Файл: Отчёт по плавательной практике слушатель курсов Подготовка вахтенного моториста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 725

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Передзаступлениемнавахту,вахтенныймотористобязан:

  1. Ознакомиться с состоянием и режимом работы обслуживаемых технических средств.

  2. Получить от моториста, сдающего вахту, сведения о состоянии обслуживаемых технических средств и распоряжения, передаваемые по вахте.

  3. Доложить вахтенному механику о готовности принять вахту. С разрешения вахтенного механика, сделать прием-передачу вахты.


Вовремявахтывахтенныймотористобязан:

  1. Находиться на своем посту, вести контроль за работой порученных ему действующих технических средств механической установки и осуществлять управление ими.

  2. Соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств

механической установки.

  1. Выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах работы и другие распоряжения.

  2. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.

  3. Немедленно докладывать вахтенному механику о замеченных неполадках в работе технических средств, принимать меры для их устранения.

  4. Поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.

  5. Знать виды тревог и свои действия в соответствии с судовым расписанием.

  6. Уметь управлять техническими средствами и электрооборудованием под руководством вахтенного механика.




    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Общая характеристика судна.









Место постройки

г.Астрахань, г.Таганрог, г.Жданов

Год постройки

1970

Автор проекта

Черноморское ЦПКБ

Завод-строитель

Астраханский СРЗ Таганрогский СРЗ СРЗ им. Жданова

Класс Речного Регистра

О2,0

Класс МРС

………………...


Число судов в серии

………………..


Название судна

КАПИТАН ПЕТРОВ


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Тип судна


Цельнометаллический теплоход со стальным корпусом

Назначение

пассажирские перевозки в акваториях портов и в прибрежных морских районах

Район эксплуатации:

  • удаление от берега до 2 миль;

  • удаление от места убежища до 20 миль;

  • волнение до 3 баллов;

  • ветер до 5 баллов.


до 2 миль;

до 20 миль;

до 3 баллов;

ветер до 5 баллов.

Длина расчётная

Ширина расчётная по КВЛ

Высота борта

Длина наибольшая

Ширина по палубе

Осадка в грузу

23,30 м

4,40 м

2,25 м

25,20 м

4,50 м

1,50 м

Водоизмещение порожнём

Водоизмещение в грузу

Пассажировместимость

39,20 т

52,60 т

130 чел

Скорость полного хода

Экипаж

22,60 км/час

4 чел



КОРПУС


Материал корпуса

сталь


Тип корпуса

сварной

Система набора:

поперечная

Шпация

Расположение переборок в корпусе

500 мм

Деление на отсеки:

1 - форпик;

2– служебное помещение;

3– пассажирский салон;

4– машинное отделение;

5– ахтерпик.



Толщина обшивкикорпуса:

килевой пояс 7,0 мм;

борта, скула и днище 5,0 мм;

поперечные переборки 5,0 мм.


7,0 мм;

5,0 мм;

5,0 мм.

Настил палубы:

стрингер

остальное



5,0 мм;

4,0 мм.

Надстройка

Материал каркаса

Материал покрытия

сварная

алюминиево-магниевый

сплав стеклопластик


ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ



Тип главного двигателя

Диаметр цилиндов

Ход поршня

Число цилиндров

Мощность

Число оборотов

Число двигателей

V-образный дизель 3Д12А

150 мм

180 мм

12

300 э.л.с

1350 об/мин

1


Тип передачи

Передаточное отношение

на передний ход

на задний ход

реверс-редукторная


1:2,95;

1:2,18.


Система пуска

электростартёром

Система управления

дистанционная


ВАЛОПРОВОД И ДВИЖИТЕЛЬ




Вал гребной

Материал

Длина

Диаметр вала

Диаметр шеек вала


сталь 35

3093 мм

105 мм

110 мм


Подшипники:

упорно-опорный шариково-роликовый (на носовом хвостовике гребного вала) 1шт.

дейдвудный капроно-графитовый (на кормовом хвостовике гребного вала) 1 шт.

Тип движителя

Материал

Диаметр

Шаг

Число лопастей

Число движителей

гребной винт фиксированного шага

латунь

1200 мм

1080 мм

41