Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Брянский профессионально педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) Выполнение сборки карбюратора

3) Регулировка карбюратора

5. Самостоятельные упражнения обучающихся и текущее инструктирование (целевые обходы):

1)Проверить организацию рабочего места, своевременное начала работы и соблюдение ТБ.

2)Проверить правильность выполнения приемы и способы труда при выполнении разборки-сборки карбюратора.

3)Соблюдение правильности технических процессов.

4)Проверка правильности учебной технической документации

(сборных чертежей, инструкционные карты, инструкция пользования приборам.) 5)Контроль качества выполнения учебно-производных работ.

6)Прием и оценка учебных производных работ.

6. Уборка рабочих мест, оборудование, инструмента, проверка состояния уборки.

7. Заключительный инструктаж:

1)Сообщение о достижение цели урока.

2)Подведение итогов и анализ работ выполненные на уроке.

3)Разбор типичных ошибок и характерных недостатков.

4)Анализ выполнение ТБ и организации рабочего места.

5)Выставление аргументированных оценок.

8. Задание на дом:

Повторить материал предыдущего урока, конспект.

9.Задание на учебный день:


Показ трудового действия
Таблица Показ трудового действия



Показ

Объяснение

1

2

3

1




Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.

2. Разберите крышку карбюратора:

– оправкой осторожно вытолкните ось 1 , поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его;

– снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13;

– выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9; – выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16;

– разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.

2




– выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;

– сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода;

– снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;

– выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.







При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки.

5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок



3.6 Подбор методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к практическим занятиям

  1. Боровских Ю.И. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей». М. 2009

  2. Буренко О.А. Формы и методы работы мастера по изучению, отбору и освоению опыта труда новаторов. М. Высшая школа 1978

  3. Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения. М. Высшая школа 2009.

  4. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. М., 2015.

  5. Скакун В.А. Преподавание курса «Организация и методика производственного обучения» . М., 2016.

  6. Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения. М., 2012.

  7. Скакун В.А. Разработка и применение инструкционно-технологической документации на уроках производственного обучения. М. Высшая школа 2014.

Интернет – ресурсы:

Образовательный портал: http\\www.edu.sety.ru

Учебная мастерская: http\\www.edu.BPwin - Мастерская Dr_dimdim.ru

Образовательный портал: http\\www.edu.ru

http://avto-ustroistvo.ru/

http://arafanat.ru/

http://image-auto.ru/vse_ob_auto/99-karbyurator-ustroystvo-i-princip-deystviya.html

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Представленные технико-экономические расчеты
доказывают целесообразность предлагаемой организации кузнечно-рессорного участка для ТО-1 на 70 автомобилей Газель NEXT , так как срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 0, 692 года, что соответствует нормативам проектирования .

Таблица -Основные показатели проекта




Ед.изм.




Значения




Изменения

Показатели





проект

норматив

абсо­лютные

относи­тельные ,%

Площадь общая/производственная

м2




94




85

-9

-10.58

Трудоемкость работ

н-ч




4069




4000

+69

+1.72

Штатное количество

производственных

рабочих

чел.




2













Среднемесячная заработная плата рабочего

руб.




49833




40000

+9833

+24,6

Капитальные вложения

руб.

2544200

3000000

-455800

-15.1

Срок окупаемости KB

лет

0, 692










Коэффициент эффективности




1,44

≥1,0










СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