Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические и практические аспекты разработки маркетинговых стратегий в спорте.
1.1. PR-деятельность – часть маркетинговой стратегии.
1.2. Специфика PR-деятельности в спорте.
2. Анализ PR-деятельности батутного парка BIG WALL KIDS.
2.1. Характеристика объекта исследования.
2.2. Проблемы PR-стратегии объекта исследования.
В данной работе были приведены данные из научной литературы, учебной литературы по менеджменту и маркетингу, данные из специальной литературы по спортивному менеджменту и маркетингу, научные статьи из журналов о спортивном менеджменте, а также отчётные данные по материалам данного объекта исследования.
Целью курсовой работы является рассмотрение специфики PR-деятельности в организации. В данном случае, так как автор учиться на факультете спортивного менеджмента, то объект исследования так же будет связан со спортивной отраслью, а именно: батутный парк BIG WALL KIDS.
Задачами данного исследования будут следующие:
1. Ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами разработки PR-стратегии в спортивной организации;
2. Рассмотреть PR- деятельность как часть маркетинговой стратегии;
3. Провести анализ внешнего окружения компании и SWOT-анализ;
4. Провести анализ PR-деятельности объекта исследования;
5. Предложить меры по повышению эффективности PR- деятельности для объекта исследования.
С данными задачами автор справился полностью, раскрыв все вопросы.
Целью курсовой работы являлось рассмотрение специфики PR-деятельности в организации. В данном случае, так как автор учиться на факультете спортивного менеджмента, то объект исследования был связан со спортивной отраслью, а именно: батутный парк BIG WALL KIDS.
Завершая курсовую работу, автор вкратце хочет рассказать еще раз о PR-деятельности. В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR. Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, которые должны отвечать достижению главной цели предприятия. Основной целью PR деятельности является формирование благоприятных и взаимовыгодных отношений с общественностью и положительного образа компании в глазах целевой аудитории. Независимо от сферы деятельности любое предприятие должно стремиться создавать такие отношения, которые способствовали бы эффективному взаимодействию с клиентами, потребителями и сотрудниками, а также формированию конкурентных преимуществ компании. В настоящее время PR – это не просто функциональная область работы предприятия, это управленческая деятельность, построенная на принципах сотрудничества, взаимодействия и согласования интересов. В области управления связями с общественностью лежат два понятия: коммуникации и менеджмент.
Список литературы
1. И. Ансоф: Стратегическое управление(1989г.)
2. Д. Бич, С. Чедвик: Маркетинг спорта (1996г.)
3. А. Жуков: Российскому спорту нужны профессиональные управленцы. Вестник РМОУ №1(2011г.)
4. А. Золотарёв : Социальные сети как просветительный курс и средство обмена опытом. Вестник РМОУ№1 (2011г.)
5. В. Леднев: Развитие индустрии спорта в России – тенденции и перспективы. Вестник РМОУ №1(2011г.)
6. А. Малыгин: Спортивная индустрия – вокруг зрелища. Вестник РМОУ №1(2011г.)
7. Г. Мастерман: Спортивный маркетинг – Красота спорта и энергичная деловая среда. Вестник РМОУ №1(2013г.)
8. М. Томич : Значение формирования и развития рынка спонсоров и доноров в спорте. Вестник РМОУ№1(2001г.)
9. И. Ферова, Е. Григорьева, О. Шилина, А. Казаков: Менеджмент и экономика физической культуры и спорта (2008г.)
10. Э. Эпштейн: Экономика Голливуда. (2011г.)
11. D. Shulbury, S. Quick, H. Westerbeek: Strategic Sport Marketing (1998г.)
12. D. Haines, R. Chandran, A. Parkhe: Winning by Being the First to Market…or Second? (1989г.)
13. http://www.the-village.ru/village/business/svoemesto/151941-bigwall Журнал “The Village” – Александр Ширнин: Big Wall: Как построить и сделать прибыльным самый большой скалодром в Москве
Приложения
Схема 1.
Организационная структура Big Wall Kids
Генеральный директор
Технический директор Отдел по работе с персоналом Бухгалтер
Технический персонал Администратор (ст.) Менеджер по рекламе
Инструкторы, аниматоры
Таблица 1
SWOT – анализ клуба Big Wall Kids
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Занятия в батутном центре на территории торговых центров (многолюдные места) 3. Возможность получения максимального результата от персональных тренировок (работают высококвалифицированные тренеры). 4. Большой опыт работы на данном рынке. 5. Высокое качество обслуживания. 6.Удобное расположение (недалеко от метро) |
1. Слабый маркетинг (можно лучше позиционировать и лучше продавать). 2. Практически отсутствует реклама |
Возможности |
Угрозы |
1. Маленькое количество батутных центров в округах расположения клуба 4. Ускорение роста рынка 5. Доступность внешних инвестиций |
1. Конкуренция за счёт внедрения конкурентами новых услуг/товаров, или же усовершенствования услуг, которые уже есть. 2. Проблемы в экономике. 3. Недостаточная посещаемость в клубе в будние дни 4. Изменение вкусов потребителей 5. Сокращение платёжеспособности населения |