ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]
2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта
3. Роль значение семантики в продвижении сайта
4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]
5. Рост популярности графы знаний
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
Для удержания потенциальных потребителей продукции на сайте недостаточно одного его продвижения. Если сайт не будет удобным, он быстро потеряет к себе интерес и снизит свои рейтинговые позиции. Поэтому важно уделять внимание следующим моментам: [6]
-
Сайт должен быть оснащен удобной и понятной навигацией. Содержание страниц должно максимально соответствовать запросам пользователя. Например, интернет-пользователь ищет холодильник и набирает в поисковике фразу «купить холодильник». Поисковая система должна его привести на страницу сайта с основными характеристиками и ценами холодильников, а не других товаров. [6] -
Привлекательное содержание сниппета (текст, который высвечивается на странице поисковой выдачи). Его индивидуальная формулировка сможет заинтересовать пользователя и привести его на ваш сайт. [6] -
Грамотный контент сайта. На сайте стоит размещать только полезный материал (статьи и иллюстрации). Необходимо постоянно его дополнять свежими тематическими фактами и статьями. [6] -
Скорость загрузки сайта. Чем она будет выше, тем лучше для всех. Владелец сайта потеряет посетителей при медленной загрузке своего сайта. А заинтересованный посетитель ознакомится с ресурсом и возможно сделает на нем заказ. [6] -
Раскрутка сайтов в сети интернет - постоянная кропотливая работа, которая требует особых знаний и умений. Для эффективной работы ресурса с доходной результативностью, его продвижение стоит доверить специалистам в этом деле. Только профессиональный подход поможет максимально быстро достигать поставленных целей и получать гарантированно высокий результат.
Преимущества продвижения сайта над контекстной рекламой: [12]
-
Продвижение сайта отличается постоянным и долговременным эффектом. При правильной тактике результат раскрутки сайта сохраняется и после окончания работ. [12] -
Во время просмотра выдачи поисковой системы пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу, - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом. Контекстная реклама - это все-таки реклама и пользователь об этом знает. -
Не зависит от времени показов сайта и бюджета на клики. Вы не платите за то, что ваш сайт посмотрел не целевой посетитель. [12] -
Сравнительно невысокая стоимость услуги продвижения сайта. SEO дешевле, чем контекстная реклама. [12] -
Проводится в комплексе с работами по улучшению «юзабилити» сайта, написанием оптимизированных текстов, анонсирование на популярных информационных порталах (размещаются статьи на сайтах, блогах) и другими мерами, приводящими к общей популяризации сайта. -
При грамотном подходе результат достигается во всех основных поисковых системах, так как алгоритмы поисковых систем схожи. -
Количество трафика: SEO приносит больший объем посетителей.
Преимущества контекстной рекламы над SEO:[12]
-
Скорость. Мгновенная видимость в выдаче поисковой системы, возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы. [12] -
Прозрачность. Вы видите сколько раз, из каких именно фраз происходили клики и сколько это стоило. В SEO видно из каких фраз и сколько раз сайт нашли, но не понятно, сколько денег стоил каждый переход. -
При правильном подходе можно охватить гораздо большее количество фраз (общее соответствие, фразовое соответствие). -
Не нужно менять текстовое наполнение сайта, вносить изменения в сам сайт. -
Управление кампанией: контекстная реклама более управляема. -
Широкая аудитория - контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на сайтах-партнерах. -
Таргетинг - возможность выбирать целевую аудиторию по параметрам (возраст, пол, регион). -
Меньшие трудозатраты.
Контекстную рекламу рекомендуется использовать: [13]
-
Для поддержки кратковременных проектов и акций. -
Для преодоления «провала» начального периода поискового продвижения сайта. -
В случае продвижения сайта, где невозможно провести внутреннюю оптимизацию или в случае, если сайт ей не поддается (например, флэш-сайт). -
Для проверки того, будет отдача в количестве клиентов от поискового продвижения.
Раскрутка включает в себя следующие мероприятия: [13]
-
контекстную рекламу; -
медийную рекламу - размещение баннеров; -
оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы; -
повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и ТИЦ (тематический индекс цитирования - средство определения авторитетности ресурсов, призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).
По информации первой главы курсовой работы можно сделать вывод, что продвижение сайта - это мероприятия по увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, изложенной на сайте. Для того, чтобы продвигать или раскрутить сайт в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Все они сводятся к одной цели - выведению сайта на первые позиции в поисковых запросах пользователей.
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
По большому счёту, всё продвижение сайта сводится к тому, чтобы получить как можно больше обратных ссылок на свой сайт с других ресурсов в Интернете. От количества обратных ссылок на сайт зависит и «уважаемость» сайта у поисковых систем, и число посетителей сайта. Но опять-таки, если на сайте выложена никому не интересная информация (или попросту скопированная с других сайтов), то будущего у такого сайта нет (даже при наличии обратных ссылок). [8]
Главными «поставщиками» посетителей на сайт, конечно же, являются две поисковые системы: Яндекс и Google. [8]
Для того, чтобы с поисковых систем шли посетители, нужно чтобы по ключевым запросам позиции сайта в поисковиках были как можно выше. Для высоких позиций и нужно продвижение сайта. На сегодняшний день есть три стратегии (варианта) продвижения: [9]
-
самостоятельное продвижение; -
обращение к специалистам; -
использование сервисов автоматического продвижения.
С самостоятельным продвижением всё понятно: свой сайт самостоятельно можно двигать (самому выбирать способы, планировать бюджет и т.д.). [11]
У этого пути есть плюсы:
-
не нужно переплачивать (в случае если есть понимание того, что делать, в противном случае, как минимум, трата денег на ветер, как максимум, сайт может попасть в бан); -
всё под собственным контролем (точно можно знать, что делается, зачем и как); -
посвящение всего своего времени только своему сайту, что повышает эффект от продвижения и качество сайта (как правило, у специалиста на продвижении находится несколько сайтов, зачастую абсолютно разной тематики, а подход к продвижению один). [11]
И минусы:
-
нужны соответствующие знания; -
нужно время; -
продвижение сайта не единоразовое действие, а постоянный процесс и заниматься им нужно столько, сколько существует сайт.
В подавляющем числе случаев начинающий оптимизатор совершает стандартный набор действий по продвижению сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками и покупка ссылок.