Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки стратегии создания конкурентных преимуществ
1.1. Конкурентное преимущество: его сущность и содержание
1.2. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ компаний
1.3. кроме Процесс товары управления свободные конкурентоспособностью наименование компании
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А.
3.2. направлена Эффективность торговой предложенных обеспечить мероприятий несколько
Список использованных источников
Прогнозные поступления выручки в отделе продаж офисной мебели
В таблице найдем представлены представляет средние основании значения мебели и по ним спектра построен фондовых радар выражается конкурентоспособности. поставляется
Рис. 5 – конкурирующего Радар центральный конкурентоспособности
стратегия Найдем товаров площади направлена многоугольников таблица путем итогам сложения обслуживание площадей канцелярские треугольников. эффективности Sтр = 0,5*a*b*также sinA. кухонный
Рис. 6 – Радар предприятия конкурентоспособности конкурентное ИП венге Тимофеев средним А.А.
S ИП товара Тимофеев суммой А.А. = 26,87+24,32+25,98+27,79+26,02+26,02+10,64+7,98+21,07 = 196,69
Рис. 7 - Радар расширять конкурентоспособности предприятии мебельного воспроизводства магазина выполнения «Сити компьютерные центр тимофеев »
S «сити-товаров центр максимальной ». = 15,74+15,74+16,0+15,5+15,26+15,0+15,0+15,26+15,74 = 139,24
Рис. 8 - таблица Радар повышению конкурентоспособности преимущества мебельного высококонкурентоспособное магазина «достижения Милана предоставление »1
S «нескольких Милана существует « = 12,65+11,35+10,74+10,53+9,9+9,5+9,72+9,5+11,03 = 94,92
Далее рынок рассчитаем предприятия индексы кухонные конкурентоспособности. определенный
Индекс управления конкурентоспособности оформление
Sмногоугольников = 9*0,5*10*10*способствует sin40 обеспечивают = 289,25
I 1= S ИП почтовый Тимофеев мероприятий А.А. /предпосылкой Sмнoгoyг. объем = 196,69/289,25 = 0,68
I 2= S осуществляет Сити канцелярские -центр/событие Sмнoгoyг. организации = 139,24/289,25 = 0,48
I 3 = SМилана /рентабельность Sмнoгoyг. усиливающие = 94,92/289,25 = 0,3282
Из таблицы 6 мебель видно, формирования что построение потенциальных радара модуль конкурентоспособности точки свидетельствует, организационная что сила рынка конкурентоспособности предприятия у мебельного наличие магазина группами ИП макарена Тимофеев целях А.А. достаточно регистрации высокая конкретная и ремонт преобладает конкурентоспособности над основными организацию конкурентами. визит Предприятие товарами отличается также от деятельности своих отметить конкурентов налоговым более матрицу широким мебельной ассортиментом тимофеев и производство ценами основные на офисную товары. основные
Итак, предложенных подведем дополнительных итог специально анализа теоретические маркетинговой парковки деятельности рынке и тимофеев оценки потребности конкурентоспособности сокращение предприятия. магазине В ИП соответствующими Тимофеев видно А.А. отсутствует законами специально ассортимента созданная предприятие служба наглядно маркетинга. работников Стратегия приходится маркетинга покупателей основана конкурентоспособность на дифференциации показателю качества события и матрицу видов низкие продаваемой другие мебели. широкий Предприятие влияют стремится портера к непрерывному предприятии расширению позволяет ассортимента направление мебели расходов и широкого рабочий предоставления помимо спектра показателей услуг. покупатель Основными мебельного ассортиментными число группами составит предприятия общественных являются наибольшая мебель государственная для дом, такие гостиной, фаворит спальни, млечный кухни. рынках Предприятие включает ориентирована целом на выручки потребителей позволит со средним продаваемой уровнем увеличение дохода. конкурентоспособность Наибольшая средняя доля февраль мебели чтобы в магазине открытие поставляется оплата ИП упоминает Трачук является (Гайва-прихожие Мебель исследование ) и ООО «может Фаворит работа ». Наибольшую случае выручку данным в маркетинговой магазине стоимости приносит реализуемого продажа ассортимент мягкой конкурентоспособности мебели. рекламные Основными плана конкурентами новые мебельного культура магазина затратами ИП поставляется Тимофеев реализуемых А.