | Рабочая |
выполнить задание | выписывают из | оценивание | тетрадь №1, | |
Рабочей тетради. | текста слова, | «Желаемая | задания 1, 2 | |
| отвечающие на вопрос какой?, | отметка» | (Урок 9) | |
| записывают, в | | | |
| каком доме они | | |