Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Так же необходимо увеличить спектр предлагаемых услуг на две единицы: массаж и fi-wi. Данные виды услуг будут пользоваться спросом как в летнее, так и в зимнее время года. Для этого нужно увеличить количество персонала на несколько штатных единиц, приобрести соответствующее оборудование и лицензии. Понесённые убытки будут покрываться привлечением посетителей.

3. Для удовлетворения запросов потребителя необходимо незначительно снизить цены на блюда и напитки кафе, и установить меню «цены без рубля». Последнее касается не только кафе, но и предоставляемых услуг. Карты постоянных клиентов с незначительными скидками на некоторые виды услуг, позволят не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих. В целом, по данным анкетирования, ценовая политика устраивает потребителя, поэтому кардинально менять в ней ничего не следует.

4. По результатам анкетирования было выявлено, что примерно половину опрошенных не устраивает уровень обслуживания номеров. Это нужно исправить, путем проведения тренингов с персоналом. Так же следует ввести штрафы за халатное отношение к работе, неубранные номера и тщательно отбирать персонал перед приёмом на работу. Вместе с тем, ввести всему персоналу гостиницы и кафе единую форму, которую надо содержать в чистоте. Чтобы повысить уровень обслуживания клиентов, следует проводить тренинги и курсы повышения квалификации с персоналом. К сожалению, на данном предприятии вопросу работы с персоналом уделяется очень мало внимания. Отсутствует такая должность, как менеджер по персоналу. Нелестные отзывы по этому поводу можно наблюдать не только в результатах анкетного опроса, но и в сети Интернет. Данный вопрос требует много времени и денежных ресурсов, на что предприятие, пока что, не желает идти.

5.Для увеличения уровня комфорта пребывания в гостинице и кафе, как выяснилось по результатам опроса, посетителям требуются не дорогостоящие «приятные мелочи». Они позволят повысить уровень комфорта. Как оказалось, клиентам не хватало таких вещей как: бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиницы, кнопки вызова персонала в кафе и гостиничных номерах, элементарных табличек «Не беспокоить» и телефонов для связи с персоналом. Все эти действительно «приятные мелочи» позволят посетителю чувствовать себя как дома и наслаждаться отдыхом.

6.Все перечисленные выше нововведения будут абсолютно не эффективными без одного из основополагающих элементов комплекса маркетинга - продвижения. После внедрения нововведений нужно провести огромную работу по внедрению рекламы в средства СМИ и сеть Интернет. Чтобы маркетинговый ход по снижению цен был замечен потребителям нужно сделать баннер на проспекте Ленина и использовать рассылку в сети Интернет и SMS-сообщений. Так же провести более агрессивную рекламную политику на телевидении. Запускать ролики про гостиницу и ее услуги в вечерние и обеденные часы. Использование печатных изданий, таких как «ПроГород», «Телесемь», «ННТВ», «Мой Город», позволит привлечь потенциальных клиентов, активно не использующих интернет ресурс.


3.2 Развитие продвижения мини гостиницы в сети Интернет

Но всё-таки основной упор следует делать на сеть Интернет. В связи с тем, что глобальная сеть на настоящий момент времени проникает практически в любую сферу деятельности, это будет наиболее рационально. Сейчас, для того, чтобы организовать праздник, достаточно просто зайти в интернет, выбрать услугу, позвонить и заказать ее. Такие порталы как «Моя Свадьба», «Бутик 52» позволят увеличить целевую аудиторию, к тому же это не только эффективно, но и дешевле, по сравнению с вышеперечисленными методами. Развитие собственного сайта, своевременное обновление информации позволит держать в курсе событий как потенциальных, так и постоянных клиентов.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов.

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.


Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

Контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

Платить нужно только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на сайт, а стоимость их перехода вы устанавливаете сами.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:

  • оплата только за результат, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
  • самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  • география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
  • виртуальная визитка с телефоном и адресом;
  • контроль за бюджетом, на рекламную кампанию — это очень просто сделать, воспользовавшись назначением недельного бюджета кампании;
  • отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
  • дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;
  • персональный менеджер поможет провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, если у вас нет времени или желания разбираться в деталях.

В контекстной рекламе будет использоваться следующий текст «Банкеты от 800 руб/чел. Все включено». Потенциальные клиенты при переходе на сайт ООО «Яблоки» будут попадать на страничку где будет отображена информация о банкетных предложениях. В таблице 3.1 представим затраты на проведение контекстной рекламы.

