Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки стратегии создания конкурентных преимуществ
1.1. Конкурентное преимущество: его сущность и содержание
1.2. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ компаний
1.3. кроме Процесс товары управления свободные конкурентоспособностью наименование компании
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А.
3.2. направлена Эффективность торговой предложенных обеспечить мероприятий несколько
Список использованных источников
Прогнозные поступления выручки в отделе продаж офисной мебели
Приложение 1
Прогнозные поступления выручки в отделе продаж офисной мебели
(руб.)
Наименование | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Декаб. |
Офисные столы | 87500 | 140000 | 137500 | 115000 | 100000 | 62500 | 67500 | 120000 | 130000 | 140000 | 147500 | 175000 |
Офисные стулья | 11400 | 9000 | 9000 | 18000 | 36000 | 42000 | 46800 | 53400 | 27000 | 19800 | 12000 | 12000 |
Стеллажи | 71400 | 85000 | 88400 | 81600 | 76500 | 74800 | 71400 | 73100 | 85000 | 85000 | 85000 | 170000 |
Полки | 100000 | 120000 | 40000 | 40000 | 40000 | 10000 | 10000 | 10000 | 40000 | 40000 | 40000 | 60000 |
Канцелярские товары | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 |
Прочее | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Офисные столы | 287300 | 371000 | 291900 | 271600 | 269500 | 206300 | 212700 | 273500 | 299000 | 301800 | 301500 | 434000 |
Приложение 2
Анкета для клиентов
АНКЕТА
Уважаемые клиенты ИП Тимофеев А.А. в целях оптимизации деятельности компании предлагаем принять участие в социологическом исследовании, направленном на выявление и оценку деятельности нашего магазина.
-
Ваш пол:
-
Мужчина -
Женщина
-
Ваш социальный статус:
-
Трудоспособное население -
Студент -
Пенсионер
-
Ваш возраст:
-
До 21 -
От 21 до 30 -
От 31 до 40 -
От 41 до 50 -
Более 50 лет
-
Являетесь ли Вы постоянным покупателем?
-
Да -
Нет
-
Есть ли у Вас собственный транспорт?
-
Да -
Нет
-
Оцените Ваш уровень дохода?
-
Менее 10 тыс. руб. -
От 10 до 15 тыс. рублей -
От 15 до 20 тыс. рублей -
От 20 до 30 тыс. рублей -
Более 30 тыс. рублей
-
Чем именно привлекает Вас в магазине?
-
удобное месторасположение; -
низкие цены: -
достаточно широкий ассортимент товаров; -
удобный режим работы; -
высокое качество обслуживания; -
наличие скидок
-
Считаете ли Вы ассортимент магазина достаточным?
-
Да -
Нет
-
Какие группы товаров/услуг вы добавили в ассортимент магазина?
-
Услуги дизайнера -
Офисная мебель -
Отдел оргтехники -
Отдел креативный решений для интерьера -
Другое______________________________
-
Что на Ваше усмотрение необходимо изменить в работе магазина?
-
Пересмотреть цены; -
Расширить ассортимент; -
Изменить режим работы; -
Повысить уровень квалификации продавцов; -
Провести промоакции ; -
Другое_________________________________________________
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
1 Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. — 2018. — № 5. — С. 146-149.
2 Константинова М.А. Актуальная классификация и методы оценки конкурентоспособности предприятий / М.А. Константинова // Менеджер. 2021. — № 4 (98). — С. 112-119.
3 Думчина О.А. Конкурентоспособные показатели, характеризующие развитие предприятий / О.А. Думчина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. — 2021. — № 16. — С. 86-91.
4 Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов для вузов; под редакцией Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. 2-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2021. — 407 с.