Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие индустрии гостеприимства
1.2. Современные системы классификаций гостиниц
экономить при ведении совместных мероприятий по продвижению продаж и маркетингу для региона.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ
2.1. Характеристика современных тенденций гостиничного бизнеса в России
2.2. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКВЫ
3.1. Тенденции развития гостиничного рынка г. Москвы
3.2. Изменения операционных показателей деятельности гостиниц
3.3. Структура гостиничного рынка г. Москвы
Похомчикова Е. О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства //Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). – 2014.- № 1. – С. 13-18.
Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. 2012. № 21. 16-18.
Турковский М. С. Маркетинг гостиничных услуг: учебно-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник//пер. с англ. Н. Н. Михайлова. – М.:, 2016.
Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. - М., 2016.
Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] // RARA news/. – URL: http://www.ratanews.ru/ hotels/hotels_29012013_2.stm. – (дата обращения: 10.07.2018).
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» [Электронный ресурс] // Федеральные целевые программы России. – URL: http://www.fcp.economy.gov.ru. – (дата обращения: 03.07.2018).
- Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018).
-
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник//пер. с англ. Н. Н. Михайлова. – М.:, –2016. – С. 164. ↑
-
Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015.- С. 124. ↑
-
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: [справочник] / Рос. междунар. акад. туризма. М.: Финансы и статистика, – 2013. – С. 136. ↑
-
Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие для студентов. Белгород: Изд-во БУКЭП. – 2012. – С. 65. ↑
-
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2015. – С. 82. ↑
-
Ефимова О. П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Кабушкин Н.И. - М.: Новое знание, 2014. – С. 92. ↑
-
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2015. – С. 82. ↑
-
Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. 2012. № 21. 16 ↑
-
Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. - М., 2016. – С. 122. ↑
-
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: [справочник] / Рос. междунар. акад. туризма. М.: Финансы и статистика, – 2013. – С. 138. ↑
-
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 3 мая 2012 г. № 132 // Рос. газета. 2012. 5 мая. ↑
-
Похомчикова Е. О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства //Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). – 2014.- № 1. ↑
-
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. – С. 80. ↑
-
Дручевская Л. Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 16. ↑
-
Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебн. пособие. – М.: Академия, 2012. – С. 28. ↑
-
Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – № 49. – С. 41. ↑
-
Кондрамашина А. Э. Непрямая реклама в сфере гостиничного бизнеса// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 28. ↑
-
Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2014. – С. 140. ↑
-
Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] // RARA news/. – URL: http://www.ratanews.ru/ hotels/hotels_29012013_2.stm. – (дата обращения: 10.07.2018). ↑
-
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» [Электронный ресурс] // Федеральные целевые программы России. – URL: http://www.fcp.economy.gov.ru. – (дата обращения: 03.07.2018). ↑
-
Кнышова Е. Н., Белозерова Ю. М. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА–М: Знание. – 2015. – С. 151. ↑
-
К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма – прогноз [Электронный ресурс] // РИА Новости. – URL: http://ria.ru/society/ 20080927/151650618.html. – (дата обращения: 07.07.2018). ↑
-
Дручевская Л. Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 16. ↑
-
Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного университета. – 2013. – № 4. – С. 61. ↑
-
Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – № 49. – С. 41. ↑
-
Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018). ↑
-
Лайко М. Ю., Кобяк М. В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Экономика индустрии гостеприимства: учебное пособие. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2011. –С. 30. ↑
-
Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы: Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан .- Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 02.07.2018). ↑