Файл: Н.Н. Голофастова Методические указания к выполнению организационно-экономической части дипломного проекта.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.06.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 0
25
Продолжение табл. 6
Показатели |
|
Маршрут I |
|
|
Маршрут II |
|
|||||
|
до |
|
после внедре- |
|
до |
|
|
после внедре- |
|
||
|
|
внедрения |
|
|
ния |
|
внедрения |
|
|
ния |
|
14. Удельные накладные |
|
2840 |
|
Рассчит-ся |
|
2840 |
|
|
Рассчит-ся |
|
|
расходы в год, р./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Удельные доходы, |
|
12 |
|
|
12 |
|
12 |
|
|
12 |
|
р./1000 пасс.-км |
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|
|
0,05 |
|
16. Время на нулевой про- |
|
|
|
0,04 |
|
0,05 |
|
|
|
||
бег, ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Трудоемкость ремонта и |
|
- |
|
|
600 |
|
- |
|
|
600 |
|
обслуживания средств свя- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зи, чел.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.Часовая тарифная ставка |
|
- |
|
0,659 |
|
- |
|
|
0,659 |
|
|
механика по ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств связи, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.Коэффициент, учитываю- |
|
1,4 |
|
|
1,4 |
|
1,4 |
|
|
1,4 |
|
щий премии, дополнитель- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ную заработную плату и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на соцнужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Численность линейных |
|
2 |
|
|
- |
|
2 |
|
|
- |
|
диспетчеров на маршруте, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чел |
|
90 |
|
|
- |
|
90 |
|
|
- |
|
21. Должностной оклад ли- |
|
|
|
|
|
|
|
||||
нейного диспетчера, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объединение показателей работы автобусов |
|
|
|
|
|||||||
1. Время в наряде, ч |
0,9 15 + 0,04 = |
0,883 15,24 + |
0,633 17 + |
|
0,617 17,44 + |
|
|||||
|
= |
13,54 |
+ |
0,04 = 13,54 |
+ |
0,05 = 10,81 |
|
+ |
0,05 = 10,81 |
|
|
2. Годовой пробег автобусов, |
13,54 16,67 × |
13,54 16,98 × |
10,81 12,63× |
= |
10,81 12,97 × |
= |
|||||
км |
× |
8 365 0,736 = |
× |
8 365 0,736 = |
× |
10 365 0,736 |
× |
10 365 0,736 |
|||
|
= |
485082 |
= |
494102 |
= |
366775 |
|
= |
376649 |
|
|
3. Годовая производитель- |
485082 65× |
494102 65 × |
366775 65 × |
|
376649 65 × |
|
|||||
ность автобусов, |
× |
0,83 0,001 = |
× |
0,83 |
0,001 = |
× |
0,83 0,001 = |
|
× |
0,83 0,001 = |
|
р./1000пасс.-км |
= |
26170 |
= |
26657 |
= |
19788 |
|
= |
20320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.Определение годовых эксплуатационных затрат (С) |
|
|
|
|
|||||||
|
|
и себестоимости перевозок (С′) |
|
|
|
|
|
|
|||
1. Переменные расходы (с |
0,23 485082 = |
0,2298 494102 = |
|
0,23 366775 = |
|
0,2296 376649 = |
|||||
учетом заработной платы |
= |
111569 |
= |
113544 |
|
= 84358 |
|
= |
86479 |
|
|
водителей), р. |
2 |
90 1,4 11 = |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
2. Заработная плата линей- |
|
|
|
2 90 1,4 11 = |
|
|
|
||||
ных диспетчеров с начисле- |
= |
2772 |
|
|
|
|
= 2772 |
|
|
|
|
ниями (11 – количество ме- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сяцев работы в году), р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Заработная плата механика |
|
- |
0,659 600 1,4 = |
|
- |
|
|
0,659 600 1,4 = |
|
||
с начислениями (600 – тру- |
|
|
= |
554 |
|
|
|
|
|
= 554 |
|
доемкость ремонта, обслу- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
живания средств связи, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чел-ч), р. |
|
- |
4644 |
22,6 × |
|
- |
|
|
4810 22,6 × |
|
|
4. Амортизация дополни- |
|
|
× |
0,01 |
= 1050 |
|
|
|
|
× 0,01 = 1087 |
|
тельного оборудования, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
Продолжение табл.6
Показатели |
|
|
|
Маршрут I |
|
|
|
|
|
|
|
Маршрут II |
|
|
|
|||||||||||
|
|
до |
|
|
после внедре- |
|
|
|
до |
|
|
|
после внедрения |
|||||||||||||
|
|
внедрения |
|
|
|
|
ния |
|
|
|
|
внедрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5. Затраты на ремонт и |
|
|
|
- |
|
|
|
364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
374 |
|
|
|||
содержание средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
связи (по фактическим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
данным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Накладные расходы, р. |
|
2840 8 = |
22720 |
|
22720 − |
2772 + |
|
|
|
2840 10 = 28400 |
28400 − |
2772 + |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
+ |
554 + 1050 + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
554 + |
1087 + |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
+ |
364 = |
21916 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
