Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Роль рекламы в современном маркетинге).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные группы задач, которые, в зависимости от поставленных целей, может решать реклама:

  • Информирование — формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы.
  • Убеждение — формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами.
  • Напоминание — поддержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему.
  • Удержать постоянных клиентов и привлечь новых. За счёт внедрения рекламы через 2ГИС прибыль увеличилась на 12% или 13,1 тыс.руб., что говорит об эффективности рекламы.

Заключение

Сам термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare» — громко кричать, извещать. Российский закон «О рекламе», (ред. от 08.03. 20175)., дает следующее определение рекламе: Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам и т.д. [16] .

Компания ООО «Группа 7» - современное торговое предприятие, проявляющее высококвалифицированный уровень обслуживания покупателей за счёт применения нового оборудования и профессиональных навыков персонала. В настоящее время главной целью компании является обеспечение покупателей необходимым ассортиментом товаров, учитывая уровень их дохода, а также получение максимальной прибыли.

В ходе долгих лет работы компания ООО «Группа 7» зарекомендовала себя с лучшей стороны среди других торговых предприятий.

Благодаря организации рекламного обслуживания предприятие занимает лидирующие позиции среди остальных рекламных агентств. Ведь целью этой рекламы является поддержание имиджа, удержание постоянных клиентов и привлечение новых.

Компания достаточно устойчиво стоит на ногах. Продвижение не слишком активное, но действенное, очень большое количество клиентов приезжают из других городов. И, как ни странно, имя, на которое работали в начале, теперь с успехом работает на саму компанию.

В настоящее время в компании работают 18 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных - 19-28 лет. Все сотрудники с высшим образованием.


Стендами рекламного агентства оборудовано 6000 парадных многоквартирных домов — это все 7 районов города. Таким образом, реклама обеспечивает полномасштабный охват всей территории. В среднем, в одном 5-ти этажном доме проживает порядка 180 человек, что гарантирует возможность просмотра рекламы не менее 10800 раз в месяц и это только в одном доме.

В результате проведенного анализа ООО «Группа 7» за 2013- 2016 годы, можно отметить следующее: оборот от оказания услуг в отчетном периоде вырос по сравнению с прошлым годом на 18,49%, что составило 5526 тыс. руб. Данный рост связан с расширением ассортимента оказываемых услуг, повышением цен и другими факторами деятельности предприятия, анализ которых будет осуществлён в данной работе.

Рекламное агентство ООО «Группа 7» по многим показателям опережает своих основных конкурентов, прежде всего это уникальности услуг, местоположения и качества.

За последние два года цены на услуги рекламного агентства не менялись. В связи с наступившим в 2013 году финансовым кризисом, цены на услуги рекламного агентства были снижены. Однако, в 2016 году, проанализировав цены конкурентов, ООО «Группа 7» пришло к выводу о стабилизации своих цен.

Анализ конкурентоспособности рекламных агентств показал, что на первом месте по уровню конкурентоспособности стоит наружная реклама (интегральный показатель конкурентоспособности равен 0,36). Наружная реклама опережает своего конкурента - рекламу на щитах (интегральный показатель конкурентоспособности равен 0,30) по таким критериям, как уровень цен на услуги и реклама. На третьем месте по величине интегрального показателя конкурентоспособности стоит реклама в печатных изданиях, на четвертом - полиграфия.

Библиография:

