Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Брянский профессионально педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский профессионально – педагогический колледж»

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Допущен к защите

Зам. директора по УР

__________ Е.В. Машкова

«___»____________20__ г.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема «Технологический расчёт и организация работы участка ТО 1 на 70 автомобилей ГАЗель-NEXT. Выполнение технико-экономического обоснования принятых решений. Организация учебно-производственного процесса»

БППК. ДП0395.000ПЗ

Руководитель Выполнил

___________В..В. Зайцев студент группы 5А-18

___________ М.С. Смердов

Брянск, 2023г.
Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский профессионально – педагогический колледж»

Специальность 44.02.06. Профессиональное обучение

(Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)
УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УР

___________Е. В. Машкова

«____» _____________20__г.
ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование










Выдано студенту Смердову Максиму Сергеевичу «5» курса группы 5А-18

Тема: «Технологический расчёт и организация работы участка ТО 1 на 70 автомобилей ГАЗель-NEXT.

Выполнение технико-экономического обоснования принятых решений.

Организация учебно-производственного процесса по профессии 23.01.08 «Слесарь по ремонту строительных машин».

ПМ 02. Выполнение основных операций ТО систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей.

МДК.0101 Конструкция, эксплуатация и ТО автомобилей.

Тема 1.1: Технологическая последовательность технического осмотра, демонтажа, сборки и регулировки систем, агрегатов, узлов автомобилей.

Тема урока: Разборка-сборка регулировка карбюратора.
Содержание и объём дипломного проекта


  1. Пояснительная записка (60-70 стр.)

  2. Графическая часть (6 листов)

  3. Технологическая документация (4 листа)








Пояснительная записка





п/п

Содержание

Кол-во

листов

1

2

3




Титульный лист

Задание на дипломное проектирование

Содержание

6




ВВЕДЕНИЕ

2




ЧАСТЬ1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

31

1

Раздел 1.Технологическая часть

13

1.1

Исходные данные для проектирования АТО, выбор списочного состава автомобилей, характеристика АТО

4

1.2

Расчет годового объема работ

6

1.3

Расчет численности производственных рабочих

2

1.4

Расчет количества постов

1

2

Раздел 2. Организационная часть

9

2.1

Выбор методов организации и управления производством

5

2.2

Режим труда и отдыха

1

2.3

Распределение рабочих по специальностям, квалификации

1

2.4

Подбор технологического оборудования, оснастки, расчет производственных площадей

2

3

Раздел 3. Охрана труда

7

3.1

Санитарно-гигиенические мероприятия

4

3.2

Безопасные условия труда

3

4

Раздел 4. Проектно-конструкторская часть

2

4.1

Назначение и устройство приспособления

1

4.2

Принцип действия приспособления. Расчёт приспособления

1

4.3

Обоснование эффективности разрабатываемой конструкции приспособления

0




ЧАСТЬ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСИКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

33

1

Раздел 1. Выбор методов планирования и управления деятельностью структурного подразделения автотранспортного предприятия

4

1.1

Составление программы, выраженной трудоёмкостью работ

1

1.2

Расчет капитальных вложений на воспроизводство фондов

3

2

Раздел 2.Расчет эксплуатационных затрат

14

2.1.

Определение численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих

4

2.2

Расчёт накладных расходов

8

2.3

Расчет экономической эффективности проекта

2

3

ЧАСТЬ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

15

3.1

Определение целей и задач проведения практического занятия по теме МДК.

2

3.2

Планирование практического занятия с подбором учебно-производственных заданий, составление перечня учебных работ

2

3.3

Нормирование и организация производственных и учебно-производственных работ

1

3.4

Создание и разработка требований, материалов педагогического контроля, оценки процесса и результатов деятельности обучающихся, а также качества продукции изготавливаемой обучающимися

2

3.5

Разработка и проведение практического занятия, с указанием форм, средств, методов организации учебно-производственного процесса

7

3.6

Подбор методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к практическим занятиям.

1




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

0




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

0




Графическая часть проекта содержит:




1.План разрабатываемого(реконструируемого) участка

А1

2. Сборочный чертёж разрабатываемого приспособления

А1

3. Деталировка приспособления 4чережа

А3

4. Спецификация сборочного чертежа приспособления

А4

5. Технико-экономические показатели

А1

6.Инструкционная карта

А1



Руководитель

___________ В.В. Зайцев

Консультанты:

___________ В. В. Зайцев

_________ Л. В. Иванцова

__________А. Н. Шатохин

Задание выдано ________________

Защита проекта _________________


Направлен на рецензию

Зам. Директора по учебной работе

_____________________Е.В. Машкова

«____»____________________20___г.

