Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 563

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







чешуе»?







Учитель предлагает

Учащиеся выполняют




Учебник,

выполнить задание 3.

задание, отвечают на

вопросы, отгадывают загадки.

задание 3

Учитель предлагает

Учащиеся составляют




Учебник,

составить из

предложения.

задание

рассыпанных слов предложения.

Указывают время и

число глаголов.

4

Учитель предлагает

Учащиеся читают




Учебник,

прочитать текст и

текст. Называют

задание

догадаться, о каком животном говорится в нем.

животное.

Вспоминают правило написания сочетаний - жи - -ши.

5

Учитель предлагает

Учащиеся

Самооцени

Рабочая

выполнить задание в

Рабочей тетради.

рассматривают

картинки. Записывают, кто живет в лесу, а кто

– на ферме. Читают текст,

выписывают слова, в

вание

Прием

«Желаемая оценка»

тетрадь

№2, задания 1, 2 (Урок

59)




которых есть










сочетания жи ши, ча










-ща, чу щу.







5. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание

6

6. Рефлексия

4 мин.




Учащиеся отмечают знак √, на каком из островов они сегодня побывали:

о. Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего,

Радости.

Самооцени вание Прием

«Острова»










Раздел

Окружающая среда

Урок 60

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Чем занимаются люди на ферме?

Цели обучения в

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать

соответствии

на них;

с учебной

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-

программой

описания;




2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Цели урока

учатся понимать смысл коротких текстов; отвечают на вопросы; записывают

предложения в тетрадь; правильно пишут сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие учащихся.

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться.

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать. Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Учащиеся отвечают







Организационный

на приветствие.

момент




1 мин.




2. Проверка домашнего задания 8 мин.

Учитель организует работу в группах.

Учащиеся в группах представляют свои рассказы о животных.

Взаимооце нивание Прием

«Мнение»




3. Актуализация знаний

2 мин.

Учитель предлагает

«лжезагадки».

  • Что растёт на берёзе яблоки или груши?

  • Слово

«животное» пишется как «жевотное» или

«жывотное»?

  • Кто быстрее плавает утёнок или цыпленок?

  • Какие звери живут в лесу мамонты

или динозавры?

Учащиеся отгадывают, включаются в урок.

Прием

«Ложная альтерна тива»




4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает рассмотреть картинку, ответить на вопросы.

Рассматривают картинку. Отвечают на вопросы. Записывают ответы. Придумывают два вопроса.




Учебник, задание 1









Учитель предлагает

Учащиеся




Учебник,

выучить скороговорку

«Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста

выразительно произносят

скороговорку.

задание 2

миска».







Учитель предлагает

Учащиеся читают




Учебник,

прочитать текст,

текст, рассуждают о

задание

подобрать и дописать

слова, которые смыл

том, какие слова

смысл дождь и

3

дождь, когда Асель

составляют полный




писала рассказ.

рассказ Асель. 1-е







предложение







записывают в тетрадь.




Учитель предлагает

Учащиеся слушают

Словесная

Учебник,

рассмотреть картинку и

послушать текст. Игра «Да -нет»

текст, отвечают на

вопросы.

После прослушивания

похвала

задание 4




текста отвечают на










утверждение

да

нет




вопросы «да-нет».







Ферма это

+













место, где




Выписывают из текста







выращивают

уток, гусей, кур.




существительные, обозначающие овощи и фрукты.







Уток, гусей,




+

кур кормят













кашей.













На ферме




+










маленькие













сады и













огороды.













Фермеры

+













продают













людям













свежее













молоко, сыр,













вкусные













овощи и













фрукты.













(Г) Учитель предлагает

(Г) Учащиеся

Взаимооце нивание по дескриптору

«Составляю

рассказ»

Учебник,

рассмотреть картинку и

рассматривают

задание

рассказать, что

картинку, составляют

6

удивительного

рассказ.




произошло на ферме.







Учитель предлагает

Учащиеся записывают

Самооцени

Рабочая

выполнить задание в

глаголы на месте

вание

тетрадь

Рабочей тетради.

пропущенных слов,

Прием

№2,




отвечают на вопросы.

«Желаемая

задания







оценка»

1, 2

(Урок 60)

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к

выполнению задания.







Учебник, задание 5

6. Рефлексия

3 мин.




Учащиеся собирают букет.

Самооцени

вание










Прием







«Букет







настроения»


Раздел

Окружающая среда Урок 61

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Овощи, которые растут над и под землёй

Цели обучения в

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-

соответствии

описания;

с учебной

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

программой

прошедшем) с помощью учителя.




2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

учатся правильно использовать в предложениях предлоги над и под; составляют рассказ-описание; используют в речи и на письме глаголы.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся. Учитель сообщает тему урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







1 мин.







2. Проверка домашнего задания 4 мин.

Учитель предлагает учащимся прокомментировать орфограммы в словах.

Учащиеся объясняют написание чу-щу, жи- ши в словах: щуки,

ерши, прячутся.

Самопро верка по ключу




3. Актуализация знаний.

3 мин.

(К) Учитель предлагает поиграть в игру «Угадай овощ».

Дедушка на огороде

Учащиеся по одному угадывают овощ по тактильным ощущениям, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались.




Корзинка с овощами




собрал много овощей, да







в мешочке они







перепутались. Поможем







ему различить овощи.







Дедушка благодарит за помощь.




4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(И, К) Учитель предлагает прочитать загадки и записать

отгадки.

Учащиеся читают загадки, записывают отгадки.




Учебник, задание 1




Учитель предлагает

списать предложения,

Учащиеся списывают предложение.

Объясняют, чем различаются слова- действия «растёт» и

«растут»?




Учебник, задание 2




соблюдая правила







письма. Назвать







предлоги.







Учитель предлагает рассмотреть картинку в учебнике, поиграть.

Учащиеся поднимают большой палец вверх, если слышат название овоща, который растет над землей, опускают большой палец вниз,

если овощ растет под

Прием

«Аплодис- менты»

Учебник, задание 3








землей.







Гимнастика для глаз

«Дождик»

Учащиеся вместе с учителем выполняют гимнастику для глаз.







Учитель предлагает работу по схеме составить рассказ про любой овощ.

Дескрипторы:

  • соблюдает логическуюпоследовательность;

  • раскрываеттему;

  • использует слова всоответствиистемой.

(Г) Учащиеся составляют рассказ. Представляют его классу.

Оценива ние по дескриптору

«Устное выступле ние»

Учебник, задание 5

5. Закрепление

Учитель предлагает

Учащиеся произносят




Учебник,

изученного

произнести скороговорку.

скороговорку

задания 6,

материала

Громко-тихо, быстро-

(задание 6).

7

4 мин.

медленно.

Изменяют форму







Записывают

глаголов настоящего







предложения (задание

времени







7).

«выкапывают» и










«срывают» на форму










будущего времени.










Составляют и










записывают










предложения










(задание 7).




6. Домашнее задание

Учитель дает







Учебник,

1 мин.

рекомендации к

задание 4




выполнению задания.

Рабочая

тетрадь







№2,







задания 1,







2 (Урок 61)

7. Рефлексия

2 мин.




  • Я узнал…

  • Мне было интересно…

  • Мне захотелось…

  • Меня удивило…

Самооцени вание Прием

«Облако тегов»







Учащиеся выбирают 1 или 2 варианта начала предложения

и заканчивают их.