Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 178

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Показатель



столики Прогноз мебельных

2022 год

2023

2024

2025

Выручка

24972

28492,1

32716,2

37785,2

наружная Себестоимость рассчитать продаж

21928

24857,9

28239,2

32162,2

конкурентоспособностью Валовая одной прибыль (предназначен убыток покупателей )

3044

3634,2

4477,05

5623,01

Коммерческие мебельный расходы центр

2724

2724

2724

2724

Управленческие фиолетовый расходы разнообразие

-

-

-

-

Прибыль (ассортиментную убыток показателей ) от стабильность продаж организаций

320

910,2

1753,05

2899,01

Прочие можно доходы рублей

3

3

3

3

Прочие относит расходы портер

93

93

93

93

Прибыль (также убыток положение ) до отдела налогообложения поставщики

230

820,2

1663,05

2809,01

Чистая конкурентоспособность прибыль которые (убыток)

134

570,2

1413,05

2559,01


организаций Итак, будет из таблиц 17 повторных видно, намного что проект развиваться предполагает конкурентных стабильное шкафы увеличение открытие показателей, деятельность прибыли рублей в прогнозируемом 2023-2025 организационная годах. спецификой В 2023 году магазина выручка максимально предприятия тимофеев возрастет конкурентами до 28492,1 тыс. соотношение рублей рыночной или на 3520 тыс. отделе рублей. позволит Чистая конкурентов прибыль компаний от конкретном проекта системы в 2023 году преимущества составит скидок 570,2 тыс. оценка рублей, предоставляться а сравнительных суммарно оборачиваемости за три единовременные года товарах 2339,11 тыс. доходы рублей. инновационно

Подведем федерации итог рублей третьей налогового главы. годах Таким компаний образом, предприятий подведем выручка итог методы третьей лукомская главы. законами В формировании целях непредвиденные улучшения предприятие деятельности спроса предприятия качества целесообразно конкурентоспособности не проектируемая ограничиваться белфорд действующим индивидуальных ассортиментом таблица и конкурентоспособности продолжать анализ расширять центр ассортиментный покупателей ряд состоянию предприятия рынке (что факторов соответствует основные стратегии данной компании любого ). К доходов тому результатов же предприятие рисками имеет конкурентом свободные издержки площади. прибыль Это позволит указанная привлечь мероприятий новых будет клиентов взаимовыгодные и заинтересовать учета постоянных. может В ИП Тимофеев А.А. был проведен опрос потенциальных клиентов в целях определения проектируемых ассортиментных позиций. Итак, большинство потенциальных и постоянных покупателей предпочти ли бы увидеть в ассортименте товаров офисную мебель (порядка 65 % опрошенных). Отдел офисной мебели будет расположен в этом же помещении на свободных площадях. Выручка, полученная от продажи товаров в месяц, колеблется от 200 до 434 тысяч рублей. Выручка в первый год согласно прогнозам, составит 3520,1 тысяч рублей.

Численность персонала отдела офисной мебели составит 3 человека, для продавцов помимо оклада также предусмотрена оплата в размере 5 % от товарооборота. Затраты в год (постоянные) на оплату труда составят 288 тыс. рублей.

Отдел офисной мебели ориентирован прежде всего на покупателей с уровнем доход от 25 до 35 тыс. рублей. На долю данных потенциальных клиентов приходится около 45 %. Вторая группа по величине доходов потенциальных потребителей составляет 35 % и их доходы составляет от 15 до 25 тыс. рублей.



Эффективность проекта заключается в стабильном увеличении прибыли. Проект предполагает стабильное увеличение показателей прибыли в прогнозируемом 2023-2025 годах. В 2023 году выручка предприятия возрастет до 28492,1 тыс. рублей или на 3520 тыс. рублей. Чистая прибыль от проекта в 2023 году составит 570,2 тыс. рублей, а суммарно за три года 2339,11 тыс. рублей.

Заключение


Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.

Итак, в ходе написания курсовой работы было выяснено, что целью деятельности ИП Тимофеев А.А. является извлечение прибыли.

Сфера деятельности – розничная торговля мебелью.

Хозяйственная деятельность общества направлена на получение прибыли для удовлетворения социально-экономических интересов, а также на удовлетворение общественных потребностей в мебельной продукции.

Магазин расположен на цокольном этаже, общая площадь торговых и складских помещений- 500 кв.м.

ИП Тимофеев А.А., осуществляет торговлю мягкой и корпусной мебелью с использованием раздельных помещений: для демонстрации товара (выставочный зал площадью 360 кв.м.) и для осуществления расчетов с покупателями (90 кв.м.). Складские площади торговой организации ИП Тимофеев А.А. составляют примерно 50 кв. метров.

ИП Тимофеев А.А. ориентируется на покупателей с доходами 15000-20000 рублей на домохозяйство в месяц (62%).

Наиболее выгодный поставщик для мебельного магазина ИП Тимофеев А.А. на сегодняшний день – это ИП Трачук (Гайва-Мебель). Ему принадлежит доля около 22% в поставках мебельных товаров.

Торговая организация ИП Тимофеев А.А. осуществляет свою деятельность в высококонкурентной среде. В г. Лысьва продажей мебели занимаются еще порядка 10 коммерческих фирм.

ИП Тимофеев А.А. в своей деятельности придерживается стратегии дифференциации, ориентируется на людей со средними доходами, также старается по мере возможности минимизировать издержки.

В общей сложности на данный период в мебельном магазине ИП Тимофеев А.А. работает 6 человек: штат полностью укомплектован. Работники ИП Тимофеев А.А. имеют достойную заработную плату, заработная плата варьируется от 15 000 до 25 000 рублей. Средняя зарплата на предприятии продавца-консультанта составляет в настоящее время 21500 рублей.


В торговом ассортименте мебельного магазина ИП Тимофеев А.А. - корпусная и мягкая мебель.

Товарная политика магазина в 2022 году была ориентирована на поддержание и оптимизацию ассортимента мебели. В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и. как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.

Формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

В перспективе необходимо расширением ассортимента за счет открытия отдела офисной мебели. В первый год прибыль составит 530,25 рублей. Планируется увеличивать объемы реализации ежегодно на 20 %. Соответственно будут увеличиваться и затраты. Единовременные затраты составляет 218 тысяч рублей.

Список использованных источников




  1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с.

  2. Арзуманян А.Г. Оценка конкурентоспособности российской экономики / А.Г. Арзуманян // Эпомен. — 2021. — № 58. — С. 46-50.

  3. Ашурова Г. А. Некоторые вопросы оценки конкурентоспособности предприятия / Г.А. Ашурова // Проблемы современной экономики. 2020. № 2 (62). С. 295– 297.

  4. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.

  5. Бакатин А.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / А.Н. Бакатин // Прогрессивная экономика. — 2021. — № 1. — С. 18-30.

  6. Виноградова Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова // Известия СПбГАУ. — 2019. — №43. – С. 84-86

  7. Гаврилова М. Ю. Проблемы оценки конкурентоспособности промышленного предприятия / М.Ю. Гаврилова // Аудит и финансовый анализ. М., — 2018. — С. 100–105.

  8. Глазов М.М. Предпосылки формирования эффективной системы управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов / М.М. Глазов // Наука и бизнес: пути развития. — 2021. — № 2 (116). — С. 110-112.

  9. Голубева С.Г. Оценка конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий и направления ее повышения / С.Г. Голубева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. — 2021. — № 4 (32). — С. 43-51.

  10. Голубева С.Г. Совершенствование инструментария, применяемого для оценки продовольственной безопасности // Молочнохозяйственный вестник. 2018. — № 1 (17). — С. 96-105.

  11. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов для вузов; под редакцией Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. 2-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2021. — 407 с.

  12. Далисова Н.А. Методологические аспекты формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятий АПК / Н.А. Далисова // Менеджмент социальных и экономических систем. — 2021. — № 2 (22). — С. 23-28.

  13. Думчина О.А. Конкурентоспособные показатели, характеризующие развитие предприятий / О.А. Думчина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. — 2021. — № 16. — С. 86-91.

  14. Егоров А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий / А.С. Егоров // Российский экономический барометр. — 2021. — № 3 (83). — С. 3-16.

  15. Зяблицкая Н.В. Конкурентоспособность организаций / Н.В. Зяблицкая // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 4-5 (72). — С. 87-91.

  16. Иванова И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 305 с.

  17. Казанцева П.И. Анализ основных методик оценки конкурентоспособности предприятия / П.И. Казанцева // Менеджмент социальных и экономических систем. — 2021. — № 2 (22). — С. 8-17.

  18. Кононенко Т.П. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг / Т.П. Кононенко // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2018. — №2-2(34). — С. 93-99.

  19. Константинова М.А. Актуальная классификация и методы оценки конкурентоспособности предприятий / М.А. Константинова // Менеджер. 2021. — № 4 (98). — С. 112-119.

  20. Коротков Э. М. Менеджмент : учебник для вузов / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 566 с.

  21. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. — 2018. — № 5. — С. 146-149.

  22. Кузнецов Ю.В. Менеджмент : учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 448 с.