364 = |
27633 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7. Итого годовых эксплуа- |
111569 + |
22720 = |
|
113544 + |
21916 = |
|
|
|
|
84358 + |
28400 = |
|
86479 + |
27633 = |
|
|
||||||||||
тационных затрат, р. |
= 134289 |
|
|
= |
135460 |
|
|
|
|
|
= 112758 |
|
|
|
||||||||||||
|
134289 |
|
|
|
|
|
|
|
|
112758 |
|
|
= |
114122 |
|
|
||||||||||
8. Себестоимость пере- |
|
= 5,131 |
|
135460 |
|
|
|
|
|
|
= 5,698 |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
26170 |
= |
5,082 |
|
|
|
|
|
19788 |
|
114122 |
= 5,616 |
|
|
|||||||||||||
возок, р./1000 пасс.-км |
|
|
|
|
26657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20320 |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4. |
Определение удельных капитальных |
вложений (К′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
и приведенных затрат (З′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1. Удельные капитальные |
(12500 + |
6800) 8 = |
|
12500 8 494102 |
+ |
(12500 + |
6800) 10 |
= |
12500 10 376649 |
+ |
||||||||||||||||
вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19788 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
485082 |
26657 |
|
|
|
|
|
|
366755 20320 |
|
||||||||||
= 5,9026170 |
|
|
|
|
= |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
р./1000 пасс.-км |
|
+ |
|
6800 8 + 4644 |
|
= |
9,753 |
|
|
+ |
|
6800 10 + 4810 |
= |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
26657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20320 |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
= |
|
|
|||||||||
2. Приведенные затраты, |
5,131 + 0,15 × 5,9 = |
6,036 |
|
|
|
5,698 + 0,15 × |
|
9,901 |
0,15 × |
|
|
|||||||||||||||
5,082 + 0,15 × |
|
|
|
5,616 + |
|
|
||||||||||||||||||||
р./1000 пасс.-км |
= 6,016 |
|
|
× |
6,036 = |
5,987 |
|
|
× |
9,753 = |
7,161 |
|
× |
9,901 = 7,101 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Внедрение экспрессных и скоростных маршрутов
|
|
|
Таблица 7 |
|
|
|
|
|
Показатели |
До внедрения |
После внедрения |
|
|
|
|
|
1. Исходные |
данные |
|
1. Годовой пассажирооборот, тыс. пасс.-км |
25000 |
25000 |
|
2. |
Количество пассажиров, перевозимых в час |
600 |
600 |
пик на наиболее напряженном участке укорочен- |
|
|
|
ного маршрута, пасс. |
|
|
|
3. |
Количество пассажиров, перевозимых в час |
- |
300 |
пик на наиболее напряженном участке, не вхо- |
|
|
|
дящем в зону укороченного маршрута, пасс. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Длина оборотного рейса, км: |
21 |
21 |
|
основного |
- |
9,0 |
|
укороченного |
|
|
5. |
Вместимость автобуса, мест |
60 |
60 |
6. |
Эксплуатационная скорость, км/ч: |
|
|
|
на основном маршруте |
17,5 |
17,5 |
|
на укороченном маршруте |
- |
15,0 |
7. Время в наряде, ч |
14,5 |
14,5 |
|
8. Коэффициент выпуска автобусов |
0,85 |
0,85 |
|
9. Удельные переменные расходы, р./км |
0,18 |
0,18 |
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 7 |
|||||||||||||||
|
Показатели |
|
|
|
|
До внедрения |
|
|
|
|
|
После внедрения |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10. Удельная заработная плата водителей с |
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
|
|
|
||||||
|
начислениями, р./авт-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Удельные накладные расходы в год, |
|
|
|
|
|
|
|
2270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2270 |
|
|
|
|
||||||
|
р./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Балансовая стоимость автобуса, р. |
12300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12300 |
|
|
|
|||||||||||||||
13. Удельные капитальные вложения в про- |
|
|
|
|
|
|
|
6500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6500 |
|
|
|
|
||||||
|
изводственно-техническую базу, р./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Удельная прибыль в год, р./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|||||
15. Удельная численность персонала основ- |
|
|
|
|
|
|
|
4,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,60 |
|
|
|
|
||||||
|
ной деятельности, чел./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Определение показателей работы автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1. Потребное количество автобусов, ед. |
|
21 600 |
= |
12 |
|
|
|
|
|
|
21 300 |
+ |
|
9(600 − 300) |
|
= |
||||||||||||||
|
|
17,5 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17,5 60 |
|
|
15,0 60 |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= 6 + |
3 = |
9 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Списочное количество автобусов, ед. |
|
12 |
= 14,12 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
= 10,59 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
0,85 |
|
|
|
|
|
0,85 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. |
