ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 563
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | чешуе»? | | |
Учитель предлагает | Учащиеся выполняют | | Учебник, | |
выполнить задание 3. | задание, отвечают на вопросы, отгадывают загадки. | задание 3 | ||
Учитель предлагает | Учащиеся составляют | | Учебник, | |
составить из | предложения. | задание | ||
рассыпанных слов предложения. | Указывают время и число глаголов. | 4 | ||
Учитель предлагает | Учащиеся читают | | Учебник, | |
прочитать текст и | текст. Называют | задание | ||
догадаться, о каком животном говорится в нем. | животное. Вспоминают правило написания сочетаний - жи - -ши. | 5 | ||
Учитель предлагает | Учащиеся | Самооцени | Рабочая | |
выполнить задание в Рабочей тетради. | рассматривают картинки. Записывают, кто живет в лесу, а кто – на ферме. Читают текст, выписывают слова, в | вание Прием «Желаемая оценка» | тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 59) | |
| которых есть | | | |
| сочетания жи – ши, ча | | | |
| -ща, чу – щу. | | | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 6 |
6. Рефлексия 4 мин. | | Учащиеся отмечают знак √, на каком из островов они сегодня побывали: о. Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости. | Самооцени вание Прием «Острова» | |
Раздел | Окружающая среда Урок 60 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Чем занимаются люди на ферме? | ||||
Цели обучения в | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать | ||||
соответствии | на них; | ||||
с учебной | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- | ||||
программой | описания; | ||||
| 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||
Цели урока | учатся понимать смысл коротких текстов; отвечают на вопросы; записывают предложения в тетрадь; правильно пишут сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие учащихся. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Учащиеся отвечают | | | |
Организационный | на приветствие. | ||||
момент | | ||||
1 мин. | | ||||
2. Проверка домашнего задания 8 мин. | Учитель организует работу в группах. | Учащиеся в группах представляют свои рассказы о животных. | Взаимооце нивание Прием «Мнение» | | |
3. Актуализация знаний 2 мин. | Учитель предлагает «лжезагадки».
«животное» пишется как –«жевотное» или «жывотное»?
или динозавры? | Учащиеся отгадывают, включаются в урок. | Прием «Ложная альтерна тива» | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | Учитель предлагает рассмотреть картинку, ответить на вопросы. | Рассматривают картинку. Отвечают на вопросы. Записывают ответы. Придумывают два вопроса. | | Учебник, задание 1 |
| Учитель предлагает | Учащиеся | | Учебник, | |||||||
выучить скороговорку «Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста | выразительно произносят скороговорку. | задание 2 | |||||||||
миска». | | | |||||||||
Учитель предлагает | Учащиеся читают | | Учебник, | ||||||||
прочитать текст, | текст, рассуждают о | задание | |||||||||
подобрать и дописать слова, которые смыл | том, какие слова смысл дождь и | 3 | |||||||||
дождь, когда Асель | составляют полный | | |||||||||
писала рассказ. | рассказ Асель. 1-е | | |||||||||
| предложение | | |||||||||
| записывают в тетрадь. | | |||||||||
Учитель предлагает | Учащиеся слушают | Словесная | Учебник, | ||||||||
рассмотреть картинку и послушать текст. Игра «Да -нет» | текст, отвечают на вопросы. После прослушивания | похвала | задание 4 | ||||||||
| текста отвечают на | | | ||||||||
| утверждение | да | нет | | вопросы «да-нет». | | | ||||
Ферма – это | + | | | | | ||||||
место, где | | Выписывают из текста | | | |||||||
выращивают уток, гусей, кур. | | существительные, обозначающие овощи и фрукты. | | | |||||||
Уток, гусей, | | + | |||||||||
кур кормят | | | | | |||||||
кашей. | | | | | |||||||
На ферме | | + | | | | ||||||
маленькие | | | | | |||||||
сады и | | | | | |||||||
огороды. | | | | | |||||||
Фермеры | + | | | | | ||||||
продают | | | | | |||||||
людям | | | | | |||||||
свежее | | | | | |||||||
молоко, сыр, | | | | | |||||||
вкусные | | | | | |||||||