  1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ., [Электронный ресурс] федер. закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ ред. от 31.12.2014: Режим доступа: Консультант плюс
  2. О защите прав потребителей. федер. закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 в ред. от 23 июля 2014 г.— Москва: Омега-Л, 2015. — 48 с.
  3. ГОСТ Р 51303 - 99. Торговля. Термины и определения. - введ. 01.01.2000. - Москва: Издательство стандартов, 2000. - 27с.
  4. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. - Взамен ГОСТ Р 51304 - 99; введ. 15.12.2009. - Москва: Издательство стандартов, 2010. - 12 с.
  5. ГОСТ Р 51305 - 99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. - введ. 11.08.1999 г. № 242- ст. - Москва: Госстандарт России, 2008. - 11с.
  6. Абишева А.Н. Реклама: стратегия и тактика: учебник / А.Н. Абишева. - Москва: ПРИОР, 2014. - 267с.
  7. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. - Москва: Финстатинфарм, 2013.-124с.
  8. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. - Москва: Интел Тех, 2011. - 123с.
  9. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность:Конспект лекций / К.А. Аксенова - Москва: Приор-издат, 2012. - 96 с.
  10. Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса / В.А.Бабурин, Н.Л. Гончарова // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33 - 39.
  11. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе / М.Д. Валовая. - Москва: Нива XXI век, 2014. - 205с.
  12. Васильев М. Мультипликация в рекламе / М. Васильев // Рекламные технологии. - 2014. - №5. - С.9-11
  13. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5.
  14. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I.: учебник для студентов вузов / С.В. Веселов - Москва: Международный институт рекламы, 2012. - 316 с.
  15. Виды рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.naruj kin.ru.
  16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR / И.Л. Викентьев. - Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2013. - 512с.
  17. Имери В. Как сделать бизнес в Internet / В. Имери - Санкт- Петербург: Диалектика, 2010. - 354с.
  18. Загумёнов А.Н. Исследования эффективности наружной рекламы / А.Н. Загумёнов // Москва:Макс Пресс 2013 - электронное издание.
  19. Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе / Л.Г. Золотарева // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 42 - 46.
  20. Инновационная реклама в кризисный период. - http: //www.advecon.ru/articles/reklama/intj ernj etrj eklama.html.
  21. Кеннет Роуман Искусство рекламы / Кеннет Роуман ,Джейн Маас - Москва: АСТ Москва: Хранитель, 2011. - 287 с.
  22. Коган Е. Методы оценки эффективности РК / Е. Коган // Рекламные технологии. - 2014. - № 4. - С.41-45.
  23. Кузьменкова М.А. Phygital-технологии - инновация в мире рекламы и коммуникаций / М.А. Кузьменкова // Медиаскоп. - 2015. - № 6. - С. 109 - 112.
  24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - Москва: Изд-во Финпресс, 2012. - 416 с.
  25. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров - 2-е изд. - Москва: Магистр, 2011. - 397 с.
  26. Музыкант В.Л. Реклама в действии / В.Л. Музыкант - 2-е изд. - Москва: Эксмо 2009. - 240 с.
  27. Нэллс У. Реклама: Принципы и практика : науч. изд. / У. Нэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 736 с.
  28. О тенденциях рекламного рынка: обзор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nrtm.ru.
  29. Орлова С.А. Реклама в системе маркетинга/С.А. Орлова//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №11. - С.11.
  30. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько - Москва: Эксмо, 2012. - 432 с.
  31. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 324 с.
  32. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; Под ред. Л.А. Волковой. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 656 с.
  33. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - Москва: Маркетинг, 2013. - 241с.
  34. Современная реклама/под ред. А.Н. Феофанова. - Москва: Довгань, 2011. - 208с.
  35. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова - 4-е изд. - Москва: Оникс, 2012. - 568 с.
  36. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 384 с.
  37. Фред И. Хан.: Библия рекламы / И. Хан. Фред - Москва: НТ Пресс, 2013.- 672 с.
  38. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 208с.

Приложение

Цены на изготовление наружной рекламы в «Группа 7» за 2016 год

Адрес

Размер

Аренда

Изготовление

11

Кр.рабочий, 58 (ост. Спутник)

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

12

Крайняя,4

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

13

Красной Армии, 121

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

14

Красной Армии, 147

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

15

Лебедевой, 64

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

16

Лебедевой, 66 (парапет)

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

17

Ленина, 67

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

18

Молокова/78 Добр.Бригады

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

19

Партизана Железняка, 2 "б"

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

20

Партизана Железняка,17

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

21

Республики,47

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

22

Свободный,73 "а"

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

23

Сурикова, 52

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

24

Белинского, 1

2,75х1,7

9 000,00

900,00

25

Вейнбаума, 21

2,75х2,44

9 000,00

1600,00

26

Дубровинского, 1 (Реч.вокзал)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

