Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Брянский профессионально педагогический колледж.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2) Выполнение сборки карбюратора
3) Регулировка карбюратора
5. Самостоятельные упражнения обучающихся и текущее инструктирование (целевые обходы):
1)Проверить организацию рабочего места, своевременное начала работы и соблюдение ТБ.
2)Проверить правильность выполнения приемы и способы труда при выполнении разборки-сборки карбюратора.
3)Соблюдение правильности технических процессов.
4)Проверка правильности учебной технической документации
(сборных чертежей, инструкционные карты, инструкция пользования приборам.) 5)Контроль качества выполнения учебно-производных работ.
6)Прием и оценка учебных производных работ.
6. Уборка рабочих мест, оборудование, инструмента, проверка состояния уборки.
7. Заключительный инструктаж:
1)Сообщение о достижение цели урока.
2)Подведение итогов и анализ работ выполненные на уроке.
3)Разбор типичных ошибок и характерных недостатков.
4)Анализ выполнение ТБ и организации рабочего места.
5)Выставление аргументированных оценок.
8. Задание на дом:
Повторить материал предыдущего урока, конспект.
9.Задание на учебный день:
Показ трудового действия
Таблица Показ трудового действия
№ | Показ | Объяснение |
1 | 2 | 3 |
1 | | Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок. 2. Разберите крышку карбюратора: – оправкой осторожно вытолкните ось 1 , поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его; – снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13; – выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9; – выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16; – разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком. |
2 | | – выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода; – сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода; – снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину; – выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем. |
| | При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки. 5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок |
3.6 Подбор методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к практическим занятиям
-
Боровских Ю.И. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей». М. 2009 -
Буренко О.А. Формы и методы работы мастера по изучению, отбору и освоению опыта труда новаторов. М. Высшая школа 1978 -
Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения. М. Высшая школа 2009. -
Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. М., 2015. -
Скакун В.А. Преподавание курса «Организация и методика производственного обучения» . М., 2016. -
Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения. М., 2012. -
Скакун В.А. Разработка и применение инструкционно-технологической документации на уроках производственного обучения. М. Высшая школа 2014.
Интернет – ресурсы:
Образовательный портал: http\\www.edu.sety.ru
Учебная мастерская: http\\www.edu.BPwin - Мастерская Dr_dimdim.ru
Образовательный портал: http\\www.edu.ru
http://avto-ustroistvo.ru/
http://arafanat.ru/
http://image-auto.ru/vse_ob_auto/99-karbyurator-ustroystvo-i-princip-deystviya.html
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленные технико-экономические расчеты
доказывают целесообразность предлагаемой организации кузнечно-рессорного участка для ТО-1 на 70 автомобилей Газель NEXT , так как срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 0, 692 года, что соответствует нормативам проектирования .
Таблица -Основные показатели проекта
| Ед.изм. | | Значения | | Изменения | ||
Показатели | | проект | норматив | абсолютные | относительные ,% | ||
Площадь общая/производственная | м2 | | 94 | | 85 | -9 | -10.58 |
Трудоемкость работ | н-ч | | 4069 | | 4000 | +69 | +1.72 |
Штатное количество производственных рабочих | чел. | | 2 | | | | |
Среднемесячная заработная плата рабочего | руб. | | 49833 | | 40000 | +9833 | +24,6 |
Капитальные вложения | руб. | 2544200 | 3000000 | -455800 | -15.1 | ||
Срок окупаемости KB | лет | 0, 692 | | | | ||
Коэффициент эффективности | | 1,44 | ≥1,0 | | |