Годовой пробег всех автобусов, км |
17,5 12 14,5 365 = |
|
|
(17,5 6 + |
15 3) 14,5 × |
|
|||||||||||||||||||||||
= 1111425 |
|
|
|
|
|
|
|
× 365 = 793875 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4. |
Автомобиле-часы работы всех автобусов за |
14,5 12 365 = |
63510 |
|
|
14,5 9 365 = |
47632,5 |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
год, ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Годовой пробег автобуса, км |
|
1111425 |
= |
78713 |
|
|
793875 |
|
= |
74965 |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
10,59 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
14,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
3. Определение годовых |
|
эксплуатационных затрат |
|
(С) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
и себестоимости перевозок (С′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1. Переменные расходы, р. |
|
0,18 1111425 |
= |
|
200056,5 |
|
|
|
0,18 793875 = |
142897,5 |
||||||||||||||||||||
2. |
Заработная плата водителей с |
|
2 63510 = |
127020 |
|
|
|
2 47632,5 = |
95265 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
начислениями, р. |
|
2270 14,12 = |
32052,4 |
|
|
|
2270 10,59 = |
24039,3 |
|
|
|||||||||||||||||||
3. |
Накладные расходы, р. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
4. |
Затраты на обследование пассажиропото- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
||
ка, разработку и внедрение укороченного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
маршрута, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого годовых эксплуатационных затрат, |
200056,5 + 127020 + |
|
142897,5 + |
95265 + |
|
|
|||||||||||||||||||||||
р. |
|
+ 32052,4 = |
359128,9 |
|
+ 24039,3 + |
150 = 262351,8 |
||||||||||||||||||||||||
6. |
Себестоимость перевозок, р./1000 пасс.-км |
|
359128,9 |
|
= |
14,365 |
|
|
262351,8 |
= |
10,494 |
|
|
|||||||||||||||||
25000 |
|
|
|
25000 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
4. Определение удельных |
|
капитальных вложений |
(К′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
и приведенных затрат (З′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1. Капитальные вложения в автобусы, р. |
|
12300 14,12 = |
173676 |
|
|
|
12300 10,59 = |
130257 |
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Капитальные вложения в производственно- |
|
6500 14,12 = |
91780 |
|
|
|
6500 10,59 = |
68835 |
|
|
|||||||||||||||||||
|
техническую базу, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130257 74965 |
|
|||||||||||
3. |
Удельные капитальные вложения, |
173676 + 91780 |
|
= 10,618 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
р./1000 пасс.-км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|||||||||||||||
|
25000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25000 78713 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
68835 |
= 7,716 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4. |
Приведенные затраты, р./1000 пасс.-км |
|
14,365 + 0,15 10,618 = |
|
25000 |
0,15 7,716 = |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
10,494 |
+ |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
= 15,958 |
|
|
|
|
|
|
|
= 11,651 |
|
|
|
|
|
|
|
28
Годовой экономический эффект определяют по формуле (1):
Э = (15,958 – 11,651) · 25000 = 107675 р.
Снижение себестоимости определяют по формулам (5)-(8):
∆ С2 = (14,365 – 10,494) · 25000 = 96775 р.
Уменьшение численности персонала основной деятельности (условное высвобождение работающих) определяют по формуле (9), которая ввиду равенства пассажирооборота до и после внедрения принимает вид
∆ Ч2 = 4,04 · 14,12 –3,60 · 10,59 = 18,9 чел.
Примечание. В случае, если укороченный маршрут работает в определенные часы суток (часы пик) или является сезонным, то в п. 7 разд. 1 настоящего примера расчета необходимо учесть продолжи-тельность работы в час пик (в часах) или продолжительность работы в данном сезоне (в днях). В этом случае при расчете показателей п. 3 и 4 разд. 2 нужно учитывать время работы в указанные часы пик или дни (сезонный маршрут). При определении капитальных вложений в автобусы и производственно-техническую базу, накладных расходов следует учитывать коэффициенты:
- при работе в определенные часы суток (часы пик)
R = |
часы работы автбусв на маршруте в час пик |
|
среднее время работы автобусов на маршруте |
||
|
- при сезонном маршруте
R = дни работы автобусов в сезон календарные дни в году
Экспрессный и скоростной автобусные маршруты. Организация экспрессных и скоростных автобусных маршрутов позволяет увеличить интенсивность движения автобусов на наиболее напряженных участках, улучшить использование подвижного состава, повысить культуру обслуживания пассажиров.