овощи и | | | | | |||||||
фрукты. | | | | | |||||||
(Г) Учитель предлагает | (Г) Учащиеся | Взаимооце нивание по дескриптору «Составляю рассказ» | Учебник, | ||||||||
рассмотреть картинку и | рассматривают | задание | |||||||||
рассказать, что | картинку, составляют | 6 | |||||||||
удивительного | рассказ. | | |||||||||
произошло на ферме. | | | |||||||||
Учитель предлагает | Учащиеся записывают | Самооцени | Рабочая | ||||||||
выполнить задание в | глаголы на месте | вание | тетрадь | ||||||||
Рабочей тетради. | пропущенных слов, | Прием | №2, | ||||||||
| отвечают на вопросы. | «Желаемая | задания | ||||||||
| | оценка» | 1, 2 (Урок 60) | ||||||||
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 5 | |||||||
6. Рефлексия 3 мин. | | Учащиеся собирают букет. | Самооцени вание | | |||||||
| | Прием | |||||||||
| | «Букет | |||||||||
| | настроения» |
Раздел | Окружающая среда Урок 61 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Овощи, которые растут над и под землёй | ||||
Цели обучения в | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- | ||||
соответствии | описания; | ||||
с учебной | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, | ||||
программой | прошедшем) с помощью учителя. | ||||
| 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся правильно использовать в предложениях предлоги над и под; составляют рассказ-описание; используют в речи и на письме глаголы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент | Приветствие учащихся. Учитель сообщает тему урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | | |
1 мин. | | | |||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | Учитель предлагает учащимся прокомментировать орфограммы в словах. | Учащиеся объясняют написание чу-щу, жи- ши в словах: щуки, ерши, прячутся. | Самопро верка по ключу | | |
3. Актуализация знаний. 3 мин. | (К) Учитель предлагает поиграть в игру «Угадай овощ». Дедушка на огороде | Учащиеся по одному угадывают овощ по тактильным ощущениям, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались. | | Корзинка с овощами | |
| собрал много овощей, да | | |||
| в мешочке они | | |||
| перепутались. Поможем | | |||
| ему различить овощи. | | |||
| Дедушка благодарит за помощь. | | |||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | (И, К) Учитель предлагает прочитать загадки и записать отгадки. | Учащиеся читают загадки, записывают отгадки. | | Учебник, задание 1 | |
| Учитель предлагает списать предложения, | Учащиеся списывают предложение. Объясняют, чем различаются слова- действия «растёт» и «растут»? | | Учебник, задание 2 | |
| соблюдая правила | | |||
| письма. Назвать | | |||
| предлоги. | | |||
| Учитель предлагает рассмотреть картинку в учебнике, поиграть. | Учащиеся поднимают большой палец вверх, если слышат название овоща, который растет над землей, опускают большой палец вниз, если овощ растет под | Прием «Аплодис- менты» | Учебник, задание 3 |
| | землей. | | |
Гимнастика для глаз «Дождик» | Учащиеся вместе с учителем выполняют гимнастику для глаз. | | | |
Учитель предлагает работу по схеме составить рассказ про любой овощ. Дескрипторы:
| (Г) Учащиеся составляют рассказ. Представляют его классу. | Оценива ние по дескриптору «Устное выступле ние» | Учебник, задание 5 | |
5. Закрепление | Учитель предлагает | Учащиеся произносят | | Учебник, |
изученного | произнести скороговорку. | скороговорку | задания 6, | |
материала | Громко-тихо, быстро- | (задание 6). | 7 | |
4 мин. | медленно. | Изменяют форму | | |
| Записывают | глаголов настоящего | | |
| предложения (задание | времени | | |
| 7). | «выкапывают» и | | |
| | «срывают» на форму | | |
| | будущего времени. | | |
| | Составляют и | | |
| | записывают | | |
| | предложения | | |
| | (задание 7). | | |
6. Домашнее задание | Учитель дает | | | Учебник, |
1 мин. | рекомендации к | задание 4 | ||
| выполнению задания. | Рабочая тетрадь | ||
| | №2, | ||
| | задания 1, | ||
| | 2 (Урок 61) | ||
7. Рефлексия 2 мин. | |
| Самооцени вание Прием «Облако тегов» | |
| Учащиеся выбирают 1 или 2 варианта начала предложения и заканчивают их. | |