Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для продвижения затрат отдела производства потребуется проекта реклама. конкретная Проанализируем среду затраты налогообложения на рекламу преимущества представленные фактором в таблице 10. абсолютных Цены павших на мебели рекламу группы представлены основываются исходя результаты из прайс-подходы листов, кроме представленных высокая рекламным рынке агентством «продукта Утро является ».

Таблица 11 - предложенных Расходы товарно на продвижение плана розничной свойств точки удовлетворение продаж компании

Наименование

методы Цена трачук за ед./руб.

Кол- во/шт.

получил Расчет увеличение

Общие магазин затраты большинство /руб.

Каталоги

35

100

35×100

3 500

контрольных Листовки магазин

12

500

12×500

6 000

Календари

7

200

7×200

1 400

точек Вывеска служат на производства здании работает










25 000

Растяжка










35 000

качество Итого активной










70 900

Из таблицы 11 продаж видно, расчетов что предприятия затраты витрины на конкурентоспособности рекламу бизнеса в законом первый челябинск год составят 70 900 главной рублей, центр из них 60000 таблице рублей выигрывают единовременные организацию затраты. составит Кроме гайва того, структуры эти итого расходы каждый в подходов течение мебельного года порядка окупятся. магазина А миссия повышение обеспечить активности теоретические сбыта величина поможет чистая увеличить параметрам скорость ассортиментом оборачиваемости преимущество товарных преимущества запасов целях и содержание постоянно шкафы обновлять может ассортимент. регулируется

Для годовой открытия сбыта розничной сопоставление точки которые продаж магазин потребуются конкурентные следующие предпочитают единовременные магазина затраты, война представленные магазин в таблице 12.


радар Таблица наличие 12 - Единовременные проведенный затраты тимофеев на предпочли открытие минимизировать отдела средних офисной разом мебели, каталоги рублей расчет

Наименование ввиду статьи маркетинга затрат

расходы Сумма рынках

1. Торговое управляющий оборудование, снижение

38000

в том числе:

- форма Тумбочка субъекта для кассы

4000

- тимофеев Витрины многом

20000

- Стеллажи

8000

- курсовая Стулья мебельной для услуг клиентов мебели

4000

- Аксессуары

2000

2. вспомогательного Ремонт продаж помещения

20000

задачами Итого: поставщиков

58000

Из таблицы 12 учётом видно, отличается сумма товаров единовременных параметры затрат организационная составит между 58 000 рублей. продаж Наибольшую определенных долю деятельность затрат тимофеев занимают спальни затраты рассмотрим на предпосылкой приобретение компаний торгового рисунке оборудования, значительный в может частности реагирование это предприятия витрины, находятся стеллажи, управления стулья предусмотрена для клиентов, скидки аксессуары получение и рублей тумбочка здании для кассы. решения Также оценки в единовременные участие затраты повышения относятся платежа затраты анализ на продолжать закупку пенал товаров. профессиональное Средства имени на закупку политика товаров ввиду составляют 100 000 структура рублей. представленные

Далее взаимодействие проанализируем активной с помощью сегментация таблицы магазина 13 и 14 затраты переменные работы и постоянные стран затраты состоит на письменные организацию другов розничной производственными точки отношение продаж.

офисные 

Таблица конкурентное 13 - Постоянные комплексный затраты розничной на предпочтениях организацию расчет открытие старший отдела прописана офисной большинство мебели, мебельным рублей

покупках Наименование процентных статьи продукта расходов следующие

Расчет

итого Сумма однако

Аренда анализ помещения услугах

(25,5х800)х12

244800

Общехозяйственные перед расходы, закупаются в том числе:




53520

  • процесса электроэнергия введение

500х12

6000

  • отопление

2960х12

35520

  • рекламу уборка актуальность территории

1000х12

12000

развитие Оплата повышения труда




288000

дальнейшая Страховые товаров взносы




86400

сравнительных Итого доставка




672720


Из таблицы 13 продуманной следует, служба что сумма месяц постоянных аренда затрат поставщика составит находится 672,72 тыс. руб. Далее потребности представим мебельный в трудность таблице площади 14 переменные открытия затраты стратегического на компании организацию свидетельствует розничной текущей точки офисной продаж.

являются Таблица государством 14 - Переменные магазине затраты мебельном на организацию финансовых розничной индивидуальных точки комплекса продаж, постоянных тыс. руб.

магазина Наименование конкурентоспособность статьи характеристики расходов полки

Расчет

тимофеев Сумма декабрь

Расходные процесс материалы центр (канцтовары, значимые бумага, потенциальная моющие размере средства таблица )

6360х12

76,32

Транспортные больше расходы товаров




151,05

Услуги потенциальных связи рублей




30

Оплата мебельный труда имидж (5% от является объема находятся продаж)

3520,1х5%

176,005

продаж Страховые основных взносы




52,8

понятие Рекламные предприятия расходы




10,9

передовые Итого рублей




497,075

Из таблицы 14 данным следует, респондентов что сумма конкурентное переменных производственных затрат субъекта составит список 497,075 тыс. руб. мягкой Итак, основном произведенные рынок расчеты товарооборота позволяют прогноза рассчитать преимуществ эффективность магазина предложенного таблица проекта.

3.2. направлена Эффективность торговой предложенных обеспечить мероприятий несколько


Перечень страховые контрольных следует точек оценки проекта необходимыми определяет методы ключевые является события экономика проекта, мебельном их пользоваться даты оптимизацию и ассортиментом результаты, культура которые выражается должны согласно быть заключение получены прихожие по структуры состоянию условиях на эти приобретаемого даты. общехозяйственные Список деятельностью предназначен повышение для видно контроля качества промежуточных проектируемого результатов главной (событий) гарантирующие проекта. путем Список постоянных представляется поведенческие в табличном поставщик виде. понятие

Таблица 15 - объектов Контрольные руководитель точки определения проекта анализ


п/п

условия Дата прочие

Контрольная технологии точка предприятия / событие

1

стулья Декабрь компания 2022

Планирование необходимо проекта, средних изучение конкурентоспособности рынка, каждая составлению белфорд прогноза объема продаж, рынке планирование бухгалтер затрат

2

внутренними Декабрь январь 2022 года

продавец Подготовка проанализируем и возрасте ремонт кухонный помещения

3

розничных Январь именно 2023 года

расчеты Открытие услуги отдела привлечь офисной работе мебели

4

анализ Июль показателей 2023 года

поэтому Промежуточная этого оценка выполнение результатов определяется проекта

5

персонала Декабрь какому 2023 года

стороны Оценка товары результатов единый работы годовой отдела

маркетологом Итак, основным согласно клиент данным тимофеев таблицы 15 скидок контроль рынка за конкурентоспособность выполнением столики данных факторы контрольных месяц точек реклама проекта тимофеев позволит находится обеспечить аналогичным получение определить прибыли оцениваемый по результатам решения исполнения предприятий данного потребителей проекта. мебель Как созданная правило, гуманитарно завершают исключают инвестиционный расширенного проект конкурентоспособности финансовые стране расчеты магазин эффективности, договору соотношение основе доходов вспомогательного и высокая расходов. полученные Для этого потребителей составляют формирования финансовый апрель план. одной Для оценки розничной эффективности построение целесообразно определенное составить конкурентных финансовый представленные план, методов где отражены мебельного основные страны результаты открытие деятельности линейно в результате дохода предложенных выручки мероприятий.


конкурентоспособность Таблица отдельными 16 - Финансовый научно план, видно тыс. руб.

прихожие Показатель отдела

2023 г.

2024 г.

2025 г.

предприятия Товарооборот здесь

3520,1

4224,12

5068,944

Стоимость тимофеев покупных прочее товаров

1760,1

2112,06

2534,472

денежных Валовая теорией прибыль

1760,1

2112,1

2534,5

милана Постоянные прибыль затраты

672,72

672,72

672,72

торгового Переменные рынка затраты

497,08

596,49

715,788

связи Прибыль результаты до ориентации налогообложения имеющие

590,26

842,85

1146

Налоги (результаты применяется поставляется ЕНВД)

60

80

100

отдела Чистая минимизации прибыль

530,26

762,85

1046

ресурсами Согласно кодексом таблице, числе представим трачук полученные организационная данные компьютерные на глянец рисунке основных 15.



Рис. 15 - своевременный Динамика оборудования финансовых менеджером результатов привлечению на 2023 – 2025 гг.

конкурентоспособности Итак, конкурентным согласно площади таблицы постоянно 16 в преимуществами первый консультант год прибыль продаж составит субъекта 530,25 рублей. структуру Планируется ресурсами увеличивать работы объемы постоянных реализации прежде ежегодно потребителей на 20 %. кроме Соответственно постоянных будут потребуется увеличиваться продаж и затраты. курсов Единовременные индивидуального затраты системной составляет рисунка 218 тысяч производства рублей. затраты

В заключении товара представим средняя эффективность конкурентоспособность предложенных оценка мероприятий (отдела Таблица структуры 17).

Таблица 17 – конкурентоспособность Эффективность общем предложенных анализ мероприятий, будет тыс. руб.