Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2018. - Вып. 2. - № 1.
  2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2019.
  3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
  4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2017. - № 11.С. 56-59.
  5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2017.
  6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2015.
  7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 1 (31).
  8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2017. - № 5. - С. 15-17.
  9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Кварталь- нов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://tourlib .net/books_tourism/aleks94 .htm.
  10. Кожевникова Т.М., Малышкина Е.А. ИМПОРТОЗАМЕЛТЕНИЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА // В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2016. С. 229-237.
  11. Мамонтов В.Д., Кожевникова Т.М. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // В сборнике: SOCIAL PROCESSES REGULATION IN THE CONTEXT OF ECONOMICS, LAW AND MANAGEMENTMaterials digest of the LIII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in economics, management and juridical sciences. Chief editor - Pavlov V. V. . London, 2017. С. 16-20.
  12. Родионова H. С., Щетилина И. П., Ма- нуковская М. В. Анализ состояния рынка труда в сфере индустрии гостеприимства на примере города Воронеж // СЕРВИС PLUS. Т 8, № 4. - 2017. С. 53-59.
  13. Тихонова Н.И., Калькова Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // Культура народов Причерноморья, 2015
  14. Юрьев В.М., Осадчая Т.Г., Жуков К.В. ЛОГИСТИКА // учебное пособие для студентов экономических специальностей / В. М. Юрьев, Т. Г. Осадчая, К. В. Жуков; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2016.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Анкета

1. Как вы оцениваете качество обслуживание в номерах?

- отлично

- хорошо

- удовлетворительно

- плохо

- ужасно

2. Считаете ли Вы сотрудников гостиницы дружелюбными и вежливыми?»