Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (Сущность и необходимость рекламной деятельности в сети Интернет).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исследование посещаемости сайта магазина «Индус продукты» было проведено c помощью системы глобальной статистики HotLog (www.HotLog.ru). Исследование позволяет понять, какие методы рекламы наиболее эффективны для проекта и как нужно строить рекламную компанию, чтобы наилучшим способом донести информацию до потенциального клиента. Результаты исследования приведены на рисунке 14.

Рис.14. Сводная статистика посещаемости магазина «Индус продукты» за 2018-2019 гг.

Исследование статистики поисковых запросов таких систем как Yandex, Rambler, Google, Mail, позволит создать рекламное сообщения, которые удовлетворяли бы спросу пользователей сети Интернет (табл.6).

Количество посетителей, пришедших на сайт с поисковых систем незначительное. Около 85% пользователей используют поисковые системы, чтобы найти необходимые им товары, услуги и информацию. Посетители, которые привлекаются таким образом, как правило, - целевая аудитория, так как они ищут именно ту информацию или товары, которые есть на сайте.

Анализируя поисковые запросы в сети Интернет, следует отметить, что за 2018 год наибольшим спросом пользовались запросы, по вопросу товары из Индии, товары Индии магазин, а также товары из Индии интернет. Самыми крупными поисковыми системами оказались Yandex и Google.

Таблица 11

Исследование поисковых запросов в сети Интернет

Запрос

Поисковая система

Yandex

Rambler

Google

Mail

Товары из Индии

53218

27449

53291

257

Товары Индии магазин

27615

1582

25217

114

Товары из Индии интернет

18567

1341

21788

277

Доставка товаров из Индии

12169

1782

7562

1288

Для увеличения доли посетителей, пришедших на сайт магазина с поисковых систем необходимо проводить поисковую оптимизацию. Для оптимизаций сайта необходимо досконально изучить язык посетителей, понять, какими способами пользуются они при поиске информации, т.е. правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться при написании текстов сайта, в заголовках и в текстах ссылок на сайт при регистрации в каталогах.


Вышеперечисленные мероприятия позволят значительно увеличить количество посетителей сайта, а тем самым увеличить доходность организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний. В отличие от традиционной рекламы, интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативного реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности.

Множественность целей и задач рекламы в сети порождает разнообразие ее видов, которые можно систематизировать различными способами. Основные виды Интернет-рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.

Для оценки эффективности интернет-рекламы анализируются следующие численные характеристики: хиты, хосты, CTR, СТB, VTR, CTI. Данные о показателях эффективности рекламы собираются посредством счетчиков, установленных на веб-сайтах, или логов сервера, фиксирующих информацию о посещаемости. Ряд ресурсов (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) позволяют в автоматическом режиме анализировать количество показов, кликов, информацию о посетителях.

Магазин «Индус продукты» для рекламы своих услуг использует следующие виды рекламы: радиовещание, пресса, глобальная сеть Интернет, ТВ, печатная продукция. Магазин «Индус продукты» имеет собственный сайт (https://indusshop.ru), разработчиком которого является Arctic Media Group (г. Москва).

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые документы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации : федер.закон [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(ред. от 03.08.2018)] // СПС Гарант
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации : федер.закон [от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.06.2019)] // СПС Гарант
  3. О рекламе : федер. закон [от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп. от 01.05.2019)] // СПС Гарант

Специальная литература

  1. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т.Бокарев. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 298 с.
  2. Блохина, Н.Н. Реклама в Интернете /Н.Н. Блохтна// Актуальные проблемы реформирования современного законодательства Российской Федерации - Саратов: ГОУ ВПО, 2015. – 386 с.
  3. Годин, А.А. Интернет-реклама / А.А. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 416 с.
  4. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2017. – 152 с.
  5. Дейнекин, Т.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы / Дейнекин Т.В. Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - М., 2016. – 274 с.
  6. Калинина, А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А. Э. Калинина. – Волгоград : ВолГу, 2016. – 428 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2018. - 316 с.
  8. Кузнецов, Р.В. Понятия «Интернет-реклама» и «Интернет-продвижение» в комплексе маркетинга / Р.В. Кузнецов // Актуальные проблемы маркетинга. Сб. науч. трудов МЭСИ. - М.: МЭСИ, 2016. – 288 с.
  9. Майоров, С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг / С.И. Майоров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
  10. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность /Панкратов Ф.Г. - М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 296 с.
  11. Ривс, Р. Реальность в рекламе. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы /Р. Ривс. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 450 с.
  12. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория практика /Л.Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум, 2017. – 358 с.

