Файл: Занятие 1 Учет и оценка, виды основных фондов 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 838

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Практическое занятие № 1

Фост = Фнач*(1-На*Тн),

Фсрг = Фнг + Фвв*n1/12 - Фвыб*n2/12,

На = (Фп – Фл)/ (Тсл * Фп),

Задача 1.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Задача 4.

Порядок решения:

Задача 5.

Порядок решения:

Практическое занятие № 2, 3

Кэкст = tф / tн.

Ксм = Дст.см / n.

Кзагр = Ксм / Кпл.

Кинт = Пф / Пн.

Кинтегр = Кэкст*Кинт.

Фотд = V / Ф.

Фе = Ф / V.

Фв=Ф / Ч.

Фр = (П/Ф)*100%.

Пр = Фотд* Фв.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Задача 4.

Порядок решения:

Задача 5.

Порядок решения:

Задача 6.

Порядок решения:

Задача 7.

Порядок решения:

Практическое занятие № 4, 5

О = С : Т/Д, или С*Д/Т,

Коб = Т/С.

Кз = С/Т.

ОСотд=Прибыль/С.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Практическое занятие № 6, 7

Ков=Чув./Ч,

Коп=Чп./Ч,

Ктк=Чув*/Ч.

Нвр = tосн + tс + toб + tотд + tпт + tпз,

Нвыр = Тд / Нвр,

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов

ПТн=ВПн/Ч,

ПТс=ВПс/Ч,

Те=Т/ВП

Т = Зтр / В,

В = К / Ч,

Задача 1.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Задача 4.

Порядок решения:

Задача 5.

Порядок решения:

Задача 6.

Порядок решения:

Практическое занятие № 8, 9

Задача 1.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Порядок решения:

Практическое занятие № 10

Задача 1.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3:

Порядок решения:

Задача 4.

Порядок решения:

Практическое занятие № 11, 12

Q = F/(p-v),

Рентабельность ресурсов и продукции

Рп = Пв / (ОФП + НОС) * 100%,

Рпр = Пр / Ср * 100%,

Рр = Пр / Vр * 100%,

Задача 1.

Порядок решения:

Задача 2.

Порядок решения:

Задача 3.

Порядок решения:

Задача 4.

Порядок решения:

Задача 5.

Порядок решения:

Задача 6.

Порядок решения:

Задача 7.

Порядок решения:

Практическое занятие № 13

Теоретическая часть:

Практическая часть:

Вариант 1.

Вариант 2.

Практическое занятие № 14, 15

Задача 1.

Порядок решения:

Практическое занятие №16

организации»

Задача.

Порядок решения:

Критерии оценки выполнения студентом практических работ


    1. Рентабельность производства:

Рпроизва

Пвал 100;

С


Рентабельность продукции:

Рпрод.

Пвал 100

В .

Практическое занятие №16


«Планирование производственно-хозяйственной деятельности

организации»



Цель занятия: освоить методику разработки бизнес-плана.
Теоретическаячасть:

Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Построение и использование планов, программ – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.

В чисто логическом смысле план, прежде всего, содержит в себе ту систему перспектив и результатов, реализация которых имеется в виду или уже намечена соответствующим органом управления. Например, перспективы роста объемов продукции, повышения производительности труда, развития техники, технологии производства, его кооперирование и т. д. Такого рода перспективы должны строиться на основе учета не только целей производства, но и на основе анализа объективных условий деятельности. Следовательно, эти перспективы являются выражением желательных результатов хозяйствования в возможных на определенный период рамках.

Основные и необходимые элементы построения плана:

  1. определение перспектив развития;

  2. анализ сложившейся хозяйственной ситуации и тенденций ее развития;

  3. разработка на этой основе программы мероприятий и выбор средств воздействия для достижения поставленной цели.


Одним из методов планирования хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план. Он является объективной оценкой собственной деятельности фирмы, необходимым инструментом принятия проектно-инвестиционных решений, связанных с взаимодействием фирмы с внешней средой.

Бизнес-план организации план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и

инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Задача.


Разработать бизнес-план организации.

Порядок решения:


Организация для бизнес-планирования выбирается студентом самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Бизнес-план разрабатывается в электронном виде на компьютере в форме презентации в программе Microsoft PowerPoint и предполагает публичную защиту.

Бизнес-план оформляется на 10-15 слайдах в определенном порядке,

который позволяет увидеть ответы студента на следующие вопросы:

    1. титульный лист (название бизнеса и сфера деятельности);

    2. товары (услуги);

    3. кто основной потребитель;

    4. основные конкуренты;

    5. конкурентоспособность;

    6. месторасположение;

    7. миссия бизнеса;

    8. лозунг (слоган);

    9. выбор организационно-правовой формы;

    10. производственный и финансовый планы на основе ассортимента продукции, услуг форме 2-х таблиц);

    11. источники.

Критерии оценки выполнения студентом практических работ



Оценка «5» (отлично) выставляется в случае, если работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки работы, четко понимает цель задания, без дополнительных пояснений (указаний) использует навыки и умения, полученные при изучении смежных дисциплин, грамотно отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «4» (хорошо) выставляется в случае полного выполнения в срок всего объема работ при наличии несущественных ошибок и незначительных отклонений от требований к работе.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется в случае недостаточно полного выполнения работы, при наличии ошибок, которые не оказали существенного влияния на окончательный результат, но работа не соответствует заданным требованиям.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется в случае, если работа не выполнена в срок, допущены существенные ошибки, работа выполнена крайне неграмотно, студент показывает незнание материала при ответах на
вопросы.