Экспрессным движением считается такое, при котором автобусное сообщение между начальными и конечными пунктами маршрута является безостановочным с допустимой частотой движения.
Кроме экспрессного, используется скорый (полуэкспрессный) режим движения, при котором на маршруте имеются промежуточные остановки, но количество их меньше, чем на обычных маршрутах, пролегающих по той же трассе.
Экспрессные и скорые маршруты могут быть постоянными, сезонными либо с организацией движения только в определенные часы суток (часы пик). В табл. 8 приведен пример расчета экономической эффективности внедрения сезонного экспрессного маршрута. По данным об-
29
следования пассажиропотока на маршруте пассажирооборот в летний сезон составляет 6000 тыс. пасс.-км. На маршруте работают автобусы ЛиАЗ – 677.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
До внедрения |
|
|
|
После внедрения |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Исходные |
|
данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. Пассажирооборот за летний сезон, тыс. пасс.-км |
6000 |
|
|
|
|
|
|
6000 |
|
||||||||||
2. |
Количество пассажиров, перевозимых в час |
400 |
|
|
|
|
|
|
400 |
|
|||||||||
|
пик, пасс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Вместимость автобуса, мест |
60 |
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|||||||||
4. |
Длина оборотного рейса, км |
21 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|||||||||
5. |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
20,5 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|||||||||
6. |
Время в наряде, ч |
9 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|||||||||
7. |
Коэффициент выпуска автобусов |
0,85 |
|
|
|
|
|
|
0,85 |
|
|||||||||
8. |
Удельные переменные расходы, р./км |
0,18 |
|
|
|
|
|
|
0,18 |
|
|||||||||
9. |
Удельная заработная плата водителей с начис- |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
|||||||||
|
лениями, р./авт.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Удельные накладные расходы в год, р./авт. |
2270 |
|
|
|
|
|
|
2270 |
|
||||||||||
11. Балансовая стоимость автобуса, р. |
12300 |
|
|
|
|
|
|
12300 |
|
||||||||||
12. Удельные капитальные вложения в производ- |
6500 |
|
|
|
|
|
|
6500 |
|
||||||||||
ственно-техническую базу, р./авт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Удельная прибыль в год, р./авт. |
1000 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||||||||
14. Численность водителей на маршруте, чел. |
10 |
|
|
|
|
Рассчитывается |
|||||||||||||
15. Продолжительность летнего сезона, дни |
150 |
|
|
|
|
|
|
150 |
|
||||||||||
|
2. Определение показателей |
|
работы автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. Потребное количество автобусов, ед. |
|
|
21 400 |
= 7 |
|
|
|
|
21 400 |
= 6 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Списочное количество автобусов, ед. |
|
|
20,5 60 |
|
|
|
23 60 |
|||||||||||
7 |
|
= 8,23 |
|
6 |
|
= 7,06 |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,85 |
|
|||||||||
|
|
0,85 |
|||||||||||||||||
3. |
Пробег автобуса (150 – продолжительность |
|
20,5 9 0,85 150 = |
|
|
23 9 0,85 150 = |
|||||||||||||
|
летнего сезона), км |
= 23524 |
|
|
|
= 26393 |
|
|
|||||||||||
4. |
Автомобиле-часы работы всех автобусов, ч |
|
9 7 150 = 9450 |
|
|
9 6 150 = 8100 |
|||||||||||||
|
3. Определение эксплуатационных затрат (С) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
и себестоимости перевозок (С′) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1. Переменные расходы, р. |
|
0,18 23524 8,23 = |
|
|
|
|
|
34848 |
|
||||||||||
|
|
= 34848 |
|
|
|
|
|
|
(не изменяется) |
||||||||||
2. |
Заработная плата водителей с начислениями, р. |
|
2,0 9450 = 18900 |
|
2,0 8100 = 16200 |
||||||||||||||
3. |
Накладные расходы, р. |
150 |
|
|
|
|
|
|
150 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
2270 8,23 |
365 |
= 7654 |
|
2270 7,03 365 = 6566 |
||||||||||||
4. |
Затраты на обследование пассажиропотока, раз- |
- |
|
|
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
||||
работку и внедрение экспрессного маршрута, р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого эксплуатационных затрат, р. |
34848 + 18900 + 7654 = |
34848 + 16200 + 6566 + |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
= 61402 |
|
|
|
+ 150 = |
57764 |
|
|||||||||||
6. |
Себестоимость перевозок, р./1000 пасс.-км |
|
61402 |
= 10,3 |
|
57764 |
= |
9,7 |
|
|
|
||||||||
|
|
|
600 |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
600 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|