СОДЕРЖАНИ

ВВЕДЕНИЕ 6

ЧАСТЬ 1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

Раздел 1. Технологическая часть 8

1.1 Исходные данные для проектирования АТО, выбор списочного состава автомобилей, характеристика АТО 8

1.2 Расчет годового объема работ 12

1.3 Расчет численности производственных рабочих 18

1.4 Расчет количества постов 19

Раздел 2.Организационная часть 20

2.1 Выбор методов организации и управления производством 20

2.2 Режим труда и отдыха 26

2.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации 26

2.4 Подбор технологического оборудования, оснастки, расчет производственных площадей 27

Раздел 3. Охрана труда 28

3.1 Санитарно-гигиенические мероприятия 28

3.2 Безопасные условия труда 32

Раздел 4. Проектно-конструкторская часть 35

4.1 Назначение и устройство приспособления 35

4.2 Принцип действия приспособления. Расчёт приспособления 36

ЧАСТЬ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 37

Раздел 1. Выбор методов планирования и управления деятельностью структурного подразделения автотранспортного предприятия 37

1.1 Составление программы, выраженной трудоемкости механических работ 38

1.2 Расчет капитальных вложений на воспроизводство фондов 38

Раздел 2. Расчет эксплуатационных затрат 41

2.1Определение численности и фонда заработной платы рабочих 43

2.2Расчёт накладных расходов 46

2.3 Расчет экономической эффективности проекта 53

ЧАСТЬ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВНННОГО ПРОЦЕССА 56

3.1 Определение целей и задач проведения практического занятия по теме МДК 56

3.2 Планирование практического занятия с подбором учебно-производственных заданий, составление перечня учебных работ 58

3.3 Нормирование и организация производственных и учебно-производственных работ 59

3.4 Создание и разработка требований, материалов педагогического контроля, оценки процесса и результатов деятельности обучающихся, а также качества продукции изготавливаемой обучающимися 60

3.5 Разработка и проведение практического занятия, с указанием форм, средств, методов организации учебно-производственного процесса 62

3.6 Подбор методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к практическим занятиям 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72


ВВЕДЕНИЕ 4

ЧАСТЬ 1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

Раздел 1. Технологическая часть 6

1.1 Исходные данные для проектирования АТО, выбор списочного состава автомобилей, характеристика АТО 6

1.2 Расчет годового объема работ 10

1.3 Расчет численности производственных рабочих 16

1.4 Расчет количества постов 17

Раздел 2.Организационная часть 18

2.1 Выбор методов организации и управления производством 18

2.2 Режим труда и отдыха 23

2.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации 24

2.4 Подбор технологического оборудования, оснастки, расчет производственных площадей 24

Раздел 3. Охрана труда 26

3.1 Санитарно-гигиенические мероприятия 26

3.2 Безопасные условия труда 29

Раздел 4. Проектно-конструкторская часть 32

4.1 Назначение и устройство приспособления 32

4.2 Принцип действия приспособления. Расчёт приспособления 33

ЧАСТЬ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 34

Раздел 1. Выбор методов планирования и управления деятельностью структурного подразделения автотранспортного предприятия 34

1.1 Составление программы, выраженной трудоемкости механических работ 35

1.2 Расчет капитальных вложений на воспроизводство фондов 36

Раздел 2. Расчет эксплуатационных затрат 39

2.1Определение численности и фонда заработной платы рабочих 40

2.2Расчёт накладных расходов 43

2.3 Расчет экономической эффективности проекта 51

ЧАСТЬ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВНННОГО ПРОЦЕССА 53

3.1 Определение целей и задач проведения практического занятия по теме МДК 53

3.2 Планирование практического занятия с подбором учебно-производственных заданий, составление перечня учебных работ 55

3.3 Нормирование и организация производственных и учебно-производственных работ 57

3.4 Создание и разработка требований, материалов педагогического контроля, оценки процесса и результатов деятельности обучающихся, а также качества продукции изготавливаемой обучающимися 58

3.5 Разработка и проведение практического занятия, с указанием форм, средств, методов организации учебно-производственного процесса 60


3.6 Подбор методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к практическим занятиям 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69


ВВЕДЕНИЕ



Автомобильная промышленность в России представляется основной сферой машиностроения, которая имеет значительное влияние на развитие экономики страны. Положение автомобильной индустрии в страны больше характеризуется, как неоднозначное. С одной стороны происходит рост продаж на рынке, который вызван покупательской способностью, а с другой постоянно сокращается доля российских автомобилей на рынке. Отечественная автомобильная техника в значительной мере отстает от современных требований по надежности, комфорту, безопасности, техническому уровню и экологии.

В отечественной автомобильной промышленности за последние годы сформировалось нелегкое положение. С одной стороны, прослеживалось заметное улучшение рынка автомобильной техники, начатое увеличением потребительной способности народонаселения, а с другой стороны наблюдалось уменьшение доли рынка российских производителей. Увеличение зарубежных производителей в России, которое ведет к насыщению автомобильного рынка, формирует большое количество трудностей и проблем для отечественного автопрома. Политика деятельности компаний, производящих автомобильную технику, на внешнем и внутреннем рынках должна быть ориентирована на расширение и улучшение внешнеторговой деятельности, в сфере поддержания и укрепления позиций автомобильной продукции за счет увеличения ее конкурентной способности, сервисного автомобильного обслуживания, улучшения способа организации продаж. Реализацию данных задач следует способствовать принятыми отечественными производителями мер по обеспечению стабильности цен на выпускаемые автомобили, в том числе методом сокращения расходов, формирование кооперационных взаимосвязей с производителями автомобильных материалов и комплектующих для автомобилей.

Российская автомобильная промышленность охватывает все сегменты автомобилестроения: производство грузовых и легковых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей, автомобильных компонентов и запчастей, прицепного состава, специализированной техники и военной техники, автомобильных материалов, а также проектно- конструкторскими и научно исследовательскими организациями. В области автомобилестроения России всего работают около 400 предприятий.