Файл: Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретическая глава. Основы функций менеджмента планирования, организации, мотивации, контроля

1.1 Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм

1.2 Планирование как функция менеджмента

1.3 Организация как функция менеджмента

1.4 Мотивация как функция менеджмента

1.5 Контроль как функция менеджмента

2. Практическая глава. Анализ и осуществление функций менеджмента планирования организации, мотивации, контроля на предприятии S.R.L. „AXICONST”

2.1 Процессный подход к менеджменту на предприятии S.R.L. „AXICONST”

2.2 Анализ организации и исследование реализации функции менеджмента планирования организации, мотивации, контроля на предприятии S.R.L. „AXICONST”

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию функции менеджмента планирования организации, мотивации, контроля на предприятии S.R.L. „AXICONST”, их экономическая оценка

Заключение

Содержание

Список использованных источников

Сеть магазинов Artizana – это пять магазинов, расположенных в городах Кишинёв, Бельцы, Кагул и Чадыр-Лунга.Сейчас Artizana – это имя, которое знают по всей стране, это репутация, заработанная упорным трудом, честным и искренним отношением к партнёрам, коллегам и покупателям. А началось всё ещё в 1999 году с небольшого магазина, где был представлен весь ассортимент чешских заводов Bohemia Gres и Ceramica Horni Briza, специализирующихся на производстве качественной керамической плитки.

Именно качество было определяющим фактором, который в последствии и стал отличительной чертой всей продукции, представленной в магазинах Artizana. Постоянное обновление ассортимента, увеличение количества поставщиков, грамотная работа с дилерами, и, конечно же, высочайший уровень качества продукции – вот то, чем Artizana расположила к себе многих и многих покупателей, не изменяющих ей до сих пор.

С ростом уровня продаж возникла потребность в увеличении количества торговых точек и расширении торговых площадей. Так в 2004 и в 2005 годах появились филиалы Артизаны в Бельцах, Чадыр-Лунге и Кагуле, а в 2007 году состоялось сенсационное открытие уникального магазина премиум-класса - Artizana LUX.

Спрос рождает предложение – этот закон экономики знаком сейчас чуть ли не каждому первокласснику. Именно потребность кишиневцев в таком магазине, где можно было бы найти керамическую плитку, сантехнику или мебель для ванн от элитных производителей с мировыми именами, и подтолкнула к созданию салона Artizana Lux.

Здесь всегда есть найти коллекции керамической плитки от дизайнеров торгового дома Versace, бесшумные гидромассажные ванны от всемирно известного итальянского производителя Teuco, душевые кабины с применением метода цветотерапии, уникальные мозаичные панно любых размеров с любым изображением и многое-многое другое.
Здесь каждый, даже самый искушенный покупатель, сможет подобрать для себя что-то эксклюзивное, исключительное, подходящее именно к его мировосприятию и мироощущению.

Продукция 48 всемирно известных поставщиков, представленная в Artizana Lux, поражает своей неповторимостью и индивидуальностью. Каждая вещь, каждый аксессуар, каждая мелочь – играет свою особую роль в этом непрекращающемся танце изгибов, отражений, бликов и капель. Всё здесь – сочетание красоты и функциональности, полёта дизайнерской фантазии и практичности, стиля и удобства.

Artizana давно и прочно сотрудничает с такими всемирно известными производителями, как Ideal Standard, Lasselsberger, Cersanit, Wisemaker, Laufen, Teuco, представляющими семью лучших заводов Чехии, Польши, Италии, Германии, Испании.


Бренды:

В сети магазинов Artizana представлена продукция всемирно известных производителей керамической плитки, сантехники, мебели для ванн, таких как Versace, Jacuzzi, Teuco, Ideal Standart и многих других.

Приложение Б

Должностная инструкция менеджера по торговому маркетингу

I. Общие положения

1. Менеджер по торговому маркетингу относится к категории руководителей.

3. Менеджер по торговому маркетингу должен знать:

3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга.

3.2. Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.

3.3. Основы торговли.

3.4. Методы определения платежеспособности спроса на товары.

3.5. Порядок разработки планов продаж.

3.6. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.

3.7. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.

3.8. Основы рекламного дела.

3.9. Методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам.

3.10. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.

3.11. Принципы учета и составления отчетности о выполнении планов продаж.

3.12. Основы менеджмента, бюджетирования и бухгалтерского учета.

3.13. Основы трудового законодательства.

3.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Назначение на должность менеджера по торговому маркетингу и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

5. Менеджер по торговому маркетингу подчиняется непосредственно директору филиала.

6. На время отсутствия менеджера по торговому маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по торговому маркетингу:

1. Осуществляет общее руководство отделом торгового маркетинга.

2. Организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

3. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию торгового маркетинга предприятия; разрабатывает бюджет маркетинга, распоряжается финансовыми средствами, выделенными отделу торгового маркетинга.


4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.

6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).

8. Определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.

9. Разрабатывает концепцию закупок (приобретения) товаров.

10. Разрабатывает методики поиска потенциальных продавцов и покупателей; руководит поиском продавцов и покупателей товаров; организует работу по налаживанию связей с потребителями и оптовыми продавцами товаров; руководит договорной работой со сторонними организациями.

11. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

12. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.

13. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

14. Руководит менеджерами по закупкам, продажам и маркетинговым исследованиям, осуществляет оперативный контроль за их ежедневной работой.

15. Осуществляет общее руководство региональными представительствами и филиалами.

16. Координирует работу торговых отделов (отделов продаж) со складскими службами, отделом информации и отделом рекламы.

17. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

18. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

III. Права

Менеджер по торговому маркетингу имеет право:

1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам маркетинга продаж товаров.


2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам торгового маркетинга.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

8. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по торговому маркетингу несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Молдова.

3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Республики Молдова.

Приложение В

Схема источников информации необходимых при осуществлении функции планирования и организации

Приложение Г

Схема оценки потока информации с использованием функции контроля и мониторинга

  1. .

  2. .

  3. .

  4. .