27

Дубровинского, 50

2,75х1,7

9 000,00

900,00

28

Сурикова, 14 (Дом Быта)

2,75х1,7

10 000,00

900,00

29

Вейнбаума, 34

2,75х1,7

9 000,00

900,00

30

Вейнбаума, 32

2,75х1,7

9 000,00

900,00

31

Вейнбаума, 24-1

2,75х1,7

9 000,00

900,00

32

Вейнбаума, 24-2

2,75х1,7

9 000,00

900,00

33

Воронова/Краснодарская/Комсомол

ьский

2,75х1,7

9 000,00

900,00

34

К. Маркса, 38

2,75х1,7

9 000,00

900,00

35

К.Маркса, 96 (ЦУМ)

2,75х1,7

10 000,00

900,00

36

Копылова, 91

2,75х1,7

9 000,00

900,00

37

Лебедевой, 66 (ограждение)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

38

Ленина,22 ( ост. Институт Искусств)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

39

Ленина/Метрополь

2,75х1,7

9 000,00

900,00

40

Ленина, 81

2,75х1,7

10 000,00

900,00


Цены на изготовление наружной рекламы в «Группа 7» за 2017 год

Адрес

Размер

Аренда

Изготовление

1

Авиаторов, 68

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

2

Вейнбаума, 21

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

3

Взлётная, 15 "ж" (Автовокзал)

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

4

Декабристов,4

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

5

Дубровинского,1 (Реч.вокзал)

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

Адрес

Размер

Аренда

Изготовление

6

Дубровинского,41

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

7

К. Маркса, 8

3,66х2,44

10 000,00

1 600,00

8

Каратанова, 3

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

9

Копылова, 76

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

10

Копылова, 89

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

11

Кр.рабочий, 58 (ост. Спутник)

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

12

Крайняя,4

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

13

Красной Армии, 121

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

14

Красной Армии, 147

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

15

Лебедевой, 64

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

16

Лебедевой, 66 (парапет)

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

17

Ленина, 67

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

18

Молокова/78 Добр.Бригады

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

19

Партизана Железняка, 2 "б"

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

20

Партизана Железняка,17

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

21

Республики,47

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

22

Свободный,73 "а"

3,66х2,44

9 000,00

1 600,00

23

Сурикова, 52

3,66х2,44

7 000,00

1 600,00

24

Белинского, 1

2,75х1,7

9 000,00

900,00

25

Вейнбаума, 21

2,75х2,44

9 000,00

1600,00

26

Дубровинского, 1 (Реч.вокзал)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

27

Дубровинского, 50

2,75х1,7

9 000,00

900,00

28

Сурикова, 14 (Дом Быта)

2,75х1,7

10 000,00

900,00

29

Вейнбаума, 34

2,75х1,7

9 000,00

900,00

30

Вейнбаума, 32

2,75х1,7

9 000,00

900,00

31

Вейнбаума, 24-1

2,75х1,7

9 000,00

900,00

32

Вейнбаума, 24-2

2,75х1,7

9 000,00

900,00

33

Воронова/Краснодарская/Комсомол

ьский

2,75х1,7

9 000,00

900,00

34

К. Маркса, 38

2,75х1,7

9 000,00

900,00

35

К.Маркса, 96 (ЦУМ)

2,75х1,7

10 000,00

900,00

36

Копылова, 91

2,75х1,7

9 000,00

900,00

37

Лебедевой, 66 (ограждение)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

38

Ленина,22 ( ост. Институт Искусств)

2,75х1,7

9 000,00

900,00

39

Ленина/Метрополь

2,75х1,7

9 000,00

900,00

40

Ленина, 81

2,75х1,7

10 000,00

900,00

41

Перенсона, 31

2,75х1,7

9 000,00

900,00

42

П.Коммуны, 15

2,75х1,7

9 000,00

900,00

43

Калинина, 80

28,3х1,22

20 000,00

9100,00

44

К. Маркса, 8

4,5х2,44

12 000,00

2 000,00

45

Республики,47

4х2,44

10 000,00

1 800,00