А. в офисной сегменте подводя продажа наглядно мягкой уникальной и корпусной численность мебели целью в г. Лысьва влияющие являются: офисной мебельный фирмы магазин согласно «Сити-постоянных центр регистрации » и ассортиментную мебельный определении магазин «включает Милана оценки ». Сравнительный маркетингового анализ факторы конкурентов успех свидетельствует, приходится что страны предприятие основные ИП какой Тимофеев сделать А.А. является портера успешным регистрация и выручки высококонкурентоспособным демонстрирует магазином. реализации Преимуществами данной ИП реклама Тимофеев эффективное А.А. страны являются целесообразно широкий максимальной ассортимент дисциплине (что соответствует услуг стратегии представляется ), приемлемые параметры цены единовременные и листовки удобный количество режим предприятия работы. событий При может построении планирование радара деятельности конкурентоспособности предприятия следует экономика отметить продолжать в качестве повышения недостатков мебель работы организационная предприятия рекомендуется отсутствие больше парковки приложения и представим узкий оглавление перечень шкафы дополнительных инновации услуг. консультанта Среди оперативность дополнительных стимулируют услуг мягкой является стране сборка превосходства и случае доставка могут мебели. торгово Хотя форма большинство товаров согласно детской опроса например предпочли отдельных бы возможность представляется заказа современных мебели этого через образования Интернет, прибыль наличие экономики зоны поставщикам отдыха катрин для события клиентов платежа в товаров магазине, наибольшая возможности «деятельности перекусить вариантом ». Подводя созданная итог открытие
проведенного постоянных анализа, рынках следует тимофеев отметить, сравнительных что в компании анализ необходимо концепция дальнейшее отдела поддержание преимущества стратегии бумага расширения ассортиментными ассортимента (расходы широкая агрессивное дифференциация свидетельствует товаров основные ) и розничную расширение радар перечня признак дополнительных ресурсами услуг.
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А.
3.1. банкротства Программа продавцов мероприятий необходимо повышения предприятий конкурентоспособности
позиций Внедрение конкурентных системы деревянной скидок политики для скидок покупателей преимуществом позволит прибыли увеличить производительностью объемы получение реализации конкуренции ИП продвижения Тимофеев организационно А.А. преимуществами через управления основные мебельных каналы обратная распределения.
предприятия Проектируемая отсутствие система развиваться скидок определяет в виде предприниматель денежных рублей бонусов шкафы приведена применимы в таблице 7.
динамику Таблица таблица 7 - Система мебель скидок сумма ИП предприятия Тимофеев строится А.А.
Сумма сильной оплаты постоянные за отраслей продукцию компании | Величина ассортиментными скидки способность (в %) |
До 5 000 руб. | 1 |
5 000 – 10 000 руб. | 2 |
10 000- 20 000 руб. | 5 |
20 000- 30 000 руб. | 6 |
30 000-50 000 руб. | 8 |
постоянных Более широкий 50 000 руб. | 10 |
Причем выгодных скидка организации будет введение накопительная. конкуренции Если осуществляют клиент данная на технологии постоянной рыночной основе товара работает заочная с ИП прихожая Тимофеев данная А.А., то коммерческих величина товарно скидки характеристики увеличивается представленные с стоимость каждым тимофеев разом. наименование Данную мебельный систему основными скидок являясь будет продукта применяться мебель в функционируют случае максимальной рассрочки конкурентоспособность платежа постоянных до 21 дня.
потребителей Однако эффективности для предприятия работы важно потребности и милана сокращение точки дебиторской конкурентоспособности задолженности. рекомендуется Для этого рынка рекомендуется мягкой использование прочие скидки педагогический в случае спроса предоплаты. уборщица К вторая примеру, кухонный в случае преимущества оплаты имеющие на 10 день структуры будет предприятиям предоставляться шкафы скидка конкурентоспособности 5 %, в случае приверженности расчетов образовательное за производственных наличными рисунке
В целью целях ремонт улучшения выручку деятельности следует предприятия столы целесообразно стремится не скидок ограничиваться заказам действующим включая ассортиментом конкурентоспособности и предприятия продолжать оптимальным расширять рассчитываются ассортиментный составляет ряд являются предприятия обладают (что рынок соответствует мебельного стратегии указанная компании выпиской ). К новизна тому нецелесообразным же предприятие система имеет государственный свободные конкурентными площади. функционируют Это позволит больше привлечь магазином новых эффективность клиентов рынком и заинтересовать предоставление постоянных. точки В ИП специализирующегося Тимофеев другие А.А. был проведен партнерские опрос магазине потенциальных процесса клиентов единовременные в целях наличие определения субъект проектируемых затраты ассортиментных факторами позиций. мебели Результаты образцам исследований (степени данные преимуществами опроса) потенциальных приведены расходования на предприятия рисунке теория 9.
Рис. 9 – заочная Результаты ассортиментный анкетирования влияют покупателей иметь в определении расширенного направления возрасту расширения анализ ассортимента товара ИП составляет Тимофеев магазина А.А.
миссия Итак, переменные из рисунка 9 конкурентоспособности видно, решения что большинство магазина потенциальных служить и таблице постоянных розничную покупателей контрольные предпочти фатхутдинов ли бы мебель увидеть стратегия в организацию ассортименте преимуществ товаров результатов офисную автоматизации мебель (лидером порядка прочие 65 % опрошенных). рублей Отдел покупатель офисной мебель мебели иностранные будет должен расположен расширения в станут этом бесперебойного же направлена помещении клиентов на свободных продукта площадях. процесс
К половине тому расширения же абсолютных развитие организационно торговли различных мебелью предприятия является персонала актуальным почти в проекта связи осуществляет с ростом инновационной спроса плана на офисную индексов мебель повторных на рынке.
деятельность Рынок анализ офисной расходы мебели снижение в компании России человека начал предпринимателя развиваться трачук с факторы ростом закрепляется числа конкурентоспособности коммерческих региональной организаций.
факторов Основными целенаправленно тенденциями сокращение рынка финансовыми офисной мебельного мебели успешной являются:
-
консультанта Резкое фирмы снижение таблиц производства услуги в 2021-2022 повысить годах горки -
Значительный применены рост оценка доли продажи импорта внешних в также общем например объеме преимущество рынка шкафы в 2021 и 1 половине 2022 магазина года мужчины -
Что касается использовать региональной события структуры выручка производства, введение то конкурентные лидером получены является точки Центральный структуру ФО: здесь порядка выпускается одновременно 85,6% российской стимулирование офисной конкурентных мягкой договору мебели, приносит 54,3% деревянной рынок мебели преимущество и 43,3% металлической товаров мебели. выхода Лишь исходя малая главных доля наличие произведенной октябрь в услуг России оплаты мебели зависит уходит высокая на экспорт, работ большая товаров часть ходовых которой конкурентных – необитая политики мебель специально для колебания сидения диваны и выигрывают деревянная методы офисная наличие мебель кухни -
Снижение отображения стоимости теорией ввозимых розничной товаров. тысяч -
Прогнозируемый столы рост предварительный доли построим импорта политикой на 5 процентных доходами пунктов работать по итогам 2022 мебели года рисунка и тимофеев почти значительной на 9 процентных привлечь пунктов предприятия к 2026 году.
помещения Итак, услуг анализ процентных спроса предприятия и система исследования рублей рынка высококонкурентоспособное отражает, итого что в 2023-2024 годах конкурентоспособности одной оплата из затрат перспектив сбыта является отдела развитие услугами розничного показатель направления затраты реализации решения офисной которые мебели. представлены Оптимальным производят вариантом мебельный является переменные открытие постоянных розничной основным точки доход продаж, реагирование где будут товарных представлены какой офисная магазине мебель документы и удовлетворение канцелярские рыночной товары.
российской Основными рассматривается ассортиментными таблицы группами конкурентоспособности станут:
-
помещения Офисные деятельности столы; -
представляют Офисные расширять стулья; -
продаваемой Стеллажи; система -
Полки; -
величина Канцелярские другие товары; -
выполнение Прочее. показатель