Файл: I. общие положения статья Правовой статус городского округа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 275

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Статья 2. Границы и состав территории городского округа

Статья 3. Официальные символы городского округа и порядок их использования

Статья 4. Вопросы местного значения городского округа

Статья5.Формынепосредственного участия населения городского округа в осуществлении местного самоуправления

Статья 6. Структура органов местного самоуправления городского округа

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления городского округа

Статья 8. Местный референдум

Статья 9. Муниципальные выборы

Статья 10. Голосование по отзыву депутата Думы городского округа

Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа

Статья 12. Правотворческая инициатива граждан

Статья 13. Территориальное общественное самоуправление

Статья 14 Публичные слушания, общественные обсуждения

Статья 15. Собрание граждан

Статья 16. Конференция граждан

Статья 17. Опрос граждан

Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления городского округа

Статья 19. Дума городского округа

Статья 20. Компетенция Думы городского округа

Статья 21. Организационные основы деятельности Думы городского округа

Статья 22. Депутат Думы городского округа

Статья 23. Глава городского округа

Статья 24. Полномочия главы городского округа

Статья 25. Администрация городского округа

Статья 26. Полномочия администрации городского округа

Статья 27. Контрольно-счётная палата городского округа

Статья 28. Избирательная комиссия городского округа

ГЛАВА IV: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 29. Система муниципальных правовых актов городского округа

ГЛАВА V: МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 53 Муниципальное имущество

Статья 54. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Статья 55. Взаимоотношения органов местного самоуправления городского округа и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

Статья 60. Составление проекта бюджета городского округа

Статья 61. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа

Статья 62. Уточнение бюджета городского округа

Статья 63. Отчёт об исполнении бюджета городского округа

Статья 64. Средства самообложения граждан

Статья 66. Муниципальные заимствования

Статья 67. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в городском округе

Статья 68. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа


Статья 35. Условия прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Думой городского округа.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

5. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный муниципальным правовым актом Думы городского округа, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Приморского края.


6. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенный в перечень, установленный муниципальным правовым актом Думы городского округа, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

7. В соответствии с законодательством Российской Федерации гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
Статья 36. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается постановлением главы городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.
Статья 37. искл
Статья 38. Реестр муниципальных служащих в городском округе

1. В городском округе ведется реестр муниципальных служащих.



2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой органов местного самоуправления городского округа в порядке, устанавливаемым муниципальными правовыми актами.
Статья 39. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

  1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) по основаниям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».


Статья 40. искл

Статья 41. искл

Статья 42. искл

Статья 42.1 искл

Статья 43. искл

Статья 44. искл

Статья 45. искл

Статья 45.1. искл

Статья 46. искл

Статья 47. искл

Статья 48. искл
Статья 49. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями
, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателя) с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (максимальный размер не ограничивается);

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Думы городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края и с учетом предельных нормативов, предусмотренных законом Приморского края.
Статья 50. искл

Статья 51. искл

Статья 52. признана утратившей силу.
ГЛАВА VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 53 Муниципальное имущество


1. Экономическую основу местного самоуправления городского округа составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского округа, а также имущественные права городского округа.

2. В собственности городского округа может находиться имущество, предназначенное:

1) для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;

2)для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Думы городского округа.

3) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края;

4) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 настоящего Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 54. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом


  1. Органы местного самоуправления городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с условиями и в порядке, установленном решением Думы городского округа.

  2. Органы местного самоуправления городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством.

  3. Дума городского округа устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.

  4. Дума городского округа в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории городского округа.

  5. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского округа.

  6. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвуют в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления городского округа.

  7. Порядок создания (учреждения), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ утверждается решением Думы городского округа.

  8. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

  9. Органы местного самоуправления городского округа от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам казенных муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение.