Файл: Отчёт по плавательной практике слушатель курсов Подготовка вахтенного моториста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 725
Скачиваний: 25
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Передзаступлениемнавахту,вахтенныймотористобязан:
-
Ознакомиться с состоянием и режимом работы обслуживаемых технических средств. -
Получить от моториста, сдающего вахту, сведения о состоянии обслуживаемых технических средств и распоряжения, передаваемые по вахте. -
Доложить вахтенному механику о готовности принять вахту. С разрешения вахтенного механика, сделать прием-передачу вахты.
Вовремявахтывахтенныймотористобязан:
-
Находиться на своем посту, вести контроль за работой порученных ему действующих технических средств механической установки и осуществлять управление ими. -
Соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств
механической установки.
-
Выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах работы и другие распоряжения. -
Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности. -
Немедленно докладывать вахтенному механику о замеченных неполадках в работе технических средств, принимать меры для их устранения. -
Поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении. -
Знать виды тревог и свои действия в соответствии с судовым расписанием. -
Уметь управлять техническими средствами и электрооборудованием под руководством вахтенного механика.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 18
Общая характеристика судна.
Место постройки | г.Астрахань, г.Таганрог, г.Жданов |
Год постройки | 1970 |
Автор проекта | Черноморское ЦПКБ |
Завод-строитель | Астраханский СРЗ Таганрогский СРЗ СРЗ им. Жданова |
Класс Речного Регистра | О2,0 |
Класс МРС | ………………... |
Число судов в серии | ……………….. |
Название судна | КАПИТАН ПЕТРОВ |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип судна | Цельнометаллический теплоход со стальным корпусом |
Назначение | пассажирские перевозки в акваториях портов и в прибрежных морских районах |
Район эксплуатации:
| |
Длина расчётнаяШирина расчётная по КВЛВысота бортаДлина наибольшаяШирина по палубеОсадка в грузу | 23,30 м4,40 м2,25 м25,20 м4,50 м1,50 м |
Водоизмещение порожнёмВодоизмещение в грузуПассажировместимость | 39,20 т52,60 т130 чел |
Скорость полного ходаЭкипаж | 22,60 км/час4 чел |
КОРПУС
Материал корпуса | сталь |
Тип корпуса | сварной |
Система набора: | поперечная |
Шпация Расположение переборок в корпусе | 500 мм |
Деление на отсеки:1 - форпик;2– служебное помещение;3– пассажирский салон;4– машинное отделение;5– ахтерпик. | |
Толщина обшивкикорпуса: килевой пояс 7,0 мм; борта, скула и днище 5,0 мм; поперечные переборки 5,0 мм. | 7,0 мм; 5,0 мм; 5,0 мм. |
Настил палубы: стрингер остальное | |
Надстройка Материал каркаса Материал покрытия | сварнаяалюминиево-магниевыйсплав стеклопластик |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип главного двигателя Диаметр цилиндов Ход поршня Число цилиндров Мощность Число оборотов Число двигателей | V-образный дизель 3Д12А150 мм180 мм12300 э.л.с1350 об/мин1 |
Тип передачи Передаточное отношение на передний ход на задний ход | реверс-редукторная |
Система пуска | электростартёром |
Система управления | дистанционная |
ВАЛОПРОВОД И ДВИЖИТЕЛЬ
Вал гребной Материал Длина Диаметр вала Диаметр шеек вала | |
Подшипники: упорно-опорный шариково-роликовый (на носовом хвостовике гребного вала) 1шт. дейдвудный капроно-графитовый (на кормовом хвостовике гребного вала) 1 шт. | |
Тип движителя Материал Диаметр Шаг Число лопастей Число движителей | гребной винт фиксированного шагалатунь1200 мм1080 мм41 |