Таблица 3.1 – Затраты на проведение контекстной рекламы

Наименование

Ежемесячный бюджет

Цена за переход

Количество потенциальных клиентов посетивших сайт

Контекстная реклама

12000

6

2000


Таким образом, при затратах 12000 рублей количество потенциальных клиентов, которые посетят сайт, составят 2000 человек, предположим, что 1% данной аудитории закажут банкетные предложения. Расчетные данные сведем в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Плановые показатели

Наименование

К-во заказанных банкетов

Среднее количество чел на банкете

Общее к-во человек в месяц на банкете

Цена банкетного предложения на 1 человека

Сумма руб.

Банкеты

20

20

400

800

320000

Таким образом, планируется привлечь в месяц около 20 банкетных предложений, которые могут принести дополнительную выручку ООО «Ареал» в сумме 320000. В таблице 3.3 произведем расчеты основных показателей при внедрении данных мероприятий.

Таблица 3.3 – Основные экономические показатели от внедрения мероприятий

Наименование

Сумма затрат
руб.

Модернизация сайта

50000

Контекстная реклама

12000

Продажа банкетных предложений

320000

Себестоимость банкетных предложений

200000

Чистая прибыль

58000

Таким образом при затратах на модернизацию сайта 50тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, ООО «Яблоки» в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.

В третье глав данной дипломной работы на основании проведенного нами маркетингового исследования потребителей ООО «Яблоки», в ходе которого были выявлены проблемы в работе пирожковой. Нами были разработаны мероприятия по продвижению деятельности ООО «Яблоки» и привлечения новых клиентов. Дано экономическое обоснование продвижения банкетных услуг с помощью модернизации сайта ООО «Яблоки» и использования контекстной рекламе.

В результате внедрения данного мероприятия ООО «Яблоки» при затратах на модернизацию сайта 50тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, ООО «Яблоки» в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.

Внедрение вышеперечисленных мероприятий должно повысить уровень рентабельности предприятия и вывести его из кризиса.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате решения задач поставленных во введении, были сделаны следующие выводы:

1. Процессы глобализации на туристском рынке характеризуются сегодня следующими чертами:

  • изменением и унификацией туристских технологий, направленных на улучшение обслуживания;
  • модернизацией транспортной инфраструктуры;
  • интернационализацией деловой активности;
  • созданием механизма управления и регулирования международного туризма через создание региональных и международных организаций в сфере туризма.

2. Сегодня мировое гостиничное хозяйство представлено в основном операторами из развитых индустриальных стран. Появление европейских и американских гостиничных цепей в России свидетельствует о переходе отечественного рынка услуг гостеприимства в качественно новое состояние. Важно отметить, что за последние годы на российском рынке появились представители транснационального предпринимательства в сфере гостиничных услуг из тех стран, которые ранее не являлись участниками этого бизнеса. Сегодня в России существуют филиалы различных транснациональныйх сетей отелей, которые управляются, принадлежат или имеют франчайзинговый договор с европейскими и американскими цепями (Accor, Marco Polo, Sheraton, Marriott International, Inter-Continental, Kempinski). Влияние сетей отелей на индустрию гостеприимства в мире очень велико. Большинство из того, что сейчас является «стандартом в производстве», либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных сетях. Сети также представляют собой механизм апробации и внедрения новых идей и технологий в гостиничном бизнесе: если однажды какая-либо идея доказала свою жизнеспособность в одной из гостиниц сети, она, несомненно, была рекомендована и во франшизных гостиницах. Международные сети отелей, вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны.

3. Анализ дополнительных элементов комплекса маркетинга показал, что таким элементам, как физическое окружение, процесс и персонал, практически не уделяется внимания. Это свидетельствует о необходимости добавления к основным, четырем элементам комплекса маркетинга, еще три. По проведению оценки эффективности персонала были получены весьма положительные результаты. 53% процента опрошенных считают, что в номерах высокое качество обслуживания. 29% опрошенных читают, что персонал достаточно часто хамит. Однако, на предприятии отслеживание таких ситуаций не ведётся, что может сказаться в один прекрасный момент на репутации компании. Кроме того, посетители не довольны опрятностью и отсутствием униформы у персонала. Большая часть посетителей считают заведение чистым и уютным. 34% опрошенных, считают что в обслуживание номеров следует добавить беспроводную сеть Wi-Fi. 48% участвовавших в опросе оценивают качество подаваемых блюд на высоком уровне. Так же 72% опрошенных считают интересным внедрение нового оформления блюд в технике карвинг.