Периодическая печать

  1. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария /А.В. Арланцев// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С.39.
  2. Берда М. Рекламная технология product placement: особенности и преимущества /М.Берда // Меди@льманах. - 2016. - №7. – С.11.
  3. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2017. - №6. – С. 12.
  4. Ганжа, И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) /Ганжа И.// Маркетинг и реклама. - 2016. - № 3. - С. 14-17.
  5. Голик, В.С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга /В.С.Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С.11.
  6. Дитятев, Г.Г. Качественные исследования рекламы / Г.Г. Дитятев// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №2. – С.13.
  7. Жаворонкова, Т. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития / Т. Жаворонкова//Интернет-маркетинг. – 2018. - № 10. – С.9.
  8. Крючкова, М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности /М. Крючкова //Реклама. Теория и практика. – 2018. - №4. – С.21.
  9. Маслов, В. Нестандартные методы продвижения услуг /В. Маслов//Маркетинг услуг. – 2016. - №6. – С.17.
  10. Овечкин, А.В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты /А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. –2018. - № 9. – С.11.
  11. Парамонова, Т.Н. Методический проход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т.Н. Парамонов // Практический Маркетинг. - 2018. - №5. – С.13.
  12. Прохоров, А. В. Спам проблема века / А. В. Прохоров // КомпьютерПресс. - 2016. - №10. - С. 66.
  13. Христосенко, М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайт как эффективный инструмент продаж / Христосенко, М.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 1. – С.17.
  14. Христосенко, М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт /Христосенко М.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 4. – С.11.
  15. Христосенко, М.С. Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 124.

Прочие источники

  1. Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2018 г. : Электронный ресурс [Режим доступа] //http://json.tv/ ict_telecom_ analytics_ view/obzor-rynka-internet-2018
  1. О рекламе : федер. закон [от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп. от 01.05.2019)] // СПС Гарант

  2. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. М.: ИТК «Дашков и К», 2015. С.8.

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2018. С. 173.

  4. Годин А.А. Интернет-реклама. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. С.12.

  5. Кузнецов Р.В. Понятия «Интернет-реклама» и «Интернет-продвижение» в комплексе маркетинга // Актуальные проблемы маркетинга. Сб. науч. трудов МЭСИ. М.: МЭСИ, 2016. С.18.

  6. Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. 2016. № 3. С. 14-17.

  7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. М.: Вершина, 2017. С.29.

  8. Овечкин А.В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 9. С.11.

  9. Ривс Р. Реальность в рекламе. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. С.52.

  10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория практика. Петрозаводск: Фолиум, 2017. С.48.

  11. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №2. С.13.

  12. Дейнекин, Т.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы. Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. М., 2016. С.29.

  13. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Финансы и статистика, 2017. С.53.

  14. Голик В.С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 2. С.11.

  15. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Финансы и статистика, 2017. С.53.

  16. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2016. С.59.

  17. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайт как эффективный инструмент продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С.17.

  18. Прохоров А.В. Спам проблема века // КомпьютерПресс. 2016. №10. С. 66.

  19. Жаворонкова Т. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития // Интернет-маркетинг. 2018. № 10. С.9.

  20. Берда М. Рекламная технология product placement: особенности и преимущества // Меди@льманах. 2016. №7. С.11.

  21. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. 2016. №6. С.17.

  22. Блохина Н.Н. Реклама в Интернете // Актуальные проблемы реформирования современного законодательства Российской Федерации. Саратов: ГОУ ВПО «Саратов. гос. академия права», 2015. С. 160.

  23. Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2018 г. : Электронный ресурс [Режим доступа]//http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rynka-internet-reklamy-v-rossii-itogi-2018

  24. Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2018 г. : Электронный ресурс [Режим доступа]//http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rynka-internet-reklamy-v-rossii-itogi-2018

  25. Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2018 г. : Электронный ресурс [Режим доступа]//http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rynka-internet-reklamy-v-rossii-itogi-2018

  26. Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности //Реклама. Теория и практика. 2018. №4. С.21.

  27. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2017. №6. С. 12.

  28. Христосенко М.С. Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 124.

  29. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие. Волгоград : ВолГу, 2015. С.119.

  30. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 4. С.11.

  31. Парамонова Т.Н. Методический проход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический Маркетинг. 2018. №5. С.13.