Файл: I. общие положения статья Правовой статус городского округа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Статья 2. Границы и состав территории городского округа

Статья 3. Официальные символы городского округа и порядок их использования

Статья 4. Вопросы местного значения городского округа

Статья5.Формынепосредственного участия населения городского округа в осуществлении местного самоуправления

Статья 6. Структура органов местного самоуправления городского округа

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления городского округа

Статья 8. Местный референдум

Статья 9. Муниципальные выборы

Статья 10. Голосование по отзыву депутата Думы городского округа

Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа

Статья 12. Правотворческая инициатива граждан

Статья 13. Территориальное общественное самоуправление

Статья 14 Публичные слушания, общественные обсуждения

Статья 15. Собрание граждан

Статья 16. Конференция граждан

Статья 17. Опрос граждан

Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления городского округа

Статья 19. Дума городского округа

Статья 20. Компетенция Думы городского округа

Статья 21. Организационные основы деятельности Думы городского округа

Статья 22. Депутат Думы городского округа

Статья 23. Глава городского округа

Статья 24. Полномочия главы городского округа

Статья 25. Администрация городского округа

Статья 26. Полномочия администрации городского округа

Статья 27. Контрольно-счётная палата городского округа

Статья 28. Избирательная комиссия городского округа

ГЛАВА IV: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 29. Система муниципальных правовых актов городского округа

ГЛАВА V: МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 53 Муниципальное имущество

Статья 54. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Статья 55. Взаимоотношения органов местного самоуправления городского округа и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

Статья 60. Составление проекта бюджета городского округа

Статья 61. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа

Статья 62. Уточнение бюджета городского округа

Статья 63. Отчёт об исполнении бюджета городского округа

Статья 64. Средства самообложения граждан

Статья 66. Муниципальные заимствования

Статья 67. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в городском округе

Статья 68. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа




Статья 55. Взаимоотношения органов местного самоуправления городского округа и органов местного самоуправления иных муниципальных образований


  1. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Приморского края.

  2. Органы местного самоуправления городского округа могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

  3. Дума городского округа может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.


Статья 56. Бюджет городского округа

  1. Городской округ имеет собственный бюджет.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Бюджетные полномочия городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Статья 57 Доходы бюджета городского округа

1. Формирование доходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К доходам бюджета городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Статья 58 Расходы бюджета городского округа

1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Фокино в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств городского округа осуществляется за счет средств соответствующего бюджета городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация городского округа ведёт реестр расходных обязательств городского округа в порядке, установленном постановлением администрации городского округа в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

5. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа для осуществления непредвиденных расходов.
Статья 59. Участники бюджетного процесса.

  1. Участниками бюджетного процесса являются:

  1. Глава городского округа.

  2. Дума городского округа.

  3. Администрация городского округа.

  4. Контрольно-счетная палата городского округа.

  5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.

  6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета.

  7. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования.

8) Получатели бюджетных средств

Статья 60. Составление проекта бюджета городского округа


  1. Составление проекта бюджета городского округа осуществляет администрация городского округа. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовый орган городского округа .

  2. искл.



Статья 61. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа


  1. Глава администрации городского округа вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы городского округа.

  2. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчёта об исполнении бюджета устанавливается решением Думы городского округа.

  3. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

  4. Проект бюджета городского округа и годовой отчёт о его исполнении выносятся на публичные слушания.

Статья 61.1 Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского округа.

2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 62. Уточнение бюджета городского округа


  1. Уточнение решения Думы городского округа о бюджете города – внесение изменений и дополнений в бюджет городского округа – осуществляется Думой городского округа по представлению главы администрации городского округа в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы администрации городского округа, депутатов Думы городского округа в соответствии с Регламентом Думы городского округа.

  2. Внесение изменений и дополнений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета городского округа, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета городского округа.




Статья 63. Отчёт об исполнении бюджета городского округа


  1. Отчёт об исполнении бюджета городского округа готовят органы, на которые в соответствии с настоящим Уставом, решениями Думы городского округа и постановлениями администрации городского округа возложены функции и полномочия по организации исполнения и исполнению бюджета городского округа, на основании отчётов распорядителей и получателей бюджетных средств и направляют главе администрации городского округа .

  2. Главой администрации городского округа в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчёта.

  3. Отчёт об исполнении бюджета городского округа вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном решением Думы городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе, представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа.

  4. Годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа представляется в Думу городского округа в порядке и сроки, устанавливаемые решением Думы городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе, и подлежит утверждению Думой городского округа.

  5. До начала рассмотрения отчёта об исполнении бюджета городского округа за финансовый год Контрольно-счётной палатой городского округа проводится внешняя проверка годового отчёта, объём, порядок, форма и способ которой определяются решением Думы городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе и положением о Контрольно-счётной палате городского округа.

  6. Если в ходе проверки бюджета городского округа выявлены несоответствия исполнения бюджета городского округа утверждённому решению Думы городского округа о бюджете, нарушения требований, установленных решением Думы городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Дума городского округа имеет право принять решение об отклонении отчёта об исполнении бюджета.

  7. Если отчёт об исполнении бюджета городского округа отклоняется, Дума городского округа вправе обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края.




Статья 64. Средства самообложения граждан


1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского округа (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав городского округа, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского округа (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав городского округа и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 1), 2) части 1 статьи 17.1 настоящего Устава, на сходе граждан.
Статья 65. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет бюджета городского округа.

Статья 66. Муниципальные заимствования


1. К муниципальным заимствованиям относятся муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа, а также кредиты, привлекаемые в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит администрации городского округа.
Статья 66.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 12.1 Устава городского округа, являются предусмотренные решением о бюджете городского округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.