Файл: Главными задачами курсовой работы являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги

1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет

2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта

2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет

SEO (продвижение сайта)

Контекстная реклама [11]

Тизерная реклама

Социальные сети [8]

Крауд-маркетинг [15]

Видеомаркетинг [11]

E-mail-маркетинг

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]

2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта

3. Роль значение семантики в продвижении сайта

4. Растущая роль локального поиска в 2018 году [11]

5. Рост популярности графы знаний

6. Рост популярности голосового поиска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Рисунок 2. Пример тизерной сети

Такой вид рекламы плохо подходит для продвижения дорогих товаров и сложных услуг, зато активно используется при продвижении товаров, спрос на которые имеет эмоциональный характер. [8]

Социальные сети [8]


Сегодня практически любая компания имеет свои официальные страницы в популярных социальных сетях. И необязательно делать это именно с целью получения продаж, ведь кроме этого они выступают еще и дополнительным каналом связи с имеющимися и потенциальными покупателями. Каждый из них в любое время может обратиться к представителю компании с вопросом или за консультацией, просто написав сообщение через форму на такой странице. [8]

Например, вот как выглядит страница одного из популярных магазинов ВКонтакте (рисунок 3).



Рисунок 3 – Пример страницы магазины в социальной сети ВКонтакте

А на рисунке 4 приведен пример страницы российского магазина в Instagram.



Рисунок 4 – Пример страницы магазина в Instagram

Основные задачи, которые бизнес может решить путем продвижения в социальных сетях, следующие: [11]

  • повышение узнаваемости бренда;

  • формирование сообщества лояльных пользователей;

  • пиар-активность (конкурсы, акции и т. д.);

  • канал коммуникации с аудиторией.

В некоторых случаях социальные сети могут стать еще и одним из каналов генерации продаж, но в основном продажа есть одним из положительных эффектов маркетинговой активности в них. [11]

Крауд-маркетинг [15]


С английского языка это новый даже для многих специалистов термин переводится как «маркетинг в толпе». Неудивительно, что этот метод работы получил такое название, потому что суть действительно сводится к работе с сообществами типа форумов и групп в социальных сетях, то есть площадками, на которых в одном месте сконцентрировано большое количество пользователей. [6]

Крауд-маркетинг для бизнеса предусматривает информирование потенциальной аудитории о существовании бренда, его особенности, а также публикации сообщений рекомендательного характера. [7]


Например, в одной из тем форума о бытовой технике происходит обсуждение вопроса выбора недорогого кухонного комбайна. Потенциальный покупатель спрашивает совета у сообщества по модели какого-то европейского бренда, которая стоила бы до $ 200 и при этом имела такие-то функции.

Сотрудник агентства интернет-маркетинга, у которого есть аккаунт на этом форуме, консультируется с представителями интернет-магазина клиента и отвечает на этот вопрос, давая советы относительно оптимальных вариантов выбора и оставляя при этом ссылку на перечисленные модели на сайте этого сервиса. [11]

Таким образом, стимулируются переходы на сайт клиента, а также появляется высокая вероятность осуществления продажи, поскольку переходы выполняются за счет потенциально заинтересованных в покупке пользователей.

Также в рамках этой стратегии работы проводится работа с отзывами и другими форматами пользовательского контента. В целом тема довольно интересная и обширная. [11]

Видеомаркетинг [11]


Наиболее очевидный и всем известный пример видеомаркетинг - реклама на телевидении. Правда, с учетом стоимости такого удовольствия можно сделать вполне обоснованные выводы, что такая маркетинговая активность доступна только крупным брендам.

Что же делать малому и среднему бизнесу? Обратить внимание на YouTube! Известные в России интернет-магазины уже последние два года активно работают в этом направлении и, судя по некоторым цифрам, очень даже успешно. Например, украинский видеоканал интернет-магазина «Розетка» на YouTube в 2017 году преодолел отметку в 100 000 000 просмотров, войдя при этом в топ-3 e-commerce сайтов в мире по этому показателю. [15]

Большое преимущество работы с этой платформой в том, что YouTube, по сути, является своего рода социальной сетью, просто основанной на видеоконтенте. Количество ежедневных просмотров видеороликов насчитывает миллионы, один из главных аргументов в пользу продвижения своего канала в этом сервисе - сформировать сообщество подписчиков, которые будут обеспечивать все большее количество просмотров новых видеороликов. [13]

Для интернет-магазинов наиболее перспективным типом видеоконтента, над созданием которого стоит работать, являются видеообзоры товаров.

E-mail-маркетинг


Все перечисленные ранее направления комплексного продвижения сайта были ориентированы прежде всего на привлечение новых посетителей и клиентов. Однако содержание имеющихся играет не менее важную роль. Ведь, как известно, стоимость привлечения нового клиента в разы выше, чем поддержка интересов имеющейся аудитории. [15]

Эффективная e-mail-рассылка - один из проверенных инструментов работы с имеющейся аудиторией, с целью ее содержания и стимулирования продаж. Особенно если речь идет об интернет-магазинах в тех темах, которые предусматривают постоянный спрос. Например, одежда, аксессуары, цифровая техника, парфюмерия и другие. [13]

Правда, для того, чтобы получить хороший результат, необходимо активно работать над увеличением базы подписчиков. А для этого нужно задействовать все предыдущие методы наращивания трафика, поскольку в подписчиков обычно конвертируется достаточно небольшой процент посетителей.

Теперь ясно, насколько глобальной может быть работа в случае
, если принять решение о комплексном продвижении бизнеса в Интернете. И что важно - в любом случае нужно будет привлекать специалистов разного профиля - SEO-оптимизаторов, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе, программистов, верстальщиков, а для решения специфических задач и ряд других. [15]

Можно сделать вывод, что одним из главных моментов остается качественная аналитика на всех этапах развития проекта, что позволит правильно интерпретировать данные и на основе сделанных выводов корректировать стратегию и тактику. В итоге для достижения хорошего результата необходимо в полной мере сочетать как компетенции самих исполнителей, так и участие со стороны самого владельца бизнеса. А дальше уже дело времени.

Здесь нет ничего такого уж сложного, просто следует начинать с классических каналов интернет-маркетинга, таких как SEO и контекстная реклама. А потом только работать над расширением каналов привлечения трафика и генерацией новых продаж.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


С каждым годом, благодаря развитию технологий, появляются новые тренды и особенности в сфере SEO. Что же необходимо учитывать в продвижении сайтов уже в 2018 году. [11]

Многолетний опыт работы с клиентами подсказывает, что владельцы веб-ресурсов должны оставаться в курсе последних тенденций отрасли. Ведь если для интернет-агентства такой мониторинг - залог успешного выполнения работы, то для заказчика это возможность лучше разобраться, что и почему предлагает SEO-специалист для улучшения позиций продвигаемого сайта.

Решение технических вопросов веб-ресурса - это только подготовка к продвижению. Само же продвижение состоит из стратегии (то есть комплекса определенных действий, направленных на достижение поставленных целей), которая обязательно учитывает основные тренды. А тренды меняются в зависимости от того, какие технологии появляются в жизни людей. [11]

Давайте рассмотрим ключевые тенденции SEO, которые следует учитывать для того, чтобы продвигать свой сайт в 2018 году. [11]

1. Оптимизация сайта под мобильные устройства [11]


«Мобайлгеддон» - так разработчики назвали обновление одного из алгоритмов Google, который появился 21 апреля 2015 году. Его особенность заключается в том
, что в поисковой выдаче приоритетными стали сайты, которые имеют версию для мобильных устройств. С тех пор значение мобильной верстки в продвижении только увеличивается. Основные ответы на вопрос, как именно влияет мобильная верстка на продвижение сайта, были достаточно подробно изложены в англоязычной статье. [11]

Основная причина, по которой произошли такие изменения в алгоритмах Google связана с ростом мобильного трафика. В результате, разработчики стали учитывать особенности использования веб-ресурсов даже на 5-дюймовых экранах.

Сравнение роста мобильного поискового трафика одного из интернет-магазинов в 2016 и 2017 годах изображено на рисунке 5.



Рисунок 5 – Сравнение роста мобильного поискового трафика на примере конкретного интернет-магазина

В России пока что далеко не все сайты перешли на адаптивный или мобильный дизайн. Возможно немного лучше ситуация с интернет-магазинами в Москве и Санкт-Петербурге - все же количество онлайн магазинов и сервисов в крупных городах выше, чем в других. Однако, по мере увеличения конкуренции, можно с уверенностью сказать, что 2018 год пройдет под знаком оптимизации для смартфонов. [11]

2. Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта


Уникальность и релевантность контента, как и раньше, является основой продвижения в Google. Правда в 2018-м, из-за конкуренции в сфере электронной коммерции в России, требования к качеству контента будут расти. [11]

Сегодня уже недостаточно оптимизировать тексты под определенные ключевые слова. Каждая статья должна быть: [11]

  • Уникальной. Чем выше уровень уникальности статьи - тем выше ее ценность для пользователя, а значит и для поисковой системы;

  • Читаемой. Материал должен легко восприниматься и быть ориентированным на свою целевую аудиторию

  • Экспертной. То есть максимально раскрывать определенные вопросы, которые интересуют посетителя веб-ресурса. [11]

Особые требования к качеству текстов появились после выхода алгоритма Google Hummingbird (Колибри) 26 сентября 2013 года. С его помощью робот начал оценивать релевантность контента и его соответствие поисковым запросам. [11]

Примерно в то же время начала расти популярность новой методики написания текстов - LSI-копирайтинг, которая является следующим шагом в развитии после SEO-копирайтинга. [11]